Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Услуга "Сохранение номера при смене оператора (MNP)"


Услуга "Сохранение номера при смене оператора (MNP)"

Сообщений 31 страница 60 из 184

31

Call написал(а):

Нет, если абонент серьёзно настроен перейти, то переход состоится. И когда есть какие-либо проблемы, именно по временному номеру вам их сообщат.

Дак что мешает что то там сообщить не по временному номеру, а по тому который переводится? Мне например звонили именно на еще мтс. Да и вообще, не состояться перевод может только если какой нибудь косяк с личными данными.

MalS написал(а):

Зачем временный номер? Даже если переход не состоялся по каким то причинам,  то сим карта нового оператора остается у Вас,  можете им пользоваться. Оператору выгода. Новый абонент. И ведь сколько услуг можно втихомолку наподключать,  даже если симку выбросили. А потом письмо счастья о погашении долга

Отредактировано MalS (Сегодня 19:45:58)

А вот это конечно весомая причина))

32

Savant написал(а):

Именно так. Дают Симку с другим номером, туда необходимо положить 100 рублей, потом через 8 дней номер на этой симке меняется на переносимый. Примерно также дела обстоят при переносе номера в йоту.

Кстати, был сегодня в офисе Билайна, написал заявление на перенос к ним номера (из Мегафона), который когда-то был в Скайлинке, а потом был перенесён в Мегафон, но с Мегафоном не срослось, так вот:
Би - ещё те сазранцы :), по тихому, под дудочку об MNP, ещё и 15 рублей дополнительно себе отжимают.
В общем сказано было примерно следующее: "С вас 200 рублей". А на мой вопрос: "почему 200?" был ответ: "Платите 200, из них 185 на счёт, при переносе 100 спишут и останется 85. В общем вы теряете всего 15 рублей" ;) :)
Из-за пятнашки, что естественно (по-моему ;)), спорить не стал, но забавно однако :)

33

А я вот пожалел что перенес один мтсовский номерок в мегафон) Надо было личный переносить а не оформленный на фирму. Теперь при звонке 0890 постоянно - "Время ожидания специалиста больше 10 минут" А с того который был на  юрлице отвечвали за пару минут.

34

Есть такое, подтверждаю.
Иногда этим пользуюсь, когда нужно по личным номерам вопросы порешать :)

35

911! написал(а):

Дак что мешает что то там сообщить не по временному номеру,


Я не правильно понят. Не в смысле звонка, а в смысле того, что только по временному номеру смогут сообщить у нового оператора в каком состоянии перенос. Не забывайте, что старый оператор обязан отдать абонента, но если есть возможность, он обязательно притормозит перенос, например, найдет запятую в заявлении, а в паспорте ее нет.

36

Call написал(а):

Я не правильно понят. Не в смысле звонка, а в смысле того, что только по временному номеру смогут сообщить у нового оператора в каком состоянии перенос. Не забывайте, что старый оператор обязан отдать абонента, но если есть возможность, он обязательно притормозит перенос, например, найдет запятую в заявлении, а в паспорте ее нет.

Да глупосмти какие то про временный номер. Он может иметь смысл только в одном случае, если старый оператор "отдаст" номер, т.е. отключит от сети, а к новому номер так и не придет. Но что то я о таких инцидентах не слышал

37

Я сам не очень понимаю смысл временного номера. Ну разве что, что бы интернетом у нового оператора сразу начать пользоваться, а не ждать десять дней.

38

Rotor написал(а):

что бы интернетом у нового оператора сразу начать пользоваться, а не ждать десять дней.

А даже если и так. Я (жена), вон, на Всёшечке уже 2 недели с бесплатным инетом, а номер перенесся лишь неделю назад.

