Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Метрополитен разных городов. Обсуждение.


Метрополитен разных городов. Обсуждение.

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

parovoz
Хотя бы так. Не у всех же тыкв NFC с mifare.

62

parovoz написал(а):

Полное отличие от "Тройки": денег закинул, а всё равно надо активировать в метро. Уже ж обсуждали.

Сейчас вроде еще можно активировать в автобусах.

63

А вы видели Сокольническую линию метро? До куда ее дотянули, куда собираются, и в какие сроки?
Я уж молчу об остальном развитии Мосметро.
Можно только процитировать персонажа Сухорукова: "Питер хороший город, но провинция…"

64

grafor написал(а):

"Питер хороший город, но провинция…"

За то, в Питере можно чуть-ли не на Биржевом мосте припарковатся на халяву.
Вот начнут с вас драть за все как с Москвичей тогда и метро будет.

Отредактировано zarus (2019-04-12 07:14:12)

65

А во скокл в Питере метро открывается?

66

В 5-30

67

_Alexander_
Спасибо

68

_Alexander_ написал(а):

В 5-30

Примерно в это время отправляются поезда с конечных станций. В центр поезда приедут позже.

ЗЫ. Был удивлен в Москве, когда оказался на Щелковской в 5.55: стоит поезд, полный народу, еще и вся платформа полна народу. Я уж думаю, случилось чего.  Хотя у всех такой вид, что все обыденно. А народ на платформу всё прибывает…
Смотрю на часы отправления предыдущего поезда — а там пусто! Думаю — точно случилось, значит уже больше 10 минут поезд стоит. Не может же быть такого, чтобы в Москве, где метро закрывается в час ночи, еще не отправился первый поезд с конечной! Но — загуглил. Оказалось, первый поезд со Щелковской по нечётным дням — в 6 утра!

69

grafor написал(а):

ЗЫ. Был удивлен в Москве, когда оказался на Щелковской в 5.55: стоит поезд, полный народу, еще и вся платформа полна народу. Я уж думаю, случилось чего.  Хотя у всех такой вид, что все обыденно. А народ на платформу всё прибывает…

Да даже прогулялся по моркве ночью, прихожу на Ярославский вокзал в 4:49, и не понял нифига: народ бегает, электрички на отправление объявляют, билеты исправно продают как автоматы (что неудивительно), так и девушки в кассах... В итоге, поел вкусной химоты в круглосуточном KFC внутри вышеназванного вокзала, сел и поехал в Королёв.

ЗЫ: Что самое интересное: ехал я в вагоне далеко не один, хотя был уверен, что ОТ морквы утром электрички идут только для того, чтобы забрать людей из области.

ЗЗЫ: что больше всего удивило, так это наличие нескольких "постов" придорожных проституток на улицах морквы. Я думал, информационные технологии уличный "бизнес" победили, но нет...

70

Вчера решил проехаться по делам по  городу за рулём. В общем, если б не ребёнок, то ездил бы и дальше на метро. 9 часов провел за рулём, из них только часа 2 в разных конторах. И даже ЗСД не помогает, поскольку КАД весь забит

71

Почему в городах России перестали строить метро
В СССР существовало негласное правило: как только население города переваливает за 1 миллион жителей, затевалась стройка подземки. Сегодня в РФ 15 миллионников, и всего лишь в 7 есть метро.

Читать полностью

Кому повезло, кому — не очень
Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург и Новосибирск. Этим городам очень повезло — метро начали строить еще при Союзе, когда деньги на подобные затратные проекты находились регулярно. Казань стоит особняком — здесь метро заложили ещё в 1997 году, и это пока что единственный из миллионников, где метрополитен заложен в постсоветское время. При том, что запустили метро только в 2005-м.

В случае с Казанью сыграло роль несколько факторов: и настойчивость местного руководства, и финансовое состояние республики Татарстан (все же один из нефтяных регионов России), и наверняка — благосклонность Бориса Ельцина к местным властям.
По состоянию на 2019 год в Казани построены 11 станций. В метрополитене Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода и Новосибирска за то же самое время (с 1997 года) введены в строй 11 станций. Если вынести за скобки Москву и Санкт-Петербург, у которых своя бюджетная атмосфера, получается, что скоростная подземка в России развивается черепашьими темпами.

