Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Тариф "Всё в одном мобайл"


Тариф "Всё в одном мобайл"

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Во, млин. Всех запутали своими "плюсами" :angry: Придётся топать в офис, выяснять :dontknow:

0

32

Старший кузен заинтересовался.
Никто не в курсе, комплекты ещё остались?

_Alexander_ написал(а):

У меня не заработал через точку доступа home, через internet и вообще без точки доступа всё хорошо.

_Alexander_, до конца не понял: в модем СИМку можно вставлять или только в сартфон/планшет или мобильный роутер? o.O

Заранее благодарю.

0

33

Не знаю.

Можно, ведь вся эта конструция изначально пердназначена для роутера!.

0

34

_Alexander_ написал(а):

Можно.

Спасибище! :)

_Alexander_ написал(а):

ведь вся эта конструция изначально пердназначена для роутера!

И неважно какого, мобильного или стационарного, с подключенным модемом?

0

35

Rotor написал(а):

Старший кузен заинтересовался.
Никто не в курсе, комплекты ещё остались?

В общем сходил он на прошлой неделе в Теле2 и актуализировал свои данные. Дал я ему свою бишную СИМ, съездил он с ней в Токсово (на дачу) и проверил. Всё пучком! :cool:
А сегодня мы с ним пошли и на Озёрках подключили его на "Всё за 1503". Кузен доволен, я тоже :).

А почему в Т2 ходил, да вот почему:

_Alexander_ написал(а):

Так: у тебя куча Билайновских номеров (т.е. ты действующий абонент) и решил поучаствовать в этой акции - тебе всучат комплект с двумя симками и отправят домой :crazy:

В общем бред получается.
То есть со своим номером Билайн, похоже, действительно нельзя, зато со своим номером по MNP (от другого оператора) - можно :)
Ну или идиотизмом заниматься и делать двойной MNP "туда-сюда" :canthearyou:

P.S. Про это тоже спросил, говорят нельзя :)

Р.P.S. Кому важно: комплекты на Озёрках есть ещё.

P.P.P.S Кстати:

_Alexander_ написал(а):

Там "Всё за 500+" с ежемесячной платой.

Если был бы посуточник, то я бы, пожалуй, и себе такой комплект купил :)

0

36

Ещё появились модемы в новом,  чёрно-жёлтом дизайне, а отличие от нынешних чёрно-белых, больших. Новые - тоненькие, приятные по дизайну,  но невероятно скользкие, хотя большой проблемы нет.

0

37

Списывают абонентку в минус даже при добровольной блокировке (как минимум один раз точно).

0

38

Какая-то фигня на этом тарифе творится. Номер в добровольной блокировке с 30.11.16, но несмотря на это было списание абонентки в минус 01.12. на балансе стало около минус 500 руб. Вчера баланс стал около минус 1000, НО никаких списаний после 1,12 нет! 0611 говорит, что это типа для информации сколько надо положить денег, чтобы номер заработал, а реальный баланс все те же минус 500.

И еще какая-то фигня с датами блокировки в ЛК. Сначала было написано, что блокирован с 30.11, потом стало 01.12, а вчера дата блокировки сменилась на 01.01. Мальчик в 0611 наговорил какой-то бред про то, что я сам отключаю блокировку в 12-00 каждого первого числа, правда не смог сказать, когда же я ее включаю обратно. :) Понятно, что я ничего не делал на номере с 30.11.

Какие у кого мысли по этому поводу?

0

39

У меня нет знакомых с этим тарифом, что бы спросить :dontknow:

0

40

Пообщался еще с парой операторов.
Билайн автоматически снимает добровольную блокировку для того, чтобы попытаться списать абонентскую плату и после этого возвращает блокировку обратно. Говорят, что так происходит на всех Все за. Про баланс все отвечают одинаково: называют правильную задолженность, а то, что написано в ЛК - это типа справочная информация. Ладно, подожду 01.02 посмотрю, что произойдет (говорят, что все останется как есть).

