Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » ТП "Smart", "Smart Mini", "Smart+", "Smart Top", "Smart НонСтоп" (2)


ТП "Smart", "Smart Mini", "Smart+", "Smart Top", "Smart НонСтоп" (2)

Сообщений 61 страница 90 из 107

1

Продолжаем "Марлезонский балет"

0

61

На некоторых "смартах" и так работает перенос остатков.

0

62

А что мне некоторые смарты, когда у меня сдс?
И здорово, что на нём это работает!

0

63

grafor написал(а):

А что мне некоторые смарты, когда у меня сдс?
И здорово, что на нём это работает!

Работает ли? На срачном форуме пишут, что перестало. Раньше работало и на СДС...

0

64

Я скрины дал, на предыдущей странице.

0

65

grafor написал(а):

Я скрины дал, на предыдущей странице.

Как давно это была сделано?

0

66

Сегодня

0

67

grafor написал(а):

А чего никто не обсуждает доступность на СДС услуги "Обнови пакет"?
Фактически ведь — перенос остатков заработал!

Попробовал на номере сынули, чёт не получилось :(
Артур, ты как делал, через USSD *929#?

0

68

Да.

0

69

Неужели разница в версиях таки даёт себя знать?

0

70

Форумчане, всех категорически приветствую! Давненько здесь не объявлялся, не писал, только почитывал новости периодически, но вот настал момент такой, что понадобился ваш совет.
Итак, дано: у меня тариф СДС, обновление пакета осуществляется 8 числа, соответственно, вчера начислено 600 минут (ну и интернет и СМСки). Вчера же, обратил внимание (через приложение Мой МТС), что улетело 64 минуты, хотя на самом деле, реально, исходящих вызовов за 8 апреля было только 17 минут! Заказал детализированный отчет за 8 число, показывает 17 минут исходящих, НО! - внизу детальки вот такая вот запись -
Всего использовано пакетов акцепторами за период:
79118488429
Smart для своих (600 min) (062016): 47:00 мин:сек

Этот номер тоже оформлен на меня, пользуется жена, тариф на этом номере древний, но хороший - Макси плюс (375 мин/мес. на всех, + 30 мин. на местный МТС + 20 мин. на МТС Россия ежедневно), для ее профиля звонков - самое то! В сумме имеем те самые 64 минуты, что улетели.
Сегодня история повторяется, моих исходящих только 2 минуты, по состоянию на 18-15 улетело 35 минут из пакета. И опять деталька за 9 апреля показывает -
Всего использовано пакетов акцепторами за период:
79118488429
Smart для своих (600 min) (062016): 33:00 мин:сек

Опять все сходится.
Каким образом так получается, что, вдруг, второй номер стал тянуть минуты с моего? Интернет да, в рамках опции Единый интернет, я раздаю со своего тарифа на несколько устройств, в т.ч. и на номер жены. Но не минуты!!!
Может я что то упустил, какие то изменения произошли на тарифе СДС?
Я, естественно, не подключал ни коим образом ничего, сейчас ползаю по Личному кабинету, но там ничего не найти и не отключить.
Ваше мнение? Куда податься бедному крестьянину, где копать? %-)

0

71

СТМхаН написал(а):

Каким образом так получается, что, вдруг, второй номер стал тянуть минуты с моего?

Сеанс! Послушаю...

0

72

В поддержку звонил днем, составили заявку, типа проверили и прилетел ответ -
http://s5.uploads.ru/t/vgZtl.png

Отредактировано СТМхаН (2019-04-09 19:48:58)

0

73

А у жены ничего не списывается с ежедневных расходов
http://sh.uploads.ru/t/F9hEC.png

Отредактировано СТМхаН (2019-04-09 19:49:53)

0

74

Сейчас идет обновление услуги, что-то они там делают, может это такой новый функционал будет?

0

75

Как то интересно они делают... Таким темпом у меня 600 минут за неделю закончатся, интересно, что тогда будет...? o.O
У меня в ЛК указано 3 моих номера, в т.ч. жены. Хотел убрать ее номер, но совершенно не понятно, как?
Придется, видно, снова в поддержку звонить.

0

76

Переадрес там "туда-сюда" (встречный) никакой не включен случаем? o.O  :confused:

0

77

Переадресацию проверил, отключена.

0

78

Копаю дальше, заказал детализацию по номеру жены за март и 9 дней апреля. В марте все нормально, а с 17:23 1 апреля и далее, абсолютно все исходящие звонки с ее номера на номера домашнего региона пошли из «пакета абонента 911848...», моего, то есть! Нормальная такая, первоапрельская шутка... Не смешно, правда, совсем... Что интересно, звонки за пределы домашнего региона на других операторов, идут с ее номера (тарифа) платно.
Поддержка вечером сказала, что такого быть не может, общий пакет на СДС только на интернет и оформили очередную заявку.

