Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"


Услуга "Единый интернет"

Сообщений 361 страница 390 из 453

361

Раздавал успешно до июля этого года с кнопочного телефона себе на смарт, жене на смарт и на планшет+ себе на модем для ноута.
Сейчас раздаётся только на мой смарт , хоть и пишет в кабинете, что от номера смарта  ожидается подтверждение.
В кабинете не вижу абонплаты  100 руб за 1 подключённый номер.

0

362

Там у них глючит все время с этим единым интернетом. У меня получилось подключить раздачу только через СМС и то не с первого раза.

0

363

Так я уже 100 раз всячески пробовал и всё без толку(( Жена меня убьёт скоро))

0

364

АлексейФ написал(а):

Так я уже 100 раз всячески пробовал и всё без толку(( Жена меня убьёт скоро))

Попробуй непосредственно через КЦ МТС, была такая беда, раздавал инет с айпада на айпад и на регистратор,который был капитально подключен к электросистеме машины и доступа к сим карте у меня нет. Позвонил, обьяснил суть вопроса-в течении недели сделали.

0

365

АлексейФ написал(а):

Так я уже 100 раз всячески пробовал и всё без толку(( Жена меня убьёт скоро))

Убьёт - не так страшно
;)

Вот если кастрирует...

+1

366

Опять МТС что-то "оптимизирует" с опцией? Опять им денег показалось мало, что ли?

0

367

МТС лютует в последнее время-п---т деньги не по детски и говорит что сам дурак( Приходится натравливать гос органы с проверкой)

0

368

Rotor написал(а):

Опять МТС что-то "оптимизирует" с опцией? Опять им денег показалось мало, что ли?

Вполне эти товарищи могли отключить подключение, но для тех, у кого подключено, всё продолжало бы работать.

ЗЫ(лирическое отступление): Вот как у моих друзей одна из первых версий тарифа "Smart Nonstop" с опцией "Социальные сети", точно знаю про пятерых таких, которых перевёл (перевёл больше, но с частью людей не общаюсь). У них стабильная АП, полное удовлетворение потребностей в смысле интернета, переписки в соц.сетях и качества охвата. Но их всех я предупреждал, чтобы ничего не отключали и заново не подключали и вообще не лезли в настройки опций/тарифов/услуг, иначе с МТС-ом может начаться "гемор". Вроде, люди поняли и ничего не меняют, оттого и спокойно всё и меня не дёргают.
... А тут "сдуру отключил". Сколько лет уже на форумах связи, отлично знаешь про эти "особенности обслуживания в компании МТС", что все отключения и подключения с МТС-ом заканчиваются далеко не всегда хорошо. И "сдуру"? Эх...

0

369

Какая команда подключения доп номера через через СМС ?

0

370

Startak951 написал(а):

Приходится натравливать гос органы с проверкой)

Ой, ой и ой, очередной форумно-диванный герой.

-1

371

Позвонил по 0890 -принесли свои извинения от лица компании )) и сказали, что передали информацию в тех . отдел.
Велели ждать СМС в которой будет решение проблемы..

0

372

zarus написал(а):

Ой, ой и ой, очередной форумно-диванный герой.

Подать телегу с сайтов всех проверяющих организаций дело 15 минут

0

373

Подключил таки супругу к своему номеру через СМС . Просто надо было не нажимать "ответить"и потом отправить цифру 1 в ответ , а написать новое сообщение с цифрой 1 и отправить на номе 5340 с которого приходили СМС.

+1

374

Бывает.

0

375

АлексейФ написал(а):

Подключил таки супругу к своему номеру через СМС . Просто надо было не нажимать "ответить"и потом отправить цифру 1 в ответ , а написать новое сообщение с цифрой 1 и отправить на номе 5340 с которого приходили СМС.

Ну - решился мелкий вопрос, больше ничего "сдуру" не делай.

0

376

Снова МТС косячит-вторую неделю не могут подключить раздачу инета на один из моих номеров: хоть признают косяк и компенсируют:

Здравствуйте, Алексей. На текущий момент технические специалисты работают над решение вашего вопроса. В связи с возникшей ситуацией решено произвести на вашем номере 911981XXXX компенсацию в виде пополнения баланса на 500 рублей. Денежные средства зачислены на ваш счет.

0

377

На новом сайте до сих пор висит баннер с рекламой Единого интернета и даже описание на месте, а описание нового тарифа "Наш Smart" до сих пор не появилось.

0

378

_Alexander_ написал(а):

На новом сайте до сих пор висит баннер с рекламой Единого интернета и даже описание на месте, а описание нового тарифа "Наш Smart" до сих пор не появилось.

Именно так, и меня это сильно удивило, что висит реклама отключённого сервиса.

0

379

Ну вот и убили услугу. Впрочем и похер, туда ей и дорога!
А как же тут некоторые её пропагандировали, мол, какой же МТС молодца!
А на деле этот "молодца" кем оказался? ;) Да таким же дерьмецом, как и все остальные!

Для общих пакетов, правда, остался альтернативный вариант - "Всё.Моё" от Билайн (начиная с ВМ2).

0

380

parovoz написал(а):

удивило, что висит реклама отключённого сервиса

В списке тарифов и "Smart Забугорище" на месте, хотя его еще вчера закрыли.

Rotor написал(а):

Впрочем и похер, туда ей и дорога!

Не поддержу. Услуга была хорошая. Можно было лучше, но и в том виде как ее реализовали, вполне можно пользоваться.

0

381

Rotor написал(а):

Ну вот и убили услугу. Впрочем и похер, туда ей и дорога!
А как же тут некоторые её пропагандировали, мол, какой же МТС молодца!
А на деле этот "молодца" кем оказался?  Да таким же дерьмецом, как и все остальные!

