Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Теле2 ворует


Теле2 ворует

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Как и у всех остальных опсосов, тема о воровстве должна быть и у теле2. Желательно, с фактами.

0

2

У меня РосТеле2шники буквально украли порядка 300-т рублей и отказались их возвращать.
Они отрихтовали с 1-го апреля тарифы Скайлинка, при этом биллинг 3 дня толком не работал и я не мог сменить тариф самостоятельно (сменил только 4-го утром). В результате за 3 дня со счёта ушло порядка 300-т рублей.
На письмо с объяснением ситуации и просьбой сделать перерасчёт (за период с 1-го по 3-е) не отреагировали никак. Перерасчёт сделали только рублей на 25 (то есть само по себе письмо они рассмотрели!) за, неожиданно ставшие платными, звонки о балансе счёта.
Скоты они! :mad:

0

3

Rotor
Так тебе и надо))) Не будешь кроить с тарифами)))

0

4

Ты всегда говоришь прежде, чем подумаешь? ;)
Я-то как раз не кроил.
Жена тихо и спокойно обслуживалась на тарифе "Бонус(ф)", условия которого РосТеле2шники круто изменили с 1-го апреля, сообщив об этом, как и положено, за 10 дней. Сразу стало ясно, что изменённый тариф её категорически не устраивает и единственным выходом будет смена тарифа на тариф "Мобильная безлимитка" или "Проще некуда". Но по тогдашним правилам Скайлинка, смена т/п была возможна только с 1-го по 5-е число месяца, то есть уже только в апреле. Соотвественно поменять тариф заранее, например 31-го, я НЕ мог. Я честно составил заявку на смену т/п с 1-го апреля, но, как уже сказал, с 1-го по 3-е биллинг колбасило и поменять тариф (самостоятельно) я смог только 4-го утром.
Чего непонятного?!

0

5

Rotor
Да все понятно) Просто смешно получается, сами знали что тариф стал невыгоден, также знали что перейти с него пока не получается, но тем не менее сами же напользовались аж на 300 рублей за три дня. И да, Теле 2 - воры! И скоты! Должны все вернуть. С какого спрашивается? ССЗБ короче)))
ЗЫ: а в МТС естественно просто пропадают деньги)) Понять и простить))

Отредактировано 911! (2015-12-15 21:42:27)

0

6

Rotor написал(а):

Скоты они!

Обескураживающий сюрприз от Tele2
http://fritzmorgen.livejournal.com/841822.html

0

7

911! написал(а):

Rotor,
Да все понятно) Просто смешно получается, сами знали что тариф стал невыгоден, также знали что перейти с него пока не получается, но тем не менее сами же напользовались аж на 300 рублей за три дня.

У жены это был основной рабочий номер! Я это тоже должен объяснять?!

911! написал(а):

И да, Теле 2 - воры! И скоты! Должны все вернуть. С какого спрашивается?

С того, что заявка на смену т/п с 1-го числа была официально составлена через ЛК, но тариф НЕ изменили. Скрин с экрана я им приложил. Заяка была НЕ вернуть деньги (это только у тебя обычно так ;)), а пересчитать по новому тарифу с 1-го (за 3 дня).

P.S.

911! написал(а):

ЗЫ: а в МТС естественно просто пропадают деньги)) Понять и простить))

Не просто, а ... ;) Да, простить и быть честным в этом ;) :) Хотя бы потому, что "пропадают" они, если и пропадают, то не просто, не сами по себе, а, как правило, после кроилова разных мастей. Что, не так? ;)
Просто так, вот что бы сами по себе, деньги в МТС списываются крайне редко. Об этом не раз и не только я говорил.
Впрочем это уже не сюда, а для твоей ЛЮБИМОЙ ТЕМЫ :)

0

8

"Приятные" сюрпризы от Теле2 в м/н роуминге или некоторые неафишируемые особенности роуминговой опции "Разговоры без границ":
В общем так
Был в Италии, специально выдал супруге (на случай необходимости) СИМ от Теле2 и подключил на ней опцию.
Всё вроде нормально, всё подключилось, абонентка списывается ;). Проверил исходящий/входящий - проходит. В общем я ей говорю: "Надо будет мне позвонить - звони. Я сброшу и сам тебе сразу перезвоню" и ...
в тот день, когда реально понадобилось созваниваться выясняется, что входящие у неё НЕ ПРОХОДЯТ! То есть выглядит это так: набираешь, телефон звонит ровно 2 раза и сеть (ну не телефон же) сбрасывает вызов! :mad:
В общем (в итоге) звонила она мне сама, но уже по 15 рублей вместо пятёрки.
Вечером стал разбираться, оказалось, что проблема операторозависима. Там 3 оператора. В Vodafone СИМку с подключенной опцией не пускает в принципе. Остаются TIM и WIND. Выяснилось, что в одной из них входящие работают, а в другой нет. И при этом, что характерно, на сайте оператора ни слова о том, что могут наблюдаться проблемы с прохождением входящих и рекомендации выбрать вручную другую сеть. "Честный" оператор, как всегда честно, просто забыл об этом написать :mad:
"А что такого?" Ну не пройдёт входящий, можно же самому перезвонить ... в 3 раза дороже ;) :mad:

