Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Новости Билайна


Новости Билайна

Сообщений 361 страница 380 из 380

1

Тема НЕ предназначена для обсуждения. Только публикация новостей.

0

361

Бывший замглавы Роскомнадзора Александр Панков возглавил «Вымпелком»
16 октября 2023 года.

Александр Панков назначен новым президентом ПАО «ВымпелКом» Соответствующие решение принял Совет Директоров компании. Александр Панков является вице-президентом билайна по взаимодействию с органами государственной власти и продолжит возглавлять GR-направление компании.

Согласно уставу компании, президент представляет интересы компании перед госорганами, определяет политику работы с персональными данными и отвечает за работу оператора со сведениями, представляющими гостайну.

Александр Торбахов, генеральный директор билайна: «Теперь, когда мы стали полностью российской компанией, GR-направление нашей работы стало еще более значимым. В этом смысле назначение Александра Панкова на новую должность – логичный шаг. Я приветствую Александра в новой роли и желаю ему успехов в работе».

Рашид Исмаилов покидает билайн в связи с истечением срока его полномочий на посту президента ПАО «ВымпелКом».

https://beelinenow.ru/articles/aleksand … vympelkom/

0

362

Раздача интернета станет бесплатной

20 ноября 2023 года в 09:00

С 30 ноября 2023 года отменяем плату за раздачу интернета на тарифах с включёнными в абонентскую плату пакетами ГБ (версии Тарифа UP, введённые в действие с апреля 2023 г., и линейка тарифов «Добро пожаловать», введённая в действие с марта 2023 г.) — теперь вы бесплатно сможете использовать смартфон в качестве модема.

Мы всегда стремимся делать наши тарифы более выгодными и удобными для наших клиентов, поэтому надеемся, что эта новость будет приятной для вас.

Спасибо, что выбрали нас и остаётесь с нами!

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … esplatnoy/

0

363

Отключаем подписки, оформленные в один клик

22 декабря 2023 года в 11:17

Нам важно, чтобы вы получали только качественный контент, который помогает или радует вас, а не платили за сервисы, которыми давно не пользуетесь 

С 1 по 31 января 2024 мы отключим подписки, оформленные в один клик.

Можно дождаться отключения или прямо сейчас проверить свои подписки и отключить ненужные. Для этого откройте приложение билайн ➝ услуги ➝ подключённые.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … odin-klik/

0

364

Услуга «Общий баланс»

25 декабря 2023 года в 09:00

Услуга «Общий баланс» — для тех, у кого на контроле много трат. Объединяйте до 30 балансов и пополняйте все разом: счета мобильных номеров — свои и близких, домашний интернет, связь для умных устройств — от часов до газовых котлов.

Подробнее на странице

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … iy-balans/

0

365

Тарифы «На Максимум!» и «На Максимум!+» будут закрыты

01 февраля 2024 года в 00:00

1 февраля 2024 года тарифы «На Максимум!» и «На Максимум!+» будут переведены в архив. Подключиться или перейти на них будет нельзя. Названия тарифов будут изменены на «На Максимум! архив 01.2024» и «На Максимум!+ архив 01.2024» соответственно.

Для действующих клиентов параметры тарифов останутся прежними.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … t-zakriti/

0

366

Новая услуга сохранения номера

02 февраля 2024 года в 20:00

Мы запустили новую бесплатную услугу сохранения номера для особых случаев, когда вы планируете долго находиться за пределами нашей сети без возможности пользоваться связью билайна. С ней вы сможете сохранить за собой номер в течение двух лет! Доступно клиентам предоплатной системы расчётов.

Чтобы подключить, напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 0611 (бесплатно).

В остальных случаях, если вы не пользуетесь связью, мы, как обычно, сохраним номер на срок от 180 до 240 дней в зависимости от тарифа и домашнего региона номера.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … ya-nomera/

+2

367

Встречайте обновлённый «Интернет LIVE»
Новость добавлена 24 января 2024 года в 09:00

C 24 января 2024 года для новых подключений и перехода будет доступен обновлённый тариф «Интернет LIVE» c новыми возможностями:

— Пакеты минут и SMS теперь можно отключить и не платить за них.

— Доступны опции с неограниченным трафиком на видео (YouTube и TikTok), социальные сети (ВКонтакте и Одноклассники), музыку (Яндекс Музыка и Apple Music) и на все сервисы Яндекса (Кинопоиск, Диск, GO, Маркет и другие). Они позволят экономить пакет интернета по тарифу.

— Добавлен дополнительный пакет интернета — 15 ГБ. Он расширит настройку тарифа под свои потребности.

С этой даты действующий тариф «Интернет LIVE» закрывается для новых подключений и перехода и переименовывается в тариф «Интернет LIVE 01.2024». Его параметры останутся без изменений.
https://spb.beeline.ru/customers/press/ … rnet-live/

0

368

Закрываются некоторые предоплатные архивные тарифы
Новость добавлена 07 февраля 2024 года в 09:00

С 8 февраля по 31 декабря 2024 года закроются некоторые архивные тарифы предоплатной системы расчётов.

Если пользуетесь одним из таких тарифов, мы заранее отправим вам SMS с точной информацией, когда он закроется, подобранным предложением для перехода на новые условия и ссылкой на страницу с подробным описанием. Кроме того, информацию об изменениях разместим в личном кабинете, в мобильном приложении и оставим голосовому помощнику при звонке на горячую линию. Вы можете сами выбрать любой другой тариф, открытый для подключений, и бесплатно перейти на него.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … nie-plani/

0

369

Из старенького и незамеченного, но важного.
Изменятся условия оказания услуг связи билайна
Новость добавлена 07 декабря 2023 года в 09:00

19 декабря 2023 года изменятся условия договора об оказании услуг связи билайна для мобильных клиентов. С их обновлённой редакцией можно ознакомиться на сайте билайна.

Обновлённая редакция УОУС. Текст.