0

79

СТМхаН написал(а):

что такого быть не может,

Если сказали то так оно и есть на самом деле.

0

80

zarus написал(а):

Если сказали то так оно и есть на самом деле.

Слабенький троллинг, "на троечку".

0

81

СТМхаН написал(а):

пошли из пакета

В ЛК никаких настроек общего пакета не появилось?

0

82

Добрый вечер! Нет, в ЛК, кроме общего интернет пакета (в рамках опции ЕИ), ничего нет. Сегодня все так же, как и в предидущие дни - жена говорит, минуты улетают у меня... У нее на телефоне, ежедневно предоставляемые минуты, не списываются. Ответа от поддержки пока нет.
Удалил бы ее из получателей Единого интернета, для проверки, но обратно не включишь в группу, прикрыли ведь добавление, да?

0

83

Прикрыли.

0

84

Глючит у них биллинг (( У меня три номера подключены к пакету инета через "Единый Интернет".
В пятницу отключили мой смартфон от инета, симка в модеме и симка в смарте жены получали инет откуда то ))
На моем смарте инет появился только в воскресенье с утра - почти двое суток без навигации, приложений((
Минуты не проверял - пакет уже был истрачен к пятнице.

0

85

Всем привет! Итак, путем вечерних экспериментов с четырьмя подключенными к опции Единый интернет, устройствами (тел. жены, 3 планшета), выяснилось, что ВСЕ они получают с меня не только интернет, но и минуты и СМС!!! Проверял последовательно, с каждого звонил по минуте и отправлял СМС, в приложении «Мой МТС» на моем телефоне сразу было видно списание и того и другого!!! Насколько я понимаю, такое возможно только на тарифе Наш Смарт, у донора.  Но как такое оказалось возможным на СДС??? У меня в ЛК показывает только общие пакеты интернета, никаких минут и СМС. Соответственно, нельзя отключить то, чего не подключено по сведениям ЛК. Исключить из группы можно, но, как выяснили выше, обратно к ЕИ, не подключишь. Прошли двое суток, ответа от поддержки нет, завтра начну выносить им мозг уже с точными фактами в руках.
Вот интересно, это действительно какой то сбой у МТС или они так эксперименты проводят, заметят/не заметят, или согнать оставшихся с Единого интернета, а может еще чего мутят?
Так что у кого СДС и подключена опция ЕИ, обратите внимание на данную ситуацию, возможно и у вас такое же безобразие творится.

ПС Очень уж похожа ситуация на описание услуги Общий пакет МТС, но он действует, как указано в описании, только на тарифе Наш Смарт.
https://spb.mts.ru/personal/mobilnaya-s … hiy-paket/
Там внизу - Дополнительная инфрмация-Описание услуги Общий пакет (pdf)

Отредактировано СТМхаН (2019-04-11 21:59:07)

0

86

Такая же хрень у меня. Сейчас проверил. А интернет у участников стал безлимитный.

Видимо связано с этой новостью

Отредактировано Koldun (2019-04-12 00:51:04)

0

87

СТМхаН написал(а):

Вот интересно, это действительно какой то сбой у МТС или они так эксперименты проводят, заметят/не заметят, или согнать оставшихся с Единого интернета, а может еще чего мутят?
Так что у кого СДС и подключена опция ЕИ, обратите внимание на данную ситуацию, возможно и у вас такое же безобразие творится.

Я бы, к этой ржаке, подключил бы сверху на СДС "Много интернета". Нехай себе пытаются безлимит "сожрать"
:D

0

88

Проверил сейчас на Smart Nonstop 122015 - жена подключена к моему пакету интернета (Единый Интернет) .
В общем она платит 3 рубля в сутки за 100 минут на МТС , но снимают минуты с моего пакета минут на Смарте 122015)) Вот уроды! Зачем они это сделали ?

0

89

Да, списывать продолжают минуты из пакета донора. Хрень полная. А когда пакет использован присылают смс

Пакет секунд, которым Вы делитесь с участниками группы, исчерпан. Далее оплата Ваших секунд будет производится по Вашему тарифу, оплата секунд у участников группы - по их собственным тарифам до момента обновления общего пакета

Глюк какой-то.

Отредактировано Koldun (2019-04-23 22:02:45)

0

90

Пожаловался в чате оператору , сказали, что будут разбираться .

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » ТП "Smart", "Smart Mini", "Smart+", "Smart Top", "Smart НонСтоп" (2)