Мне услуга нравится-из моих 30 Гигов раздаю инет на планшет сына и на регистратор в машину. Хотя МТС суки, ранее скидку на инет давали на 3 месяца-теперь на месяц

0

382

Startak951 написал(а):

Мне услуга нравится-из моих 30 Гигов раздаю инет на планшет сына и на регистратор в машину.

Моему коллеге по работе тоже нравится.
Но это её первый вариант - за +100р на все допномера.
А в последнем варианте, где по стохе за каждый допномер ... Нафиг нужно!

0

383

Rotor написал(а):

А в последнем варианте, где по стохе за каждый допномер

100 руб/номер - это ж в Билайне.

0

384

Я не пользуюсь.
Прошу прощения. Значит коллега перепутал.

0

385

Я раздаю за 100 руб на три номера - прикрыли, что ли лавочку ? (((

0

386

Не, не прикрыли, но менять ничего нельзя.
Только отключить совсем.

0

387

http://sd.uploads.ru/t/e1ogm.png
http://sd.uploads.ru/t/e1ogm.png

АлексейФ написал(а):

Я раздаю за 100 руб на три номера - прикрыли, что ли лавочку ? (((

Пока работает, сегодня сняли 100 рублей.Но из личного кабинета эта  строка пропала-позвонил в МТС, разбираются

Отредактировано Startak951 (2018-05-01 19:40:07)

0

388

Моя история с МТС: наша семья пользуется связью от МТС уже более 10 лет. Около 1,5 лет назад подключили услугу "Единый интернет", позволяющую раздавать интернет в группе в пределах лимита до 5 абонентов за 100 руб/мес. Круто!!! И все было просто замечательно, если бы не в один прекрасный день, а, именно, 13.07.2018г. БЕЗ КАКИХ –ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ!!! и т.д. компания МТС отключила услугу в одностороннем порядке. После чего у абонентов-получателей списание за интернет начало происходить по тарифу, причем люди фактически интернетом не пользовались, но т.к. передача мобильных данных была подключена, например, у меня со счета за несколько часов списали около 1300 руб., о чем я узнала в тот момент, когда мне пришла смс об отрицательном балансе. У остальных абонентов - соответственно. В ответе на претензию компания МТС мне сообщила, что отключение услуги произвел телефон-донор (раздающий интернет). Я им объясняю, что телефон-донор (это моя мама) не отключал данную услугу (она просто понятия не имеет, как это сделать и не стала бы делать, т.к. один из номеров-пользователей – еще один ее номер), о чем свидетельствует детализация с сайта МТС - вход в личный кабинет (перед списанием ден.средств) не осуществлялся, никаких команд по детализации не подавалось, смс не поступало. Тогда компания МТС ответила мне, что запрос на отключение был подан когда-то давно (в 1917 году видимо!!?), а сработало отключение только 13.07.2018г. Я ПРОСТО В ШОКЕ БЫЛА ОТ УСЛЫШАННОГО! Хотя бы врали что-то правдоподобное! И когда-то давно никто не подавал команд на отключение и НИКАКИХ СМС ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ НЕ ПОСТУПАЛО НИ ОДНОМУ ИЗ НОМЕРОВ ГРУППЫ ВООБЩЕ!!! Каждый месяц приходила смс о том, что будет списание абонентской платы за эту услугу и списывались деньги вовремя, в том числе и 27.06.2018г. – я слежу за всеми этими делами лично. Видимо предоставят подделанную детализацию за период, который уже не доступен в личном кабинете. Таким образом, деньги никто возвращать не собирается, услугу - тоже, т.к. на данный момент она уже не доступна для подключения. Понимаю так, что компании расхотелось предоставлять кучу интернета за 100 руб. и все сделано умышленно, видимо решили 2-х зайцев убить – услугу отключить безвозвратно и деньги «под ноль» вытрясти. МОЛОДЦЫ!!! Что тут скажешь? Только поимели меньше - потеряли больше. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру и отключать все 3 номера. Эх, МТС - мелкий мошенник... На закон Яровой собираете?

0

389

А что написано на странице https://internet.mts.ru/ у донора и акцептора?

Еще можно здесь заказать отчет и посмотреть, что случилось: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/doc- … eport.aspx

0

390

_Alexander_ написал(а):

А что написано на странице https://internet.mts.ru/ у донора и акцептора?

Еще можно здесь заказать отчет и посмотреть, что случилось: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/doc- … eport.aspx

На странице https://internet.mts.ru/ услуга отсутствует у всех на данный момент.

Отчет по детализации заказывали у всех номеров за 13.07 - ни у кого нет ни команд на отключение, ни смс запросов, соответственно, нет входящих смс от мтс.
На горячей линии были готовы и сказали, что команда на отключение была подана давно, может полгода назад, а сработала только сейчас. Уверена - они сами это сделали, т.к. тут же предложили сменить тариф на "Наш смарт" за 800 руб. Также посоветовали обратиться к номеру-донору и задать вопрос ему, почему он отключил эту услугу, сожалеют о нашем (видимо участников группы) недопонимании. Маме еще не пришел ответ: у нее получается она - донор, она же пользователь, т.к. 2 номера в группе были на ней. Ей как пользователю тоже напишут "обратитесь к донору" и пожалеют, что она сама себя недопоняла? Она пожилой человек - никаких команд не знает и в ЛК заходить не умеет. Тем более как команда могла сработать через полгода? Они сами в это верят? Такой абсурд! Кто бы мне сказал - не поверила бы никогда.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"