Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Новости Теле2


Новости Теле2

Сообщений 181 страница 210 из 440

1

Тема НЕ предназначена для обсуждения. Только публикация новостей.

Теле2 теперь публикует новости здесь: https://spb.tele2.ru/about/news-list

Отредактировано _Alexander_ (2017-04-06 09:01:37)

0

181

13 августа 2019
Информационное сообщение

Tele2 информирует о запуске обновленных тарифных планов.

14 августа 2019 года текущие тарифные планы «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Безлимит» будут переименованы в «Мой разговор 08_2019», «Мой онлайн 08_2019», «Мой онлайн+ 08_2019» и «Безлимит 08_2019» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.

С 14 августа 2019 года будут доступны новые тарифные планы «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Безлимит».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … obshchenie

0

182

20 августа 2019
Информационное сообщение для абонентов

Tele2 объявляет о запуске услуги «Делитесь гигабайтами» на тарифном плане «Премиум».

С 9 августа 2019 года услуга «Делитесь гигабайтами» доступна абонентам тарифного плана «Премиум». С указанной даты пользователи тарифного плана «Премиум» могут бесплатно делиться гигабайтами с абонентами Tele2 по всей стране.

Услуга «Делитесь гигабайтами» позволяет бесплатно передавать интернет-трафик другим клиентам Tele2 – любым пользователям пакетных тарифов Tele2, в том числе архивных. Поделиться можно как основным пакетом интернета, так и гигабайтами, которые абонент накопил за прошлый месяц. Переданный пакет действует в течение одной недели. При необходимости срок действия полученных гигабайтов легко продлить до 30 дней.

Гигабайтами удобно делиться через приложение «Мой Tele2», личный кабинет на сайте или с помощью USSD-команды.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … mium-share

0

183

21 августа 2019
Tele2 предложила петербуржцам 40 ГБ интернет-трафика по другим правилам

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает новым пользователям тарифа «Мой онлайн» бесплатно протестировать 40 гигабайт интернет-трафика и 400 минут на разговоры. В случае, если клиентов не устроит качество услуг, Tele2 вернет им деньги.

Новые клиенты оператора, подключив тарифный план «Мой онлайн» в салонах связи или интернет-магазине Tele2 в Санкт-Петербурге, смогут в течение 14 дней протестировать качество голосовых услуг и скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит качество связи, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы. Пользователю достаточно в течение 14 дней в салоне оператора написать заявление на расторжение договора и заполнить анкету, указав причину расторжения. Акция действует с 21 августа по 24 сентября 2019 года. Подробности акции – на сайте проекта.

В Петербурге и Ленинградской области новым клиентам оператора на тарифе «Мой онлайн» за 350 рублей в месяц доступны 40 ГБ мобильного интернета и 400 минут для звонков на номера домашнего региона. Тарифный план включает безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам, возможность переноса остатков неизрасходованных в прошлом месяце услуг на следующий месяц. Абоненты также могут бесплатно делиться гигабайтами с другими клиентами Tele2 по всей стране и пользоваться SOS-пакетом (доступом к WhatsApp и сервисам «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт» и «Яндекс Навигатор») даже при отрицательном балансе.

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«В рамках крупного инвестиционного проекта компания Tele2 провела действительно масштабные работы по развитию инфраструктуры связи в Петербурге и во всех районах Ленинградской области. До нас никто еще не запускал такое количество базовых станций за столь короткий срок. Мы не только расширили зону охвата, но и существенно повысили качество связи: почти в 2 раза увеличили скорость мобильного интернета. В салонах связи, во время акций в районах области мы получаем позитивный отклик от абонентов, фиксируем положительный баланс по MNP. Мы уверены в качестве наших услуг связи. Готовы доказать это всем желающим. Новая акция – отличная возможность лично в этом убедиться».