0

41

Попереписывался немного с поддержкой. Теперь говорят, что автоматической разблокировки не должно быть и вроде как списывать тоже не должны были в минус (тут не совсем понятно, сделал косвенный вывод исходя из ответов двух разных человек).

Чё-то служба поддержки конкретно сдала с последних моих разборок с ними несколько лет назад.

0

42

_Alexander_ написал(а):

Попереписывался немного с поддержкой. Теперь говорят, что автоматической разблокировки не должно быть и вроде как списывать тоже не должны были в минус (тут не совсем понятно, сделал косвенный вывод исходя из ответов двух разных человек).

Чё-то служба поддержки конкретно сдала с последних моих разборок с ними несколько лет назад.

Вот тут ты прав, не супер стала поддержка, но менеджеры там очень даже соображающие, надо требовать соединения с ними.

0

43

Проще номер закрыть.

0

44

_Alexander_ написал(а):

Проще номер закрыть.

Почему нет?

0

45

1. Потому что каждый раз когда звоню, первые раз или два дозвон 1 минута, следующие разы уже больше 10 минут. Надоело симки переставлять.
2. Первая линия никуда не хочет дальше переводить.
3. Через почту на менеджеров не выйти.
4. После переписки на номер вернули часть денег и там минус один руб. по данным Билайна. В ЛК, конечно, минус 501. (Даже здесь накосячили - сделали на номере 0, но списалась плата за 30 Гб, а основная оплата почему-то не списалась) :) Теперь вообще не понятно, что будет на номере, если заплатить.
5. Может быть сделаю заявку через офис, заодно посмотрю как оно видится сотрудникам би в их программах.

0

46

_Alexander_ написал(а):

1. Потому что каждый раз когда звоню, первые раз или два дозвон 1 минута, следующие разы уже больше 10 минут. Надоело симки переставлять.
2. Первая линия никуда не хочет дальше переводить.
3. Через почту на менеджеров не выйти.
4. После переписки на номер вернули часть денег и там минус один руб. по данным Билайна. В ЛК, конечно, минус 501. (Даже здесь накосячили - сделали на номере 0, но списалась плата за 30 Гб, а основная оплата почему-то не списалась)  Теперь вообще не понятно, что будет на номере, если заплатить.
5. Может быть сделаю заявку через офис, заодно посмотрю как оно видится сотрудникам би в их программах.

Изо всех,  пункт 5 - самый интересный.

0

47

parovoz написал(а):

Изо всех,  пункт 5 - самый интересный.

Зашел в пару офисов. Сотрудники посмотрели, пожали плечами, сказали что, возможно, косяк, но таких тарифов в живую они не видели, предложили каждый месяц обращаться за корректировкой. Тоже видят как-будто бы я сам каждое первое число снимаю добровольную блокировку. На вопрос, а как насчет заявки, сказали: "Оно вам надо? Закройте номер и если не боитесь попасть на грабли, то подключитесь снова."  :D

Скорее всего так и сделаю.

P.S. На этом номере изначально все пошло через задницу.

P.P.S. В процессе посещения салонов подкинули еще одну мыслю - если действительно так, как предположили, то расскажу.

0

48

Rotor написал(а):

У меня нет знакомых с этим тарифом, что бы спросить

А куда делся кузен?

Rotor написал(а):

А сегодня мы с ним пошли и на Озёрках подключили его на "Всё за 1503". Кузен доволен, я тоже .

0

49

_Alexander_, у тебя хорошая память :)
Да, старший кузен именно на этом тарифе. Но он аккуратист до мозга костей :), он в минус и блок не уходит :)
У него это основной голосовой номер, перенесённый из Теле2.

