Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Общая тема про Теле2 (Часть 2)


Общая тема про Теле2 (Часть 2)

Сообщений 481 страница 510 из 1502

481

А есть ли у Теле2 возможность делиться интернетом с другим номером или взять дополнительную симку для интернета?

0

482

Якунин
Если ты имеешь в виду услугу по типу "Единый инет", то нет.

0

483

zarus написал(а):

Якунин
Если ты имеешь в виду услугу по типу "Единый инет", то нет.

Понял, спасибо.

0

484

Сергей, на безлимите оно всё равно бы не заработало, как надо ;) :)

0

485

В заключение:

Rotor написал(а):

Как и обещал:

Rotor написал(а):

... В общем вынужден был полностью отключить ПД на номере Теле2 (только после этого списания средств прекратились), что, как позже выяснилось, тоже возымело неприятный побочный эффект.

В общем так. Вот тут уже обсуждалось про проблему с непрохождением звонка (при входящем вызове) на роутер.
Грешили на питание и т.п., так вот. Я не могу утверждать окончательно, но варианты с питанием были проверены и, в принципе, отметены. Падение напруги (при входящем звонке), причём измеренное непосредственно на плате, а не на БП, составило всего шесть сотых вольта, причём, что важно: ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от установленной в роутер СИМ.
А вот с СИМ именно Теле2 получилось забавно, в кавычках. Как-то так странно совпало, что аккурат после отключения ПД на номере, роутер перестал передавать в подключенный DECT-аппарат вызывной сигнал (до этого нормально передавал и всё работало). Ну то есть, звонишь на номер, гудки идут, а аппарат НЕ ЗВОНИТ и на снятие трубки роутер, соответственно, никак не реагирует. Подчёркиваю: именно и только на одном конкретном номере Теле2.
Проверено было на многих СИМках. С Билайном всё ОК, с другими СИМками Теле2 и РТ - тоже, как и с СИМ, с "прямым" Мегафоном. А вот именно на той СИМ Теле2, на номере которой была отключена ПД, перманентно наблюдалась эта проблема. Скажу сразу: СИМ (в офисе) менял раз 5. В последний раз (через знакомую) - вообще на СИМ старого образца, без СИМ-меню. Проблема НЕ исчезла.
На тот момент был вынужден прямой Теле2 (бывший Скайлинк) переместить в GSM-овский Alcom :)
Как-то так :)

Как я и думал, стоило мне снова включить (на операторском уровне) ПД на номере, как входящие звонки на роутер стали чудесным образом проходить ;) :)

0

486

Rotor написал(а):

Сергей, на безлимите оно всё равно бы не заработало, как надо

Понимаю. Но у меня только 5 гигов на тарифе. Купил телефон с 4G, нарадоваться не могу,интернет летает.

0

487

На LTE от Теле2 летает? :confused:

Кстати, до наступления "сезона дождей" осталось 2 дня :)

заряжендождем.рф

(http:  //заряжендождем.рф/)

0

488

Tele2 запускает безлимитный интернет специально для iPhone 8 и X

Иван Петров | сегодня в 8:00 
https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2017/12/Tele2OperM.jpg
Tele2 запускает безлимитный интернет специально для iPhone 8 и X
Оператор Tele2 решил вернуть тарифный план с «безлимитным» интернетом, но с определенными оговорками.
Во-первых, компания предоставит 1 терабайт трафика сроком на год. Во-вторых, воспользоваться тарифом смогут исключительно владельцы айфонов 2017 года выпуска, т.е. моделей iPhone 8, 8 Plus и iPhone X.
Тариф будет доступен как действующим, так и новым пользователям.
Несмотря на условный безлимит (годовое ограничение по трафику все же есть), для того, чтобы потратить 1 ТБ, необходимо ежемесячно сжигать более 85 ГБ трафика. В тоже время средний расход трафика по России составляет около 7 ГБ.
Предложенный Tele2 тариф пока отсутствует на официальном сайте компании.
В середине весны 2017 года операторы «большой четверки» один за одним приняли решение об отказе от полностью безлимитных тарифных планов. По заверению представителей связи, потребности в трафике, объем которого превышает 10 ГБ в месяц, у российского пользователя попросту нет.