Урля: https://static.beeline.ru/upload/images … ine_v2.pdf
Текст:
Условия оказания услуг связи билайн
1. Общие положения
1.1. Условия оказания услуг связи билайн (далее – Условия) являются составной частью Договора об
оказании услуг связи билайн (далее – Договор) и регулируют отношения между Оператором и Абонентом
при оказании Оператором услуг связи. Оператор и Абонент совместно именуются «Стороны», а каждый
по отдельности – «Сторона».
В соответствии с условиями Договора Оператор оказывает услуги связи билайн, а Абонент оплачивает
оказанные услуги связи.
1.2. Для целей оказания услуг связи билайн применяются следующие термины (в остальном Стороны
руководствуются терминами, определенными в Правилах оказания услуг телефонной связи,
утвержденных Постановлением Правительства РФ No 1342 от 09.12.2014 г., в Правилах оказания услуг
связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства No 2606 от 31.12.2021 г., в
Правилах оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ No
2607 от 31.12.2021 г. (далее совместно – Правила):
Абонент – физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, с которым заключен
Договор об оказании услуг связи билайн с выделением для этих целей абонентского (телефонного)
номера и/или уникального кода идентификации, данные которого указаны на бланке договора.
Активация карты оплаты (активация) – процедура, в результате которой Электронный счет Абонента
пополняется на Условную сумму, указанную на карте оплаты или определяемую с учетом положений
Условий.
АСР – автоматизированная система расчетов Оператора связи.
Договор об оказании услуг связи билайн (Договор) – соглашение между Абонентом и Оператором,
заключенное в порядке, определенном Условиями. Бланк договора, Условия, условия принятых в рамках
Договора публичных оферт, Тарифный план, Правила пользования телематическими услугами и услугами
передачи данных являются единым договором об оказании услуг связи билайн.
Кодовое слово – слово или последовательность символов (букв, цифр), служащая для идентификации
Абонента при исполнении Договора, подключения, изменения или отключения Абонентом Услуг.
Лимит расходов – возможный объем предоставляемых Услуг, который устанавливается Оператором для
каждого Абонента постоплатной системы расчетов.
Оператор – Оператор связи, публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации», учетные
данные указываются в разделе 9 Условий.
Сайт Оператора – ресурс Оператора в сети Интернет по адресу beeline.ru.
Срок действия карты оплаты – отсчитываемый от момента активации карты оплаты интервал времени, в
течение которого Абонент вправе воспользоваться Услугами на основании совершенного платежа. По
окончании срока действия в случае, если Абонент не активировал очередную карту оплаты, возможность
пользоваться Услугами прекращается. Для конкретного Тарифного плана может быть предусмотрен срок
действия карты оплаты, отличный от указанного на карте (приводится в соответствующих прайс-листах).
Тарифный план – совокупность ценовых условий (тарифов), на которых Оператор предлагает
пользоваться одной либо несколькими услугами связи.
Техническая возможность предоставления доступа к сети связи – наличие функционирующих
технических средств и сооружений подвижной связи в зоне обслуживания сети подвижной связи
оператора связи, необходимых для оказания абоненту услуг подвижной связи.
Условная сумма – выраженный в денежном или ином эквиваленте объем прав Абонента предоплатной
системы расчетов на получение Услуг по всем телефонным номерам, выделенным Абоненту.
Услуга – деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи.
Под Услугами в рамках Договора понимаются услуги подвижной радиотелефонной связи (доступ к сети
связи Оператора; соединения по сети связи Оператора, в том числе создаваемой с использованием
радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих модификаций; соединения с абонентами и/или
пользователями сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования, возможности
пользования услугами подвижной радиотелефонной связи при нахождении за пределами территории,
указанной в лицензии; доступ к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных);
телематические услуги связи (доступ к сети связи лицензиата; доступ к информационным системам
информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет; прием и передача
телематических электронных сообщений), услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи
по передаче данных для целей передачи голосовой информации (доступ к сети связи лицензиата;
соединения по сети передачи данных, в том числе создаваемой с использованием радиоэлектронных
средств стандарта LTE и последующих модификаций; доступа к услугам передачи данных, оказываемым
другими операторами связи, сети передачи данных которых взаимодействуют с сетью связи лицензиата),
услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (доступ к сети связи
лицензиата; соединения по сети передачи данных, в том числе создаваемой с использованием
радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих модификаций; доступа к услугам передачи
данных, оказываемым другими операторами связи, сети передачи данных которых взаимодействуют с
сетью связи лицензиата) в сети подвижной связи, дополнительные услуги, оказываемые Оператором
Абоненту в соответствии с Правилами оказания соответствующего вида Услуг и условиями выданных
Оператору лицензий (перечень территорий, на которых оказываются Услуги с использованием
радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих модификаций указывается на Сайте
Оператора), информационные и иные продукты и услуги, указанные в дополнительных соглашениях и
приложениях к Договору.
Электронный счет (лицевой счет) – запись в АСР, содержащая информацию об Условной сумме,
служащая для учета объема оказанных услуг связи, поступления и расходования денежных средств,
внесенных в оплату услуг связи.
Бенефициарный владелец – физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через
третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом -
юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия клиента. Бенефициарным
владельцем клиента - физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются
основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо.
Выгодоприобретатель – лицо, к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского
договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении операций с
денежными средствами и иным имуществом.
Представитель клиента – лицо, действующее от имени другого лица (клиента) в силу полномочия,
основанного на доверенности, договоре, указании закона, либо акте уполномоченного на то
государственного органа или органа местного самоуправления, создающей, изменяющей либо
прекращающей гражданские права представляемого.
Публичное должностное лицо (ПДЛ):
• Российское публичное должностное лицо – лица, замещающее (занимающие) государственную
должность Российской Федерации, должность члена Совета директоров Центрального Банка Российской
Федерации, должность федеральной государственной службы, назначение на которую и освобождение
от которой осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской
Федерации, должность в Центральном Банка Российской Федерации, государственной корпорации или
иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федерального закона, включенную
в соответствующий перечень должностей, определяемый Президентом Российской Федерации.
• Иностранное публичное должностное лицо – любое назначаемое или избираемое лицо,
занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или
судебном органе иностранного государства, и любое лицо, выполняющее какую-либо публичную
функцию для иностранного государства, в том числе, для публичного ведомства или государственного
предприятия.
• Должностное лицо публичной международной организации – международный гражданский
служащий или любое иное лицо, которое уполномочено такой организацией действовать от ее имени
(относятся к членам старшего руководства, т.е. директорам, заместителям директоров и членам
правления или эквивалентным должностям).
Клиент – физическое или юридическое лицо, иностранная структура без образования юридического
лица, находящиеся на обслуживании организации, осуществляющей операции с денежными средствами
или иным имуществом.
1.3. Услуги оказываются на основании Договора, заключаемого между Оператором и Абонентом.
Права и обязанности Сторон Договора не могут передаваться другим лицам иначе как в порядке,
установленном законом или Условиями.
В случае передачи абонентского устройства с подключенной SIM-картой третьим лицам Абонент
несет ответственность за все действия, совершенные третьим лицом с использованием телефонного
номера, в том числе обязательства по оплате услуг, заказанных с использованием телефонного номера.
Абонент согласен с тем, что третьему лицу в процессе пользования телефонным номером может быть
доступна информация об оказанных Услугах и иные данные об Абоненте, полученные Оператором в
рамках Договора.
1.4. Условия устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии с действующим
законодательством и выданной Оператору лицензией, являются публичной офертой и регулируют
взаимоотношения между Абонентом и Оператором при пользовании услугами связи.
1.5. С использованием Кодового слова Оператор идентифицирует Абонента при обращении в
информационно-справочные службы, при получении информации об Абоненте и оказанных Услугах, при
подключении/отключении Дополнительных услуг. Абонент несет ответственность за все операции,
совершенные с использованием Кодового слова, а также выполняет все обязательства по оплате
оказанных Услуг. Операции по переоформлению или расторжению Договора с использованием Кодового
слова не осуществляются.
2. Порядок и условия заключения Договора и подключения Дополнительных услуг, порядок
расторжения Договора
2.1. Договор заключается путем принятия Абонентом условий Договора в полном объеме, в
письменной форме одним из следующих способов:
1) путем подписания бланка Договора Абонентом и Оператором или уполномоченным им лицом в двух
экземплярах;
2) путем совершения действия, однозначно подтверждающего волеизъявление Абонента на принятие
условий оферты и заключение Договора в виде проставления Абонентом собственноручной подписи на
экране графического устройства;
3) иным способом, предусмотренным действующим законодательством или Договором для
письменной формы договоров.
Допускается заверение Договора и документов, оформляемых при исполнении Договора, со
стороны Оператора средствами механического воспроизведения подписи.
2.2. Оператор вправе:
1) отказать в заключении Договора или в оказании Услуг по Договору при отсутствии технической
возможности оказания запрашиваемых Абонентом Услуг, в том числе при отсутствии Технической
возможности предоставления доступа к сети связи Оператора;
2) приостановить оказание Услуг при наличии у Оператора сведений об имеющейся у Абонента
задолженности на Электронном счете за оказанные Услуги, и в иных случаях, предусмотренных
Условиями и нормативными актами, в порядке, установленном Правилами, действующим
законодательством и/или Условиями;
3) не заключать Договор в случае непредставления Абонентом документов, предусмотренных
Правилами или действующим законодательством до предоставления документов.
2.3. Абонент вправе отказаться от Услуг и/или расторгнуть Договор в одностороннем порядке, (для
Абонентов - юридических лиц с уведомлением Оператора за 30 (тридцать) дней до даты отказа от Услуг
и/или расторжения Договора), произведя с Оператором все расчеты. Расторжение Договора Абонентом,
связанное с переносом абонентского номера, возможно при надлежащем соблюдении Абонентом
обязательства, предусмотренного пп. 2 п. 4.1. Договора. Абонент возмещает Оператору расходы,
вызванные отказом от Услуг и/или расторжением Договора, если их возмещение предусмотрено
Правилами и действующим законодательством.
К действиям, направленным на расторжение Договора, Стороны относят:
- письменное заявление Абонента о расторжении Договора (с обязательным представлением
оригинала заявления и подтверждением полномочий лица, подписавшего заявление);
- невнесение денежных средств в установленные сроки при предоплатной системе расчетов.
2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги»), технологически неразрывно
связанные с Услугами и направленные на повышение их потребительской ценности, и иные услуги
оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и
оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном Условиями, договором с третьим лицом и
порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде
публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или ресурсах третьих лиц, или в рекламных
материалах о данных Дополнительных услугах. Информация может быть доведена до Абонента в
качестве оферты.
2.6. В информации, размещенной на Сайте Оператора или ресурсе в сети Интернет третьего лица или
рекламе, указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге или другой порядок
подключения Дополнительной услуги или иной услуги.
2.7. Заказывая Дополнительную услугу или иную услугу по данному номеру доступа или выполняя
действия по подключению услуги, указанные в оферте, Абонент соглашается с правилами оказания
Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные
Дополнительные услуги и иные услуги и оплатить их.
2.8. Стоимость Дополнительных услуг и иных услуг оплачивается Абонентом в соответствии с
установленной системой расчетов по тарифам Оператора, если иной порядок не предусмотрен
правилами оказания Дополнительных и иных услуг.
2.9. В случаях заключения Договора по Тарифным планам, срок действия Договора по которым
определен платежом, вносимым Абонентом в рамках данного Тарифного плана, Стороны определяют
свои действия и обязательства по изменению заключенного Договора в части установления Абонентом
срока действия Договора посредством совершения Абонентом определенных ниже конклюдентных
действий.
2.10. Подписавшись на Тарифный план с указанными в нем сроками действия Договора в зависимости
от размера платежа и совершив платеж или активировав карту (далее – Платеж) определенного
номинала, Абонент своими конклюдентными действиями устанавливает срок действия Договора,
определенный данным Тарифным планом и суммой Платежа.
2.11. Оператор принимает изменение Договора в части установления/изменения Абонентом срока
действия Договора в течение трех дней с момента осуществления Абонентом Платежа своими
действиями по пополнению лицевого счета Абонента на сумму произведенного Платежа (зачислению на
Электронный счет Условной суммы).
2.12. Срок действия Договора считается установленным со дня пополнения лицевого счета Абонента на
сумму Платежа и действует до истечения срока.
2.13. По истечении срока действия Договора или при исчерпании Условной суммы на Электронном
счете до истечения срока действия Договора оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с
прерыванием текущего соединения. Под исчерпанием Условной суммы Стороны понимают достижение
Условной суммы размера недостаточного для оказания минимально установленного нормативными
актами и Договором соединения.
2.14. По истечении срока действия Договора обязательства Сторон прекращаются. Срок действия
Договора может быть продлен Абонентом совершением конклюдентных действий по проведению
очередного Платежа. Продление срока действия Договора может быть осуществлено Абонентом на
любом этапе его действия. Срок действия Договора может быть также продлен в соответствии с
условиями Тарифных планов, в том числе посредством совершения Абонентом звонка на
соответствующий телефонный номер, который указывается на Сайте Оператора.
2.15. Абонент в любой момент может изменить срок действия Договора, установленный Тарифным
планом посредством перехода на Тарифный план, не определяющий срок действия Договора. В этом
случае Договор считается заключенным на неопределенный срок и Стороны руководствуются условиями
Договора.
2.16. Оператор вправе проводить промоакции на условиях, на которых Абонент в период промоакции
пользуется Услугой без взимания платы для возможности ознакомления с услугой в тестовом режиме.
Информация об условиях проведения промоакции размещается Оператором или третьими лицами на
Сайте Оператора или ресурсах третьих лиц, или в рекламных материалах. При этом Оператор обязан
предварительно уведомить Абонента о начале проведения промоакции, а также проинформировать о ее
окончании не менее, чем за 10 дней. После окончания промоакции Услуги отключаются. Возмездное
подключение Услуги осуществляется Абонентом посредством отправки короткого сообщения на номер
подключения услуги или иным способом, указанным Оператором в условиях подключения Услуги.
2.17. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным
планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими
предложениями Оператора и/или третьих лиц. Кроме того, перечень Услуг определяется возможностями
абонентского оборудования.
2.18. Подача Абонентом заявлений на совершение абонентских операций может осуществляться в
электронной форме, при этом подписание заявлений происходит в виде проставления Абонентом
собственноручной подписи на экране графического устройства.