Я уж не говорю о том, что в такой ситуации вполне могут оказаться 2 человека с СИМками Теле2 и просто не смогут созвониться между собой! :mad:

0

9

Rotor написал(а):

Остаются TIM и WIND. Выяснилось, что в одной из них входящие работают, а в другой нет.

Хм....,не изменилось ничего что ли? Вспоминаю, уже в прошлом году, столкнулся с этим так же в Италии. Входящие не работали, только вот не помню в какой из сетей. Вроде TIM. Но не придал этому значения, так как номер не основной был, и не было времени выяснять в чем проблема.

0

10

Ну да, так ничего и не поправили.
А наверняка ведь народ жаловался ;)

Ромарио написал(а):

не придал этому значения, так как номер не основной был, и не было времени выяснять в чем проблема

Тоже лишнего времени особо не было. А так и подмывало бесплатно позвонить в Теле2-шную поддержку и вынести им мозг. И чем дольше я бы с ними разговаривал, тем лучше ;) :)

0

11

"Интересное кино!"
Двенадцатого перевёл деньги с пары других номеров на СИМку с "Чёрным", что бы пошевелить (жаль полтора Гига терять). Абонентка успешно списалась, начал пользоваться инетом.
А сегодня прилетает СМС примерно такого содержания: "Уважаемый абонент! Вы не пользовались номером более 3-х месяцев. В ближайшее время начнёт списываться абонентская плата за сохранение номера. Во избежание списаний рекомендуем начать пользоваться номером".
Ну что бы это значило? o.O

0

12

Rotor написал(а):

Ну что бы это значило?

Напоминалка о 120 днях. Профилактика  :)

0

13

Спс.
Раз абонентку за "Чёрный" списали, то норм, или как-то ещё нужно активизироваться? :)

0

14

Сегодня, прямо с нашего форума, едучи в метро, случайно ткнул пальцем в баннер и подхватил подписку. Прилетела СМСа:

Подписка kinofilm-online.org подключена. Доступ: логин хххххх, пароль ххххх. Для отключения отправьте СТОП 0019 на номер 2317. 30р./день

Что бы это значило, учитывая, что на номере подключен контентный счёт? o.O
Подписку отключил, баланс пока не уменьшился. И чего мне теперь ждать?
Или это как раз честный вариант, при котором для окончательного подтверждения нужно самому ввести логин и пароль?

0

15

Какой ещё "контентный  счёт" подключен? С билайном не путаешь?

0

16

Нет, не путаю :)
Баланс пока на месте.

0

17

parovoz написал(а):

Какой ещё "контентный  счёт" подключен? С билайном не путаешь?

подключается только заявлением в офисе, времени тратится 5 минут, включается через 10 дней...
(я себе на двух бывших РосТелеКомовских номерах в прошлом году подключал)

0

18

Rotor написал(а):

Сегодня, прямо с нашего форума, едучи в метро, случайно ткнул пальцем в баннер и подхватил подписку. Прилетела СМСа:

    Подписка kinofilm-online.org подключена. Доступ: логин хххххх, пароль ххххх. Для отключения отправьте СТОП 0019 на номер 2317. 30р./день

Что бы это значило, учитывая, что на номере подключен контентный счёт? o.O
Подписку отключил, баланс пока не уменьшился. И чего мне теперь ждать?
Или это как раз честный вариант, при котором для окончательного подтверждения нужно самому ввести логин и пароль?

Подпись автора

    Оператор без абонента - ноль без палочки!

Ну сама отключится  или будет висеть ,а если деньги на контентный счёт будут переводится -значит будет списываться.
Я пользуюсь tele2-tv перевожу 7 рублей когда необходимо и подключаю ,если денег на контентный счёт нет ,услуга tele2-tv сама отключается правда не знаю через какое время. Перед переводом проверяю на подписки .
  В общем если случайно залезь в   сим меню  подключить вроде анекдотов ,счёт мне  не помог ,деньги списали с основного счёта -видно собственный сервис оператора.

Отредактировано shop (2016-02-04 15:40:35)

0

19

Не очень понял, какое отношение к подпискам и контентному счёту имеет  tele2-tv? :huh:

0

20

Rotor написал(а):

Не очень понял, какое отношение к подпискам и контентному счёту имеет  tele2-tv? :huh:

Подпись автора

    Оператор без абонента - ноль без палочки!

