Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Новости связи


Новости связи

Сообщений 121 страница 138 из 138

121

parovoz написал(а):

ЗЫ: или это твоя очередная попытка пошутить?

Я сурьёзен как тролль в женской бане. :crazy:

122

515 написал(а):

Я сурьёзен как тролль в женской бане.

Короче, у тебя там, от скуки, "крыша едет". Уже стал хрень нести. Забери уже дочку с зятем к себе. Потом сам их выгонишь, когда "100 дней плача"  начнутся
:D

123

Минкомсвязь предложила урезать сроки хранения данных по «пакету Яровой», из-за чего траты операторов должны снизится до нескольких десятков миллиардов рублей...

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что его ведомство предложило сократить сроки хранения данных в «пакете Яровой» до одного месяца. Закон предписывает хранить голосовые данные максимум шесть месяцев.
Минкомсвязь предложила ограничить одним месяцем предусмотренный «пакетом Яровой» срок хранения текстовых и голосовых сообщений абонентов, а также видео и другой информации, передаваемой пользователями по каналам связи. Об этом глава ведомства Николай Никифоров рассказал в кулуарах форума «Открытые инновации-2017».
«Тот вариант, который мы предлагаем, содержит вариант хранения в течение одного месяца», — цитирует министра ТАСС. При этом Никифоров уточнил, что затраты операторов составят «в среднем» десятки миллиардов рублей, а не триллионы и не сотни миллиардов, как предсказывали операторы.
Представители МТС, «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «Т2 РТК Холдинга» (Tele2) отказались от комментариев. Представитель «МегаФона» пока не ответил на вопросы РБК. В то же время источник РБК в одном из крупных операторов рассказал, что сокращение срока хранения данных до одного месяца «все равно будет предполагать необходимость затрат в десятки миллиардов», которые нужно будет «откуда-то изымать». «В любом случае с учетом затянувшегося принятия нормативно-правовых актов и решений по оборудованию операторы уже не успевают реализовать требования «закона Яровой» к 1 июля 2018 года», — пояснил собеседник РБК.
По мнению вице-президента Kraftway Рената Юсупова, сокращение сроков хранения может способствовать реализации закона. «С учетом озвучиваемых планов по сокращению сроков хранения до одного месяца и отказа от хранения дублирующих видео, реализуемость «закона Яровой» все выше. Хранение данных — наиболее затратная статья данного закона, поэтому сокращение сроков в шесть раз, конечно, снизит расходы операторов связи почти пропорционально. Кроме того, сейчас ведутся инновационные разработки в области технологий хранения. В частности, технология с предварительным разогревом ячейки хранения для жестких дисков позволит уменьшить ее размер в 2–3 раза до 4 нм и выпускать жесткие диски с плотностью записи до 4 Тбит на кв. дюйм. На мой взгляд, развитие технологий и сокращение объемов хранения в итоге поспособствуют реализации закона», — сказал он в беседе с РБК.
Пакет антитеррористических поправок, названный по имени одного из авторов, Ирины Яровой, вступает в силу с 1 июля 2018 года. Он обязывает операторов связи и организаторов распространения информации в интернете хранить записи звонков и переписку своих абонентов и пользователей сроком до шести месяцев, а информацию о самом факте коммуникации — до трех лет.
Однако точные сроки закон не устанавливает, их должно определить правительство. 18 сентября вице-премьер Аркадий Дворкович рассказал, что постановление о поэтапной реализации «пакета Яровой» может быть готово в ноябре 2017 года. Он пояснил, что правительство уже провело консультации с юристами. «Сейчас юристы нам подтвердили, что мы можем это сделать нормами постановления правительства (определить этапы реализации объем хранения данных. — РБК), без поправок в закон, мы это сейчас обсуждаем», — рассказал тогда вице-премьер.
Президент Владимир Путин подписал «антитеррористический пакет Ирины Яровой» 7 июля 2016 года.
Во время обсуждения законопроекта и после принятия закона были озвучены разные суммы затрат на его реализацию, которые отличались на порядки. В апреле 2017 года ФСБ и Минкомсвязь оценили приблизительные совокупные затраты российских операторов на закупку оборудования для выполнения «закона Яровой» и создание сопутствующей инфраструктуры в 4,5 трлн руб., из них 3 трлн должно уйти на закупку оборудования.
В июне министр по делам «открытого правительства» Михаил Абызов заявил РБК, что стоимость реализации «пакета Яровой» для операторов может ограничиться 130 млрд руб. По его словам, общие капитальные затраты, которые могут потребоваться для обеспечения хранения всех видов передаваемой информации, в том числе видео, действительно могут достичь 3 трлн руб. Однако, как уточнил министр, во время экспертных слушаний было установлено, что часть информации, передаваемой операторами, хранить не требуется. Кроме того, Абызов пояснил, что затраты могут снизиться и вследствие поэтапного воплощения в жизнь положений закона.
Еще до принятия закона рабочая группа при правительстве оценила затраты в 5 трлн руб., операторы «большой тройки» оценивали инвестиции на его исполнение в 2,2 трлн руб.​ Объем данных для хранения по «закону Яровой» оценили тогда в 157 млрд Гбайт.
Авторы: Владислав Гордеев, Анна Балашова, Мария Коломыченко.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/10/2017/5 … 7a63fad18f