3. Обязанности и права Оператора
3.1. Оператор обязан:
1) предоставить Абоненту в пользование на период оказания Услуг (в зависимости от вида Услуг)
телефонные номера и/или уникальные коды идентификации: телефонные номера предоставляются при
заключении Договора, уникальные коды идентификации могут предоставляться Абоненту при
заключении Договора (номер SIM-карты) и/или в момент начала фактического пользования услугой
передачи данных на весь срок, необходимый для физического предоставления Услуги;
2) исполнять обязательства, предусмотренные Правилами и Условиями;
3) выставлять Абоненту в соответствии с выбранной системой расчетов по указанным Абонентом
реквизитам счета за оказанные Услуги, а также выставлять счета-фактуры в случаях и в порядке,
установленных законодательством РФ;
4) доставлять (начиная со следующего расчетного периода) Абоненту счета и счета-фактуры за Услуги
по доставки (далее – Адрес доставки), указанному Абонентом в Договоре;
5) соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию Услугами,
установленные Оператором. Сроки и порядок устранения неисправностей размещаются на Сайте
Оператора.
6) предоставлять Абоненту сведения о заключенных им и/или лицом, действующим от его имени, с
Оператором Договорах на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. Предоставление
указанных сведений осуществляется непосредственно Абоненту в личном кабинете Абонента на Сайте
Оператора или в мобильном приложении Оператора, в том числе по адресу электронной почты,
указанному Абонентом на бланке Договора, если Абонентом избран такой способ предоставления
сведений.
7) не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом
абонентов в порядке, определенном Правилами.
3.2. Оператор вправе:
1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами путем направления Абоненту
соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте
Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-
сообщений, публикаций в средствах массовой информации или другими способами, а для Абонентов –
юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением,
уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в
личном кабинете Абонента на Сайте Оператора или в мобильном приложении Оператора. Изменение
Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме.
Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий,
перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и доводятся Оператором до
Абонента в предложении об изменении Договора.
2) Приостановить оказание Услуг Абоненту по Договору в случае нарушения Абонентом действующего
законодательства, настоящих Условий или иных положений Договора, в том числе при наличии
задолженности по оплате Услуг. В указанном случае Оператор направляет Абоненту посредством SMS-
сообщения на выделенный по Договору абонентский номер уведомление о допущенном нарушении и
намерении приостановить оказание Услуг. Дополнительно уведомления могут направляться по адресу
электронной почты Абонента, предоставленному Абонентом Оператору, отображаться в авторизованной
зоне личного кабинета Абонента на Сайте Оператора или мобильного приложения Оператора. Стороны
признают, что такие уведомления являются юридически значимыми сообщениями, равнозначными
письменному уведомлению на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и
влекут предусмотренные им правовые последствия. Датой получения Абонентом уведомления о
нарушении и намерении приостановить оказание услуг считается дата направления Оператором
Абоненту такого SMS-сообщения, либо электронного сообщения, либо дата размещения уведомления в
авторизованной зоне личного кабинета Абонента или мобильного приложения, в зависимости от способа
уведомления. При этом Абонент отвечает за обеспечение возможности получения уведомления на своем
абонентском устройстве (наличие свободной памяти абонентского устройства, поддержание его в
работоспособном/включенном состоянии и т.п.) и несет риск последствий не ознакомления с
уведомлением из-за несоблюдения указанных требований. Возобновление оказания Услуг производится
после полного устранения Абонентом допущенных нарушений. В случае не устранения Абонентом
нарушения в течение 6 (шести) месяцев с даты уведомления Абонента о намерении приостановить
оказание Услуг, оказание Абоненту Услуг прекращается, Договор с Абонентом расторгается.
В случае неисполнения Абонентом обязательств по оплате Услуг до момента расторжения Договора,
Оператор, при наличии согласия Абонента использовать денежные средства, внесенные Абонентом в
счет оплаты услуг связи по одному Договору, в целях погашения задолженности по оплате услуг связи,
оказанных ему по другому Договору этим же оператором связи, вправе провести зачет неиспользованных
денежных средств Абонента в счет погашения задолженности за оказанные Услуги, о чем уведомляет
Абонента сообщением на телефонный номер или иным доступным способом.
3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в
процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов,
посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия
оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Правилами порядке.
Для Абонентов – юридических лиц Оператор вправе изменять тарифы следующим способом по
выбору Оператора: путем публикаций на Сайте Оператора, направлением SMS-сообщений, письменным
уведомлением, уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре,
уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора.
4) Проверять в любое время непосредственно или с помощью третьих лиц (включая бюро кредитных
историй) при согласии Абонента любые сведения, содержащиеся в учетных данных Абонента, а также в
затребованных Оператором документах. В случае несогласия Абонента с предоставлением информации
Оператором третьим лицам и не предоставлением Абонентом дополнительных документов, Услуги
Абоненту предоставляются в соответствии с базовыми условиями выбранного Тарифного плана.
5) В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Абонентом обязательства по оплате Услуг
в сроки, предусмотренные Условиями, предпринимать предусмотренные законодательством меры по
взысканию с Абонента суммы невыполненных обязательств и убытков.
Оператор вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, при этом предоставление данным
третьим лицам информации, полученной в рамках Договора осуществляется в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
6) Устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Информация
о максимальной продолжительности соединения может размещаться Оператором в информационно-
справочных материалах, в том числе на Сайте Оператора, в Тарифных планах.
7) Для улучшения обслуживания записывать обращения Абонента в информационно- справочные
службы Оператора и обращения сотрудников информационно-справочных служб к Абоненту с
использованием технических средств для последующего анализа.
8) В случаях и в порядке, установленных законодательством, при оказании Услуг ограничивать доступ
Абоненту и/или пользователям к информационной системе, содержащей информационные материалы,
распространение которых запрещено в соответствии с законодательством, по сетевому адресу этой
информационной системы.
9) В целях минимизации возможных убытков и обеспечения прав и интересов Абонента и защиты
Абонента от трафика (нагрузки, создаваемой потоком вызовов, сообщений и сигналов, поступающих на
средства связи), генерируемого пользовательским оборудованием Абонента и/или третьих лиц,
идентифицированного оборудованием или программно-аппаратным комплексом Оператора как
нежелательного, нетипичного и/или подозрительного на усмотрение Оператора, временно
приостановить пропуск такого трафика до пользовательского оборудования Абонента.
10) При заказе Абонентом абонентских операций Оператор вправе проводить дополнительную
аутентификацию Абонента, в том числе путем направления кода подтверждения на выделенный
Абоненту абонентский номер, по которому запрашивается выполнение абонентской операции, а также
путем использования технических средств автоматического распознавания сведений в документе,
удостоверяющем личность Абонента.
3.3. В соответствии со ст. 6. Федерального закона No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных
данных» Оператор в период с момента заключения Договора и до сроков, установленных нормативными
документами, в течение которых Оператор обязан хранить информацию об Абоненте и оказанных
Услугах, в целях исполнения Договора и требований законодательства обрабатывает данные Абонента
как с помощью своих программно- аппаратных средств, так и без их использования. Под обработкой
персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных
данных. Оператор обеспечивает конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных.
В случае предоставления персональных данных контактных лиц в целях взаимодействия в рамках
Договора и/или пользователей Услуг, в целях исполнения требований нормативных документов (для
Абонентов – юридических лиц), Абонент гарантирует наличие согласия контактного лица на получение
информации и предложений Оператора по оказываемым Услугам, на передачу персональных данных
контактного лица и пользователей Услуг Оператору. Абонент подтверждает предварительное
информирование контактного лица и пользователей Услуг о передаче персональных данных Оператору.
3.4. Персональные данные Абонента могут обрабатываться третьими лицами, привлекаемыми
Оператором на основании соответствующих договоров для исполнения обязательств по Договору.
Существенным условием договоров, заключаемых Оператором с третьими лицами является обязанность
обеспечения третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности их обработки.
Перечень третьих лиц, привлекаемых Оператором к обработке персональных данных абонентов,
размещается Оператором на Сайте Оператора. Оператор вправе определять и изменять перечень третьих
лиц.
- Настоящим Абонент соглашается на весь срок действия Договора и на период исполнения
Абонентом денежных обязательств по оплате оказанных услуг на предоставление Оператором
информации о неисполненных денежных обязательствах, информации о самом Абоненте, полученной
при заключении Договора, равно как и его персональных данных (для Абонентов физических лиц),
юридическим лицам, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством
формирование, обработку, хранение и выдачу информации об исполнении должником принятых на себя
договорных обязательств, лицам, осуществляющим от имени Оператора взыскание с Абонента
задолженности за Услуги, или лицам, которым передано право требования такой задолженности.
3.5. Абонент вправе отозвать свое согласие посредством письменного обращения к Оператору.
3.6. Оператор обеспечивает доступ к информационным системам информационно-
телекоммуникационных сетей, в том числе к сети «Интернет» в порядке, установленном
законодательством, лицензионными условиями и Условиями. Абоненту могут быть недоступны
отдельные узлы или ресурсы сети «Интернет» (отдельная информация, поисковые системы, сайтов в сети
«Интернет», интернет-страницы), администрируемых третьими сторонами (владельцами
информационных систем информационно- телекоммуникационных сетей, владельцами сайтов, хостинг-
провайдерами), с которыми Оператор не имеет договорных отношений.
3.7. При проведении идентификации Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя,
бенефициарного владельца, обновлении информации о них Оператор вправе требовать представления
Клиентом, представителем Клиента и получать от Клиента, представителя Клиента документы,
удостоверяющие личность, учредительные документы, документы о государственной регистрации
юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также иные документы, предусмотренные
Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принимаемыми на его основе
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.8. При проведении идентификации Клиента - физического лица Оператор вправе требовать
представления Клиентом, представителем Клиента информации о страховом номере индивидуального
лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
3.9. Оператор вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции в рамках
предоставляемых услуг мобильной коммерции, по которой не представлены документы, необходимые
для фиксирования информации в соответствии с положениями Федеральным законом от 07.08.2001 N
115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма», а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего
контроля у Оператора возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации
(отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Комментарий: чтиво очень интересное, прямо захватывающее.