0

50

Билайн выёживается! :mad:
(в продолжение предыдущего поста)

В общем звонит мне кузен с неделю назад и говорит: сначала, мол, у меня инет на второй СИМке пропал, а потом, говорит, я в ЛК посмотрел, так и 30 дополнительных Гигов "отвалились", осталось 8 :dontknow:
Я, говорит, в поддержку позвонил, а там руками разводят (есть теперь такой способ развода ;)), мол, "всё правильно, так и должно быть. Акция кончилась".
В общем отправил я его к знакомому, сегодня всё восстановили взад :)
Но осадочек остался :angry:

0

51

Вот не знаю куда написать, ну да ладно )
А теперь буду ругаться!)) Млять, гребаная винда!!! Купил себе на авито роутер от Би. Ну и чтобы поставить свои пароли и прочие личные идентификаторы подключил роутер к буку с w8.1. Автоматом поставилась билайновская прога, все настроил и забыл. А щас, ну это примерно через дней 10, надо было распечатать один чек с Олежки, детский садик сильно хотел его видеть) Включаю бук - а он не видит вайфай. Вообще. Нет неправильно - ВООБЩЕ!  Т.е. интернет не подключить никаким образом. Даже настроек вайфая нет. В диспетчере устройств вайфай адаптеры и еще какая то сетевая хрень с восклицательными знаками. Пишет типа сильно много подключений устройств - понимай как хош.. В общем после часа секиса решил таки удалить последнее что ставил - прогу от би. И о чудо - вайфай и соответственно интернет автоматом появился. Бывает же такое)

0

52

911! написал(а):

Млять, гребаная винда

Млять, грёбанное ведро. Вот взял телефон на ведре, ударил по нему кувалдой и ведро перестало работать. :playful:

911! написал(а):

Автоматом поставилась билайновская прога, все настроил и забыл

Вот скажи, зафига, ты этот говнасофт устанавливал?

911!
И вапче, не понятно к чему этот "высер"?

Отредактировано zarus (2017-08-21 07:19:59)

0

53

zarus написал(а):

Вот скажи, зафига, ты этот говнасофт устанавливал?

А что мне надо было поставить чтобы зайти в настройки билайновского роутера?))

0

54

911! написал(а):

А что мне надо было поставить чтобы зайти в настройки билайновского роутера

Ничего, браузер уже есть. Просто надо настроить через веб-интерфейс. Если не пускает то извлечь виртуальный CD-дисковод. Т.е. совсем немного включить мозги.

0

55

В продолжение этого:

Rotor написал(а):

Билайн выёживается! :mad:

Билайн всё-таки сгондурасничал!
Вчера общался с кузеном, говорит по-тихому ввели доп. абонплату (3 р/день) за пользование дополнительным номером (в роутере). Но ведь использование 2-х SIM-карт - это одна из сутей самого этого тарифа! То есть вот так вот взяли, и изменили. Козлы, короче! :mad:

0

56

Билайн! Что с него взять?!

0

57

Rotor написал(а):

В продолжение этого:
Билайн всё-таки сгондурасничал!
Вчера общался с кузеном, говорит по-тихому ввели доп. абонплату (3 р/день) за пользование дополнительным номером (в роутере). Но ведь использование 2-х SIM-карт - это одна из сутей самого этого тарифа! То есть вот так вот взяли, и изменили. Козлы, короче! :mad:

Подпись автора: Оператор без абонента - ноль без палочки!

Звони корешу своему из билайна, говори, какие они "гондурасы" и "нехай вертают, як було".

0

58

Тока он не кореш, а знакомец, не более :)

Savant написал(а):

Билайн! Что с него взять?!

Ну вообще у меня, лично, многолетний опыт общения с Билайном. Если посмотреть в общем, ретроспективно, то вполне норм. До последнего времени другие жлобствовали похлеще, чем Билайн :)

0

59

Rotor написал(а):
"Всё в одном. Мобайл" прикрыли.

Как узнал и что значит "прикрыли"?

0

60

Спрашивал. Не подключают.
Рад буду ошибиться.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Тариф "Всё в одном мобайл"