124

Москву и М.О. посчитали.
TelecomDaily измерил Москву и Московскую область
Видимо знатный нетмониторщик не зря в Москве появился. :tomato:

125

zarus написал(а):

Москву и М.О. посчитали.
TelecomDaily измерил Москву и Московскую область
Видимо знатный нетмониторщик не зря в Москве появился.

Читать этот бред не стал. Как обычно Мегафон лучше всех?
Люди по каким-то своим не аттестованным методикам что-то меряют. Доверия к таким результатам стремится к нулю.

Отредактировано Koldun (2017-12-05 23:35:11)

126

Koldun написал(а):

Читать этот бред не стал. Как обычно Мегафон лучше всех?
Люди по каким-то своим не аттестованным методикам что-то меряют. Доверия к таким результатам стремится к нулю.

Отредактировано Koldun (Вчера 23:35:11)

Не, не путай, плиз. У этого "агентства" круче приём у того, кто в данный момент платит.

127

Ну так что, "победил" Теле2? ;)

128

parovoz написал(а):

У этого "агентства" круче приём у того, кто в данный момент платит.

В этот раз видимо поровну занесли. Даже оператор "извините, связь прервалась" оказался лучшим по "голосу"

129

zarus написал(а):

В этот раз видимо поровну занесли. Даже оператор "извините, связь прервалась" оказался лучшим по "голосу"

О,  йес. Чего-то они крутят в Питере, у меня дома, в одной комнате, даже LTE появился. Слабенький, но есть точно. Но эти все потуги явно не" лидерские",  даже по голосу.

130

Серым смартфонам готовят черные списки

30.01.2018
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала концепцию регулирования в России мобильных устройств по IMEI-номерам, введение которого ранее обсуждалось в Совете федерации.

АКИТ предлагает вносить в черный список и блокировать украденные или ввезенные нелегально смартфоны и планшеты. Для борьбы с серым импортом предлагают обязать покупателей регистрировать ввозимые устройства: бесплатно можно будет провезти не более одного в год, за второй придется заплатить $20, а за каждый последующий — $30. Серый сегмент особенно распространен среди китайских смартфонов, где может достигать 10%, оценивают дистрибуторы.

АКИТ подготовила концепцию регулирования рынка мобильных устройств на основе номеров IMEI (есть у “Ъ”). Документ направлен председателю временной комиссии Совета федерации по развитию информационного общества Людмиле Боковой и министру «Открытого правительства» Михаилу Абызову, сообщили в АКИТ. Представитель Людмилы Боковой сообщил, что с предложениями сенатор пока не ознакомилась. В секретариате «Открытого правительства» “Ъ” не ответили.