0

370

Продолжение текста новых УОУС

4. Обязанности и права Абонента
4.1. Абонент обязан:
1) Использовать абонентское оборудование, соответствующее установленным требованиям к средствам связи, согласно существующей инструкции по его эксплуатации и с учетом особых распоряжений и правил, действующих на определенной территории (аэропорт, самолет и др.), а также ограничений в случаях возможного возникновения помех или опасной ситуации (медучреждения, станции техобслуживания, территории хранения и перегрузки топлива, места проведения взрывных работ и др.). Использовать (для Абонентов – физических лиц) Услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и получением дохода.
2) В полном объеме и сроки, которые определены Условиями, вносить плату за полученные Услуги.
3) Предоставить Оператору достоверные данные о банковских реквизитах, фактическом местонахождении и юридическом адресе или адресе регистрации, а также другие сведения, используемые в целях Договора. Сообщать Оператору об изменениях фактических данных Абонента (в том числе данные основного документа, удостоверяющего личность) в порядке и сроки, предусмотренные Правилами и иными нормативными документами.
4) Не использовать телефонный номер (в том числе уникальные коды идентификации):
- для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок (под массовой рассылкой понимается рассылка сообщений не менее, чем 100 (ста) получателям), установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети подвижной и/или фиксированной связи, интернет-телефонии и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособностиоборудования и устройств связи и ущербу Оператора или третьих лиц;
- для получения дохода посредством Услуг с применением несанкционированных Оператором действий, незаконных действий или посредством злоупотребления предоставленным правом получения Услуг.
5) Незамедлительно сообщать об утере SIM-карты/USIM-карты.
6) Не предоставлять SIM-карту/USIM-карту третьим лицам для снятия с нее информации, копирования информации, изготовления дубликатов SIM-карты/USIM-карты и подобных действий, а также обеспечить невозможность временного доступа третьих лиц к SIM- карте/USIM-карте, который может повлечь осуществление указанных в настоящем пункте противоправных действий.
7) Соблюдать Правила пользования телематическими услугами и услугами передачи данных, которые публикуются на Сайте Оператора, а также все изменения, которые будут внесены в данный документ.
8) Обеспечить сохранность Кодового слова. В случае утраты Кодового слова или наличия информации о доступе к Кодовому слову третьих лиц немедленно сообщить Оператору. При этом Абонент несет ответственность за пользование Услугами с использованием Кодового слова. Не предоставлять информацию о Кодовом слове третьим лицам.
9) Предоставить (для Абонентов – юридических лиц) в сроки и в порядке, определенном Правилами, список лиц, использующих абонентское оборудование с указанием их данных (ФИО, реквизитов основного документа, удостоверяющего личность, места регистрации). Информация предоставляется в виде заверенного уполномоченным представителем Абонента документа.
10) При расторжении Договора/прекращении использования телефонного номера отключить услуги третьих лиц, которые оказываются с использованием телефонного номера.
11) Абонент обязан в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» предоставлять Оператору информацию, необходимую для исполнения требований указанного закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах.
12) Абонент, заключая Договор, подтверждает наличие или отсутствие статуса иностранного публичного должностного лица, его супруга (-и), близкого родственника (родственника по прямой восходящей и нисходящей линии (является родителем и ребенком, дедушкой, бабушкой и внуком или внучкой), полнородным (-ой) и неполнородным (-ой) братом и сестрой, усыновителем и усыновленным), должностного лица публичных международных организаций, лица, замещающего (занимающего) государственные должности РФ, должности членов Совета директоров Центрального банка РФ, должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ, должности в Центральном банке РФ, государственных корпорациях и иных организациях, созданных РФ на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом РФ, а также действует в своем интересе.
13) В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в случае если Абонент относится к одной из указанных категорий лиц при заключении Договора и/или во время его исполнения, то он обязан незамедлительно уведомить об этом Оператора, а также предоставить всю необходимую дополнительную информацию, относящуюся к данному факту.
4.2. Абонент имеет право:
1) использовать сеть для ведения радиотелефонных разговоров, для передачи информации техническими способами в соответствии с положениями Договора;
2) требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором Услуг;
3) совершать иные действия, предусмотренные Правилами;
4) написать письменный отказ от использования в рамках Договора Кодового слова;
5) в любой момент изменить Кодовое слово, предоставив Оператору письменное заявление или иным способом, принятым у Оператора, однозначно дающим возможность определить, что замена осуществлена непосредственно Абонентом;
6) в установленном Оператором порядке изменять перечень Услуг, телефонные номера, коды идентификации, Тарифный план, SIM-карту/USIM-карту, адрес доставки счета, уведомив Оператора письменно или в иной форме, указанной Оператором;
7) с использованием личного кабинета Сайта в сети Интернет или в мобильном приложении Оператора, пройдя идентификацию в порядке, определенном Оператором, иметь возможность:
- получения информации об Услугах, оказываемых Оператором, и состоянии расчетов за них, иной информации, связанной с оказанием Услуг согласно Договору;
- заказа детализации счета;
- изменения состава и перечня оказываемых Услуг, Тарифных планов, иных условий Договора.
Все действия, совершенные на указанном сайте в сети Интернет после идентификации, считаются совершенными Абонентом.
8) получать в офисах обслуживания Оператора информацию о всех заключенных Абонентом с Оператором договорах об оказании услуг связи и реквизитах идентификационного модуля (SIM/USIM-карты).
5. Цены (Тарифы) на оказываемые Оператором Услуги
5.1. Тарифы на все виды Услуг определяются Оператором самостоятельно и отражаются в Тарифных планах.
5.2. Продолжительность соединения.
5.2.1. Продолжительность радиотелефонного соединения — это интервал времени с момента определения аппаратурой Оператора ответа вызываемой стороны до момента определения аппаратурой Оператора отбоя радиотелефонного соединения одной из сторон.
5.2.2. Продолжительность соединения по сети передачи данных (сеанса связи), используемая для определения размера платы, при передаче голосовой информации отсчитывается с первой секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования, или оборудования, заменяющего Абонента в его отсутствие, а при передаче неголосовой информации — с первого переданного байта.
К абонентскому оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемой стороны, относятся:
1) модем или факсимильный аппарат, работающие в режиме автоматического приема информации;
2) любое абонентское устройство, оборудованное автоответчиком;
3) абонентское оборудование с автоматическим определителем номера;
4) другое абонентское устройство, обеспечивающее (или имитирующее) возможность обмена информацией при отсутствии вызываемой стороны.
5.3. Оператор вправе устанавливать размер единицы тарификации Услуг и порядок расчета неполной единицы тарификации.
5.3.1. Единица тарификации радиотелефонного соединения или соединения по сети передачи данных для целей передачи голосовой информации, если эта Услуга предоставлена Оператором, устанавливается равной одной минуте (если иное не установлено в прайс-листе). Учет длительности радиотелефонного соединения (при единице тарификации, равной минуте) при повременной системе тарификации ведется в соответствии с установленной Оператором единицей тарификации и округляется в ее пределах в большую сторону. Используемая Оператором посекундная Тарификация с 61 секунды предполагает, что первая минута соединения тарифицируется в соответствии с вышеуказанной единицей Тарификации, а каждая последующая — исходя из следующего расчета:
(1/60 стоимости минуты) х (фактическое количество секунд соединения сверх первой минуты)
Используемая Оператором посекундная тарификация с 1 секунды соединения предполагает, что
соединения тарифицируются в соответствии со следующей схемой расчетов: (1/60 стоимости минуты) х (фактическое количество секунд соединения). Результат расчета округляется в большую сторону в соответствии с форматом, принятым для эквивалентной денежной единицы, в которой по Договору выражается обязательство Абонента. Продолжительность соединения, которая не тарифицируется, устанавливается Правилами и указывается Оператором в Тарифных планах.