В 2018-2019 гг. компания Tele2 инвестировала в развитие сетевой инфраструктуры в Петербурге и районах Ленинградской области более 2,3 млрд рублей. В результате исследования Роскомнадзора, которое проводилось в Санкт-Петербурге с апреля по июнь 2019 года, Tele2 стал лучшим оператором по доставке SMS, а также по качеству голосовых услуг, получив наименьший показатель обрывов вызовов и доли неуспешных попыток соединения. Tele2 также вошла в тройку лидеров по параметру средней скорости передачи данных.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … m-pravilam

0

184

23 августа 2019
Информационное сообщение для абонентов

С 4 сентября 2019 года на тарифных планах «Классический», «Классический v.1.1», «Классический v.1.2», «Классический v.1.3», «Классический v.1.6», «Классический v.1.8», «Классический v.2.5» изменятся условия предоставления услуги «1 ГБ». Услуга активируется при израсходовании в сутки 20 мегабайт интернет-трафика, предоставляемого за отдельную плату в рамках тарифного плана. Абонентская плата за услугу составит 6 рублей в сутки. Остальные параметры услуги не изменятся. Для абонентов, которые начали пользоваться услугой до указанной даты, абонентская плата за пользование услугой также не изменится.

Благодарим за пользование услугами Tele2

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … -abonentov

0

185

23 августа 2019
Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует об изменении условий оказания услуги «SMS-запрос на сервисный номер» для физических лиц и корпоративных клиентов.

С 2 сентября 2019 года для пользователей услуги «SMS-запрос на сервисный номер» стоимость отправки SMS-запроса на номер 900 составит 3 рубля на территории домашнего региона и в поездках по России.

Остальные параметры услуги останутся без изменений. Подробная информация об услуге доступна на сайте в разделе «Помощь и поддержка».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … nentov-900

0

186

26 августа 2019
Информационное сообщение для абонентов

Новые возможности с тарифами Tele2

Tele2 стремится сделать услуги максимально прозрачными, честными и выгодными для своих клиентов. Оператор постоянно анализирует потребности абонентов и расширяет продуктовую линейку, запуская уникальные на телеком-рынке предложения.

Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует о закрытии тарифных планов «Зеленый 02_2015», «Зеленый 10_2015», «Привет на Родину 02_2014», «Знай наших 10_2013», «Знай наших 12_2011», «Между нами», «Синий 11_2014», «Супер-Лига» с 06 сентября 2019 года. Абонентам этих тарифов мы предлагаем самостоятельно и бесплатно перейти на любой тарифный план, доступный для перехода.

Открытые для подключения тарифные планы и услуги Tele2 отличает оптимальное соотношение цены и наполнения, простота и удобство пользования уникальными сервисами:

•    Линейка «Мой Tele2» позволяет самостоятельно настраивать параметры тарифа в зависимости от потребностей абонента;

•    Сервис «Перенос остатков» дает возможность не терять в конце месяца минуты и гигабайты, купленные пользователями в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период;

•    Услуга «Делитесь гигабайтами» позволяет делиться интернет-трафиком с другими абонентами Tele2 по всей России;

•    Сервис «SOS-пакет» гарантирует клиентам доступ к мессенджеру WhatsApp и навигационным приложениям «Яндекс» даже при нулевом балансе счета.

Обслуживание абонентов, не сменивших тарифный план самостоятельно, продолжится на условиях, которые будут направлены в персональном SMS-уведомлении.

Пользование услугами связи или их оплата после 06 сентября 2019 года будут являться подтверждением согласия абонента с изменением его тарифного плана.

С подробным описанием открытых для подключения и перехода тарифных планов можно ознакомиться в разделе «Тарифы» или в личном кабинете.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … lification

0

187

28 августа 2019

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует об изменении условий предоставления услуги «Точное время» для физических лиц и корпоративных клиентов.

С 9 сентября 2019 года стоимость вызова на сервисный номер точного времени 650 составит 1 руб. за минуту.

Остальные параметры услуги «Точное время» остаются без изменений.

https://penza.tele2.ru/about/news-list/ … entov-time

0

188

14 ноября 2019

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует о расширении перечня тарифных планов, на которых доступна услуга «На доверии».