Людмила Бокова, член Совета федерации (цитата — телеканал «Вместе-РФ»)
Я думаю, что ничего страшного не будет в том, что у нас любой пользователь будет знать, что такое IMEI, какой у него IMEI и почему он уникален и важен для него

Регулирование оборота мобильных устройств посредством IMEI-кода (к ним относятся мобильные телефоны, планшеты, роутеры и охранные сигнализации, которые имеют сим-карты) обсуждалось комиссией Людмилы Боковой в июле 2017 года. Как сообщал “Ъ”, предлагалось установить запрет на продажу в России устройств без IMEI и изучить вопрос создания реестра таких кодов. В сентябре 2017 года “Ъ” сообщал, что Россвязь изучает возможность создания такого реестра на базе подведомственного Центрального научно-исследовательского института связи.

АКИТ предлагает создать информационную систему контроля IMEI-кодов, которая будет включать в себя национальный реестр — единую базу идентификаторов, разделенную на белый, серый и черный списки.

Почему власти задумались о ведении реестра IMEI
В состав белого списка предлагается включать коды, разрешенные к ввозу и использованию, в серый попадут неуникальные IMEI, временно не запрещенные к использованию, а черный составят запрещенные к использованию IMEI украденных или ввезенных незаконно устройств. АКИТ рекомендует блокировать устройства из черного списка. Серый список нужен для решения проблемы дублирования номеров IMEI: чтобы перевести устройство с неуникальным номером в белый список, пользователю придется предъявить в офисе оператора связи доказательства его легальной покупки. Реестр предлагается формировать на основе данных сотовых операторов, импортеров и абонентов. Он должен синхронизироваться с мировой базой IMEI ассоциации GSM.

При ввозе устройств для личного пользования абонентам предлагается регистрировать их в реестре. При этом будет действовать квота беспошлинного ввоза — не более одного устройства в год. При ввозе второго устройства с абонента предлагается взимать сбор в размере $20, а каждого последующего — $30. Без документов, подтверждающих легальность ввоза, сбор составит $40. АКИТ предлагает переходный период до трех лет для постепенного внедрения системы. Сейчас доля устройств с дублированными или отсутствующими IMEI-кодами в России не превышает 15%, то есть 10 млн, полагают в АКИТ. Введение регулирования способствует борьбе с нелегальным ввозом и оборотом контрафактных мобильных устройств, убеждены в ассоциации.

Как цифровое всеведение государства в экономике становится реальностью
В Россвязи считают базовые положения концепции АКИТ «корректными и обоснованными». Концепция национального реестра, содержащего белый, серый и черный списки, широко применяется в мире и показывает положительные результаты, отметили в ведомстве. «Но для корректной реализации системы требуется более глубокая проработка со всеми игроками рынка»,— добавили в Россвязи. Пока предложения АКИТ с производителями мобильного оборудования не обсуждались, таким образом, выражать позицию индустрии документ не может, подчеркнул представитель Ассоциации производителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов.

Вопрос серого ввоза актуален в большей степени для китайских марок — например, DJI, Meizu, VIVO, Xiaomi, считают в компании «Марвел-дистрибуция». По ее оценке, серый ввоз таких устройств в Россию составляет около 10% рынка. «Но по некоторым китайским брендам в отдельные моменты серый ввоз может достигать и 50%, особенно в первоначальный период официальной работы на рынке»,— отмечает директор департамента «Мобильные средства связи» компании Павел Вьюков. Для дистрибуторов это проблема: федеральные сети могут отказаться ставить на полку товар тех марок, которые можно свободно купить на Aliexpress и других китайских онлайн-площадках.