39

Уважаемые, есть тут, кто в законах силён? Правда или нет?
С другого форума:

есть только одно ограничение: нельзя переоформить с физ. лица на физ. лицо. На текущий момент номера, перенесенные в рамках MNP, можно переоформлять с физ. на юр. и с юр. на физ.
Ранее переоформление было невозможно в любом случае с физ. на физ., теперь же правила изменились и смена владельца перенесенного номера возможна только по процедуре переуступки прав пользования
То есть Вы пишите не заявление на переоформление а заявление на переуступку прав пользования
.

Если номер перенесли в нашу компанию, то заявление нужно писать в нашем офисе. Присутствие обеих сторон является обязательным (нового и старого владельца)

То есть всё же можно? :flirt:

40

Rotor написал(а):

Уважаемые, есть тут, кто в законах силён? Правда или нет?
С другого форума:

Какую то херню пишут, по другому и не назовешь

41

Всё правильно пишут, т.к. при расторжении номер уйдет к оператору-владельцу номерной емкости, а при переуступке, можно переоформить. Просто Теле2 не хотело запариваться или не знало как, но буквально пару дней назад до них дошло как это делать (или подсказали).

42

MNP, последние данные (ноябрь 2015 - январь 2016):
http://www.mobile-review.com/articles/2016/mnp-01-2016.shtml

43

MNP взяла новый рубеж

По данным Федерального агентства связи (Россвязи), количество перенесённых мобильных номеров в рамках услуги Mobile Number Portability (MNP) превысило 3 млн. При этом двухмиллионный рубеж был преодолен всего пять месяцев назад. Аналитики считают, что в долгосрочной перспективе количество переносимых мобильных номеров будет постепенно снижаться и в итоге стабилизируется около отметки в 1,5 млн ежегодно.

О преодолении трехмиллионного рубежа перенесенных в рамках услуги MNP номеров ComNews сообщил пресс-секретарь Россвязи Александр Калинин. По его словам, ускорение переноса и, соответственно, увеличение количества перенесенных номеров связано в первую очередь с переносом номерных емкостей больших корпоративных клиентов, общей устойчивостью системы, переносом по повторным заявлениям (тем кому было отказано), а также с фактором "сарафанного радио", когда пользователи сами рекламируют эту услугу среди своих знакомых, коллег и друзей. "Все они, видя позитивный опыт, сами хотят воспользоваться услугой. Перед Россвязью и ФГУП "ЦНИИС" ставилась цель запустить проект в срок и обеспечить его функционирование. С этой задачей и агентство, и Институт связи справились", - говорит Александр Калинин.

Напомним, что услуга MNP заработала в России 1 декабря 2013 г., а переходный период продлился до апреля 2014 г. Оператором базы данных перенесенных номеров (БДПН) является ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт связи" (ЦНИИС), подведомственный Россвязи.

Если взять за точку отсчета срок, когда MNP начала предоставляться в полноценном объеме (апрель 2014 г.), то с момента запуска прошло два года. При этом темпы перенесения номеров нарастают. Двухмиллионный рубеж фактически перенесенных номеров в рамках услуги MNP был преодолен всего пять месяцев назад. Об этом сообщила Россвязь в начале октября 2015 г. Тогда руководитель Россвязи Олег Духовницкий отметил, что, "благодаря стабильной работе оператора базы данных перенесенных номеров - подведомственного Россвязи ЦНИИС, минимального значения за все время функционирования достигло число отказов в оказании услуги, операторы наработали информационную базу практики внедрения и оказания услуги, а абоненты с большей уверенностью стали использовать данный инструмент влияния" (см. новость ComNews от 7 октября 2015 г.).

Как говорит Александр Калинин, уже в середине марта текущего года ожидалось, что к концу месяца количество перенесенных номеров достигнет отметки в три миллиона. "Принимая во внимание, что в среднем переносится 5 тыс. номеров в день, то перенос трехмиллионного номера ожидается на конец марта - начало апреля. В случае если активность абонентов возрастет, то это может произойти и в 20-х числах марта. В этом месяце плавающая статистка по переносам: есть дни, когда количество переносов составило больше 6 тыс., 5 тыс., 4 тыс., а за 16 марта количество переносов составило 3498", - приводит он цитату из документа Россвязи.