С 14 ноября 2019 года пользователи тарифных планов «Премиум», «Безлимит» и «Безлимит 08_2019» со средними расходами на связь не менее 200 рублей в месяц и абонентским стажем не менее трех месяцев смогут подключать бесплатную услугу «На доверии». Сервис позволяет получить услуги связи когда это необходимо, а оплатить их в следующем месяце.

Лимит, предоставляемый оператором, рассчитывается для каждого абонента индивидуально. При этом абонент может самостоятельно зафиксировать нужную ему сумму в пределах лимита, рассчитанного оператором.

Услуга «На доверии» доступна для подключения даже в международном роуминге при положительном балансе лицевого счета абонента.

С более подробной информацией об услуге можно ознакомиться на сайте.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … e-on-trust

0

189

19 ноября 2019

Информационное сообщение

Tele2 и международная платежная система Visa запускают новую акцию для держателей премиальных карт.

С 19 ноября 2019 года Tele2 предлагает владельцам премиальных карт Visa Platinum, Signature или Infinite при активации опции «Автоплатеж» в поездках за границу пользоваться голосовой связью и безлимитным интернетом за 200 рублей в сутки.

В рамках акции абонентам Tele2 будет предоставлена возможность совершать звонки в Россию и принимать входящие вызовы за 50 рублей в сутки. Объем пакета минут зависит от страны нахождения клиента. Также участники смогут пользоваться интернетом на высокой скорости в рамках услуги «Безлимитный интернет за границей», подключение которой является условием участия в акции, на территории стран ее действия за 150 рублей в сутки. Плата за услуги спишется только в дни выхода в интернет или при совершении звонков.

Абоненты, подключившие услугу «Автоплатеж» в период действия предыдущей акции с Visa и воспользовавшиеся бесплатным периодом пользования услуги «Безлимитный интернет за границей» в полном объеме, с 19 ноября 2019 года автоматически становятся участниками новой акции Tele2 и Visa.

Участники предыдущей акции Tele2 и Visa могут воспользоваться бесплатным безлимитным интернетом за границей до 15 января 2020 года включительно. При этом подключение сервиса «Автоплатеж» для участия в предыдущей акции доступно до 18 ноября 2019 года.

Подробные условия новой акции доступны на сайте.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … obshchenie

0

190

29 ноября 2019
Информационное сообщение для абонентов

Tele2 стремится сделать пользование услугами связи в зарубежных поездках для своих клиентов максимально удобным. Поэтому оператор расширяет список стран действия услуги «Безлимитный интернет за границей» и обновляет параметры оказываемых услуг в ряде стран с 11 декабря 2019 года.

С указанной даты абонентам Tele2 станут доступны услуги связи и сервис «Интернет за рубежом» на территории Кирибати и острова Мэн, сервис «Разговоры без границ» на острове Мэн, а также мобильный интернет на территории Бутана, Гондураса, Джибути, Никарагуа и Сенегала.

C 11 декабря 2019 года абоненты оператора смогут пользоваться услугой «Безлимитный интернет за границей» на территории Гондураса, Колумбии, Никарагуа, Непала, Реюньона, Майотты и острова Мэн.

Также с указанной даты изменятся условия предоставления услуг связи на территории Бутана, Джибути, Камеруна, Руанды, Сенегала и Центральноафриканской Республики.

Услуга «Разговоры без границ» станет недоступна абонентам Tele2 при нахождении на территории Бутана, Джибути, Камеруна, Руанды, Сенегала и Центральноафриканской республики. Услуга «Интернет за рубежом» станет недоступна абонентам Tele2 при нахождении на территории Руанды.

Изменения вступят в силу 11 декабря 2019 года. Остальные параметры оказания услуг в роуминге останутся без изменений. С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … ov-roaming

0

191

29 ноября 2019

Информационное сообщение

Tele2 информирует о запуске обновленной тарифной линейки «Мой Tele2».

2 декабря 2019 года Tele2 представляет новые тарифные планы «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+».

С 2 декабря 2019 года текущие тарифные планы «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» будут переименованы в «Мой Tele2 12_2019», «Мой разговор 12_2019», «Мой онлайн 12_2019», «Мой онлайн+ 12_2019» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.