В «Вымпелкоме» (входит в Veon) считают, что с точки зрения качества связи инициатива по регулированию IMEI полезна. «Такой подход применяется регуляторами в других странах присутствия Veon, но его внедрение должно проходить поэтапно, без стрессов для рынка»,— отметили в пресс-службе оператора. В «МегаФоне» пока изучают документ. В Tele2 опасаются, что проблемой для создания базы IMEI может стать их массовое дублирование на рынке. В МТС, Huawei и Samsung отказались от комментариев, в Минкомсвязи на запрос не ответили.

Юлия Тишина

https://www.kommersant.ru/doc/3534038

131

Бред. Просто очередной налог. Имеет смысл делать только черные списки номеров.

132

Это мне напоминает блокировку торрентов. При этом торренты как работали так и работают.

133

Koldun написал(а):

Это мне напоминает блокировку торрентов. При этом торренты как работали так и работают.

Торренты здесь не к месту. Не аналог ни разу.

134

Статья с предположением, что закон Яровой продавил Мегафон: http://www.cableman.ru/blog/ekonomiya-yarovoi

Резюме статьи:

Ну, то есть кейс начинает сходиться. Усманов как один из влиятельнейших вельмож современной России лоббировал процесс. Мирошников - как топ-менеджер процесса с неоднозначой репутацией. И рядом — второй по величине (а если добавить активы MRG — то точно первый) телекоммуникационный холдинг, который при любом раскладе выходит в плюсы. Ну, потому что деньги-то внутри "группы" останутся — просто перетекут из одного кармана, в другой. А с другой стороны — конкурентов можно ослабить. Все сходится.


Текст статьи

В самом начале весны, ровно за четыре месяца до "часа Х", в прессе появились заявления отраслевого министра относительно "затрат на реализацию по ФЗ-374", он же "пакет Яровой".

Очевидна потребность в комментариях к этим заявлениям. К слову, нынешнюю ситуацию, в которой отраслевое сообщество только и может что "комментировать заявления", я лично считаю крайне ненормальным. Но, к сожалению, правительство глухо не только к робким попыткам экспертов указать на проблемы "закона", но даже к стотысячным петициям граждан, которые собирали квалифицированные подписи на официальных ресурсах, созданных как раз для таких случаев обратной связи. Напомню, было вот тут.

И что же нам заявил г-н Никифоров? Следует привести цитаты и попытаться их разобрать. Цитаты были взяты отсюда.

1. "Затраты крупных операторов связи на реализацию так называемого "пакета Яровой" в части хранения данных оцениваются в десятки миллиардов рублей для каждого оператора, что не приведет к значительному росту цен", — заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров на встрече со студентами в Новосибирске 5 марта. "Мы сняли все непонимания у операторов, которые говорили, что нужны какие-то триллионы рублей. Триллионы рублей не нужны, даже сотни миллиардов не нужны, речь идет о нескольких десятках миллиардах рублей для каждого крупного оператора. Это вполне посильные деньги, мы не прогнозируем какое-то серьезное увеличение цен".

Из этого заявления, видимо, следует, что телекоммуникационное сообщество должно быть довольно. Но нет. Недовольно. Я заявляю это от собственного имени, конечно. Но уверен, что бессмысленным затратам, никак не влияющим на качество и распространение услуг связи, не будет рад никто.

А поскольку мы знаем, что у действующего министра даже "диссертация частично краденная", то не удивляемся, как так министр не может понять: затраты "в десятки миллиардов рублей для крупной компании" съедают всю годовую чистую прибыль этих самых "крупных компаний". А некрупные компании "пакет Яровой" просто разорит.

Похоже, министра больше заботят цены на услуги, поднятие которых может привести к недовольству со стороны населения. Но и здесь не все однозначно. Хотя бы потому, что кто-то же должен оплатить это оборудование. Вот абоненты и оплатят. Все эти "десятки миллиардов рублей". Именно так экономические процессы и работают, мог бы догадаться (если бы не списывал диссертации, конечно).

