Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2/t2 » Новости Теле2/t2


Новости Теле2/t2

Сообщений 541 страница 558 из 558

1

Тема НЕ предназначена для обсуждения. Только публикация новостей.

Теле2 теперь публикует новости здесь: https://spb.tele2.ru/about/news-list
Теле2 теперь t2 и публикует новости здесь: https://spb.t2.ru/about/news-list

Отредактировано parovoz (2024-09-05 11:13:01)

0

541

В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков – это сэкономило 95 лет времени клиентов
7 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам‑звонков.

За первую половину 2025 года Т2 уберегла своих абонентов примерно от трех миллиардов секунд нежелательного телефонного взаимодействия. Это эквивалентно 95 годам «молчания» раздражающего спама.

В T2 антиспам‑система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки‑сбросы. Аналитические алгоритмы распознают спам‑звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. В сутки T2 обрабатывает с помощью big data 3 млн нежелательных вызовов.

С помощью актуальных баз недобросовестных номеров Т2 выявляет подозрительный входящий звонок и не доводит его до клиента. Базы антиспам‑сервисов пополняются в том числе за счет информации с ресурсов, где пользователи сами оставляют сведения о номере, с которого звонили поставщики услуг, мошенники, коллекторы. Такие меры позволяют минимизировать влияние мошенников и рекламных роботов на повседневную жизнь абонентов.

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

«В Т2 мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли общаться друг с другом уверенно и без лишних помех. Более 500 млн предотвращенных спам‑звонков в этом году – не просто цифры, а реальный вклад в личное время и спокойствие наших абонентов. Кроме этого, наши клиенты имеют возможность подключить услугу “Антиспам для звонков”, которая маркирует входящие вызовы с номеров из базы. Идентификация незнакомых номеров бесплатно доступна всем абонентам, установившим мобильное приложение Т2. Мы продолжаем совершенствовать технологии, чтобы каждый звонок был безопасным и по‑настоящему важным».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … i-klientov

0

542

Т2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
8 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, внедрил комплексную систему оценки мотивации к развитию и уровня эмоциональной усталости сотрудников и кандидатов. Тестирование позволяет проводить всесторонний анализ потенциала, поведенческих характеристик и признаков эмоционального выгорания. Система охватывает ключевые этапы HR‑цикла: от найма и перевода между функциями до формирования команд и кадрового резерва.

Компания создает комфортную рабочую среду, в которой каждый сотрудник получает возможности для профессионального роста и развития. Для реализации этой задачи оператор интегрировал комплексную программу оценки компетенций для соискателей и сотрудников всех уровней.

В рамках тестирования используются несколько сертифицированных разработок. С помощью инструмента Delta T2 оценивает уровень текущих компетенций и соответствие корпоративным ценностям внешних кандидатов – от стажеров до старших специалистов. Potential In Focus (PIF) применяется для выявления потенциала к развитию у менеджеров, линейных руководителей и участников кадрового резерва. Методика оценивает аналитические способности, готовность к изменениям, коммуникативные навыки и уровень внутреннего драйва. Для руководителей среднего и высшего звена используется Digital Agility – инструмент, определяющий потенциал к трансформациям.

Оценку мотивации и эмоционального состояния сотрудников оператор проводит с помощью разработки Spark. Она применяется как индивидуально, так и на уровне команд. С ее помощью компания выявляет ключевые потребности и степень их удовлетворенности, помогает определить компоненты эмоциональной усталости, а также фиксирует мотивационные приоритеты сотрудников.

По итогам тестирований формируются два отчета: для руководителя и для самого участника. Первый содержит обобщенную информацию, которую используют для формирования командного и индивидуального планов развития (ИПР) и программ обучения. Второй – персонализированные рекомендации: подходящие образовательные треки, список литературы, зоны роста и сильные стороны. Результаты тестирований сохраняют актуальность в течение 1,5 лет.

Благодаря комплексной системе оценки оператор демонстрирует высокую эффективность подбора: тестирование проходят 97% внешних кандидатов. Подход также направлен на поддержание профессионального развития сотрудников: за 2024 год индекс внутреннего роста составил 73%.

