Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"


Услуга "Единый интернет"

Сообщений 391 страница 420 из 442

391

Наталья, вы тариф маме в последние полгода не меняли?

392

Rotor написал(а):

Наталья, вы тариф маме в последние полгода не меняли?

Никто не менял.

393

У меня знакомый, один раз просрочил платёж, и фсё, услуга отвалилась. У меня работает до сих пор.

394

zarus написал(а):

У меня знакомый, один раз просрочил платёж, и фсё, услуга отвалилась. У меня работает до сих пор.

Платежи всегда вовремя.  Суть в другом - МТС хочет убедить нас, что мы сами отключили услугу - но мы точно не отключали (либо мы полные идиоты!!!), никаких смс об отключении никому не приходило, поэтому и денег кучу потеряли. Детализация это за этот день подтверждает. МТС говорит , что отключили когда-то давно, возможно полгода назад, причем не называют конкретную дату и каким способом, хотя эти полгода (уже как бы после "отключения") услуга предоставляется нам и деньги каждый месяц берутся за услугу.  Дело уже даже не в деньгах, а в том, что просто противно дальше иметь какие-либо отношения с такой грязной компанией, которая тебя быдлом считает!

395

Наталья написал(а):

Дело уже даже не в деньгах, а в том, что просто противно дальше иметь какие-либо отношения с такой грязной компанией, которая тебя быдлом считает

Ааааа, ну фсё ясно, очередной пустой наезд на компанию. Тута часто появляются такие юзверы с наездами, а попросишь скриншоты общения с МТС сразу сливаются в трубу.

396

zarus написал(а):

Ааааа, ну фсё ясно, очередной пустой наезд на компанию. Тута часто появляются такие юзверы с наездами, а попросишь скриншоты общения с МТС сразу сливаются в трубу.


Наезд не пустой!!!
Могу выложить сканы 9 претензий с номерами, написанных с 13.07. , писала письменно в офисе, получила 1 ответ по смс,  остальное общение по телефону.

397

Выкладывай, а то один пустой трёп. Помнится 911! более скрупулёзно подходил к ентому делу.

398

zarus написал(а):

Ааааа, ну фсё ясно, очередной пустой наезд на компанию. Тута часто появляются такие юзверы с наездами, а попросишь скриншоты общения с МТС сразу сливаются в трубу.


Я написала сюда не от безделья, а чтобы людей предостеречь  и что с ними могут сделать то же самое. И в один прекрасный момент у вас из бесплатного (как вам кажется) интернет может превратиться в платный,  ещё и по "супер выгодным" тарифам:http://sg.uploads.ru/t/c0jDP.png

399

Наталья
Это ж не скан претензии. И что в этом скриншоте неправильно?

400

zarus написал(а):

Наталья
Это ж не скан претензии. И что в этом скриншоте неправильно?


А вы бы сначала суть проблемы прочитали бы?

401

Наталья, постарайтесь успокоиться, пожалуйста.
Хотелось бы разобраться.
Явно что-то произошло, вследствие чего услуга отключилась. В то, что "МТС специально отключил вам услугу" я, извините, не верю :) Впрочем, как и в ту пургу, которую они вам гонят про то, что "команда была давно, но сработала только сейчас". Бред какой-то :)
Тексты претензий здесь вряд ли помогут, больше интересует детализация. Ну и не только за 13-е (когда вы обнаружили), но и за пару дней до этого.

Естественно интересуют не интернет-сессии, а СМС и USSD.

402

zarus написал(а):

Выкладывай, а то один пустой трёп. Помнится 911! более скрупулёзно подходил к ентому делу.

Специально для вас:http://sh.uploads.ru/t/sUOv2.jpg

403

А ответ извините хде?

404

Наталья, закажите на всех  номерах вот этот отчет: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/doc- … eport.aspx (в интернет-помощнике называется "Расходы текущего месяца"). В нем будет видно какие и когда услуги отключались на номерах.

Судя по номеру у вас ссылка такая: https://ihelper.e-burg.mts.ru/selfcare/ … eport.aspx
:)

405

И еще, какие тарифы на ваших номерах?

406

_Alexander_ написал(а):

Наталья, закажите на всех  номерах вот этот отчет: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/doc- … eport.aspx (в интернет-помощнике называется "Расходы текущего месяца"). В нем будет видно какие и когда услуги отключались на номерах.

Судя по номеру у вас ссылка такая: https://ihelper.e-burg.mts.ru/selfcare/ … eport.aspx

Детализации скачала - не знаю как прикрепить здесь?!

407

_Alexander_ написал(а):

И еще, какие тарифы на ваших номерах?

Донор: Smart082016
Пользователь1:  Супер МТС 052016
Пользователь 2: Red Energy 042012

Донор и пользователь 2 - одно и то же лицо.

408

Rotor написал(а):

Наталья, постарайтесь успокоиться, пожалуйста.
Хотелось бы разобраться.
Явно что-то произошло, вследствие чего услуга отключилась. В то, что "МТС специально отключил вам услугу" я, извините, не верю  Впрочем, как и в ту пургу, которую они вам гонят про то, что "команда была давно, но сработала только сейчас". Бред какой-то
Тексты претензий здесь вряд ли помогут, больше интересует детализация. Ну и не только за 13-е (когда вы обнаружили), но и за пару дней до этого.