Стабильной работе услуги MNP способствуют различные факторы, в том числе и регулирующие меры. Например, в конце лета прошлого года Минкомсвязи разработало проект приказа, который был призван урегулировать взаимодействие операторов, устранить сложности и ошибки при перенесении абонентского номера в рамках услуги MNP.

Отметим также, что в III квартале 2015 г. оператор базы данных перенесенных мобильных номеров - ЦНИИС - впервые показал прибыль. Это означает, что плата операторов за перенесенные номера превысила затраты ЦНИИС на поддержание работы БДПН в этот период. 

Операторы мобильной связи неохотно раскрывают точные данные относительно количества абонентов, которые воспользовались услугой MNP, чтобы перейти к ним, и в особенности - от них. В основном операторы, говоря об услуге, оперируют общими категориями. Так, по словам пресс-секретаря "Билайн" Анны Айбашевой, "ВымпелКом" уже давно фиксирует уверенный плюс по количеству переходов в сеть "Билайна". "Мы связываем это с ростом удовлетворенности клиентов услугами - как качеством связи, так и удачными маркетинговыми акциями", - говорит она.

Руководитель пресс-службы ПАО "МТС" Дмитрий Солодовников акцентирует внимание на том, что MNP - нишевая услуга в понимании компании. По его словам, количество абонентов, которые подключаются к операторам с помощью MNP, несравнимо с общим объемом подключений, которые производят операторы, просто продавая контракты. MNP - это сотые доли процентов от новых продаж. "Мы не видим большого влияния MNP на структуру нашей абонентской базы, при этом у нас положительный баланс по MNP", - резюмируют в МТС.

"Мы видим интерес к "МегаФону" и фиксируем положительную динамику переходов к нам как на массовом, так и на корпоративном рынках, - говорит пресс-секретарь ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина. - Однако популярность услуги остается низкой - доля абонентов, которые воспользовались услугой, минимальна относительно общей базы. Обновление абонентской базы происходит в основном за счет новых подключений".

Что касается корпоративного рынка, то, по словам Юлии Дорохиной, для этой категории клиентов услуга MNP особенно важна, так как дает свободу абонентам, которым важно сохранить номер. "Сейчас "МегаФон" занимает более 30% российского корпоративного рынка услуг связи. Одним из показателей, что нас выбирают все больше клиентов, стала, как ни странно, услуга MNP", - говорит она.

Услуга MNP пользуется популярностью и у абонентов MVNO-операторов. Пресс-секретарь оператора Yota (ООО "Скартел") Анастасия Васильченко говорит о том, что на сегодняшний день у Yota положительный баланс портаций по MNP. "Абсолютное значение портированных клиентов мы не раскрываем. Можем отметить, что в абсолютном большинстве случаев клиенты Yota предпочитают приобретать новые номера, нежели переходить к нам по MNP", - отмечает она.

Руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталий Солонин поясняет: "Ускорение темпов перехода по MNP может быть связано с тем, что эта услуга, наконец, приходит в массы. Население достаточно инерционно - нужно длительное время для того, чтобы абонент осознал, что такая услуга существует в принципе, и еще какое-то время, чтобы разобраться, что нужно делать, и совершить действие - переход  к другому оператору с сохранением номера".

По словам финансового аналитика группы компаний "Финам" Тимура Нигматуллина, на текущий момент можно выделить две наиболее популярные причины переноса абонентами номера от одного оператора к другому: существенное различие в стоимости однотипных услуг связи и недовольство качеством обслуживания.

"По моим прогнозам, в долгосрочной перспективе количество ежегодно переносимых номеров будет постепенно снижаться и в итоге стабилизируется около отметки в 1,5 млн. Нынешний всплеск переносов, по всей видимости, связан как с реализацией отложенного спроса после относительно недавнего введения услуги, так и изменениями конкурентной ситуации на рынке, связанной с появлением и активным развитием, в том числе в Московском регионе, четвертого по размеру игрока - Теlе2".