С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … obshchenie

0

192

Опять Теле2 мухлюет...вместо размещения Важной новости с новой датой они просто дополнили новость от 29.11.2019 вторым абзацем: :mad:

Информация для пользователей архивных тарифов

Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует об изменении параметров ряда архивных тарифных планов, которые вступят в силу после 20 января 2020 года. С новыми параметрами тарифов можно ознакомиться на сайте оператора. Также информация будет дополнительно направлена абонентам в персональном SMS-уведомлении.

Абоненты этих тарифов могут самостоятельно и бесплатно перейти на любой тарифный план, доступный для подключения. Обслуживание продолжится на новых условиях, если до 20 января 2020 года абонент не осуществит переход на тарифный план открытой линейки.

Кроме того, с 1 января 2020 года на части архивных тарифных планов произойдет незначительное изменение размера абонентской платы и условий при неоплате, при этом наполнение пакетов останется неизменным. Подробнее со списком тарифных планов для физических лиц и изменений на них вы можете ознакомиться здесь, для корпоративных клиентов – здесь.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … obshchenie
http://s3.uploads.ru/t/lURAm.png
http://sg.uploads.ru/t/LpDrM.png
http://sd.uploads.ru/t/dFAkb.png

Отредактировано lexeich (2019-12-15 12:43:54)

0

193

29 ноября 2019

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 стремится сделать пользование услугами связи в зарубежных поездках для своих клиентов максимально удобным. Поэтому оператор расширяет список стран действия услуги «Безлимитный интернет за границей» и обновляет параметры оказываемых услуг в ряде стран с 11 декабря 2019 года.

С указанной даты абонентам Tele2 станут доступны услуги связи и сервис «Интернет за рубежом» на территории Кирибати и острова Мэн, сервис «Разговоры без границ» на острове Мэн, а также мобильный интернет на территории Бутана, Гондураса, Джибути, Никарагуа и Сенегала.

C 11 декабря 2019 года абоненты оператора смогут пользоваться услугой «Безлимитный интернет за границей» на территории Гондураса, Колумбии, Никарагуа, Непала, Реюньона, Майотты и острова Мэн.

Также с указанной даты изменятся условия предоставления услуг связи на территории Бутана, Джибути, Камеруна, Руанды, Сенегала и Центральноафриканской Республики.

Услуга «Разговоры без границ» станет недоступна абонентам Tele2 при нахождении на территории Бутана, Джибути, Камеруна, Руанды, Сенегала и Центральноафриканской республики. Услуга «Интернет за рубежом» станет недоступна абонентам Tele2 при нахождении на территории Руанды.

Изменения вступят в силу 11 декабря 2019 года. Остальные параметры оказания услуг в роуминге останутся без изменений. С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … ov-roaming

0

194

13 декабря 2019

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует об изменении с 25 декабря 2019 года параметров предоставления услуг связи в международном роуминге при нахождении в ряде стран.

Абонентам Tele2 на территории Конго станет доступен мобильный интернет и услуга «Интернет за рубежом». На территории Маврикия изменится стоимость 1 МБ интернет-трафика – она снизится вдвое и составит 25 рублей вместо 50 рублей.

На территории Гонконга абонентам Tele2 станет доступен высокоскоростной мобильный интернет в сетях 4G. При использовании услуг «Безлимитный интернет за границей» или «Месяц интернета в путешествиях» на территории Таиланда, США будет доступно 400 МБ интернета в сутки на высокой скорости, а на Кубе – 100 МБ. После достижения указанных объемов абоненты смогут продолжить пользоваться безлимитным интернетом на скорости не более 128 Кбит/с – этого хватит для комфортного общения в соцсетях, мессенджерах и прослушивания музыки. Новые возможности не меняют стоимости услуг.

Оказание услуг связи для абонентов Tele2 на территории Лесото, Либерии, Малави, Южного Судана, Венесуэлы будет временно приостановлено. О возобновлении оказания услуг связи на вышеуказанных территориях будет сообщено дополнительно.

Остальные параметры оказания услуг в роуминге останутся без изменений. С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … bers-13-12

0

195

16 декабря 2019

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 сообщает о закрытии возможности подключения услуги «Интернет в планшет» для физических лиц.