Естественно интересуют не интернет-сессии, а СМС и USSD.

Донор:
http://s7.uploads.ru/t/clU4k.jpg

Пользователь 1:
http://s5.uploads.ru/t/9ZbJ2.png

Отредактировано Наталья (2018-07-19 23:59:09)

409

Какое-то непонятно-большое количество одинаковых сессий ровно по 5000 Кб (Пользователь 1).
У вас там пакет из-за них на номере-доноре не закончился, случаем?
Зачем, кстати, на доноре баланс столько раз подряд проверялся, если по нему списаний не было?
Что за СМС на 9125 - не узнавали?

410

Наталья написал(а):

Детализации скачала

Я просил не "Детализации разговоров", а "Расходы за текущий месяц":
http://s7.uploads.ru/t/DAzQd.png
Особенно интересует вторая страница под названием: "Расходы расчетного периода" (первая страница называется "Детализированный отчет по балансу", третья "Оказанные услуги связи за период с ... по ...").

411

_Alexander_ написал(а):

Я просил не "Детализации разговоров", а "Расходы за текущий месяц":

Особенно интересует вторая страница под названием: "Расходы расчетного периода" (первая страница называется "Детализированный отчет по балансу", третья "Оказанные услуги связи за период с ... по ...").

_Alexander_ написал(а):

Я просил не "Детализации разговоров", а "Расходы за текущий месяц":

Особенно интересует вторая страница под названием: "Расходы расчетного периода" (первая страница называется "Детализированный отчет по балансу", третья "Оказанные услуги связи за период с ... по ...").

Хотела полностью прикрепить файлы "Расходов за тек.месяц", но не знаю, как?!

2 страница "Расходов за тек.месяц":

ДОНОР:
http://sd.uploads.ru/t/KBrGU.png

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 1:

http://s5.uploads.ru/t/ES6hq.png

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 2:

http://s3.uploads.ru/t/6BbfR.png

412

Наталья, а кто у Пользователя 2 СуперБИТ подключил?
Боюсь, что проблема в этом :dontknow:

413

Rotor написал(а):

Наталья, а кто у Пользователя 2 СуперБИТ подключил?
Боюсь, что проблема в этом


СуперБИТ (3 Гб) подключила маме 18.07. за бонусные баллы - не пользоваться же интернетом по тарифу? За несколько часов - несколько тыс.руб.! Из группы выбросили 13.07.

414

Всё понятно, вопрос снимается.
Ждём мнения экспертов :).
Я этой услугой не пользуюсь и поэтому могу не знать тонкостей.

415

Странная ситуация. Мне кажется нужно дальше долбать МТС чтобы вернули участников в группу.

Из описания услуги "Единый интернет"

По факту удаления / выхода участника из группы инициатору и участнику будут отправлены подтверждающие SMS. Дополнительно, при попытке участника выйти в интернет, происходит переадресация на страницу i.mts.ru, где ему необходимо подтвердить продолжение пользования интернетом согласно условиям
подключенного у него тарифного плана / интернет-опции.


Из детализации ничего такого не видно.

416

Koldun написал(а):

Странная ситуация. Мне кажется нужно дальше долбать МТС чтобы вернули участников в группу.

Из описания услуги "Единый интернет"

Из детализации ничего такого не видно.


Полностью с вами согласна. Физически отключение зафиксировано у пользователей в 7 ч 46 мин и в 7 ч 43 мин, но в детализации и близко с этим временем от МТС никаких смс не поступало - их в принципе не поступало - мы бы сразу хотя бы моб.данные отключили. Когда вчера звонила на горячую линию, очень странно, что сразу попала на экспертный отдел - меня как-будто там ждали. Тетенька была готова, говорила одно и то же: услуга отключена была донором когда-то давно примерно полгода назад, а сработало отключение только сейчас, других ответов не будет, иных комментариев давать не могу. Попросила соединить с тех.отделом - отказ. Я просила хотя бы деньги вернуть - все корректно списано. Как их еще долбать - если никто тебя слушать не хочет, и похоже, не читает то, что им пишешь.

417

Наталья, попробуйте на  blogs@mts.ru написать, предельно чётко и коротко описав ситуацию и приложив к письму все накопленные материалы.
Не знаю, как сейчас, но раньше там помогали (гораздо действеннее, чем в АС).

418

Rotor написал(а):

Наталья, попробуйте на  blogs@mts.ru написать, предельно чётко и коротко описав ситуацию и приложив к письму все накопленные материалы.
Не знаю, как сейчас, но раньше там помогали (гораздо действеннее, чем в АС).


Я туда вчера кинула то, что первоначально здесь написала со своего номера. Пока тишина. Хочу сейчас им же написать с номера -донора со скриншотами из детализаций.

419

Наталья, из blogs что-нибудь ответили?

420

Rotor написал(а):

Наталья, из blogs что-нибудь ответили?


http://s8.uploads.ru/t/iU0S9.png

Но тут всплыли и случились еще некоторые странные дела. Пишу...


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"