По словам Тимура Нигматуллина, основной спрос на MNP исходит из B2C-сегмента. Дело в том, что сам перенос связан с возможным временным приостановлением услуг связи. Таким образом, в B2B-сегменте это создает риски нарушения ключевых бизнес-процессов.

"От введения принципа MNP выигрывает оператор с наиболее низким оттоком - показатель сhurn rate - на рынке. Некоторые операторы в последнее время отказались от раскрытия информации, но, по моим оценкам, до недавнего времени это были Теlе2 и МТС. Тем не менее, учитывая потерю МТС канала продаж "качественных" контрактов через сеть "Связной", я ожидаю смены лидеров на Теlе2 и "МегаФон", - говорит он.

Заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова отмечает, что тенденция увеличения количества перенесенных по MNP номеров будет сохраняться. "Этот процесс будет происходить постепенно, а не лавинообразно, поскольку кризис выравнивает цены у конкурирующих операторов, следовательно, и смена оператора не будет иметь большого смысла", - говорит она.

Источник

44

Смотрю MNP довольно востребованная услуга оказалась, хотя некоторые говорили зачем, да кому оно надо, воспользуются единицы.

45

Есть такое.
Лично я был однозначно против, но когда количество перенесённых номеров превысило некую критическую массу (для меня, лично, это выразилось в том, что даже среди моих знакомых появились перенесённые номера ... со всеми вытекающими ;)), я плюнул.
Да гори оно всё огнём, уж коли все кинулись номера переносить и бардак устраивать.
Раньше у кошерных операторов чётко работало "правило" "91х/98х и 92х/93х", а теперь бардак!

46

Rotor написал(а):

Раньше у кошерных операторов чётко работало "правило" "91х/98х и 92х/93х", а теперь бардак!

С каких пор "Гомофон", как ты выражаешься, стал таки кошерным? :crazyfun:

47

Под кошерностью, в данном случае, имелась в виду строгая упорядоченность номеров по кодам, не более ;)

48

Koldun написал(а):

Смотрю MNP довольно востребованная услуга оказалась, хотя некоторые говорили зачем, да кому оно надо, воспользуются единицы.

Вот мою мысль слямзил ты!
:writing:

ЗЫ: Именно это хотел написать я.

49

Koldun написал(а):

хотя некоторые говорили зачем, да кому оно надо, воспользуются единицы.

Говорили и писали вроде бы про единицы %, ну в общем так оно и есть на данный момент.

50

Rotor написал(а):

Под кошерностью, в данном случае, имелась в виду строгая упорядоченность номеров по кодам, не более

Особливо это к коду 901 относилось :angry:

51

В точку!
Блин, как-то забыл про него написать :) Это вообще был самый главный и правильный код. Даже 900-ый от Т2 - шавка по сравнению с ним! :)

52

Rotor написал(а):

В точку!
Блин, как-то забыл про него написать  Это вообще был самый главный и правильный код. Даже 900-ый от Т2 - шавка по сравнению с ним!

А мне код 501 больше нравился.

53

Мне MNP нравится.
Было так. Мегафон-Ростелеком-Yota.
МТС стабилен, переходить никуда пока не хочу, но посматриваю на полосатиков и то пока только временно, так как хочу избавиться от прямого номера в МТС. Последний раз,его набирали как 7 цифр, в июне прошлого года, а 150 рублей вынь да положи.

54

Rotor написал(а):

В точку!
Блин, как-то забыл про него написать  Это вообще был самый главный и правильный код. Даже 900-ый от Т2 - шавка по сравнению с ним!

Конечно, тут какие-то свои "закидоны", но чем этот 901 так уж крут?

