Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Услуга "Сохранение номера при смене оператора (MNP)"


Услуга "Сохранение номера при смене оператора (MNP)"

Сообщений 91 страница 120 из 182

91

Rotor
Это типа так, здесь мы хорошие сюда не смотреть а здесь рыбу заворачивали, так? Это как быть чуть-чуть беременной.

92

Нет, не так.
У Скайлинка в Питере очень долго был всего один офис, на Б.Морской (а в Москве, если не ошибаюсь, на Воронцовской ;)), но не могу сказать, что мне от этого было как-то сильно плохо.
А вот теперь чуть ли не в каждом ларьке Теле2 вроде бы должны обслуживать, тока не смыслят ни черта :))))

93

Vitalymts написал(а):

Ребят, знакомый жалуется на биляйн, что ему тариф недавно покоцал и стало не хватать SMSок. Есть смысл позвонить поругаться, сказать, что готов уйти от них ?

Думаю, что звонок не поможет, он не подтверждает решительность действий :)
Думаю, что есть смысл заявление на MNP написать, а когда позвонят - покачать права и, если пойдут навстречу, отказаться от MNP.

94

Rotor написал(а):

Думаю, что звонок не поможет, он не подтверждает решительность действий
Думаю, что есть смысл заявление на MNP написать, а когда позвонят - покачать права и, если пойдут навстречу, отказаться от MNP.

Поддержу Александра. Они обязательно позвонят :-)

95

Rotor написал(а):

А вот теперь чуть ли не в каждом ларьке Теле2 вроде бы должны обслуживать, тока не смыслят ни черта

Симку поменять они в состоянии.

96

Это мы уже от темы отклоняемся, но в Питере - далеко не во всех. В большинстве из них про Скалинк (и про переход к ним) вообще ничего не знают.

И, кстати, ты что, СИМку каждую неделю меняешь, что приходится в офис ездить? ;) :)

97

Rotor написал(а):

И, кстати, ты что, СИМку каждую неделю меняешь, что приходится в офис ездить?

Нет не каждую, но у опсосов не по одному юзеру в сети.

98

Я уже написал:

Rotor написал(а):

В салон можно годами не ходить, а тарифом пользуешься ежедневно.

То есть у оператора главное - это ТАРИФЫ, остальное - вторично.

99

Rotor написал(а):

То есть у оператора главное - это ТАРИФЫ, остальное - вторично.

А зафигв нужны самые расчудесные тарифы если на экране "нет сети"?

100

Затем, что достаточно, если в большинстве случаев, она есть ;) А это сейчас уже можно сказать про любого оператора.

911! написал(а):
Rotor написал(а):

Моё ИМХО: сейчас начнётся обратный переток по MNP из Билайна в МТС. Моя знакомая, например, которую когда-то сам в МТС "перетащил", уже подумывает об этом :)

В мтс?)) Не смеши мою задницу - она и так смешная!))

И тем не менее. Знакомая сегодня вечером ходила в мини-офис МТС писать заявление. Консультант улыбнулся и сказал, что сегодня она уже третья из Билайна. Она спросила его: а что, это много? Конс ответил, что раньше было 2-3 в неделю. Вот так воть! ;)
А ты говоришь "честные тарифы" ;)

101

Rotor написал(а):

Затем, что достаточно, если в большинстве случаев, она есть  А это сейчас уже можно сказать про любого оператора

Где розовые очки выдают? Подскажи.

102

Лично я в офисе МТС получал ;)
:D

103

Rotor написал(а):

Лично я в офисе МТС получал

Дак это заметно)

104

Это у всех заметно ;)
Вот ты, например, очень похоже, что недавно получил очередные в Мегафоне ;)
Но по-мне, так уж лучше розовокрасные от МТС, чем поносно-зелёные от МФ :)

105

Rotor
Мне и билайн нравицца)) А от теле2 чото отвернуло)) но приходится мириться, ибо самое хорошее покрытие на даче))

106

Тенденция хреновая :angry:

911! написал(а):

Мне и билайн нравицца))

Например такими выходками:

parovoz написал(а):

Это они сверхвыгодный для малоговорящих тариф "Ноль сомнений" предлагают заменить на "Всёхи"?!!
o.O

? ;)

107

Rotor написал(а):

Знакомая сегодня вечером ходила в мини-офис МТС писать заявление. Консультант улыбнулся и сказал, что сегодня она уже третья из Билайна. Она спросила его: а что, это много? Конс ответил, что раньше было 2-3 в неделю. Вот так воть! ;)

...