Наталия Рунова, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Т2:

«Мотивация и эмоциональное благополучие – важнейшие аспекты, которые мы учитываем при формировании эффективной и поддерживающей корпоративной культуры. В T2 мы создаем не только комфортную рабочую среду, но и условия, в которых каждый сотрудник может реализовать свой профессиональный потенциал. Такой персонализированный подход позволяет нам поддерживать мотивацию, выявлять ключевые области для развития, предотвращать профессиональное выгорание и повышать общий уровень вовлеченности. Внедрение комплексной системы оценки компетенций и эмоционального состояния сотрудников помогает нам не только привлекать талантливых специалистов, но и поддерживать их профессиональный и личностный рост на каждом этапе карьеры в компании».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … otrudnikov

0

543

Абоненты Т2 в Петербурге смогут обменять минуты и Гб на поездки по платным дорогам
10 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, вновь расширяет возможности обмена неизрасходованного трафика. Теперь минуты и гигабайты можно использовать для оплаты поездок по всей сети трасс «Автодор», а также по внутригородской платной автомагистрали ЗСД.

Т2 предлагает автолюбителям превращать неизрасходованный трафик в километры пути. За 500 минут или 30 Гб абоненты могут пополнить лицевой счет транспондера на 500 рублей и оплатить проезд по всей сети трасс «Автодор»: для жителей и гостей Северной столицы предложение актуально на скоростной трассе M-11 «Нева». Также акция действует на Западном скоростном диаметре (ЗСД).

Обменять минуты и гигабайты на комфортные поездки можно в мобильном приложении Т2 или личном кабинете на сайте. Для этого абоненту необходимо выбрать оффер «Проезд по платным дорогам» в разделе «Управление Гб и минутами», нажать «обменять», а затем ввести PAN‑номер транспондера, привязанного к личному кабинету «Автодор» или ЗСД.

Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо‑Запад» T2:
«Мы постоянно работаем над расширением центра обмена минут и гигабайтов и пополняем его интересными и выгодными офферами – это становится возможным благодаря партнерству с сильнейшими игроками из разных отраслей. Коллаборация с «Автодором» и «Магистралью Северной столицы» – новый уровень заботы об абонентах. Предложение особенно актуально сейчас, в разгар лета, когда петербуржцы регулярно выезжают загород и на дачи, путешествуют в соседние регионы. Мы рады еще одной возможности поддерживать образ жизни наших клиентов и отвечать на их потребности за рамками телекома».

T2 непрерывно улучшает условия для автомобильных путешествий абонентов. Компания обеспечивает качество голосовой связи и высокую скорость мобильного интернета даже на многокилометровых маршрутах. В прошлом году оператор первым обеспечил связью новый участок платной трассы М-4 «Дон», покрыл сетью LTE скоростную трассу М-12 «Восток» и развил башенную инфраструктуру на М-4 и М-11.
( , , , , , , , , , -27 )
( -27 )
-27
https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … ym-dorogam

0

544

Информационное сообщение для абонентов
11 июля 2025

С 17 июля 2025 года меняются Условия предоставления Отсрочки платежа (Обещанный платеж).