Tele2 информирует о том, что с 17 декабря 2019 года услуга «Интернет в планшет» будет переименована в «Интернет в планшет 12_2019» и закрыта для новых подключений. Параметры услуги остаются без изменений.

Благодарим за пользование услугами Tele2.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … sage-16-12

0

196

21 января 2020

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 стремится сделать пользование услугами связи в зарубежных поездках для своих клиентов максимально удобным. Оператор расширяет список стран действия услуги «Безлимитный интернет за границей» и обновляет параметры оказываемых услуг в ряде стран с 31 января 2020 года.

C указанной даты абоненты оператора смогут пользоваться услугами «Безлимитный интернет за границей» и «Месяц интернета в путешествиях» на территории Омана, Доминиканской Республики, Ангильи, на островах Антигуа и Барбуда, Сент-Китс и Невис.

При использовании услуги «Продлить скорость» в рамках услуг «Безлимитный интернет за границей» и «Месяц интернета в путешествиях» на территории Таиланда и США можно будет получить 400 МБ интернета на высокой скорости до конца текущих суток, а на Кубе – 100 МБ. Новые возможности не меняют стоимости услуг.

С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … eed-extend

0

197

14 февраля 2020

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует об изменении параметров предоставления услуг.

С 25 февраля 2020 года при использовании услуг «Безлимитный интернет за границей» или «Месяц интернета в путешествиях» на территории Казахстана и Украины будет доступно 400 МБ интернета в сутки на высокой скорости, а в ОАЭ – 100 МБ. После достижения указанных объемов абоненты смогут продолжить пользоваться безлимитным интернетом на скорости не более 128 Кбит/с – этого хватит для комфортного общения в соцсетях, мессенджерах и прослушивания музыки. При использовании услуги «Продлить скорость» в рамках услуг «Безлимитный интернет за границей» и «Месяц интернета в путешествиях» на территории Казахстана и Украины можно будет получить 400 МБ интернета на высокой скорости до конца текущих суток, а в ОАЭ – 100 МБ. Новые возможности не меняют стоимости услуг.

Также обращаем внимание на необходимость замены SIM карт для тех абонентов, которые используют SIM карты старого образца без логотипа Tele2.

С 1 марта 2020 года предоставление услуг связи в поездках по России за пределы домашнего региона не гарантируется для абонентов Tele2, которые ранее заключили договоры об оказании услуг связи с ЗАО «Ермак RMS», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Ростелеком», ЗАО «РТ-Мобайл», ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь», ЗАО «Сибирские Сотовые Системы-900», ЗАО «Енисейтелеком», ЗАО «Акос», ЗАО «Байкалвестком» и не произвели замену SIM-карт указанных компаний на SIM-карты с логотипом Tele2 после перехода на обслуживание в Tele2.

Чтобы обеспечить возможность пользоваться услугами связи в поездках по России за пределами домашнего региона, абонентам, которых затрагивают описанные изменения, необходимо заменить используемую SIM-карту на SIM-карту с логотипом Tele2 в салоне связи Tele2. Найти адрес ближайшего салона связи можно на сайте: https://tele2.ru/offices. Для корпоративных клиентов при выборе салона связи необходимо выбрать фильтр: «Обслуживание корпоративных клиентов».

Произвести замену SIM-карты может:

Для частных клиентов: абонент с паспортом или представитель абонента с паспортом и нотариально заверенной доверенностью с правом на замену SIM карты.

Для бизнес-клиентов: владелец SIM карты с паспортом и доверенностью с правом на замену SIM-карты.

Условия предоставления услуг связи в поездках по России для остальных абонентов компании Tele2 не изменятся.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … ie-roaming

0

198

17 февраля 2020

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует об изменении условий акции, проводимой с международной платежной системой Mastercard.