Источник

Ромарио, не собираешься в Теле2 переходить? :)

0

489

Rotor написал(а):

Tele2 запускает безлимитный интернет специально для iPhone 8 и X

Ромарио, не собираешься в Теле2 переходить?

А за границей города и 4G,  и 3G нет...  Хе-хе. Там он ещё меньше потратит, на машине разъезжая
;)

ЗЫ: казалось бы, зачем ему Yota?

0

490

parovoz написал(а):

А за границей города и 4G,  и 3G нет...

Местами есть :)

ЗЫ на ЗЫ:

parovoz написал(а):

ЗЫ: казалось бы, зачем ему Yota?

Дык то Йота со своими йота-приколами, а тут целый Терабайт на год на халяву :)

0

491

parovoz написал(а):

А за границей города и 4G,  и 3G нет...  Хе-хе. Там он ещё меньше потратит, на машине разъезжая

ЗЫ: казалось бы, зачем ему Yota?

Да и айфона, что 8, что Х, нет у меня.
Всё устраивает, ТЕЛЕ2, не упёрся мне ни во что :D

0

492

Ромарио написал(а):

Да и айфона, что 8, что Х, нет у меня.
Всё устраивает, ТЕЛЕ2, не упёрся мне ни во что

Ну я именно на это как бы и "намякивал"
;)

0

493

А Теле2 не так уж и плох
Я сейчас в Ступино Московской области. Не, тут понятно, тут у МТС даже LTE (других не проверял).
Но вот на заводе в д.Алеево, что недалеко, у Билайна только EDGE, да и тот - никакой, МТС - вообще в ж..., зато у Теле2 почти полная шкала 3G! Однако! ;)
Сейчас из Ступино через Триже от Теле2 пишу :) LTE есть, но он не лучше Трижа :)

0

494

Rotor написал(а):

В заключение:
...
Как я и думал, стоило мне снова включить (на операторском уровне) ПД на номере, как входящие звонки на роутер стали чудесным образом проходить

... зато опять вылезла другая проблема, про которую успел забыть, пока в роутере жила СИМ Мегафона.
С СИМ Теле2 роутер опять стал требовать периодических перезагрузок. Проявляется это так: звонишь домой, дома снимают трубку, а там, вместо речи, какие-то жуткие скрипы и свисты. Перезагружаешь после этого, всё ОК (несколько дней). Потом опять. Вот жежь, блин :angry:

Уже вспомнил, что ещё тогда (с самого начала), когда столкнулся с этой проблемой, собирался таймер купить, что бы он раз в сутки (ночью) выключал, а затем снова включал роутер для перезагрузки. Блин, и правда придётся покупать теперь :(

0

495

Rotor написал(а):

С СИМ Теле2 роутер опять стал требовать периодических перезагрузок. Проявляется это так: звонишь домой, дома снимают трубку, а там, вместо речи, какие-то жуткие скрипы и свисты. Перезагружаешь после этого, всё ОК (несколько дней). Потом опять. Вот жежь, блин

Может причина в том, что роутер всё-таки нужно использовать по прямому назначению?)

Rotor написал(а):

Сейчас из Ступино через Триже от Теле2 пишу  LTE есть, но он не лучше Трижа

А вот это очень печально.

0

496

Vitalymts написал(а):

Может причина в том, что роутер всё-таки нужно использовать по прямому назначению?)

А что не по прямому-то? В ТХ роутера официально заявлена поддержка голосовой телефонии и разъём RJ11 специально для этого имеется. Что не так?
И, как уже сказал (почитай внимательнее), на МФ такой проблемы замечено не было ни разу. Так что отвечая на вопрос: нет, не в этом :)

По прямому назначению, кстати, - это так, как удобно абоненту! Собсно, так должно быть!

Vitalymts написал(а):

А вот это очень печально.