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … -abonentov

Текст условий

Условия
предоставления Отсрочки платежа (Обещанный платеж) (Публичная
оферта)
Дата размещения: «11» июля 2025 г.
1.Общие положения.
1.1. Настоящие Правила предоставления Отсрочки платежа (Обещанный
платеж) для Абонентов ООО «Т2 Мобайл» (далее – Правила) определяют
условия использования Отсрочки платежа (Обещанного платежа) для
Абонентов ООО «Т2 Мобайл» (далее – Абонент).
1.2. Правила, в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса Российской
Федерации являются публичной офертой, адресованной Абонентам, c
предложением заключить договор присоединения о предоставлении
Отсрочки платежа (Обещанного платежа) на изложенных в настоящих
Правилах условиях и могут быть приняты только в полном объёме.
Используя Отсрочку платежа (Обещанный платеж) Абонент
подтверждает, что принимает Правила в полном объеме, содержание
Правил ему понятно. Правила являются неотъемлемой частью Договора
об оказании услуг связи, заключенному между Абонентом и Оператором
связи. Во всем остальном, что не урегулировано в рамках настоящих
Правил, применяются условия Договора об оказании услуг связи.
1.3. В случае, если от имени Абонента доступ к Отсрочке платежа
(Обещанному платежу) имеют лица, не являющиеся Абонентами,
действия и/или бездействия таких лиц по любому использованию
Отсрочки платежа (Обещанного платежа), включая, но не ограничиваясь:
подключение, отключение, управление и пользование признаются
действиями Абонента.
Действия, совершенные с абонентским оборудованием с включенной в
него sim или esim- картой Абонента, а также действия, совершенные в
личном кабинете на сайте Оператора и/или в мобильном приложении
Оператора при авторизации на них в качестве Абонента, считаются
совершенными от имени и в интересах Абонента.
1.4. Воспользоваться Отсрочкой платежа (Обещанный платеж) на
указанных ниже условиях могут физические лица, достигшие 18 лет или
юридические лица (в т.ч. индивидуальные предприниматели),
заключившие с Оператором Договор об оказании услуг связи,
являющиеся Абонентами Оператора сотовой связи ООО «Т2 Мобайл»
(ОГРН 1137746610088, ИНН 7743895280, адрес места нахождения 108811,
г. Москва, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1,
этаж 5, комната 33) (далее – «Оператор»). Ограничения категорий
Абонентов, которые не могут воспользоваться Отсрочкой платежа
(Обещанным платежом) указаны в п.1.9. Правил.
1.5. Для подключения Отсрочки платежа (Обещанного платежа) Абонент
должен располагать абонентским оборудованием (абонентской
станцией, смартфоном и тд.), которое должно быть подключено к
подвижной радиотелефонной сети связи Оператора, находиться в
рабочем состоянии, обладать необходимым функционалом и позволять
передавать и/или принимать информацию, необходимую для
подключения и использования Отсрочкой платежа (Обещанный платеж).
1.7. В рамках настоящих Правил под сайтом Оператора понимается
webстраница, расположенная по адресу https://t2.ru, под личным
кабинетом Абонента понимается система самообслуживания,
размещенная в авторизованной части Сайта https://t2.ru/lk и мобильного
приложения «Мой t2», под мобильным приложением понимается
мобильное приложение самообслуживания, устанавливаемое
Абонентом самостоятельно в абонентское устройство. Доступ к Личному
кабинету на сайте и в мобильном приложении предоставляется после
прохождения Абонентом авторизации.
1.8. Под Отсрочкой платежа (Обещанным платежом) понимается
предоставление Абоненту Оператором разовой отсрочки платежа на
условиях платного коммерческого кредита для возможности
потребления услуг связи в рамках заключенного между сторонами
Договора об оказании услуг связи. Отсрочка платежа (Обещанный
платеж) предоставляется путем зачисления Оператором на счет
Абонента виртуальных денежных средств, которые могут быть
использованы для оплаты услуг связи.
1.9. Отсрочкой платежа (Обещанным платежом) могут воспользоваться
Абоненты, заключившие договор об оказании услуг связи с Оператором,
пользующуюся услугами связи не менее 29 дней, использующие
авансовую систему оплаты.
1.10. Услуга недоступна Абонентам, которые подали заявку на перенос
своего абонентского номера к другому Оператору связи. В случае
отмены переноса номера услуга становится доступной.
1.11. Отсрочка платежа (Обещанный платеж) не может быть подключена
Абонентом оказание услуг подвижной радиотелефонной связи которому
приостановлено в порядке, предусмотренном действующим
законодательством и/или Договором об оказании услуг связи.
1.12. Совершение Абонентом действий, указанных в пункте 2.1. Правил
являются акцептом настоящих Правил. После совершения Акцепта
Абонент принимает настоящие Правила в полном объеме.
1.13. За просрочку при оплате Обещанного платежа, используемого для
потребления услуг связи в рамках заключенного между сторонами
Договора об оказании услуг связи, Абонентом проценты не