Tele2 и международная платежная система Mastercard продлевают срок действия акции «Бесплатный интернет за границей от Tele2 и Mastercard». Теперь держатели премиальных карт Mastercard имеют возможность бесплатно пользоваться интернетом в поездках более чем в 140 странах мира до 31 декабря 2020 года. При подключении сервиса «Автоплатеж» держатели карт Mastercard Platinum, Mastercard World Black Edition и Mastercard World Elite получат 1, 2 и 3 Гб интернет-трафика соответственно.

С 27 февраля 2020 года пакеты интернета, предоставляемые в рамках данной акции, не будут действовать на Кубе и в ОАЭ.

С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … e-27-01-20

0

199

21 февраля 2020
Информационное сообщение для корпоративных клиентов

Tele2 делает связь в международном роуминге еще доступнее с услугой «Роуминг для дела: звонки и интернет».

21 февраля 2020 г. специально для корпоративных клиентов компания Tele2 предлагает новую услугу, которая позволит оптимизировать расходы на входящие и исходящие вызовы, а также интернет-трафик при нахождении в международном роуминге.

Всего за 449 рублей в сутки в рамках услуги можно использовать пакеты минут и интернета подключенного тарифного плана при нахождении за границей. Подключение услуги доступно корпоративным клиентам на тарифных планах линейки «Мой бизнес», за исключением тарифного плана «Мой бизнес XL».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … enie-02-21

0

200

28 февраля 2020
Информационное сообщение для абонентов

Tele2 всегда стремится предоставлять своим абонентам услуги высокого качества по лучшим ценам.

Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует об изменении параметров ряда архивных тарифных планов. Для абонентов тарифных планов, перечисленных здесь, изменения вступят после 16 марта 2020 года, а для тарифных планов, перечисленных здесь, - после 25 мая 2020 года. Обслуживание клиента продолжится на новых условиях, если абонент самостоятельно и бесплатно не осуществит переход на любой тарифный план из открытой линейки до указанной даты.

Дополнительно информация будет направлена абонентам в персональном SMS-уведомлении.

Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *107# или воспользуйтесь Личным кабинетом. Параметры открытых для подключения и переходов тарифных планов не меняются.

Подробную информацию об открытой линейке тарифных планов можно посмотреть в разделе «Тарифы».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … -abonentov

0

201

28 февраля 2020
Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует о специальных предложениях для новых абонентов тарифных планов «Мой онлайн», «Везде онлайн», «Безлимит».

С 28 февраля 2020 года запускается новое специальное предложение, по условиям которого для абонентов, подключившихся и перешедших на тарифный план «Везде онлайн» будет предоставляться скидка – с ее учетом абонентская плата будет составлять 400 рублей в месяц.

С 28 февраля 2020 года становится недоступным специальное предложение для новых абонентов на тарифном плане «Безлимит» за 510 рублей в месяц, а также изменяются условия специального предложения для новых абонентов на тарифном плане «Мой онлайн» - с указанной даты в рамках данного предложения для вновь подключившихся абонентов будет предоставляться 30 ГБ интернет-трафика.

Условия тарификации для абонентов, подключившихся до 28.02.2020 г. останутся прежними.

С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … v-tele2-sp

0

202

13 марта 2020

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 стремится сделать пользование услугами связи в зарубежных поездках для физических лиц и корпоративных клиентов максимально удобным.

С 26 марта 2020 года изменяется ряд условий предоставления услуг «Безлимитный интернет за границей» и «Месяц интернета в путешествиях». Так, при использовании указанных услуг на территории Дании, Латвии, Литвы, Швеции, Эстонии и Катара будет доступен 1 ГБ интернета в сутки на высокой скорости, на территории Австрии, Австралии, Ватикана, Израиля, Италии, Китая, Кувейта, Сан-Марино, Сингапура, Тайваня, Турции, Финляндии, Хорватии – 400 МБ, а в Афганистане и Перу – 100 МБ. После достижения указанных объемов абоненты смогут продолжить пользоваться безлимитным интернетом на скорости не более 128 Кбит/с – этого хватит для комфортного общения в соцсетях, мессенджерах и прослушивания музыки.  При использовании услуги «Продлить скорость» размер дополнительного пакета интернета будет равен объему пакета интернета на высокой скорости услуг «Безлимитный интернет за границей» и «Месяц интернета в путешествиях» в выбранной стране.