Стоит отметить, что после 1991 года строительство метро было начато еще и в Челябинске, Красноярске, Омске и Уфе. В Ростове-на-Дону и Перми стартовали проектные работы, но до строительства дело так и не дошло. Дальше всех продвинулись омичи: местное метро считается почти достопримечательностью, ведь там есть аж одна станция!

Власти Омска даже разместили значок метрополитена над спуском в подземный переход, из которого должен был быть вход в подземку. Значок и ныне там — вызывает злость горожан и насмешки гостей города. Помимо многострадальной станции, в Омске есть еще и метромост. И все.

В Челябинске единственная станция готова лишь на 45%, в Красноярске только проложили несколько километров тоннелей. В Уфе строительство и вовсе было символическим — работники местного метростроя в основном занимались постройкой автомобильного тоннеля.

Дело в деньгах
Планы были иные. Согласно федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», за указанный в названии программы период в России должны были построить 44 станции метрополитена (это не считая Петербурга и Москвы). По факту построены 8.

Основная причина заморозки всех проектов — финансовая. Метрополитен — это очень дорого, и позволить себе активное строительство подземки могут только города с солидным бюджетом. Чтобы был понятен масштаб: для завершения первой очереди метро в Челябинске требуется порядка 40—45 миллиардов рублей. В Красноярске, по оценкам местных властей, на открытие первой очереди нужно будет потратить порядка 60 миллиардов. Это вдвое больше доходов красноярского бюджета за 2019 год.
https://static.ngs.ru/news/99/preview/83bfc8634c2e5fe4a632f6c05524f0980a5685de_900.jpg
Одна из станций «медленно строящегося» Челябинского метрополитена. Фото: Метрострой

При этом замороженная стройка — пробоина в бюджете. Чтобы в тоннелях не накапливались подземные воды, что ведет к разрушениям внутри и проблемам на поверхности, каждый год приходится выделять солидные деньги на консервацию объекта. В том же Красноярске на поддержание нескольких километров построенных тоннелей тратят порядка 76 миллионов рублей ежегодно.

Теоретически, деньги на развитие метро могли бы найтись, но особенности экономической и управленческой политики этому не способствуют. «В Китае некоторые города вправе самостоятельно принимать градостроительную политику и способны финансово обеспечивать ее выполнение. В то время как в России крупные проекты в метростроении возможны только с помощью федеральных средств, — пишет журналист портала 'Подземный эксперт' Светлана Букреева. — Почему нет метро в Красноярске или Омске — с населением более 1 миллиона человек? Не хватает денег у самих городов. Но при распределении средств из федерального бюджета приоритетным по умолчанию направлением является развитие метрополитена Москвы».

Когда же он окупится?
Проблема еще и в том, что метрополитен не начинает окупаться сразу после постройки. Подземка действительно может разгрузить транспортную систему города, но только если это разветвленная система, которая связывает отдаленные и/или наиболее важные части города. Хороший пример — Нижегородское метро, которое на протяжении 24 лет с момента открытия не решало очень важную логистическую проблему: связать Заречную (центральную) часть города с Нагорной, где проживает порядка 370 000 жителей — около трети всего городского населения.

Как только в Нижнем Новгороде открыли метромост и единственную (!) станцию «Горьковская» на правом берегу Оки (в той самой Нагорной), в остальных 13 станциях сразу же стало больше смысла. На 75% больше — именно настолько вырос пассажиропоток в нижегородском метро после открытия «Горьковской».

Иногда развитию городского метро могут помочь крупные мероприятия. В случае с Новосибирском таким мероприятием станет молодежный чемпионат мира по хоккею. С 2011 года, когда была построена станция «Золотая Нива», строительство метро в городе не финансировалось. Но благодаря намеченному на 2023 год чемпионату начали достраивать станцию «Спортивная», которая была законсервирована 34(!) года назад.

Станция, которая более трех десятилетий никому не была нужна, сразу обрела новый смысл. «'Спортивная' будет являться основной станцией для решения транспортных проблем в том спортивном кластере левобережья, где предполагается проведение основных мероприятий и где создается большая рекреационная зона площадью около 70 гектаров. Кроме того, станция позволит решить транспортные задачи для вновь застраиваемых жилых массивов», — говорит Александр Мысик, директор городского управления по строительству подземных сооружений.