5.3.2. Тарификация соединения по сети передачи данных для передачи неголосовой информации - побайтная. Единица тарификации указывается в каждом конкретном Тарифном плане.
5.4. При формировании Тарифных планов могут применяться виды тарификации, предусмотренные Правилами, в том числе допускается сочетание нескольких видов тарификации.
5.5. Неиспользованный аванс на Электронном счете Абонента при расторжении Договора подлежит возврату Абоненту в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.6. Абонент проинформирован об автоматизированной обработке информации об Абоненте, в том числе об оказанных Услугах в АСР Оператора в целях тарификации оказанных Услуг и выставлении счетов за оказанные Услуги.
6. Расчеты с Абонентом за оказанные Услуги
6.1. Оператор ведет расчеты с Абонентом за оказанные Услуги. К проведению расчетов Оператором могут привлекаться третьи лица.
6.2. Расчеты за оказанные Услуги ведутся в валюте Российской Федерации — рублях. Тарифы на Услуги выражаются в валюте Российской федерации. В случаях, допустимых действующим законодательством РФ, тарифы на Услуги могут быть дополнительно к тарифам в рублях выражены в долларах США, в этом случае оплата осуществляется в российских рублях по внутреннему курсу Оператора. Тарифы указываются в прайс-листах. Информацию о тарифах/Тарифных планах Абонент может получить во всех офисах обслуживания абонентов, по телефону информационно-справочного обслуживания и на Сайте Оператора. Оплата услуг происходит в соответствии с Условиями оплаты услуг связи билайн.
6.3. При переходе Абонента с Тарифного плана, обязательство в котором выражено в российских рублях, на Тарифный план, обязательство в котором дополнительно к тарифам в рублях выражено в долларах США, или наоборот, в том числе при передаче Абонентом своих прав на получение Услуг другим абонентам Оператора (перевода по просьбе Абонента внесенных авансов за Услуги с одного Электронного счета на другой), при оплате Услуг, включенных в Тарифный план в валюте, отличной от валюты основного обязательства, перерасчет будет осуществляться по внутреннему курсу Оператора на дату совершения операции. Пересчитанные рублевые суммы округляются в большую сторону до копеек, долларовые – в большую сторону до центов.
6.4. Расчеты за Услуги осуществляются посредством следующих систем расчетов: посредством отсроченного платежа (постоплатная система расчетов) или предоплатной системы расчетов (авансовая система расчетов).
6.4.1. Предоплатная система расчетов.
Оплата Услуг осуществляется посредством активации карты оплаты или платежа, совершенного иными способами.
6.4.1.1. Расчеты за Услуги производятся следующим образом. Абонент приобретает карту оплаты определенного номинала и активирует ее в соответствии с приведенной на ней инструкцией, или вносит платеж иным способом, при этом на Электронный счет Абонента зачисляется Условная сумма, равная номиналу карты оплаты или сумме платежа. Каждая карта оплаты характеризуется указанным на ней сроком действия с момента активации. При активации карты оплаты Абонент приобретает право на получение Услуг в объеме, определяемом номиналом карты и Тарифами на Услуги. Абонент осуществляет активацию карты, стартовой суммы или проведение платежа в иной форме в сроки, определенные в тарифном плане.
6.4.1.2. По мере пользования Услугами Условная сумма средств на Электронном счете Абонента автоматически уменьшается в размере, определяемом принятым Тарифным планом.
6.4.1.3. Информация об Условной сумме на Электронном счете, а также о неизрасходованном остатке денежных средств предоставляется Абоненту в период действия Договора без взимания дополнительных платежей, способом, определяемым Оператором. Кроме того, при реализации данной функции в каждом конкретном регионе (информацию можно получить в информационно-справочной службе Оператора), Абонент получает соответствующее сообщение перед исчерпанием Условной суммы на Электронном счете и за определенное время до истечения срока действия карты оплаты.
6.4.1.4. По истечении срока действия карты оплаты или при исчерпании Условной суммы на Электронном счете, оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с прерыванием текущего соединения. Под исчерпанием Условной суммы стороны понимают достижение Условной суммы размера недостаточного для оказания минимально установленного нормативными актами соединения.
6.4.1.5. Условная сумма, оставшаяся на Электронном счете при прекращении оказания Услуг по основаниям, предусмотренным п. 6.4.1.4. Условий сохраняется на Электронном счете и прибавляется к вновь зачисленной Условной сумме при условии активации очередной карты оплаты до истечения срока, установленного п. 6.4.1.6 Условий. При этом срок оказания Услуг будет ограничен сроком действия новой карты оплаты.
6.4.1.6. Абонент осуществляет активацию карты оплаты (или вносит денежные средства по другим каналам) в сроки, определенные в Тарифном плане.
6.4.1.7. Если очередная карта оплаты активирована до истечения срока действия предыдущей и до исчерпания Условной суммы, то недоиспользованная Условная сумма прибавляется к вновь зачисленной (при активации новой карты оплаты) Условной сумме, а срок действия карты оплаты устанавливается по  максимальному сроку действия карт оплаты из числа активированных Абонентом. В случае не активации карты оплаты после заключения Договора или после прекращения оказания Услуг, а также в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента или в иных случаях, для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии активации очередной карты оплаты, а в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента — при условии подачи письменного заявления) — в течение срока, установленного Оператором. Срок, в течение которого сохраняется возможность возобновления обслуживания, доводится до Абонента через систему информационно-справочного обслуживания.
6.4.1.8. По истечении указанного периода Абонент может возобновить действие Договора только посредством обращения в службу по работе с Абонентами, и после оплаты предоставления доступа к сети связи, если такая плата предусмотрена Тарифным планом.
6.4.1.9. В случае если Абоненту необходимо активировать карту оплаты непосредственно при ее покупке, то активация может производиться без предоставления Абоненту карты оплаты (в том числе и при внесении денежных средств через другие каналы платежей). Абонент вносит денежные средства Оператору или уполномоченному Оператором лицу, и объем прав Абонента на получение Услуг, эквивалентный внесенной денежной сумме, отражается на Электронном счете Абонента. При этом на такой способ оплаты распространяются все положения Договора, касающиеся пополнения Электронного счета с помощью карты оплаты, в том числе срок, в течение которого действуют права на получение Услуг (срок действия карты оплаты).
6.4.1.10. Оператор с согласия Абонента вправе не прекращать оказание Услуг и предоставлять в течение
некоторого времени возможность пользоваться Услугами при снижении Условной суммы ниже нулевой величины Электронного счета в порядке, предусмотренном Правилами (при оплате услуг применяется сочетание авансового и отложенного платежей). При снижении Условной суммы ниже размера, определяемого Оператором для Абонента, оказание Услуг прекращается. Абонент в этом случае обязуется своевременно оплачивать Услуги, предоставленные Оператором.
Авансовые платежи в случае отрицательного значения баланса Электронного счета используются в первую очередь для оплаты услуг, оказанных ниже нулевой величины, а после оплаты услуг, оказанных ниже нулевой величины, оставшаяся часть авансового платежа используется в счет платежей за Услуги. Абонент обязан оплатить задолженность за оказанные Услуги не позднее 25 (двадцати пяти) дней с даты прекращения оказания Услуг.
6.4.2. Постоплатная система расчетов (система расчетов с отложенным платежом).
6.4.2.1. После подписания Договора Абоненту выставляется счет, включающий плату за услуги подключения радиотелефона к сети связи Оператора, гарантийные взносы (способ обеспечения исполнения обязательства) и другие платежи в соответствии с выбранным Абонентом перечнем и объемом Услуг по действующим Тарифам Оператора. Указанные Услуги должны быть оплачены Абонентом в течение 5 (пяти) дней с даты выставления счета. Оператор вправе не оказывать Абоненту Услуги до оплаты Услуг.
6.4.2.2. В целях обеспечения выполнения обязательств по Договору Абонент вносит гарантийные взносы в соответствии с выбранным перечнем и объемом Услуг. Проценты на сумму гарантийного взноса не начисляются.
Оператор вправе установить для Абонента возможный объем предоставляемых Услуг — лимит расходов.
6.4.2.3. За оказанные Услуги Оператор ежемесячно выставляет Абоненту счета на оплату Услуг в соответствии с действующими Тарифами Оператора. Услуги должны быть оплачены Абонентом в течение 20 (двадцати) дней с даты выставления счета.
6.4.2.4. Неполучение или отказ в получении Абонентом счетов не освобождает Абонента от своевременной оплаты Услуг.