Особенно умиляет пассаж про "посильные деньги". Если для министра "десятки миллиардов" — посильные, то почему бы ему лично их не заплатить? Но ответа на этот вопрос мы не получим, конечно.

Но продолжим "разбор цитат для комментариев":

2. [Никифоров] отметил, что в настоящее время мобильная связь в России - вторая по дешевизне в мире за счет высокой конкуренции. "Дешевле, чем у нас, только в Гонконге", - сказал министр.

Опять что-то министр плохо знает. Во-первых, сравнивать город Гонконг и огромную страну как-то даже неловко. А во-вторых — мобильная связь в этом "специальном административном районе Китая" дороже, чем в России. Прилично так дороже. Например, вот тут можете убедиться, что на предоплатных тарифах China Mobile HK предлагает, например, 1Гб мобильного трафика за 98 гонконгских долларов. Что в переводе на рубли - примерно 700. Это дороже, чем в России.

А еще министру следовало бы знать, что цена на услуги не самое главное в экономике процессов. Главнее, пожалуй, будет доступность услуг, которая есть комплексный показатель, включающий массу других индикаторов. Например, развитость инфраструктуры. Ассоциация GSMA, кстати, проводит ежегодный мониторинг аж 39 индикаторов по всему миру. Вот здесь можно изучать. И Россия в этом рейтинге - крепкий середнячок. Причем к процессу занятия этой позиции г-н Никифоров вообще не имеет никакого отношения.

3. Также [министр Никифоров] отметил, что несмотря на гигантский прогнозируемый объем подлежащих хранению данных реализация закона на практике не сделает рентабельным, например, производство в РФ жестких дисков. В то же время, сказал он, программное обеспечение, возможно, центральные процессоры, а также финальная сборка серверов будут происходить в России.

Напомню, что на территории России нет ни одного завода, который способен производить микросхемы и компьютерные чипы более-менее современного вида. Ни одного. Вообще. Где и какие "центральные микропроцессоры" (кстати, это что вообще?) будут производить — даже предположить не могу. А "финальная сборка серверов" называется "отверточное производство". Но простим министру с краденным диссером (три раза напомнил, да) незнание простых производственных вещей. Откуда ему знать-то? Он же из министерства редко выходит.

Ну, и на сладкое:

4. Норма о хранении пользовательского трафика должна вступить в силу с 1 июля 2018 года. Однако в настоящее правительство обсуждает отсрочку ввода "закона Яровой" на несколько месяцев. Как сообщалось, Минкомсвязь рассчитывает, что постановление правительства РФ, учитывающее предложения ведомства по срокам вступления в силу "закона Яровой", будет подписано в первом квартале 2018 года.

Это единственная правда в этом вот выступлении министра: "в правительстве обсуждается отсрочка ввода "закона Яровой". И знаете почему? Сейчас объясню:

1. Для того чтобы создать любую информационную систему (тем более — на "десятки миллиардов"), нужно разработать задание на разработку. Это должны были сделать ФСБ. Причем еще в прошлом, если не позапрошлом году. Но как раз вот этого документа, который описывает принцип "записи трафика сроком на один месяц" никто в глаза не видел. То есть задания на проектирование системы — нет.

2. Этот документ по действующему законодательству должен пройти процедуру обсуждения и согласования. На портале regulation.gov.ru. И срок обсуждения не может быть меньше 90 дней. Напомню, что по закону 1 июля сего года уже все должно работать, а сегодня — март. Впрочем, не удивлюсь манкированию законами. Прецеденты были.

3. Но "задания на разработку" недостаточно. Потому что после того, как будут обозначены главные "входные параметры" информационной системы, к работе приступают разработчики. Они должны сделать продукт, который должен работать. Иначе - кто ж его купит-то? Какой срок на разработку решения стоимостью в "десятки миллиардов" нужно — вы можете сами догадаться. По моим оценкам, год минимум. Даже если разработчики "что-то знают" до того, как появился предыдущий документ, что будет фактическим нарушением конкуренции. Но об этом позже.