Для клиентов, обсуживающихся на тарифных планах с абонентской платой, с 26 марта 2020 года прекращается расчет денежных средств, за дни пользования интернетом с услугой «Безлимитный интернет за границей». Средства начисляются абонентам в размере суточной платы по тарифу. Для всех, кто воспользовался услугой «Безлимитный интернет за границей» до указанной даты, зачисление средств будет произведено на следующий день после очередного списания абонентской платы по тарифу.

Остальные параметры оказания услуг в роуминге останутся без изменений. С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … nentov-big

0

203

10 апреля 2020

Информационное сообщение для абонентов.

Tele2 информирует об изменении условий предоставления услуги «Очень много интернета» для физических лиц.

С 21 апреля 2020 года изменятся условия предоставления услуги «Очень много интернета». Абонентская плата за услугу составит 300 рублей в месяц. Для абонентов, которые подключили услугу до указанной даты, и пользователей тарифа «Премиум», абонентская плата за пользование услугой не изменится.

Остальные параметры услуги останутся без изменений. С подробным описанием услуги можно ознакомиться на сайте.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … ubscribers

0

204

14 апреля 2020

Информационное сообщение.

Tele2 информирует о запуске обновленных тарифных планов «Премиум», «Безлимит» и «Классический», а также изменении параметров услуги «Очень много интернета».

15 апреля 2020 года будут доступны обновленные тарифные планы «Безлимит» и «Премиум» с безлимитным интернетом, текущие тарифные планы будут переименованы в «Безлимит 04_2020» и «Премиум 04_2020» соответственно и закрыты для подключения без изменения параметров.

Также с 15 апреля 2020 года услуга «Очень много интернета» закрывается для подключения на тарифных планах линейки «Премиум». Остальные ее параметры остаются без изменений.

С 15 апреля 2020 года тариф «Классический v. 1.6» будет переименован в «Классический» и открыт для подключения и переходов без изменения параметров. Текущий тарифный план «Классический» будет переименован в «Классический v. 1.5» и закрыт для подключения без изменения параметров.

С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … bshcheniye

0

205

15 апреля 2020

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует об изменении условий акции, проводимой с международной платежной системой Mastercard.

Tele2 информирует об изменении условий акции, проводимой с международной платежной системой Mastercard. С 16 апреля 2020 года пакеты интернета, предоставляемые в рамках данной акции, не будут действовать в Перу и Афганистане.

С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … mastercard

0

206

20 апреля 2020

Информационное сообщение

Tele2 информирует о запуске обновленной тарифной линейки.

21 апреля 2020 года Tele2 представляет новые тарифные планы «Везде онлайн», «Лайт», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+».

С 21 апреля 2020 года текущие тарифные планы «Везде онлайн», «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» будут переименованы в «Везде онлайн 04_2020», «Мой Tele2 04_2020», «Мой разговор 04_2020», «Мой онлайн 04_2020», «Мой онлайн+ 04_2020» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.

Кроме того, с 21 апреля 2020 года программа «Выгодно вместе» будет переименована в «Выгодно вместе 2019».

С подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … obshchenie

0

207

20 апреля 2020

Информационное сообщение

Tele2 информирует о закрытии c 21 апреля 2020 года предложения «Первый день интернета в роуминге – бесплатно».

С 21 апреля 2020 года закрывается предложение «Первый день интернета в роуминге – бесплатно»
. Также с указанной даты стоимость подключения услуги «Месяц интернета в путешествиях» для абонентов физических лиц изменится и составит 1800 рублей.

С 1 мая 2020 года для физических лиц и корпоративных клиентов абонентская плата за услугу «Мобильный антивирус» составит 5 рублей в сутки, абонентская плата за услугу «Антивирус для всех устройств» – 7 рублей в сутки.