6.4.2.5. Зачисление денежных средств на баланс Абонента производится в размере внесенной суммы в рублях или по внутреннему курсу Оператора на дату платежа, если Тарифы выражены в долларах США. Датой платежа для физических лиц считается дата, указанная на квитанции об оплате или счете (при оплате через банк), дата, указанная на кассовом чеке. Датой платежа для юридических лиц считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Оператора или дата внесения денежных средств в кассу Оператора.
Абонент-физическое лицо подтверждает, что Оператор вправе при осуществлении расчетов с Абонентом направлять кассовые чеки на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные Договоре.
6.4.2.6. При непоступлении на расчетный счет Оператора платежа за Услуги в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня выставления счета (в случае неисполнения обязательств по оплате Услуг), Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту. В период временного приостановления Оператором оказания Услуг абонентская плата начисляется в соответствии с действующими тарифами Оператора вплоть до даты отключения телефонного номера от сети.
6.4.2.7. При непоступлении на расчетный счет Оператора платежа за Услуги в течение 30 дней со дня выставления счета Абонент (в случае невыполнения обязательств по оплате Услуг в указанный срок) выплачивает Оператору проценты (пени) на сумму задолженности, размер которых равен ключевой ставке Банка России, действовавшей в период просрочки.
6.4.2.8. Оператор имеет право изменять размер гарантийных взносов в зависимости от объема и стоимости используемых Абонентом Услуг. При отказе Абонента внести дополнительную сумму для увеличения гарантийных взносов Оператор имеет право соразмерно ограничить объем оказываемых Абоненту Услуг.
При превышении Абонентом кредитного лимита Абоненту необходимо совершить промежуточный авансовый платеж в размере оказанных Услуг. Оператор вправе ограничить оказание Услуг до момента совершения Абонентом авансового платежа или оплаты счета.
6.4.2.9. Гарантийные взносы используются при расторжении или прекращении Договора для погашения задолженности Абонента по неисполненным обязательствам по Договору. Остаток гарантийных взносов определяется Оператором и возвращается Абоненту не ранее пятнадцатидневного срока после проведения Оператором всех расчетов по оказанным Абоненту Услугам (в случае расторжения Договора Абонентом – физическим лицом из-за недостатков Услуги, т.е. в претензионном порядке, в сроки, предусмотренные Правилами) в соответствии с условиями Договора, по внутреннему курсу Оператора, если сумма гарантийного взноса выражена в долларах США, или в рублях, если сумма гарантийного взноса выражена в рублях. Гарантийные взносы могут быть возвращены Оператором и до момента расторжения или прекращения Договора. В этом случае гарантийные взносы учитываются Оператором в оплату Услуг. Абонент в этом случае в выставленных счетах информируется Оператором об использовании гарантийных взносов в оплату Услуг. Также Абонент может быть проинформирован любым доступным Оператору способом.
6.4.2.10. В случае неоплаты Абонентом Услуг, предусмотренных п. 6.4.2.1. Условий в течение 30 дней с даты выставления счета, неоплаты или неполной оплаты Услуг, предусмотренных п. 6.4.2.3 Условий, в течение 60 дней с даты выставления счета, Оператор вправе предпринять предусмотренные действующим законодательством меры по взысканию с Абонента суммы невыполненных обязательств и убытков. Оператор вправе расторгнуть Договор в порядке и в сроки, предусмотренные Правилами.
6.4.2.11. Счета/счета-фактуры за оказанные Абоненту Услуги доставляются по адресу доставки счетов/счетов-фактур, определенному в Договоре. В случае если Абонент, указывает в качестве адреса доставки адрес офиса Оператора, Абонент вправе ознакомиться со счетом/счетом-фактурой и получить его в офисах Оператора. Неполучение Абонентом счетов/счетов-фактур не освобождает его от обязательств по оплате Услуг. Дата выставления счетов/счетов-фактур устанавливается Оператором и сообщается Абоненту при заключении Договора.
6.5. При получении Абонентом услуг связи в сети другого оператора с применением SIM– карты/USIM-карты, полученной в рамках Договора, плата за Услуги при предоплатной системе расчетов списывается с Электронного счета Абонента, а при постоплатной системе расчетов (системе расчетов с отложенным платежом) включается в выставляемый счет за очередной отчетный период по мере получения информации от таких операторов.
При этом из-за возможной задержки в получении информации об оказанных услугах в сети другого оператора (максимальный срок задержки может составить 35 дней) Условная сумма при предоплатной системе расчетов (авансовой системе расчетов) может снижаться ниже нулевой величины, а при постоплатной системе расчетов Услуги могут оказываться в объеме, превышающем Лимит расходов.
Информацию о стоимости услуг связи в сети билайн и/или в сети другого оператора можно получить на Сайте Оператора.
6.6. Оператор предоставляет Абоненту возможность совершения операций и платежей в рамках сервиса «Мобильный платеж», с правилами которого Абонент соглашается путем совершения конклюдентных действий, выраженных в формировании распоряжения на осуществление операции в рамках сервиса «Мобильный платеж». Публичная оферта об оказании сервиса «Мобильный платеж» опубликована на сайте Оператора.
7. Ответственность Сторон
7.1. Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, объявленное качество оказания Услуг, нарушение сроков оказания Услуг и сроков устранения недостатков, достоверность информации об Услугах и об исполнителе Услуг в порядке и размерах, предусмотренных законом, Условиями или Правилами.
7.2. Недостатки оказанной Услуги должны быть устранены с момента принятия соответствующего решения в сроки, предусмотренные Правилами и Федеральным законом No 126–ФЗ от 7 июля 2003 г. «О связи».
7.3. Ни одна из Сторон (для Абонентов – юридических лиц) ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед другой Стороной за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении Услуг, вне зависимости от того, могла или нет Сторона предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации. Реальный ущерб, нанесенный Оператору, подлежит взысканию в полной сумме сверх сумм пени, штрафных неустоек, предусмотренных Договором. Претензии подаются и рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Правилами.
7.4. Оператор вправе для минимизации возможных убытков в случае действий Абонента, предусмотренных п. 4.1. Договора, и в иных случаях, когда действия Абонента в явном виде направлены на причинение ущерба Оператору, приостановить оказание Услуг одновременно с направлением письменного уведомления о приостановке оказания Услуг и короткого текстового сообщения Абоненту о приостановлении оказания Услуг.
7.5. При утере, краже или в иных случаях отсутствия у Абонента SIM-карты/USIM-карты (в случае неисполнения пп.5 п. 4.1. Договора) Абонент несет обязательства по оплате оказанных Услуг, связанных с использованием этого абонентского оборудования, вплоть до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате SIM- карты/USIM-карты.
8. Прочие условия
8.1. На распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности рельефа и застроек, помехи, связанные с местом нахождения принимающего оборудования и иные причины. Прием сигнала может быть осложнен внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях.
8.2. Предоставляемая Абоненту связь в силу конструктивных особенностей сети зависит от качества оборудования Операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов международной и междугородной связи, которое находится вне компетенции Оператора.
8.3. Все споры и разногласия по вопросам, связанным с оказанием услуг, разрешаются сторонами в соответствии с действующим законодательством и условиями Договора. Рассмотрение споров Оператора к Абоненту - юридическому лицу производится в Арбитражном суде города Москвы.
8.4. Абоненту предоставляется возможность получения абонентской корреспонденции по телекоммуникационным каналам связи. Предоставлением адреса электронной почты Абонент подтверждает свое согласие на получение корреспонденции по предоставленному им адресу электронной почты. Стороны признают, что корреспонденция, направленная таким способом, признается юридически значимым ообщением, равнозначным составленному в письменной форме на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и влечет предусмотренные правовые последствия.
8.5. В случае использования абонентского устройства с номером Абонента для телефонного сообщения с угрозами террористического характера или для нанесения вреда другим абонентам или третьим лицам номер Абонента блокируется (отключается). Соответствующие материалы передаются Оператором в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
8.6. Взаимоотношения Оператора с Абонентом, возникающие при оказании Услуг на территории Российской Федерации, осуществляются на русском языке, включая обмен короткими текстовыми сообщениями. Абонент подтверждает соответствие своего абонентского устройства данному требованию и отсутствие претензий в адрес Оператора вследствие неполучения информации из-за использования абонентского устройства, не обеспечивающего обмен сообщениями на русском языке.