начисляются.
2. Правили предоставления Отсрочки платежа (Обещанного платежа).
2.1. Для получения Отсрочки платежа (Обещанного платежа) Абонент
обязан:
2.1.1. ознакомиться с настоящими Правилами, и подтвердить
ознакомление и принятия их в полном объеме путем акцепта;
2.1.2. определить необходимую Абоненту сумму и срок Отсрочки платежа
(Обещанного платежа) в рамках установленных Оператором лимитов и
сроков, либо выбрать сумму Отсрочки платежа ( Обещанного платежа)
самостоятельно в рамках установленных Оператором лимитов и сроков1;
1 Размер выбираемой сумму Абонентом не может быть менее 100 рублей и не должен превышать максимально
доступную, которая рассчитывается индивидуально Оператором. Срок Отсрочки платежа (Обещанного
платежа) по сумме, выбранным Абонентом самостоятельно, зависит от одобренной Оператором суммы и
составляет:
- 3 суток для суммы от 250 рублей и выше,
- 1 сутки – для сумм от 100 рублей до 249 рублей.
2.1.3. подключить Отсрочку платежа (Обещанный платеж) в следующих
каналах путем совершения следующих действий:
• набрав USSD команду *122#, *122*1# или *134# ( для Отсрочки
платежа (Обещанного платежа) при выборе Абонентом суммы платежа
самостоятельно в соответствии с установленными требованиями);
• позвонив по номеру 611;
• в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой t2».
2.2. С момента совершения акцепта Абонентом настоящие
Правила считаются принятыми Абонентом в полном объеме.
2.3. Обязательства Абонента в рамках предоставляемой Отсрочки
платежа возникают с момента предоставления лимита Обещанного
платежа.
3. Порядок пользования Отсрочкой платежа (Обещанным платежом).
3.1. Виртуальные денежные средства в рамках Отсрочки платежа
(Обещанного платежа) предоставляется в рамках фиксированных
сумм и сроков, установленных Оператором.
3.2. Если Абонент по истечении срока на который была
предоставлена Отсрочка платежа (Обещанный платеж) не
пополнил лицевой счет на размер Отсрочки платежа (Обещанного
платежа), то при достижении баланса меньшего или равного порогу
отключения, обслуживание Абонента приостанавливается.
3.3. Отсрочка платежа (Обещанный платеж) доступна в поездках
по России и миру.
3.4. Виртуальные денежные средства, предоставляемые в рамках
Отсрочки платежа (Обещанного платежа) могут быть использованы
Абонентом исключительно для оплаты услуг подвижной
радиотелефонной связи Оператора и не могут быть использованы
для других целей, включая, но не ограничиваясь, средства не могут
быть получены наличными, переведены на лицевые счета других
Абонентов, использованы на услуги мобильной коммерции и т.д.
3.5. Отсрочка платежа (Обещанного платежа) предоставляется
Оператором за плату, которая устанавливается Оператором
самостоятельно. Оператор вправе изменять в одностороннем
порядке размер платы за Отсрочку платежа (Обещанный платеж),
уведомив об этом Абонента в порядке, указанном в п. 4.1 настоящих
Правил. Размер платы за предоставление Отсрочки платежа
(Обещанного платежа) зависит от суммы и срока, заказанного
Абонентом Отсрочки платежа (Обещанного платежа).
Плата списывается за каждый Обещанный платеж после истечения
периода его предоставления сверх суммы предоставленного ранее
Обещанного платежа. Размер платы указывается Оператором на
интернет сайте и в мобильном приложении Оператора.
3.6. Погашение Отсрочки платежа (Обещанного платежа)
осуществляется Абонентом путем внесения денежных средств на
лицевой счет Абонента:
3.6.1. в случае, если размер платежа Абонента больше суммы
размера предоставленной Абоненту Отсрочки платежа
(Обещанного платежа) и платы за пользование Отсрочкой
платежа, то оставшаяся часть средств зачисляется на
лицевой счет Абонента;
3.6.2. в случае, если размер платежа, внесенного Абонентом
на лицевой счет меньше суммы размера предоставленной
Абоненту Отсрочки платежа (Обещанного платежа) и платы за
пользование Отсрочкой платежа, то денежные средства
зачисляются на лицевой счет Абонента и не списываются
Оператором (частичное погашение не производится) до
полного погашения Абонентом.
4.Порядок внесения изменений в Правила.
4.1. Оператор вправе в любое время вносить любые изменения в
настоящие Правила с обязательным уведомлением
Абонентов путем размещения информации на интернет –
сайте Оператора за 3 (три) календарных дня до вступления
изменений в силу.
4.2. Настоящие Правила считаются изменёнными или
отменёнными с момента, указанного в п.4.1 Правил. Если
после вступления изменений в силу Абонент не направил в
адрес Оператора в течение 5 (пяти) календарных дней с
момента опубликования изменений Правил отказ от
принятия измененных Правил и продолжил использовать
и/или оплачивать Отсрочку платежа (Обещанный платеж),
предоставленную Оператором, после вступления изменений
в силу, такие изменения считаются принятыми Абонентом.
4.3. Оператор праве в любое время прекратить предоставление
Отсрочки платежа (Обещанного платежа).