Кроме того, с 1 июня 2020 года для физических лиц и корпоративных клиентов абонентская плата за услугу «Гудок» и услугу «Мелодия для себя» составит 4 рубля в сутки. Остальные параметры услуг остаются без изменений

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … -abonentov

0

208

20 апреля 2020

Tele2 запускает доставку SIM-карт с «Яндекс.Такси»

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет возможности доставки SIM-карт из интернет-магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси». На фоне мер по предотвращению распространения инфекции резко выросло число интернет-заказов SIM-карт Tele2. Чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку заказов из своего интернет-магазина, Tele2 заручилась поддержкой сервиса «Яндекс.Такси». В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.

В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис «Яндекс.Такси»...

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … deks-taksi

0

209

21 апреля 2020

Tele2 предлагает петербуржцам бесплатно протестировать новое качество связи в области

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает новым абонентам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области бесплатно протестировать качество связи в области при подключении на тариф «Везде онлайн». Компания провела масштабные работы по развитию инфраструктуры связи, значительно улучшив качество и скорость 4G-интернета, и предлагает новым клиентам лично в этом убедиться.

В прошлом году Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области инвестировала более 2,3 млрд рублей в развитие инфраструктуры. Оператор провел работы по расширению сети во всех районах области и Санкт-Петербурге. На все базовые станции оператора добавили технологию 4G-интернета, провели рефарминг, расширив полосу, что позволило значительно увеличить пользовательские скорости и качество оказываемых услуг. Теперь петербуржцы могут на льготных условиях провести тест-драйв качества связи.

Следуя концепции «Другие правила», Tele2 предоставляет возможность новым клиентам подключить тариф «Везде онлайн» в течение двух недель бесплатно и лично убедиться в хорошем качестве услуг оператора. Во время промо-периода абоненту будут доступна 50% от общего объема пакетов, включенных в тариф. Если клиент доволен качеством, он может внести только половину абонентской платы и продолжить пользоваться преимуществами тарифа. При досрочной оплате неизрасходованные гигабайты и минуты льготного периода сохранятся. Акция действует с 21 апреля по 30 июня 2020 года.

Тарифный план «Везде онлайн» ориентирован на клиентов, которые потребляют большой объем интернет-трафика и активно пользуются голосовой связью. За 400 рублей в месяц абоненты получают 40 Гб мобильного интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 500 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Подробнее на сайте проекта.

Абоненты тарифного плана также получают в подарок подписку на полгода на «Яндекс.Плюс», который объединяет популярные сервисы «Яндекса». Подписчики сервиса бесплатно и в высоком качестве слушают музыку офлайн на «Яндекс.Музыке», смотрят фильмы и сериалы на «Кинопоиске HD», получают скидки при покупках на маркетплейсе «Беру» и другие преимущества для целого ряда востребованных онлайн-сервисов.

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Сегодня многие петербуржцы вынуждены оставаться дома. Роль мобильной связи в это время только растет. Она позволяет поддерживать контакт с друзьями и близкими, удаленно работать, слушать музыку и смотреть кино. Мы решили предложить новым абонентам возможность бесплатно убедиться в надежности и качестве наших услуг. Выбрали для этого оптимальный по набору сервисов тарифный план. С ним переход в Tele2 станет максимально комфортным».

Tele2 поддерживает своих клиентов, находящихся в режиме самоизоляции. Компания расширила географию бесплатной доставки SIM-карт в Ленинградской области. При подключении к Tele2 в интернет-магазине клиенты могут получить свой заказ не выходя из дома в 63 крупных и небольших населенных пунктах области, а также в Санкт-Петербурге.

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … -v-oblasti

0

210

29 апреля 2020

Информационное сообщение для абонентов

Tele2 информирует об изменении условий архивных тарифных планов «Самый черный» и «Сверхчерный».

С 30 апреля 2020 года указанные тарифы не будут включать в себя бесплатную подписку «Телевизор» в Приложении Tele2 TV. При этом у абонентов остается бесплатный доступ к пакету каналов первого и второго мультиплекса. Остальные условия тарифных планов остаются неизменными.

С подробным описанием Приложения Tele2 TV и всех доступных на нём подписок можно ознакомиться в разделе «Информация и развлечения», с подробным описанием тарифных планов Tele2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

https://spb.tele2.ru/about/news-list/20 … -abonentov

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Новости Теле2