Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Про роуминг и переадресацию


Про роуминг и переадресацию

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Alexey Polkanov написал(а):
Rotor написал(а):

То есть вызов переадресовывается, но за "входящий" (как бы на эту СИМ МТС) всё равно списывают?

Именно так!

Alexey Polkanov, скажите:

Alexey Polkanov написал(а):

Деньги мне вернули после нескольких кругов переписки. Но сказали что деньги были списаны правильно, вернули просто из соображений лояльности

А как саппорт аргументирует корректность списаний за "входящие" вызовы, которых, по сути, не было?
Тут важны детали, которых мы, возможно, не знаем. Вы можете привести их точные фразы?

Как вообще такой "входящий" в детализации отображается? Одновременно с переадресованным, то есть "исходящим"?

32

Однозначно косяк. Тоже попадал в такую историю. В следующий раз пишите на blogs@mts.ru или звоните 0890. Обязательно акцентируйте на том, что это БЕЗУСЛОВНАЯ переадресация, а дальше цитаты из описания с сайта. Надо чтобы ваш собеседник понял различия в видах переадресаций.
Я в свое время переписывался несколько дней пока всё вернули.

P.S. Скорее всего в детализации есть моменты, когда тарификация была правильной - приведите их в качестве примера и попросите объяснить почему в одном месте так, в другом по-другому. Желательно, чтобы примеры были как можно ближе друг к другу.

P.P.S. Сначала желательно убедится, что на номере была установлена именно безусловная переадресация.

33

Rotor написал(а):

Разок сталкивался с такой проблемой в Мегафоне (в МТС не сталкивался), тогда неожиданно списали более полутра тыр (пока заметил).
Тоже вернули по звонку и недельного рассмотрения заявки. Сказали, что переадресация установилась некорректно. На будущее дали совет (во избежание, так сказать): включать переадрес НЕ через меню аппарата, а прямой USSD-командой, то есть **21* ..., предварительно обязательно отключив все ранее установленные, командой ##002#.
И даже при этом условии, мне сказали, в следующий раз возвращать деньги НЕ будут. Сказали: хотите гарантий - звоните в КЦ и ставьте переадрес через нас.
Вот так вот.

Странная аргументация. У них в условиях так и написано, что корректная работа услуги гарантируется только при обращении в КЦ? Ерунду говорят, короче.

34

Имелось в виду, что они НЕ отвечают за ошибки абонентов или косяки аппаратов.

35

Rotor написал(а):

Alexey Polkanov, скажите:

А как саппорт аргументирует корректность списаний за "входящие" вызовы, которых, по сути, не было?
Тут важны детали, которых мы, возможно, не знаем. Вы можете привести их точные фразы?

Как вообще такой "входящий" в детализации отображается? Одновременно с переадресованным, то есть "исходящим"?


Да, в детализации все очевидно. Корректность безусловной переадресации они не отрицают. Саппорт при ответах просто отписывается или включает дурака, например:

"
Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. При безусловной переадресации входящий звонок в роуминге тарифицируется в соответствии с Вашим тарифным планом, т.е. 250 рублей за минуту развоговра.

Ознакомиться со стоимостью услуг связи в международном роуминге Вы можете на сайте Компании МТС по ссылке http://www.kuban.mts.ru/mob_connect/roa … g/tariffs/ .

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
"

При это по ссылке отмечается, что входящие в роуминге тарифицируется только при условной переадресации.. Мой аргумент, что раньше они не списывали за входящие при безусловной переадресации игнорируется

Отредактировано Alexey Polkanov (2016-04-24 10:48:03)

36

Alexey Polkanov написал(а):

При безусловной переадресации входящий звонок в роуминге тарифицируется в соответствии с Вашим тарифным планом, т.е. 250 рублей за минуту развоговра.


Переписываться с ними тяжело - каждый раз новый сотрудник отвечает, лучше звоните 0890 - проще объяснить, что написано в описании, переведут на старшего специалиста и будет проще объяснить косяк.

37

Alexey Polkanov написал(а):

Да, в детализации все очевидно.

Так что очевидно то? То есть подряд две строчки: одновременно входящий и исходящий, или как?