0

545

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX
16 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, запускает безлимит на MAX на фоне интереса к новому сервису. Новый мессенджер продемонстрировал десятикратный рост аудитории в период с 4 по 20 июня, что обусловлено высоким публичным интересом к проекту.

Т2 сделала MAX доступным без ограничений по интернет‑трафику для абонентов популярных тарифов: «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», Black, Premium и других. Клиенты могут пользоваться мессенджером без расхода основного пакета интернета и без дополнительных платежей. Запуск безлимита на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к новому мессенджеру и его растущей ролью. Компания проанализировала, как заявления в СМИ и соцсетях влияли на количество пользователей MAX.

Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на период с 4 на 5 июня – количество пользователей увеличилось в 5 раз за сутки. Этот пик совпал с докладом Минцифры о работе над многофункциональной цифровой платформой. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким, 75% новой аудитории, которая присоединилась к сервису на момент 5 июня, продолжила пользоваться мессенджером. Суточное количество клиентов, заходивших в MAX, в 2-3 раза превышало показатели мая.

11 июня стал новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов, количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений.

С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52% пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Еще один пик интереса пришелся на 30 июня, когда компания выпустила пресс‑релиз о достижении одного миллиона зарегистрированных пользователей. Сейчас количество пользователей MAX в 10 раз превышает майские значения, что говорит о том, что значительная часть новой аудитории осталась с сервисом.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … ndzher-max

0

546

Информационное сообщение
17 июля 2025

С 28 июля 2025 года меняется стоимость получения разового отчета об утечке персональных данных, предоставляемого в разделе «Проверка утечки ваших данных» личного кабинета абонента. Стоимость разового отчета будет составлять 50 рублей, при подключенной услуге «Автоматический мониторинг утечек данных» - бесплатно.

Для корректного отображения информации о стоимости разового отчета в личном кабинете мобильного приложения требуется обновить его до последней версии.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … oobshhenie

0

547

Т2 запустила международный VoLTE в новых регионах Европы и Азии
18 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, расширил зону действия роуминга VoLTE еще на три зоны: Швейцарию, Исландию и Макао – специальный административный район на юге Китая. Международные вызовы VoLTE тарифицируются, как обычные звонки в роуминге, и не расходуют пакеты передачи данных. В новых странах она доступна 2000 роумеров, а всего технологией уже пользуются 72000 путешественников за рубежом. В результате запуска VoLTE в роуминге средняя продолжительность звонка выросла в 2 раза.

Т2 активно развивает партнерство с иностранными операторами для обеспечения работы роуминга VoLTE T2. На этой неделе вызовы по сети 4G за границей стали доступны в Макао, Исландии и Швейцарии. Партнером Т2 в Исландии стал оператор Nova, в Швейцарии – Sunrise, а на территории Макао роуминг VoLTE T2 заработал на сети CTM.

Международным VoLTE уже пользуются 72000 абонентов: ранее Т2 запустила технологию в США и на Виргинских островах, в Австралии, Китае, Вьетнаме и Сингапуре. В результате время установления соединения сократилось в 3 раза, а средняя продолжительность звонка выросла в 2 раза.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … opy-i-azii

0

548

Информационное сообщение для владельцев подписки MiXX
21 июля 2025

T2 информирует о предстоящих изменениях состава подписки MiXX.

C 1 августа 2025 года закрывается сервис «ВТБ – вклад MiXX».

Для владельцев подписки MiXX, которые воспользовались сервисом и открыли вклад до 1 августа 2025 года, условия предоставления сервиса остаются без изменений.

С полным перечнем сервисов MiXX можно ознакомиться на сайте t2.ru.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … piski-mixx

0

549

Т2 и Альфа-Банк упростят процедуру верификации для иностранцев
22 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, совместно с Альфа‑Банком запустил пилотный проект по приему биометрии иностранных граждан в салоне связи. Инициатива направлена на упрощение процедуры подключения иностранцев после введения новых требований со стороны регулятора. Пилот продлится в течение нескольких месяцев, после чего последуют оценка результатов и решение о масштабировании проекта на розничную сеть оператора.

