Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » МТС Бонус (обсуждение, проблемы и т.д)*


МТС Бонус (обсуждение, проблемы и т.д)*

Сообщений 121 страница 150 из 385

121

Я через ЛК хочу перевести :-)

122

Вот, например, у меня неделю назад не получилось через ЛК, пришлось через СМС.

123

Попытка не пытка: вдруг получится :-) Я сегодня пыталась отправить своему знакомому в Свердловскую область, но не получилось из-за того, что он не является участником программы МТС Бонус. Если бы являлся - получилось бы :-) В общем жду писем :-)

124

Сегодня-завтра обещал отписаться товарищ из ЯНАО, если не отпишется - предложение остается в силе  :)

125

Дюша написал(а):

У нас 200р. :playful:


пойдемте в тему ПАО "Ростелеком"

126

_Alexander_ написал(а):

02.11?

В КЦ сказали, что с ноября уже будут выкидывать. Но предварительно поступит смс-сообщение с предупреждением об исключении из программы. Предупреждать обещают за 30 дней.

127

А выкинутые назад в программу возвратиться смогут?

128

MTS911 написал(а):

В КЦ сказали, что с ноября уже будут выкидывать.


с ноября этого года?

129

Так если будут предупреждать, то уже только с декабря.

130

А бонус то колбасит по серьезному. Пару дней назад зашел на номер в бывшим Випом - бонусов там дофига. Смотрю - тыща уже сгорела. Решил перевести пока все не отняли. Третий день не могу этого сделать. Постоянно выдает какие то ошибки вообще не связанные с переводом баллов, то "вы не можете.." то "сервис недоступен" то "абонент не является участником мтс бонус" хотя естественно является. Сейчас с сотого раза удалось таки перевести, но принять не получается ни в какую. Опять куча непонятных ошибок при нажатии кнопки "принять", самая распространеннаяhttp://www.imageup.ru/img264/thumb/screenshot_2015-10-31-12-23-16-4092266404.jpg
Б..ять, ну как же достали то уроды криворукие!!!
И кто там знает " как их готовить"?...

131

Попробовал ради теста перевести чутка баллов с другого номера - та же самая картина. "Вы не можете перевести баллы.." и прочая ахинея. У кого нибудь вообще работает?

Отредактировано 911! (2015-10-31 14:31:14)

132

Call написал(а):

А выкинутые назад в программу возвратиться смогут?

Да, и копить баллы заново.
911! , в настоящее время тоже не работает.

133

MTS911 написал(а):

911! , в настоящее время тоже не работает.

Чо, нормальная стабильная компания, уже по крайней мере три дня отсутствия заявленного сервиса.

Отредактировано 911! (2015-10-31 20:46:09)

134

MTS911 написал(а):

Да, и копить баллы заново.
911! , в настоящее время тоже не работает.


вероятно, настраивают сервис под новые правила программы...

имхо, то, что происходит в МТС, вызывает недоумение: вместо того, чтобы работать над повышением лояльности абонентов, в компании сейчас тратят силы (и средства) для снижения лояльности...

135

Сейчас со второго-третьего раза заходит.

136

MTS911 написал(а):

Сейчас со второго-третьего раза заходит.

Заходить то действительно заходит, но баллы принять не дает, все те же "ошибки"
А вот интересный вопрос, баллы то с номера ушли, но на другой не пришли, т.е. сейчас зависли где то в мозгах мтс) И висеть там могут целый месяц, опять же по условиям программы. Интересно сгорят они или нет?
ЗЫ: а раньше по моему пока баллы не примешь, они оставались на номере-дарителе

137

У меня отправились.
У того, кому дарят, не появилась копка "Принять баллы"?

138

MTS911 написал(а):

У меня отправились.
У того, кому дарят, не появилась копка "Принять баллы"?

Появилась. И то что выше на картинке появляется после ее нажатия в разных вариациях

139

Опять проблемы с программой МТС Бонус: выдается сообщение "Сервис временно недоступен".

140

Pifulya написал(а):

Опять проблемы с программой МТС Бонус: выдается сообщение "Сервис временно недоступен".


Да, плохо с МТС..

141

Вчера через сайт опять баллы не переводились.

142

8.4. Оператор вправе в одностороннем (внесудебном) порядке прекратить участие Абонента-участника в Программе, в случае отсутствия с его стороны активности в рамках Программы в течение 365 календарных дней подряд, при условии уведомления Абонента-участника программы за 30 дней до момента прекращения участия посредством смс-сообщений*. Под активностью в контексте данного пункта понимается использование имеющихся на счете бонусных баллов Абонентом-участником для получения какого-либо вознаграждения в каталоге Программы. Если в течение 30 дней Абонент-участник заказывает любое вознаграждение в каталоге Программы, то он может продолжить участие в Программе на прежних условиях. По истечении 30 дней, при отсутствии заказа какого-либо вознаграждения, оператор вправе прекратить подписку Абонента-участника в Программе. * Абонентам-участникам, у которых подключен сервис СМС и не установлен запрет на коммуникацию через СМС, рассылаются уведомительные СМС.

143

Мдя.. подпишусь под каждым словом

имхо, то, что происходит в МТС, вызывает недоумение: вместо того, чтобы работать над повышением лояльности абонентов, в компании сейчас тратят силы (и средства) для снижения лояльности...

144

Не возникает проблем. Пользую Хром. Все операции доступны с первого раза.

145

Yanvaneck написал(а):

Не возникает проблем. Пользую Хром. Все операции доступны с первого раза.

Очень раз за вас. А хром тут не причем

146

_Alexander_ , подтвердилась инфо от КЦ :cool:

147

911! написал(а):

Очень раз за вас. А хром тут не причем

Дело не в "радости", а в общей тенденции ;)

148

Не очень понятно, в ЛК Бонуса информация об исключении будет или только в СМС?

149

Rotor написал(а):

Дело не в "радости", а в общей тенденции

В общей тенденции к чему? Или чего?

150

_Alexander_ написал(а):

Не очень понятно, в ЛК Бонуса информация об исключении будет или только в СМС?

Может и сделают, как с баллами. Но вряд ли.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » МТС Бонус (обсуждение, проблемы и т.д)*