Чем можно заменить метро
Фактически, позволить себе метрополитен могут только очень богатые города с большим населением. Остальным придется выбирать: что, кроме метро, может обеспечить такой же сервис?

Самая логичная замена — скоростной трамвай, или же метротрам. Реальные примеры такого транспорта уже есть в России — в Волгограде и в Старом Осколе. Хорошо себя зарекомендовали скоростные трамваи в Украине: киевский и криворожский.

Такой внеуличный транспорт позволяет решить задачу соединения центра города и «спальных районов» с гораздо меньшими затратами, чем в случае с метро. Стоимость одного километра линии скоростного трамвая гораздо меньше, чем стоимость километра линии метро. Так например, в Киеве строительство 17-километровой линии скоростного трамвая на юге города оценивали в 330 миллионов гривен (815 миллионов российских рублей), а прокладку линии метро аналогичной длины — 4,5 миллиарда гривен (11 миллиардов рублей).

Для прокладки линий скоростного трамвая тоже необходимо провести большую перепланировочную работу: выделить пространство для движения, полностью разделить транспортные потоки таким образом, чтобы они не пересекались, организовать ограждения и эстакады. В центре города наверняка придется строить тоннели и несколько подземных станций, как это сделали в Волгограде. Зато задача по разгрузке автомобильных дорог может быть выполнена с меньшими финансовыми затратами.

С точки зрения пассажироемкости один состав метрополитена дает огромную фору трамвайному составу. Все же поезд метро может перевезти около 2000—2500 пассажиров, а трамвай — порядка 600—900. Однако вряд ли такая вместимость нужна повсеместно.

ще один вариант — скоростной автобус, он же Bus Rapid Transit (BRT). Это автобусные линии, которые проходят по полностью обособленным от другого транспорта транспортным путям. Автобусы зачастую сочлененные и многосекционные, их пассажировместимость примерно такая же, как и у скоростного трамвая.

На любом перекрестке такой скоростной автобус имеет преимущество перед всеми другими транспортными средствами. BRT очень популярны в Южной Америке, но и в других частях света тоже. Ближайший к нам пример — Стамбул.

В России уже была попытка ввести выделенные полосы для автобуса — в Краснодаре на улице Северной, одной из главных автомобильных артерий города. Попытка оказалась провальной: «выделенка» стала причиной настоящего транспортного коллапса. Машины по 2—3 часа стояли в пробках, а средняя скорость движения на участке в пиковые часы не превышала 5 километров в час.

Уже через девять дней тогдашний губернатор Краснодарского края Александр Ткачев своим распоряжением «выделенку» отменил. И вот спустя 5 лет в городе снова возвращаются к этой идее — хочется надеяться, с учетом предыдущего негативного опыта. Планы солидные: до 2034 года на краснодарских улицах хотят сделать 22 выделенные полосы. «Да, мы в какой-то степени ущемляем владельцев личного транспорта. Это сложный процесс, кому-то придется менять выстроенные маршруты, свой ритм жизни. Но другого пути у нас нет», — комментирует это решение директор департамента транспорта Краснодара Владимир Архипов.

«При нынешних возможностях финансирования и сложном пространственном распределении пассажиропотоков во всех городах, кроме Москвы и Петербурга, развивать метрополитен было бы нецелесообразно», — утверждает журналист и исследователь транспортных систем Михаил Драбкин.

«Надо двигаться в сторону более гибкой транспортной системы, развивая городские железнодорожные перевозки, модернизируя трамвайные системы, интегрируя метрополитен в систему городского транспорта (Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород), а в некоторых случаях прорабатывая техническую возможность превращения метрополитена в скоростной трамвай (Самара и, возможно, Челябинск). По факту, даже в самых загруженных транспортных коридорах российских нестоличных миллионников с пассажиропотоком может справиться и современный трамвайный транспорт», — считает Драбкин.

Пока московское метро растет как на дрожжах, в остальных городах прогресса с «подземкой» не наблюдается. Похоже, что скоростные трамваи и «выделенные» автобусы — лучшее решение для всех наших миллионников. А новых подземок мы в ближайшие пару десятилетий точно не увидим.