Т2 и Альфа‑Банк договорились об открытии дополнительного офиса банка на базе салона связи для упрощения верификации иностранных граждан. В совмещенной точке продаж будет происходить сбор биометрии, регистрация данных в Единой биометрической системе (ЕБС) – на стороне банка, а также подключение SIM‑карты с подтверждением данных в ЕБС – на стороне оператора. Для прохождения процедуры у клиента должен быть подтвержденный аккаунт на «Госуслугах».

Объединение связано с новыми требованиями законодательства, согласно которым для оформления SIM‑карт иностранными гражданами возможно только после сдачи биометрических данных. Пилотный проект запущен в салоне Т2 в Москве на улице Красного маяка. Тестирование займет не более трех месяцев, после чего специалисты обеих компаний примут решение о дальнейшем развороте партнерства на другие точки продаж оператора.

Инициатива позвонит Альфа‑Банку реализовывать финансовые продукты на существующем трафике оператора, а Т2 – существенно сократить затраты на оформление договора об оказании услуг связи.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … nostrancev

0

550

Т2 на первом месте по увеличению скорости мобильного интернета в I-II кварталах 2025 – SpeedTest
24 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, за год увеличил скорость мобильного интернета в 1,7 раза и занял первое место в «большой четверке» по темпам прироста Мбит/с. Такой вывод следует из сравнения отчетов SpeedTest за I‑II кварталы 2024 и 2025 гг. газетой «Ведомости». Динамика обусловлена увеличением темпов стройки на сети Т2. По итогам первого полугодия 2025 г. число новых базовых станций оператора увеличилось на 16,7% в сравнении с установленными в аналогичном периоде 2024 года, а количество сайтов под размещение оборудования удвоилось.

Т2 заняла первое место среди российских операторов по темпам увеличения скорости мобильного интернета в 2025 году – такой вывод сделала газета «Ведомости» на основе сравнения статистики исследовательской компании SpeedTest за 2024 и 2025 годы. Относительно первого полугодия 2024 года, за I‑II кварталы 2025 года Т2 увеличила скорости в 1,7 раза – с 25,59 до 42,82 Мбит/с. Это наиболее высокий зафиксированный рост среди операторов «большой четверки» – плюс 67,3%.

Такая динамика обусловлена масштабными мероприятиями по развитию сети: установкой новых базовых станций, агрегацией несущих, довесами оборудования на уже существующие сайты и рефармингом частот в технологию LTE. Строительство и модернизация базовых станций затрагивают не только крупные города, но и малые населенные пункты, федеральные автодороги и трассы.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … -speedtest

0

551

Информационное сообщение
24 июля 2025

T2 информирует о закрытии акции «50% скидка на тариф в первые 3 месяца»

С 25 июля 2025 года акция «50% скидка на тариф в первые 3 месяца» закрывается для новых абонентов на тарифах Black и «Хватит!».

Условия тарификации не изменяются для абонентов, подключившихся к тарифному плану до 25 июля 2025 года.

С подробным описанием тарифных планов T2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … obshchenie

0

552

Т2 увеличила количество базовых станций в Камчатском крае на 65% за пять лет
25 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, активно развивает сеть в Камчатском крае – за последние пять лет прирост базовых станций в регионе составил 65%. Оператор значительно модернизировал сеть не только в основных геоюнитах Петропавловск‑Камчатский – Елизово – Вилючинск, где проживает около 80% жителей края, но и в других крупных и малых населенных пунктах, туристических зонах и социально значимых объектах, таких как новый терминал аэропорта. Оператор также организовал на Камчатке работу резервного спутникового канала, который позволяет абонентам оставаться на связи в случае аварийных ситуаций на подводном магистральном канале, связывающем полуостров с материком.

В период с 2020 года T2 увеличила количество базовых станций в Камчатском крае на 65%, несмотря на то что стройка ведется в тяжелых природно‑климатических, геологических и сейсмических условиях. Сегодня мобильный интернет и голосовая связь оператора доступны более чем 95% жителей полуострова. Компания оказывает в регионе услуги связи в стандартах 2G/4G на частотах 800/900/1800/2100/2300/2600 МГц. Такое сочетание технологий и частотных диапазонов позволяет обеспечить для клиентов оптимальное соотношение качества, покрытия и емкости сети.