55

Потому, что это был самый стабильный, самый непотопляемый "код".
Сколько лет его душила РТ и её поганые приспешники, но только государство в лице РТ смогло задушить.

56

Не понял, у Ростелекома всегда был код 901, у нас по крайней мере.

57

«ВымпелКом» обогнал «МегаФон» по чистому притоку абонентов от услуги переноса номера в марте

«ВымпелКом» обогнал «МегаФон» по чистому притоку MNP-абонентов (mobile number portability — услуга по смене оператора без замены номера). «Ведомости» получили эти данные у компании, имеющей доступ к базе перенесенных номеров, факт подтвердил сотрудник другого сотового оператора. Сотрудник еще одного оператора знает, что чистый приток MNP-абонентов «ВымпелКома» превысил приток у «МегаФона» во второй половине марта 2016 года.

Оператор базы перенесенных номеров — Центральный научно-исследовательский институт связи (ЦНИИС) — не публикует информацию о переходе абонентов, но сообщает количество заявок. Всего, по данным ЦНИИС, абоненты подали более 4,5 млн заявок на перенос, чуть более 3 млн из них уже удовлетворено.

На 1 февраля лидером был «МегаФон» — 193 162 номера (844 875 подключенных против 674 695 потерянных), сообщала Mobile Research Group и подтверждали участники рынка, у «ВымпелКома» тогда было 102 176 номеров, у МТС — 77 567 номеров.

Представительница «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщает, что данные, полученные «Ведомостями», схожи с данными самой компании, о других операторах у «ВымпелКома» данных нет. «ВымпелКом» серьезно подготовился к MNP — и технически, и с точки зрения отношений с клиентами, продолжает она: удержание тех, кто собрался покинуть оператора, было организовано с первых дней MNP. Айбашева напоминает, что в феврале — марте 2016 года «ВымпелКом» вывел на рынок новую тарифную линейку «Все» и конвергентный тариф, предлагающий почти бесплатный фиксированный Интернет (за 1 рубль) сотовым абонентам.

Представитель «Мегафона» отказался комментировать данные «Ведомостей», сославшись на то, что они не опубликованы.

Эти данные не позволяют судить о реальной популярности оператора, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников: «Мы видим только прирост подключений пользователей одной услуги, не видим оттока — как MNP-абонентов, так и обычного оттока, не видим новых подключений — а это десятки миллионов ежеквартально».

У МТС положительный баланс по MNP и минимальный среди операторов «большой тройки» общий отток, говорит Солодовников, количество MNP-абонентов несравнимо с общим числом подключений.

Tele2 не комментирует данные «Ведомостей», а ее представитель Константин Прокшин говорит, что уже в III квартале 2015 года был существенный рост MNP-абонентов: количество переходов в сентябре превысило среднее количество за любой из месяцев I квартала примерно втрое, это связано с запуском сетей третьего и четвертого поколений. Отсутствие скоростного Интернета было ключевой причиной ухода по MNP, объясняет он.

Сотрудник крупной аналитической компании полагает, что неважные показатели в MNP — признак не очень хорошего качества сети «МегаФона»: голосовая связь из-за большого количества абонентов, пользующихся мобильным Интернетом, ухудшилась, а активное строительство оператор закончил.

Источник

58

Мне начало статьи понравилось типа одна бабка со сцылкой на другую сказала что первая где то слышала что яко бы кузнец повесился ну или утопился. Тьфу на них этих аналитиков, бумагомаратели, всех на целину пашню распахивать.

59

zarus написал(а):

Мне начало статьи понравилось

А мне название ;) :)

60

Rotor написал(а):

А мне название

Название тоже еще то. Лучше бы звучало ну типа "Посатики за последний месяц обогнали Мегазвон по зоне покрытия и количеству БС LTE и ЖЖЖ по всей стране"

Отредактировано zarus (2016-04-07 21:56:08)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Услуга "Сохранение номера при смене оператора (MNP)"