8.7. Технические нормы и показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных, телематических услуг (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации) на основании технологий GPRS/EDGE/3G (абонентские интерфейсы):
8.7.1. Передача пользовательской информации в сети подвижной радиотелефонной связи производится в канальном или пакетном режимах.
В режиме канальной передачи данные передаются в зависимости от конфигурации системы базовых станций и абонентской станции:
- полезный сигнал передается на несущей в полосе пропускания ТСН с полной (13 Кбит/с) или половинной (6,5 Кбит/с) скоростью;
- пользовательские данные передаются со скоростью до 9,6 или 14,4 Кбит/с в виде прозрачных (без транскодирования) или непрозрачных данных.
При соответствующей конфигурации сети и абонентской станции в режиме пакетной передачи возможна работа в многослотовом режиме, когда для передачи одного потока данных в кадре задействуются несколько временных окон (слотов).
В режиме пакетной радиопередачи (технология GPRS) данные могут передаваться с мгновенной скоростью в радиоканале до 22,8 Кбит/с на один тайм-слот. Значения максимально возможной пользовательской скорости передачи данных в зависимости от способа кодирования в радиоканале до 20 Кбит/с на один тайм-слот. В зависимости от типов телефонных аппаратов максимальная скорость при загрузке данных может достигать до 80 Кбит/с. Схема кодирования и количество тайм-слотов, выделенных конкретному Абоненту, выбираются автоматически и могут изменяться динамически во время сеанса передачи данных и зависят от радиоусловий и типа используемого абонентского оборудования.
В режиме улучшенной пакетной передачи (технология EDGE) данные в радиоканале могут передаваться со скоростью до 59,2 Кбит/с на один тайм-слот. Значения пользовательской скорости передачи данных в зависимости от применяемой модуляции и способа кодирования в радиоканале для разных условий до 236,6 Кбит/с.
8.7.2 Передача данных в пакетном режиме в сети 3G обеспечивается в пределах покрытия сети 3G по стандарту UMTS (WCDMA). При этом режим пакетной передачи данных обеспечивается по технологии R99 (версия стандарта R99), а в режиме улучшенной пакетной передачи данных – по технологии HSPA (версия стандарта R5).
Полоса пропускания характеризуется максимальной скоростью передачи данных на радиоинтерфейсе.
Максимальная скорость цифрового потока при пакетной передаче данных в сети 3G ПАО «ВымпелКом» на радиоинтерфейсе (физической уровень), достижимая при идеальных условиях радиоприема и отсутствии в соте других Абонентов составляет:
- по технологии R99: 384 Кбит/с в направлении к/от Абонента;
- по технологии HSPA: 7, 2 Мбит/с в направлении к Абоненту.
Данная максимальная скорость достижима только при идеальных условиях радиоприема и отсутствии в
соте других Абонентов.
Практически доступная Абоненту скорость передачи данных на физическом уровне, как правило, ниже указанной и зависит от числа одновременно работающих пользователей, категории Абонентского оборудования, возможности поддержки Абонентским оборудованием режима HSPA, используемого тарифа, условий радиоприема, а также регуляторных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала.
8.7.3 Передача данных в пакетном режиме в сети LTE (4G) обеспечивается в пределах покрытия сети LTE по технологии OFDMA для передачи данных к Абоненту, и SC-FDMA для передачи данных от Абонента (для версии стандарта 3GPP R9).
Полоса пропускания на радиоинтерфейсе характеризуется максимальной скоростью передачи данных.
Максимальная скорость цифрового потока при передаче данных в сети LTE ПАО «ВымпелКом» на радиоинтерфейсе (физической уровень L1) может достигать:
- для диапазона 800MHz: 37 Мбит/с в направлении к Абоненту;
- для диапазона 800MHz: 11 Мбит/с в направлении от Абонента;
- для диапазона 2600MHz: 75 Мбит/с в направлении к Абоненту;
- для диапазона 2600MHz: 22 Мбит/с в направлении от Абонента.
Данная максимальная скорость достижима только при идеальных условиях радиоприема и отсутствии в соте других Абонентов.
Практически доступная Абоненту скорость передачи данных на уровне приложений, ниже указанной, и зависит от числа одновременно работающих пользователей, категории Абонентского оборудования, поддержки Абонентским оборудованием сети LTE, используемого тарифа, условий радиоприема, а также регуляторных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала.
8.7.4. Характеристики достоверности и надежности передачи информации, а также потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации или их диапазоны не могут быть точно указаны (но характеристики не хуже, чем это определено требованиями к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования). Услуги предоставляются Абоненту с выделением максимально возможного на данный момент количества ресурсов сети. В связи с возможностью динамического перераспределения радиоресурсов между несколькими Абонентами, характеристики могут изменяться даже в процессе передачи абонентских данных.
8.7.5. Приведенные выше значения технических показателей, характеризующих качество Услуг, указаны для расчетных условий радиоприема. В этих условиях в зависимости от типа и прошивки применяемого Абонентского оборудования его индикатор уровня сигнала показывает, как правило, не менее половины от максимального уровня. Из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа, метеоусловий (сильных осадков), изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества Услуг в таких зонах относительно заявленного уровня.
8.8. При некоторых услугах связи особые условия пользования Услугами доводятся до Абонента в момент начала сеанса связи. Дальнейшие действия Абонента по продолжению сеанса связи являются его безусловным согласием с данными условиями. В случае несогласия с условиями предоставления Услуг Абонент должен прекратить сеанс связи.
8.9. В случае если в отношении определенных категории Абонентов законом или иными нормативными документами предусмотрены или устанавливаются иные положения, чем предусмотренные Договором, то в отношении таких Абонентов применяются положения, предусмотренные данными законами и нормативными актами.
8.10. Стороны под номером Договора понимают регистрационный номер Договора в АСР Оператора.
Именно этот номер указывается в счетах.
8.11. В случае, если в рамках Договора в целях его исполнения одна Сторона передает другой Стороне персональные данные сотрудников, то передающая Сторона гарантирует наличие согласия сотрудника на такую передачу и обработку персональных данных другой Стороной, а принимающая Сторона гарантирует обработку, конфиденциальность и защиту персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «О персональных данных».
8.12. Идентификация пользователя услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и используемого ими оконечного оборудования осуществляется по телефонному номеру, с использованием которого пользователь получает Услуги.
8.13. Абонент вправе при заключении Договора или в процессе его исполнения выразить свое согласие или отказ на получение рекламной информации и рассылок по сетям связи, осуществляемой по инициативе Оператора, в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.
Согласие на получение рекламной информации может быть выражено Абонентом в процессе получения Услуг, в порядке, установленном Оператором.
Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (в том числе, когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии с Федеральным законом No 126–ФЗ от 7 июля 2003 г. «О связи», Правилами и другими нормативными документами в их развитие.
Давая согласие на получение рекламной информации, Абонент дает согласие на обработку персональных данных и данных об оказанных Услугах для целей продвижения товаров (работ, услуг), в том числе товаров (работ, услуг) третьих лиц.
Оператор вправе применять информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации (далее – «Рекомендательные технологии») для цели распространения рекламной информации любым способом.
В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации и рассылок и/или применением Рекомендательных технологий условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент:
- подпишет соответствующее заявление об отказе и направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий Договора;
- откажется, позвонив на соответствующий телефонный номер.
9. Учетные данные Оператора
Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»
Местонахождение и почтовый адрес: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр.
14.
ИНН 7713076301, ОКВЭД 64.20.11, ОКПО 17337364, КПП 997750001.
Банковские реквизиты:
р/с 40702810138180121008 в ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225, БИК 044525225
10. Лицензии Оператора
Перечень лицензий Оператора приведён в Приложении No1 к Договору.
Дополнительная информация – на Сайте Оператора.