4. Далее производитель должен сертифицировать свой продукт. В "особых случаях", конечно, процесс может быть очень быстрым, да. В виду бессмысленности процедуры, если только законы не трактует сам Роскомнадзор. Но в любом случае - это месяцы.

5. Операторы должны сделать опытные внедрения. Потому что даже бюрократ из "госкомпании" не поставит в эксплуатацию на всю сеть хоть какое оборудование, способное привести к прерыванию работы сервиса. А это оборудование - способно. Можно спорить, конечно. Но напомню, что проект "в десятки миллиардов", например, обладает некоторым повышенным энергоаппетитом. И не факт, что в текущих инсталляциях узлов связи энергобюджеты профицитны.

6. И только после вот этих вот всех шагов операторы уже могут масштабировать решение на всю сеть и внедрять "системы стоимостью десятки миллиардов рублей". Тут тонкость в том, что - посмотрите на глобус России. И прикиньте, сколько времени нужно, чтобы растиражировать решение на, например, 79 филиалов Ростелекома.

Получается, что посчитать реальные сроки внедрения "пакета Яровой" можно только весьма условно. И с вероятностью в 146% я могу предсказать, что условные сроки будут сорваны.

Мой опыт говорит о следующем:

а) реальный документ с "параметрами системы" появится примерно к лету;

б) сертификация — 2019 год, и это будет, скорее всего, подлог и профанация;

в) опытную эксплуатацию заставят делать не всех операторов, а только тех, кто сейчас "в немилости". Скорее всего — МТС. Связано с "мочиловом Системы". Впрочем, возможно, возьмется за "внедрение" еще "МегаФон". Но следует понимать, что того оператора, который добровольно возьмется за это неблагодарное дело, ждут убытки и уныние. Ну, потому что никакого профита внедрение "яровой" оператору не даст, а вот затраты - будьте-здрасьте. "Десятки миллиардов". А тем временем не попавшие в "почетный список" операторы получат конкурентное преимущество. Да. По финансам, по ресурсам на расширение сети и модернизацию к приближающемуся 5G. Ну, потому что тут или модернизация, или "яровая" — денег-то ограниченное количество;

г) и вот только после "опытных", которым можно дать срок год-полтора, будет уже масштабирование. И масштабирование затянется еще на год-два-три. Потому что расстояние от Калининграда до Южно-Сахалинска — 10 479 километров.

Итого: реально действующие системы "яровой" появятся примерно к 2021 году. А реально все заработает — к 2024-му. И глуп будет тот провайдер, который первым вызовется все делать. Потому что через год-два точно такие же решения будут стоить дешевле и лучше будет подождать. А затягивать сроки департаменты капстроя в "крупных операторах" умеют очень хорошо.

И все это сводится к "итальянской забастовке". Погуглите, что это такое…

Но это еще не все.

Все же ищут главного выгодоприобретателя этого, прямо скажем, не очень умного закона, с точки зрения развития бизнеса и клиентоориентированности. В то, что "яровая" хоть как-то сможет помочь повысить "обороноспособность страны" — тоже глупость. Потому что хранение в одном месте всей информации, передаваемой по сетям электросвязи, закономерно привлечет не только "наших". Но и всенепременно — "ихних". А уж "ихние"-то умеют добывать информацию, да.

Но речь не об этом. А о том, что тут "КоммерсантЪ" собрал немного достойной внимания информации.

В статье есть комментарии "сведущих лиц", которые продолжают путаться в показаниях цифр и успокаивать сами себя, что "ничего страшного".

Все та же путаница с цифрами. Ну, сами считайте. Заявления из разряда "по оценке производителей оборудования, расходы крупнейших операторов окажутся в разы меньше первоначальных ожиданий и могут достигнуть 30 млрд руб. в течение пяти лет на компанию" означают, что говорящие головы "производителей" и сами не очень хорошо понимают даже порядок цифр. Ну, потому что дальше тут же: "Крупнейшие операторы сейчас тратят около 2 млрд руб. в год на аналогичное оборудование, а в ходе реализации требований "закона Яровой" затраты вырастут до 30 млрд руб. в течение пяти лет".