Источник

Зато, на радость поганым капиталюгам :angry: , построена оффшорная экономика при которой основные активы давно выведены за рубеж и де-факто уже НЕ пренадлежат России.
"Зашибись"! :angry:
А всякие гниды после этого всё равно будут утверждать, что коммунисты не думали о стране.
Вот ставили гнид раньше к известному инженерному сооружению, значит настанет время, снова повторят! :angry:

72

Rotor написал(а):

Зато, на радость поганым капиталюгам :angry: , построена оффшорная экономика при которой основные активы давно выведены за рубеж и де-факто уже НЕ пренадлежат России.
"Зашибись"! :angry:
А всякие гниды после этого всё равно будут утверждать, что коммунисты не думали о стране.
Вот ставили гнид раньше к известному инженерному сооружению, значит настанет время, снова повторят! :angry:

Ты забыл известный микрофильм? Где суть была в следующем:
Президент Сингапура (ПС): "Я мог воровать, обворовать страну, сделать всех её жителей нищими, больными и тупыми, а своих друзей вывести в миллиардеры, одними из лидеров Форбс. Но я предпочёл работать, выстроить систему закона и порядка и вывести страну в лидеры по многим показателям качества жизни в мире".
Пу-краб(Пук): "Ну я тоже хотел выбрать из подобных альтернатив, но ПС уже выбрал второй вариант"!

73

parovoz, факт про фактически НЕ-строительство метро, остаётся фактом :dontknow:
При советах строили, сейчас (толком) только в Москве и отчасти в СПб.

74

Rotor написал(а):

parovoz, факт про фактически НЕ-строительство метро, остаётся фактом 
При советах строили, сейчас (толком) только в Москве и отчасти в СПб.

Как ни странно, логично. Куда люди едут? В крупные города. Из деревень - в райцентры, из райцентров - в столицы регионов. Из столиц регионов дебилы едут в Питер, большинство же - в моркву.

ЗЫ: зачем строить там, где населения меньше?

75

Rotor написал(а):

В Петербурге в августе могут ввести три новые станции метро

http://spb.wi-fi.ru/news/22/2575317

_Alexander_ написал(а):

Правильнее так: "Открытие новых станций задерживается не менее чем на три месяца".

Тем не менее....(цитата с метрофорума):

Про открытие Южного радиуса

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема 16 июл 2019, 11:12

Участок Евгения Борисова (ЗАО «Тоннельный отряд-3») приступил к заключительному этапу работ по объединению пускового участка Фрунзенского радиуса с действующим метрополитеном. Для того, чтобы обеспечить прохождение по новой трассе пробного поезда, необходимо демонтировать в перегонных тоннелях временные металлические ворота, отделяющие пусковой участок от тупиков станции «Международная», и присоединить контактный рельс строящегося участка к действующей тяговой сети.
В ночь на 16 июля бригада Сергея Алексеева демонтировала перегородку в левом перегонном тоннеле (руководил работами мастер Владислав Натунич). Работы на правом перегонном пути продолжаются и будут завершены до 18 числа с тем, чтобы 19 числа по новому участку прошел пробный поезд и началась плановая обкатка пускового участка Фрунзенского радиуса.

https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php/viewtopic.php?f=52&t=7952#p302162

76

Опубликованы фотографии станции метро "Дунайский проспект"

На них видны украшения в виде витражей.
В интернете появились первые фотографии строящейся станции петербургского метрополитена "Дунайский проспект". Их опубликовал в своем Instagram один из рабочих подземки.
На станции видно несколько витражей.
https://static.piter.tv/images/content_page_photos/aUbVSGiQU1z3aBtgiF5aIC9K1Gnh7nUe.jpg
https://static.piter.tv/images/content_page_photos/sntf5rgMNdPHT8RPTBjSxGhVMTjvxNsr.jpg

Ранее сообщилось, что на станции завершены работы по сооружению внутренних конструкций и конструкций лестничных маршей станции, ведется облицовка стен и полов.
Все станции Фрунзенского радиуса ("Дунайский проспект", "Проспект Славы" и "Шушары") планируют открыть до конца 2019 года.

Источник

77

Первый поезд протестировал три новые станции Фрунзенского радиуса
https://www.fiesta.city/uploads/slider_image/image/152426/v880_kdIK3mVHLdM.jpg

https://spb.wi-fi.ru/news/Lam8sRJq65a7- … go-radiusa

78

"Метрострой" показал, как выглядят новые станции Фрунзенского радиуса

https://spb.wi-fi.ru/news/tRT58hW0MoZr- … go-radiusa


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Метрополитен разных городов. Обсуждение.