Alexey Polkanov написал(а):

При безусловной переадресации входящий звонок в роуминге тарифицируется в соответствии с Вашим тарифным планом, т.е. 250 рублей за минуту разговора

Вот именно эта фраза и требует разъяснений. Что они имеют в виду?

38

Rotor написал(а):

Так что очевидно то? То есть подряд две строчки: одновременно входящий и исходящий, или как?

Да, именно так. Одно время, одна длительность

Rotor написал(а):

Вот именно эта фраза и требует разъяснений. Что они имеют в виду?

Пытаюсь добиться разъяснений, но это не так просто:

"
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Приносим искренние извинения от лица Компании за ранее не предоставленный ответ.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что  безусловная переадресация складывается из двух составляющих:

1) стоимость входящего звонка в зону роуминга на Ваш номер (согласно тарифам).

2) стоимость исходящего вызова из зоны роуминга на номер, на который установлена переадресация в соответствии с роуминговыми тарифами.

Переадресованный вызов оплачивается как исходящий вызов по домашним тарифам в соответствии с ТП клиента и направлением переадресации.

С правилами тарификации в роуминге(при подключенной переадресации) Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.kuban.mts.ru/mob_connect/ser … rect_call/
"

39

Alexey Polkanov написал(а):

Да, именно так. Одно время, одна длительность

Пытаюсь добиться разъяснений, но это не так просто:

"
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Приносим искренние извинения от лица Компании за ранее не предоставленный ответ.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что  безусловная переадресация складывается из двух составляющих:

1) стоимость входящего звонка в зону роуминга на Ваш номер (согласно тарифам).

2) стоимость исходящего вызова из зоны роуминга на номер, на который установлена переадресация в соответствии с роуминговыми тарифами.

Переадресованный вызов оплачивается как исходящий вызов по домашним тарифам в соответствии с ТП клиента и направлением переадресации.

С правилами тарификации в роуминге(при подключенной переадресации) Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.kuban.mts.ru/mob_connect/ser … rect_call/
"

Что-то у них там в голове происходит нездоровое... БЕЗУСЛОВНАЯ переадресация вообще никак не зависит от местоположения абонента. Потому она и безусловная.

40

Солидарен с parovoz'ом, бред какой-то! Что они там, с ума все посходили?! :angry:
Сами же пишут:

Переадресованный вызов оплачивается как исходящий вызов по домашним тарифам в соответствии с ТП клиента и направлением переадресации

Именно так! Ибо безусловная переадресация осуществляется на домашнем коммутаторе!
При этом пишут какую-то ересь:

безусловная переадресация складывается из двух составляющих:
1) стоимость входящего звонка в зону роуминга на Ваш номер (согласно тарифам).
2) стоимость исходящего вызова из зоны роуминга на номер, на который установлена переадресация в соответствии с роуминговыми тарифами.

Полнейший бред! Это справедливо (и то, лишь отчасти) только для переадресации "по условию", например "когда абонент недоступен".

Alexey Polkanov, пишите на blogs (см. пост Александра), там пока более адекватные люди, чем в "поддержке". Прикладывайте скрины "деталей" и ответы "специалистов". Эти, похоже, вообще ничего не смыслят или не хотят :angry:

41

МТС ворует и старается обосновать своё воровство. Ничего нового. Про безусловную переадресацию я писал еще года два назад на старом форуме.

42

Savant, обосновать они пытаются откровенный косяк биллинга (судя по всему).
Я не верю в сознательное воровство МТС то есть в то, что вот сидит МТСный человек и думает: как бы это мне биллинг так настроить, что бы он начал лишние деньги списывать.

43

Мне тогда Ника сказала, что это не массовая проблема, возникает случайно, видимо при стечении каких-то обстоятельств.

44

Rotor написал(а):

Savant, обосновать они пытаются откровенный косяк биллинга (судя по всему).
Я не верю в сознательное воровство МТС то есть в то, что вот сидит МТСный человек и думает: как бы это мне биллинг так настроить, что бы он начал лишние деньги списывать.


Тогда нужно спокойно признавать проблему и возвращать деньги...

45

Rotor написал(а):

Имелось в виду, что они НЕ отвечают за ошибки абонентов или косяки аппаратов.

В целом да, но тут явно не косяк телефона.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Про роуминг и переадресацию