В период с 2020 по 2025 годы оператор реализовал в Камчатском крае серию масштабных проектов по модернизации сети, в том числе значительно расширил покрытие в ключевых центрах рыбодобычи – Соболевском и Усть‑Большерецком районах. Компания обеспечила высокоскоростным интернетом рыбозаводы «Заря», «Кристалл», «Озерновский рыбоконсервный завод № 55», «Рыбхолкам», «ЖМЦ», рыболовецкие артели «Народы севера», «Колхоз Красный труженик» и другие.

Наряду с активным развитием сетевой инфраструктуры в столице края, оператор нарастил покрытие и емкость сети в городе моряков‑подводников Вилючинске, городе Елизово, крупных селах Мильково и Соболево, Усть‑Большерецк, поселках Паратунка, Октябрьский, Озерновский, Атласово, селах Лазо, Анавгай, Апача, этнической деревне Эссо и других населенных пунктах.

T2 улучшила покрытие на знаменитом Халактырском пляже с песком цвета вулканического пепла – уникальной по красоте и условиям локации для серфинга. «Халактырка», как называют пляж сами камчадалы, является настоящей точкой притяжения и маст‑визит для туристов и местных жителей.

Кроме того, компания обеспечила сетью 2G/4G крупные горнолыжные комплексы и термальные источники. Так, в конце 2024 года техническая команда T2 установила новую базовую станцию в районе туристического комплекса «Зеленовские озерки» в Елизовском районе, что позволило обеспечить скорость передачи данных на уровне 80-100 Мбит/с даже в часы пиковой нагрузки.

Оператор обеспечил устойчивым «голосом» и LTE‑сетью новое здание терминала камчатского аэропорта, открытое весной 2025 года. Быстрый 4G от T2 есть во всех ключевых зонах авиагавани: зонах регистрации, паспортного контроля и досмотра, залах вылета, прилета и выдачи багажа, лифтах и телетрапах. 

Также за последние пять лет мобильная связь T2 появилась в семи малых поселениях: селах Северные Коряки, Майское, Тымлат, Слаутное, Карага, поселке Таежный и селе Аянка – самом северном у границы с Чукоткой. До большинства из этих локаций можно добраться только через переправу (летом – на пароме, зимой – по льду) или авиацией. В планах оператора – до конца года предоставить услуги мобильной связи жителям еще нескольких труднодоступных населенных пунктов.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … a-pyat-let

0

553

T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
29 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, выявил новый многоуровневый сценарий мошенников через связку SMS и Telegram. Схема направлена на кражу данных и массовое распространение вредоносного ПО. Злоумышленники рассылают SMS с провокационным текстом «Это твои фото?» и ссылкой, ведущей в Telegram. Цель – заставить жертву скачать вредоносный файл, который инициирует аналогичную рассылку по списку контактов абонента, и получить доступ к данным его телефона. Антифрод‑платформа Т2 в месяц предотвращает более 3,6 млн подобных сообщений.

SMS злоумышленников с текстом «Это твои фото?» создает ощущение срочности и личной угрозы, побуждая пользователя перейти по ссылке. Она ведет на Telegram‑канал с публикацией, содержащей вредоносный APK‑файл. После установки приложение получает доступ к данным смартфона, включая список контактов. Вредоносное ПО начинает рассылать ту же ссылку абонентам из телефонной книги, превращая устройство пользователя в канал распространения мошенничества.

Система безопасности T2 анализирует миллионы сообщений в режиме реального времени, выявляя SMS‑рассылки, характерные для мошенничества, на основе многочисленных критериев и параметров трафика. Подобные SMS оператор блокирует до того, как они достигнут пользователя. В месяц Т2 предотвращает более 3,6 млн таких сообщений. Антифрод‑система компании также анализирует аномальные активности SIM‑карт: при обнаружении рассылки SMS с одного номера она автоматически приостанавливает отправку.

Современные схемы становятся сложнее, мошенники используют психологическое давление и доверие пользователей к знакомым номерам. Компания призывает клиентов быть бдительными: не переходить по ссылкам из подозрительных SMS, не устанавливать APK‑файлы из непроверенных источников, внимательно проверять запрашиваемые приложениями права и немедленно сообщать о подозрительной активности. Для этого T2 запустила омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 или в чат поддержки в мобильном приложении. Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … i-telegram

0

554

T2 внедрила голосового ассистента для защиты от спама и телефонного мошенничества
6 августа 2025

Т2, российский оператор мобильной связи, запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам. Сервис защищает клиентов от спама и фрода. До конца года Т2 активирует его во всех регионах присутствия оператора.