Услуга tele2-tv оказывает ООО «СПБ ТВ Телеком» соответственно при разделение счёта деньги списываются   с Контентного счёта в отличии от услуги гудок , написал удобство использования для меня например .Если счёт основной подключил услуг  tele2-tv и смотрю не каждый день и забываю отключать списываются деньги,а  услугой по факту не пользуюсь.

0

21

Спасибо, не знал.
И правда удобно.

0

22

Команда отключения  всех подписок *144*144#

0

23

Только что прилетело две подписки: Очевидец и Видео авто, по три рубля каждая.
Пришло время пошевелить симку, которая используется только для международного роуминга и все остальное время просто лежит в столе вне аппарата.
Вставил ее в модем Хуавэй Е1550, только открыл программу коннекта и сразу свалились оповещения о двух успешных подписках. Я аж обалдел от такой наглости. Вот так подарочек к 23-му.
Отписался, конечно.
Стал разбираться с чего это меня так осчастливило. Оповещения с поздравлениями об успешных подписках пришли от встроенного в симку апплета Tele2 Menu. Вот ведь гадость вшитая. Симка новая с 4G. Пойду, пожалуй, поменяю ее, чтоб не было больше таких сюрпризов, хочется надеяться.

0

24

Скорее всего замена не поможет, ибо там тоже будет это: http://spb.tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-tema/

0

25

Случайно заметил, что денег на номере стало несколько меньше ожидаемой суммы (на майских было более тыра), стало вдруг 914.
Позвонил 611, ответ консультанта просто поразил: "У вас зарезервировано 65 рублей на интернет сессию." Если у вас телефон на ОС Андроид, то аппарат сам может выйти в интернет, например, для обновления ПО".
Через некоторое время после звонка, понял наконец, что имелось в виду: видимо Т2 теперь "резервирует" некий пакет инета (как я понимаю, 10 Мб по базовой стоимости), на случай, если аппарат сам вылезет в инет. После звонка деньги "вернули" на счёт. Непонятно только:
- Что значит "зарезервировано"? То есть, если не позвонить с требованием "разрезервировать", то эти деньги Т2 просто будет считать своими (за НЕоказанную услугу), или как?
- Насколько законно подобное "резервирование"?
- Почему об этом ничего не сказано в описании тарифа(ов)?

0

26

Жулики...

0

27

Rotor написал(а):

Случайно заметил, что денег на номере стало несколько меньше ожидаемой суммы (на майских было более тыра), стало вдруг 914.
Позвонил 611, ответ консультанта просто поразил: "У вас зарезервировано 65 рублей на интернет сессию." Если у вас телефон на ОС Андроид, то аппарат сам может выйти в интернет, например, для обновления ПО".
Через некоторое время после звонка, понял наконец, что имелось в виду: видимо Т2 теперь "резервирует" некий пакет инета (как я понимаю, 10 Мб по базовой стоимости), на случай, если аппарат сам вылезет в инет. После звонка деньги "вернули" на счёт. Непонятно только:
- Что значит "зарезервировано"? То есть, если не позвонить с требованием "разрезервировать", то эти деньги Т2 просто будет считать своими (за НЕоказанную услугу), или как?
- Насколько законно подобное "резервирование"?
- Почему об этом ничего не сказано в описании тарифа(ов)?

Саш, а зафигос ты их кредитуешь на 1000 рублей? Как я понял, номер-то не основной у тебя?

0

28

Рома, всё просто. Это мой личный номер Ская на 716, перенесённый в Теле2 и используемый в качестве домашнего стационара.
Перенёс перед НГ и зареггился в Акции. Поэтому пока плачу ежемесячно по 101-му рублю и ещё по сотке от самого Теле2 на счёт получаю )))
Ну то есть до октября плачу, а потом перестану ;) :))))

0

29

shop написал(а):

Команда отключения  всех подписок *144*144#

Информация о подписках  и Отключение всех подписок *189#

+1

30

Теле2 ворует? :dontknow:
(продолжение Истории):
в общем опять заметил уменьшение баланса. Напомню, СИМкарта стоит в роутере Хуавей В683, к которому подключен домашний стационар. WiFi на роутере вообще выключен!
Звоню в КЦ, спрашиваю: "куда уходят деньги?" Отвечают: "у вас зафиксированы интернет-сессии по 95 копеек и несколько по рупь-девяносто". Попросил поэтому вообще отключить ПД на номере.
Но вопрос:
разве бывает такое, что бы роутеры самостоятельно лазали в интернет и генерировали служебный трафик?
Кто-нить слышал про такое?
Заранее благодарю за ответы!

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Теле2 ворует