А чего печального-то? Есть нормальный 3G, чем плохо?
Мы вот в офисе, например, недавно в МТС c LTE на 3G переключились и сразу стало гораздо лучше, стабильнее :)

0

497

Уважаемые, есть, кто на Т2 пользуется корпоративным тарифом?
Вопрос в следующем: как теперь остатки пакетов минут/смс/интернета посмотреть?
Ни один из известных мне способов не работает :dontknow:

0

498

Rotor написал(а):

Уважаемые, есть, кто на Т2 пользуется корпоративным тарифом?
Вопрос в следующем: как теперь остатки пакетов минут/смс/интернета посмотреть?
Ни один из известных мне способов не работает

Вроде бы, "Гаммой" твой кореш самлион пользовался. У кого ещё, как не у него спрашивать?

ЗЫ: у меня нет корпоративного теле2.

0

499

"Пакет 100 МБ" - 10 руб. в месяц. *116*580#
"Пакет 200 МБ" - 20 руб. в месяц. *116*581#
"Пакет 500 МБ" - 40 руб. в месяц. *116*582#
"Пакет 1 ГБ" - 70 руб. в месяц. *116*583#
"Пакет 2 ГБ" - 100 руб. в месяц. *116*584#

0

500

Rotor написал(а):

Вопрос в следующем: как теперь остатки пакетов минут/смс/интернета посмотреть?
Ни один из известных мне способов не работает

Rotor написал(а):

Полезные USSD:
Проверка остатка пакетов: *155*0#

Для "физиков", видимо, до сих пор так.
А для корптарифов вчера сам узнал: *255*0#

Команду поменяли: раньше было *105*2#, а по запросу *105#, как раз и выдавался список доступных команд.

Добавил в шапку.

ПС. Снёс абсолютно бесполезное приложение "Мой Теле2", толку от него 0 :)

0

501

Rotor написал(а):

ПС. Снёс абсолютно бесполезное приложение "Мой Теле2", толку от него 0

Можно и симку Теле2 снести, абсолютно бесполезная связь.

0

502

Savant,
ну писал же неоднократно: с прямым от Скайлинка больше было некуда :dontknow:
Кроме того, "Гамма" - не самый плохой тариф, между прочим :)
А в связи что главное? ;) - правильно, тарифы! (ИМХО). Остальное - дело наживное :)
Конторка стала гнусная, согласен, но во многих локациях, где часто приходится бывать, Теле2, кстати, работает лучше МТС. Например, и не только ;)

Не, понятно, что мои рассуждения не для Тмутаракани. Там реально выбирать не приходится, лишь бы вообще было :)
Но даже там я бы постарался выбрать вариант относительно дешёвого оператора (основного) + второго (запасного) для подстраховки.
Постоянно пользоваться дорогим оператором считаю неправильным во всех смыслах! :glasses:

0

503

Rotor написал(а):

А в связи что главное?  - правильно, тарифы! (ИМХО). Остальное - дело наживное

В связи  главное -  охват и скорости. А тарифы  тебе пофигу будут, когда тебе срочно связь нужна будет! Авария или травма, срочно помощь нужна, а  тебе что, выгоднее помереть, "потому, что главное - тарифы"?

0

504

Вторая часть поста не просто так написана.

И добавлю: тариф за штуку, например, и более, нахер не нужен! Таким не буду пользоваться принципиально и начхать на скорости. НЕ НАДО ОПСОСам позволять думать, что они чего-то стоят. Они, без абонента, ноль без палочки! А значит если абоненты дадут им понять, что больше не заплатят, то пусть либо работают за долю малую, либо валят отсюда ко всем чертям! Другие найдутся, более сговорчивые ;)
И в этом смысле "Гамма" - как раз пример правильного тарифа! Нехер жировать на нуждах абонентов! :flag:

0

505

Тариф за 1000 руб. нормальная тема, если охват хороший. Надоело нытье читать про жлобство операторов.

0

506

Savant написал(а):

Тариф за 1000 руб. нормальная тема, если охват хороший.

