Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Теле2 ворует


Теле2 ворует

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Бывает, например, время синхронизируют.

0

32

По 95 копеек? o.O
Впрочем не суть, если бывает, значит бывает. Значит к Теле2 выставить нечего :dontknow:

0

33

Значит такое округление в Теле2.

0

34

Про окруление понятно.
Странно, что роутеры генерируют трафик o.O
Так что, бывает такое, ещё кто-нибудь сталкивался?

0

35

Rotor написал(а):

Так что, бывает такое, что роутеры генерируют трафик, ещё кто-нибудь сталкивался?

Не сталкивался... ;-)

0

36

А у Теле2-то, оказывается, действительно рыльце в пушку ;)
Привожу часть вчерашнего диалога с КЦ:
...
- Я вас правильно понял, что на моём номере зафиксированы регулярные короткие интернет-сессии и, соотвественно, ни о какой компенсации речи не идёт?
- Да, всё верно
- Ладно, понял вас. Отключите пожалуйста передачу данных на этом номере. Поинтересуюсь, бывает ли такое, что бы роутеры сами генерировали служебный трафик.

А сегодня проверяю баланс и о: примерно 65 рублей на баланс вернули ;)

0

37

Украдено с другого форума:

Зайдите и посмотрите на "качественный контент", за который берут 20 рублей в день, хотя на то, чтобы все посмотреть хватит минут 20, это если видео в отвратительном качестве все же посмотреть, а если без него, то и минут пять хватит.
...это логин a28312 и пароль 56425 от этого мошеннического сайта.

Еще аналогичные сайты из подписок, где логин a28312 и пароль 56425
uslada.name
super-best.org
fapgirls.org
bestnews-biz
eroblink.com
alltop100.org
film0teka.biz
kinofilm-online.org
the-100x-files.com
music-tsss.com
kinobest.biz
adult-hub.biz
filegenerator.net
xxxzapret.com

Налетай, халява! :)

0

38

Случайно обнаружил списание 150 рублей, стал разбираться. Оказалась оформлена некая подписка, с 5-го октября ежедневно в 14-04 с моего номера, согласно детализации, уходила СМС на "запрос контента" на номер 2317093. Потом даже якобы с этого номера ответная СМС приходила. Естественно никакой подписки я не подключал и никаких СМС с этого номера в меню СМС моего телефона нет. При помощи приложения "Мой Теле2" эту подписку отключил, жалобу в Теле2 написал с требованием запретить подключение любых подписок на все оформленные на меня номера Теле2. Жду ответа.

0

39

Якунин
Нет у Т2 услуги по типу "Стоп контент" в отличии от нечестных опсосов. Хотя их спецы стараются и делают всё возможное, два года уже стараются..... :D

Прим.: правда есть услуга "Контентный счёт", но ...

0

40

Т2 ответил, деньги обещали вернуть и посоветовали создать контентный счёт, создал.

0

41

Якунин написал(а):

Т2 ответил, деньги обещали вернуть и посоветовали создать контентный счёт, создал.

Один фиг периодически проверяй наличие подписок, команда *189#.

0

42

zarus написал(а):

Один фиг периодически проверяй наличие подписок, команда *189#.

Ну да, теперь буду.

0

43

На всякий случай:

Команда *189*2# отключает все подписки. Ранее комбинация для отключения всех подписок была *144*144#.

0

44

Деньги вернули.

0

45

Якунин написал(а):

Деньги вернули.

Наличными? А на смартфон с LTE хватит? :D

Отредактировано zarus (2016-10-27 16:31:40)

0

46

Внимательно к тебе отнёсся.. И...

Rotor написал(а):
У меня РосТеле2шники буквально украли порядка 300-т рублей и отказались их возвращать.
Они отрихтовали с 1-го апреля тарифы Скайлинка, при этом биллинг 3 дня толком не работал и я не мог сменить тариф самостоятельно (сменил только 4-го утром). В результате за 3 дня со счёта ушло порядка 300-т рублей.
На письмо с объяснением ситуации и просьбой сделать перерасчёт (за период с 1-го по 3-е) не отреагировали никак. Перерасчёт сделали только рублей на 25 (то есть само по себе письмо они рассмотрели!) за, неожиданно ставшие платными, звонки о балансе счёта.
Скоты они! :mad:

Значит сам хочешь до последнего пользоваться сетью, а им в укор, что они до последнего работали, ничего не сообщали и типа, "выжали сеть по максимуму", сцуки..
Так? Да? Отвечай?
;-)

0

47

Причём здесь "хочешь"?

Ты дальше читал? Когда я узнал, что тариф будет отрихтован, я НЕ МОГ сменить его заранее и ВЫНУЖДЕН был им пользоваться на новых, крайне невыгодных условиях.

Слово "вынужден" заметил, надеюсь? ;)

0

48

Rotor написал(а):

Когда я узнал, что тариф будет отрихтован, я НЕ МОГ сменить его заранее и ВЫНУЖДЕН был им пользоваться на новых, крайне невыгодных условиях.