0

371

Плати с билайн

01 марта 2024 года в 00:01

Сервис билайн «Мобильный платёж» стал лучше, удобнее и получил новое название — «Плати с билайн».

Подробнее

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … -s-bilayn/

Прим. Обсуждаем в теме: Знаете ли Вы «Билайн»

0

372

Поездки за границу с билайном станут выгоднее

11 марта 2024 года в 09:00

С 20 марта 2024 года роуминг в Буркина-Фасо и Кабо-Верде станет дешевле: теперь вам по умолчанию будет доступен 1 ГБ интернета за 450 ₽/сутки на максимальной скорости (после того как пакет закончится — 128 Кбит/с). Платите за интернет только в те дни, когда им пользуетесь.

Стоимость минуты звонков (входящих и исходящих) и SMS — 45 ₽.

Помимо изменений базовых условий, на тарифах с предоплатной системой расчётов станут доступны пакеты роуминга. Вы сможете выбрать подходящий в приложении билайн.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … -vigodnee/

0

373

Изменение стоимости замены номера для розничных абонентов билайна

26 марта 2024 года в 09:00

С 26 марта 2024 года для абонентов билайна (физических лиц) стоимость замены номера на любой федеральный номер из имеющихся составляет 100 ₽ с учётом НДС. Плата взимается за каждый факт замены на новый федеральный номер.

Замена номера доступна действующим абонентам билайна в приложении и личном кабинете на сайте, а также при обращении в собственные офисы продаж и обслуживания и у ряда партнёров билайна.

Стоимость замены номера с выбором «Красивого номера» не изменяется и оплачивается отдельно согласно выбранной категории.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … v-bilayna/

0

374

Обновление тарифа «Все в Плюсе»

04 апреля 2024 года в 09:00

4 апреля 2024 года действующий тариф «Все в Плюсе» закроется для новых подключений и перехода и уйдёт в архив под названием «Все в Плюсе архив 04.24». Параметры у подключённых абонентов не изменятся.

С этой же даты станет доступен обновлённый тариф «Все в Плюсе». Подробнее.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … -v-plyuse/

0

375

Тариф UP уходит в архив

04 апреля 2024 года в 00:00

С 4 апреля 2024 года Тариф UP станет недоступен для новых подключений. Он перейдёт в архив и станет называться Тариф UP 5.0. Для действующих абонентов условия не изменятся. Также с этого дня будет доступен обновлённый Тариф UP. Подключить его можно в личном кабинете на сайте, мобильном приложении билайн (12+) и офисах продаж билайна.

Подробнее о новых тарифах

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … t-v-arhiv/

0

376

Запуск тарифа «Простой»

C 10 апреля 2024 года тариф «Простой» станет доступным для новых подключений и перехода по всей России.

Его основные преимущества:

— Нет абонентской платы.

— Можно подключить пакеты минут, ГБ и SMS на 1, 3 месяца и бессрочно.

— Доступны дополнительные опции: неограниченный трафик на соцсети («ВКонтакте» и «Одноклассники»), мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype) и неограниченные звонки на билайн.

С этой даты действующий тариф «Би+» закрывается для новых подключений и перехода, переименовывается в «Би+ 04.2024». Его параметры останутся без изменений.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … category=0

Прим. Обсуждаем в теме: Тарифы Билайн НЕ "Всё"

+1

377

Изменятся условия тарифов «Связь Z»

Условия тарифов «Связь Z» отличаются в разных регионах РФ. Проверьте, соответствует ли регион, указанный в левом верхнем углу, вашему домашнему региону.

24 апреля 2024 года обновятся условия тарифов «Связь Z» — изменится стоимость подключения новых пакетов ГБ, минут, SMS.

Звонки:

«Пакет 100 мин» — 160 ₽;
«Пакет 300 мин» — 295 ₽.
Интернет:

«Пакет 10 ГБ» — 275 ₽;
«Пакет 30 ГБ» — 430 ₽;
«Пакет 50 ГБ» — 510 ₽.
SMS:

«Пакет 100 SMS» — 85 ₽.
С подключённым автопродлением пакет ГБ добавится уже по новой стоимости. Стоимость отправки SMS (без пакета) на все номера России — 3 ₽.

Если новые условия вам не подойдут, будем рады предложить другие тарифы.

https://spb.beeline.ru/customers/produc … z-04-2024/

Прим. Обсуждаем: Тарифы Билайн НЕ "Всё"

0

378

Изменится стоимость услуг «Мессенджеры в роуминге» и «Карты в роуминге»

15 апреля 2024 года в 00:00

С 26 апреля 2024 года у абонентов билайна изменится стоимость услуг «Мессенджеры в роуминге» и «Карты в роуминге». Она составит 149 ₽ в день использования. Остальные условия сохранятся.

Напоминаем: абоненты предоплатной системы расчётов могут подключить пакеты разного объёма и срока действия (минуты, мобильный интернет и SMS) для связи в роуминге в разделе «Путешествия» мобильного приложения билайн (12+).

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … vrouminge/

0

379

Удвоение ГБ на тарифе «Интернет LIVE»!

22 апреля 2024 года в 00:00

Новость для тех, кто берёт роутер с собой — на дачу, удалённую работу или просто в кафе.

При подключении тарифа «Интернет LIVE» с пакетами мобильного интернета объёмом 60 или 100 ГБ в период с 22 апреля до 30 июня 2024 года гигабайты будут удваиваться на протяжении 3 месяцев:

— при подключении «Интернет LIVE» с пакетом 60 ГБ начисляется дополнительный пакет интернета объёмом 60 ГБ;
— при подключении «Интернет LIVE» с пакетом 100 ГБ начисляется дополнительный пакет интернета объёмом 100 ГБ.

Дополнительные пакеты начисляются при условии своевременного внесения ежемесячной абонентской платы и отсутствия блокировок (финансовых или добровольных). Предоставляются со 2 месяца после активации номера.

Вы можете приобрести роутер или модем для раздачи интернета.

Подробнее об акции

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … rnet-live/

0

380

Отменяется плата за подключение некоторых услуг

25 апреля 2024 года в 00:00

Рады сообщить, что с 25 апреля 2024 года отменяем плату за подключение некоторых дополнительных услуг.

Теперь можете подключать их без дополнительных затрат, при этом абонентская плата останется прежней.

Благодарим за доверие.

Список дополнительных услуг с отменённой платой за подключение.

https://spb.beeline.ru/customers/press/ … rih-uslug/

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Новости Билайна