Берем в руки калькулятор и получаем, что "2 млрд в год" - это 10 млрд за пять. То есть, выходит, что даже чисто аппаратно хранилища стОят всего-то в три раза дороже? "Не верю!" (с).

Но более ценна информация об оценке рынка СОРМов, который сейчас поделен так:

    "Цитадель" — 60% рынка
    "Специальные технологии" — 25%
    "Норси-Транс" — 10%
    Остальные — 5%

Эта информация ценна тем, что вот он и бенефициар. И, возможно, лоббист "пакета". Потому что самый крупный игрок — холдинг "Цитадель", включающий "Основа Лаб", "Малвин Системс", "Гарда" и "МФИ Софт".

При этом холдинг, скорее всего (в учредителях компаний фактически номиналы), принадлежит Усманову. И собственно холдингом руководит некто Борис Мирошников. Это такой дедушка "от старой школы КГБ" еще. В свое время он, типа, (характерный жест указательными пальцами обеих рук) "создал" то самое "Управление К" при МВД. Генерал-полковник в отставке. Известен тем, что был "уволен из органов" еще в 2011 году, в "медведьевскую оттепель". Считается, что уволен по возрасту. Но злые языки утверждают, что уволили его из-за отжима "Евросети" у Чичваркина. Ну, вы знаете эту историю. Вот тут есть коротенько.

Кроме того, есть еще один скандал, с фамилией Мирошников. Дело было связано с… "Оборонсервисом". Вот фотография "однофамильца". Возможно, это родственники, да. Сын, скорее всего. На лица очень похожи, да.

Ну, то есть кейс начинает сходиться. Усманов как один из влиятельнейших вельмож современной России лоббировал процесс. Мирошников - как топ-менеджер процесса с неоднозначой репутацией. И рядом — второй по величине (а если добавить активы MRG — то точно первый) телекоммуникационный холдинг, который при любом раскладе выходит в плюсы. Ну, потому что деньги-то внутри "группы" останутся — просто перетекут из одного кармана, в другой. А с другой стороны — конкурентов можно ослабить. Все сходится.

Отредактировано parovoz (2018-03-07 19:10:23)

135

Минск и Москва до 1 августа разработают «дорожную карту» по роумингу

Тема «союзного роуминга», которую страны активно обсуждают не первый год, будет также поднята 10 августа в Смоленске.

МИНСК, 7 июл — Sputnik. Беларусь и Россия планируют до 1 августа разработать дорожную карту поэтапного снижения тарифов на услуги роуминга между операторами связи двух стран, сообщило министерство связи и информатизации Беларуси.

По информации ведомства, данная договоренность была достигнута накануне в Москве, где прошли белорусско-российские межведомственные переговоры по вопросам развития сотрудничества в области электросвязи.

Делегацию Беларуси на московских переговорах возглавил министр связи и информатизации Сергей Попков. Также в составе белорусской делегации были представители РУП «Белтелеком», операторов сотовой связи.

«По результатам переговоров сторонами была достигнута договоренность о разработке до 1 августа 2018 года “дорожной карты” поэтапного снижения тарифов на услуги роуминга между белорусскими и российскими операторами связи», — говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.

Также в Москве стороны обсудили тематику дальнейшей гармонизации структуры отношений белорусских и российских операторов связи с целью повышения доступности услуг связи в роуминге на территории Союзного государства.

Тема «союзного роуминга» будет также обсуждена на заседании коллегий Минсвязи Беларусь и министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 10 августа в Смоленске.

Москва и Минск второй год активно обсуждают перспективу отмены роуминга между двумя странами. Данное предложение озвучила глава Совфеда России Валентина Матвиенко. Его также поддержал президент Беларуси Александр Лукашенко.

https://news.mail.ru/economics/34027502/?frommail=1

136

ФАС оштрафует «большую тройку» операторов за нарушения в связи с роумингом...

МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. ФАС оштрафует «большую тройку» операторов за нарушения в связи с роумингом, размер штрафа будет определен в сентябре 2018 года. Об этом сообщил журналистам замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

Источник: РИА "Новости"
Он добавил, что вопрос о санкциях в отношении операторов уже решается в рамках кодекса административных правонарушений.

Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева уточнила, что вопрос о штрафах будет рассматриваться в рамках п. 6 ч.1 ст. 10 закона «О защите конкуренции» (установление экономически необоснованных тарифов).

ОТМЕНА ВНУТРИСЕТЕВОГО РОУМИНГА
Все российские операторы связи в ближайшее время отменят внутрисетевой роуминг, отметил Голомолзин.

«Мы добились отмены роуминга, и в ближайшее время все операторы связи прекратят нарушения антимонопольного законодательства, отменив внутрисетевой роуминг», — сказал он.

Голомолзин отметил, что с 20 августа соответствующее решение будет принято «Вымпелкомом», с 30 августа — «Мегафоном». МТС отменит внутрисетевой роуминг до 30 августа для 90% абонентов, а до 30 сентября для остальных 10%.

При этом замглавы ведомства указал, что на данный момент нет оснований для повышения стоимости базовых тарифов у операторов связи после отмены внутрисетевого роуминга.

Просто за счет снижения тарифов абоненты начнут потреблять гораздо больше объема услуг, и в этом смысле операторы не теряют доходность.
Анатолий Голомолзин
Замглавы ФАС.

https://news.mail.ru/economics/34355528/?frommail=1

137

https://moika78.ru/news/2018-08-13/4058 … lzovateley

WhatsApp отказывается от безопасных переписок пользователей

ОБЩЕСТВО
13 АВГУСТА 2018 12:51

WhatsApp отказывается от безопасных переписок пользователей
Мессенджер WhatsApp отказывается от конфиденциальности личных переписок пользователей. Фото: pixabay.com
Мессенджер WhatsApp отказывается от того, чтобы скрыть личные переписки пользователей от посторонних глаз. Руководство мессенджера объявило, что с 2019 года приложение отказывается от связного шифрования переписок пользователей. Об этом сообщают "Аргументы и Факты".

Отказ от данного метода шифрования означает, что с начала нового года спецслужбы смогут в любое время просматривать переписки всех пользователей. Отмечается, что таким образом спецслужбы смогут предупреждать действия террористов.

Основатель компании Facebook, которая фактически владеет мессенджером, Марк Цукерберг рассказал, что такие действия были приняты после требования, которые выдвинули власти США.

138

Россия и Белоруссия разработали план действий по отмене роуминга

Россия и Белоруссия разработали план действий по отмене роуминга на территории двух стран, сообщает Минсвязи Белоруссии. «Планируется, что дальнейшая работа будет проводиться по плану действий, одобренному совместной коллегией и закрепленному в дорожной карте», — говорится в заявлении.

Как сообщается, план был разработан в Смоленске 10 августа на совместном заседании коллегий Министерства связи и информатизации Белоруссии и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.

В Минске рассчитывают, что «положительным результатом работы в данном направлении будет снижение тарифов на услуги связи в роуминге для абонентов, экономия средств потребителей, увеличение деловой и туристической активности».

Ранее сообщалось, что Россия и Белоруссия планируют разработать план снижения тарифов в роуминге. Впервые с инициативой об отмене роуминга между двумя странами в конце июня 2017 года на проходившем в Москве Форуме регионов двух стран выступила спикер Совета федерации Валентина Матвиенко.

На заседании Высшего госсовета Союзного государства госпожа Матвиенко предложила президентам Белоруссии и России поддержать эту идею.

https://news.mail.ru/economics/34405392/?frommail=1


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Новости связи