Голосовой ассистент – интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет отвечать на вызов с неизвестного номера. Сервис фильтрует нежелательные вызовы, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 либо в виде SMS. Абонент может самостоятельно настроить дополнительные параметры голосового ассистента в разделе «Моя защита» в приложении оператора. Например, можно выбрать его голос – женский (по умолчанию – Миа) или мужской (Марк).

Т2 предоставляет услугу всем новым и действующим клиентам. Абоненту не нужно выполнять никаких дополнительных действий – сервис доступен автоматически. Так оператор планирует повысить уровень цифровой гигиены и защитить своих клиентов от назойливого спама и телефонного мошенничества.

Компания планирует внедрить услугу во всех регионах присутствия до конца года. Подобные решения в таком масштабе ранее не предлагались на рынке. Абоненты Т2 по всей стране смогут бесплатно пользоваться современным сервисом, который упростит их взаимодействие с входящими вызовами.

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

«Мы в Т2 ценим время и безопасность своих абонентов, поэтому внедряем сервис “Голосовой ассистент” как базовую функцию для всех абонентов – никаких дополнительных подключений или настроек не требуется. Это новый уровень заботы об удобстве и безопасности наших абонентов. Проект позволяет нам обеспечить комплексную защиту всех пользователей от нежелательных входящих звонков. Сервис работает автоматически, фильтрует подозрительные входящие вызовы и отвечает на них. Важный звонок не останется без внимания, а нежелательные вызовы не будут отвлекать от дел».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … nnichestva

0

555

Информационное сообщение для корпоративных клиентов
7 августа 2025

T2 сообщает о запуске нового тарифа для М2М-устройств для корпоративных клиентов.

С 18 августа 2025 года бизнес‑клиентам Т2 будет доступна новая линейка опций, где можно подобрать оптимальный объем и наполнение пакета под потребности.

С указанной даты текущий тариф «М2M Единый» будет закрыт для подключения и переименован в «М2M Единый _2025» без изменения параметров. Услуги «Пакет 60 МБ для М2М», «Пакет 100 МБ для М2М», «Пакет 200 МБ для М2М», «Пакет 300 МБ для М2М», «Пакет 20 SMS для М2М», «Пакет 50 SMS для М2М», «Пакет 100 SMS для М2М» будут переименованы в «Пакет 60 МБ для М2М _2025», «Пакет 100 МБ для М2М _2025», «Пакет 200 МБ для М2М _2025», «Пакет 300 МБ для М2М _2025», «Пакет 20 SMS для М2М_2025», «Пакет 50 SMS для М2М_2025», «Пакет 100 SMS для М2М_2025» и закрыты для новых подключений без изменения параметров.

Подробная информация о новом тарифе для М2М-устройств доступна в разделе «Тарифы», а о новых интернет‑опциях – в разделе «Интернет».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … h-klientov

0

556

Информационное сообщение для абонентов
11 августа 2025

T2 информирует о предстоящих изменениях.

С 12 августа 2025 года T2 представляет новые тарифы «Интернет для устройств мини», «Интернет для устройств», «Интернет для устройств+».

Текущие тарифы «Интернет для устройств», «Интернет для устройств+» будут переименованы в «Интернет для устройств 08_2025», «Интернет для устройств+ 08_2025» и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.

С подробным описанием тарифов и услуг T2 можно ознакомиться на сайте.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … -abonentov

0

557

Информационное сообщение
15 августа 2025

T2 информирует об изменении состава сервисов архивной линейки MiXX 09_2024.

С 27 августа 2025 года закрывается сервис «Облако Mail.ru», входящий в архивную линейку MiXX 09_2024, для текущих пользователей.

С более подробным описанием MiXX можно ознакомиться на сайте t2.ru.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … soobshenie

0

558

Информационное сообщение
15 августа 2025

T2 информирует о предстоящих изменениях.

С 26 августа 2025 года изменятся условия Партнерской программы «Домашний интернет для абонентов T2».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … obshchenie

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2/t2 » Новости Теле2/t2