"Ненормально!"(с)Груздев :)

Я могу себе позволить такой оплачивать, НЕ В ЭТОМ ДЕЛО! Это не нытьё, а позиция!

НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИХ ТАРИФОВ!!! И поддерживать таких операторов не надо.

0

507

Rotor написал(а):

И добавлю: тариф за штуку, например, и более, нахер не нужен! Таким не буду пользоваться принципиально и начхать на скорости. НЕ НАДО ОПСОСам позволять думать, что они чего-то стоят.

Savant написал(а):

Тариф за 1000 руб. нормальная тема, если охват хороший. Надоело нытье читать про жлобство операторов.

Важно, что в тариф входит, сколько минут, SMS, MMS,  интернета и прочего. И сумма тут вообще не при чём!
И про скорости ты написал, не подумав. Как и про сумму, впрочем. Если надо - заплатишь, а в твоём случае твоя "принципиальность"  объясняется просто: нихрена тебе не надо(!).

ЗЫ: сижу сейчас в районе, где нет проводного интернета, вообще нет, зато есть шикарный 4G от Б3 (может, даже от теле2 есть, не проверить).  Сижу и радуюсь своим безлимитным тарифам и ни разу не наплевать на покрытие.

0

508

А я считаю, что в росте тарифов виноваты не только операторы, но и те, кто соглашается по этим тарифам платить.
Ситуаций, когда скорости и охват действительно жизненно необходимы, не так и много. Про подстраховочную СИМ я для этого и написал (в т.ч. чуть ниже).
В остальных случаях можно не то, что бы перетерпеть, а отказаться сознательно, назло врагам, так сказать! :flag:
И не надо мне "про бабушку и уши напоминать" ;) Как это сделать относительно безболезненно для себя, я уже написал:

Rotor написал(а):

Не, понятно, что мои рассуждения не для тмутаракани. Там реально выбирать не приходится, лишь бы вообще было.
Но даже там я бы постарался выбрать вариант относительно дешёвого оператора (основного) + второго (запасного) для подстраховки.

Говорю это вполне осознанно, имея личный опыт. Когда-то очень давно у меня именно так работала связка "Фора (позже Дельта) + дорогущий NWGSM", а позже "Теле2 + дорогой МТС". Ещё позже "Скайлинк + МТС". С тех пор и прямой номер, кстати.
Всё чаще думаю, а не вернуться ли мне к схеме "Теле2 (прямой, основной) + МТС (для подстраховки)", но подленький МТС предусмотрел подобный отток абонентов и заранее препонов понаставил. Да и Теле2, сказать по правде, уж больно непредсказуем :angry:

0

509

Savant написал(а):

Надоело нытье читать про жлобство операторов.

+1000.
Как минимум, в каждом втором сообщении от Ротора.
Саш, извини, но по-моему согласных с тобой на этом форуме мало.

И кстати, я сменил подпись. Там теперь нет раздражающих тебя "МТС+МФ" :tomato:

0

510

Артур, да она не раздражала :). Это было просто по поводу :)

grafor написал(а):

Savant написал(а):
Надоело нытье читать про жлобство операторов.

+1000.

Не нытьё :)

grafor написал(а):

Как минимум, в каждом втором сообщении от Ротора.

Началось, между прочим, вот с этого поста ;). Дальше я просто назвал "Гамму" правильным тарифом :)
А если кратко, то вот:

Rotor написал(а):

А я считаю, что в росте тарифов виноваты не только операторы, но и те, кто соглашается по этим тарифам платить...
Постоянно пользоваться дорогим оператором считаю неправильным во всех смыслах! :glasses:

Артур, я не хочу тарифов для молчальников "привет из 90-х" по полбакса за минуту ;) :)

P.S.

grafor написал(а):

Абонент без операторов в ХХI веке - ноль с "палочкой"!

Сразу вспомнилось: "Он, небось, думает, что я без его блюдечка с молоком не проживу ;)"(с) Кот Матроскин :)

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Общая тема про Теле2 (Часть 2)