Ромарио написал(а):

Поддержу Александра. Они обязательно позвонят

Так и случилось. Позвонили в итоге ей из Билайна и предложили тот же тариф (Всё за 300), да ещё и со скидкой (по факту 250), да ещё и тырнета на нём не 3 Гига, как было, а 24. В общем она согласилась не уходить обратно в МТС.

Но сразу резонный вопрос про всех ОПСОСов: а чего, сразу-то нельзя что ли?! Нахера нужно сначала абонента заставить понервничать, а потом начать изображать из себя белого и пушистого?! Почему сразу то нельзя сделать тарифы ДЛЯ АБОНЕНТА!!!? Крысятничать-то зачем???!!! :angry:

108

Эта скидка навсегда или только на 3 месяца? Не сказали?

109

МТС у меня начал забирать плюшки выданные ранее. Забрал подарок на 5Гб, забрал скидку на а/п, забрал 0 на соцсети. Пора идти кошмарить его, что мол уйду опять от вас.
Мне МТС всё это давал на полгода.

Koldun написал(а):

Эта скидка навсегда или только на 3 месяца? Не сказали?

А где там у Ротора про 3 месяца написано?

110

Ромарио написал(а):

А где там у Ротора про 3 месяца написано?

У Ротора нигде не написано.

111

Koldun написал(а):

У Ротора нигде не написано.

А откуда тогда такое умозаключение, или может быть опыт личный? :idea:

112

Ромарио написал(а):

МТС у меня начал забирать плюшки выданные ранее. Забрал подарок на 5Гб, забрал скидку на а/п, забрал 0 на соцсети. Пора идти кошмарить его, что мол уйду опять от вас.

Вот ведь сборище кроильщиков!=)))

113

Это про кого?

114

911! написал(а):

Вот ведь сборище кроильщиков!=)))

Я пока не кроил, а только честно пользуюсь тем, что опсосы предлагают (сколько дают интернета и по какой скорости - столько и беру, только вот отключаю покупку дополнительных пакетов), пока хватает билайна и МТСа.

ЗЫ: Вот планирую "скроить". Оказалось, что один из адресов, где часто бываю, в зоне "охвата" домашнего интернета от билайна. Хочу вот за рубль туда подключить интернет, а на симке платить 301 рубль.

ЗЗЫ: Может, это опять не "кроилово", а честное предложение опсоса и я опять "пролетаю" мимо "гордого" звания "кроильщик"? ;)

ЗЗЗЫ: Так ни один товарищ и не высказался о качестве этого самого домашнего интернета от билайна, насколько он стабилен, как быстро чинят обрывы, есть ли жёсткие косяки в работе всяких VPN-ов разных мастей через их протоколы L2TP и прочее
:sceptic:

115

911! написал(а):

Вот ведь сборище кроильщиков!=)))

С ..ли баня-то сгорела? Эти скидки по MNP, исключительно как спортивный интерес.

116

parovoz написал(а):

Может, это опять не "кроилово", а честное предложение опсоса

Может быть оно и честное, но не для всех, а только для избранных.

117

Вот всё тебе не эдак!
;)

ЗЫ: там,  где больше всего он нужен домой, билайна и нет!

118

zarus написал(а):

Может быть оно и честное, но не для всех, а только для избранных.

Почему только для избранных? o.O

119

Rotor написал(а):

Почему только для избранных?

Потому что БИ полосатые Катманду. Неужели непонятно?

120

Нет, непонятно, теперь совсем НЕ понятно ;)
Позже отпишу и не в эту тему ;)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Услуга "Сохранение номера при смене оператора (MNP)"