Когда я узнал что тариф будет отрихтован, я слил все деньги. И когда они влупили абонплату 1200 руб/мес и у меня в ЛК появилось -1200, я просто посмеивался и развлекаясь вел с ними беседы. Собственно ничего не прося, а просто для инфы и форума..
Они мне сами предложили льготы и т.п.
Просто вы привыкли, как в дет саду или в пионерской организации или в воинской части (что собств. одно и то же) водят за ручку..
Жизнь меняеца. Кстати, не в лучшую сторону, особенно для нас, совков.. А тут еще вы(Ты) сгущаешь.. Мож что позитивного написал бы.. ;-)

0

49

Чего? o.O Что за бред? o.O
Номер был в активном использовании. Слил деньги и что? А пользоваться на что потом? Что за бред вообще? :canthearyou:
При активном пользовании номером невозможно вот так вот просто, в течение 10-ти дней, от него отказаться и перестать пользоваться. Это, надеюсь, понятно?
Я вынужден был сменить тариф на "Мобильную тысячу" - единственную возможную альтернативу на тот момент. Но смог это сделать, фактически, только с 4-го числа. Хотя заявка через Скайпоинт (на смену т/п с 1-го) была оформлена и скрин заявки я приложил к тому письму. Что не так?

Prizer написал(а):

Жизнь меняеца. Кстати, не в лучшую сторону

Ещё один бред! Это не жизнь (сама) меняется. Это уроды её меняют в своих паскудных интересах. Поэтому повторю: ОНИ УРОДЫ!!!! :angry:

0

50

Rotor написал(а):

При активном пользовании номером невозможно вот так вот просто, в течение 10-ти дней, от него отказаться и перестать пользоваться.

При активном пользовании головой, давно нужно было понять что номер нужно "выводить", потому как сеть загибается..

+1

51

Prizer написал(а):

При активном пользовании головой

Точнее мозгами, т.к. головой можно пытаться и стену пробить. :flag:

Отредактировано zarus (2016-11-14 08:30:28)

0

52

Prizer, на даты посмотри ;) В тот момент про "загибается" речь вообще не шла. Речь шла об интеграции и общем биллинге.
Про "загибается" заговорили позже. Впрочем это уже для другой темы. В этой прошу не развивать.

По теме: Был откровенный косяк биллинга, была официальная и обоснованная заявка на перерасчёт. Заявку обработали, но деньги НЕ вернули. Объяснений тоже не дали --> Воровство! :angry:

0

53

Проверка баланса по №111 как была бесплатной так и оставалась. Помню, Вы сами экспериментами занимались, типа вот так баланс говорят в вот так нет, ну и т.д. и т.п.

Отредактировано zarus (2016-11-14 09:49:48)

0

54

zarus, ты не в теме ;) В момент смены биллинга (в Питере!) она на какое-то время стала платной.
Тока разговор-то вообще не об этом ;) За звонки на "баланс" деньги (порядка 25-ти рублей) как раз вернули.

0

55

Rotor
А согласно договора, сколько времени должно уходить на смену тарифа?

0

56

Хороший вопрос. Если честно, не знаю. Думаю, что НЕ более 10-ти дней :)
В том-то и дело, что я бы сменил (подал заявку) заранее, за 10 дней до рихтовки тарифа, но биллинг Ская не позволял менять тариф. У нас тогда было жёстко прописано: с 1-го по 5-ое, если не ошибаюсь.

P.S. Опять ты со своими законами. Ну неправильные он  у нас. ВСЕ для операторов :) Выход один: либо законы менять, либо операторов мочить, что проще.
Лично я за второй вариант :)

0

57

Rotor написал(а):

Опять ты со своими законами.

В данном случае нет, я про договор который ты, к стати, подписал а значит согласился с условиями тама прописанными.

Rotor написал(а):

Выход один: либо законы менять, либо операторов мочить, что проще. Лично я за второй вариант

Но, но, только без революций! А про второй вариант, Лоб разбить об стену не боишься?

0

58

На благое дело и лба не жалко ;)

0

59

Rotor написал(а):

На благое дело и лба не жалко

Может стоит здоровье поберечь? Для детей, жены и т.д. :flag:

0

60

Да, наверное стоит ... пока ;)

zarus написал(а):

я про договор который ты, к стати, подписал а значит согласился с условиями тама прописанными.

Я не уверен, что там был оговорен максимальный срок смены тарифа. Тем более, что через Скайпоинт, тариф менялся практически в реальном времени.
Да и разве ситуация НЕ очевидна? Тарифы рихтанули, биллинг поломали, соттв. тариф сменить не дали. Деньги списали, заявку рассмотрели, деньги не вернули. -->Воровство!

Вот нахера было совмещать рихтовку тарифов со сменой биллинга?! Ясно же было, что будет куча косяков! :angry:

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Теле2 ворует