Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"


Услуга "Единый интернет"

Сообщений 421 страница 442 из 442

421

23.07.2018 утром обнаружила, что у донора услуга "Единый интернет" отключена не была. В приложении "Мой МТС" у данного номера она присутствует в подключенных. Позвонила на горячую линию и опять я сразу попала на экспертный отдел, где молодой человек подтвердил этот факт и сообщил, что у донора присутствует в подключении к данной услуге 2 номера - сразу возникает вопрос: откуда? если они были отключены 13.07.2018г., т.к. и изначально к услуге 26.03.2017г. были подключены ТОЛЬКО 2 НОМЕРА!!!, какие номера подключены - сообщать он отказался, несмотря на то, что звонок был с номера-донора. При повторном звонке через примерно минут 5 другой специалист сообщил, что никаких номеров-акцепторов у донора уже нет на данный момент, но услуга является подключенной и 27.07.2018г. потребует оплаты в 100р. Это как вообще? Потом стало еще интереснее - через пару часов у донора эта услуга уже исчезла из подключений.
Без комментариев...

422

http://s3.uploads.ru/t/ywWYD.png

423

http://s9.uploads.ru/t/pAKs6.png

424

Добавила эту инфу на blogs@mts.ru. Но чувствую, что и там все бесполезно - думаю, это те же специалисты компании МТС, что и на горячей линии. Уже достаточно времени прошло - изначально им писала 19.07. - ничего не спрашивают и не отвечают. Из всех 9 претензий, написанных  в офисе МТС, мне ответили только на одну номеру-акцептору - "списания корректны, отключил услугу донор". Донору и второму акцептору вообще ничего не ответили ни разу. Данных не предоставили вообще никаких. Все претензии являются закрытыми на данный момент - ответ экспертного отдела.

425

Вот сижу и думаю - есть ли у меня хоть одна причина далее оставаться клиентом компании МТС?

426

Наталья написал(а):

Добавила эту инфу на blogs@mts.ru. Но чувствую, что и там все бесполезно

И всё же интересно, что они ответят?

427

Rotor написал(а):

И всё же интересно, что они ответят?

Попробуйте продублировать в ФБ - там тусит некая Катя Иванова(сотрудница мтс) помогает обычно

428

Наталья, есть новости? blogs@mts.ru, FB?

429

Rotor написал(а):

Наталья, есть новости? blogs@mts.ru, FB?


Тишина. В Fb не писала. Да, наверное, уже в принципе нет смысла... Как будет что-то отпишусь здесь обязательно.

430

Наталья написал(а):

Тишина. В Fb не писала. Да, наверное, уже в принципе нет смысла... Как будет что-то отпишусь здесь обязательно.

А зря! В ФБ реагирую достаточно быстро

431

Startak951 написал(а):

А зря! В ФБ реагирую достаточно быстро

Забыли написать "я реагирУЮ"
:flag:

432

Всем доброго вечера! Кажется в 3-й мировой произошёл перелом - сегодня акцепторам вернули деньги! Началось с того, что вчера снова у донора обнаружила услугу в подключении, датированном 27.07 - подумала: опять "само" подключилось?!Снова меня посетил приступ гнева, т.к. в истории пополнений увидела строку 100 руб. кредитования, но деньги за услугу не списались. Хотела "катать" письмо на blogs@mts.ru - но не было времени, оставила до сегодня. А утром проверила баланс и вот тебе!!! Ответов никаких не получила пока. У акцепторов услуги нет в подключениях на данный момент.

433

Добавлю, что Катя Иванова на FB - это скорее всего blogs@mts.ru. Нашла её, спросила, одни и те же это люди или нет, чтобы зря одно и тоже не дублировать - она не подтвердила, но сказала, что наша претензия на рассмотрении, ждите. Также они (blogs@mts.ru) на ПМЖ на форуме mts-otzyvy.ru - реагируют на каждую жалобу/отзыв - собственно я на них так и вышла.

434

Очень хорошо))))

435

Внезапно не хватило нам с женой 10 Гигов с моего Смарт Нонстоп 2015 ((
Раздаю себе на смартфон и модем + жене на смарт . Всегда хватало с прошлой осени, а тут видно жена в отпуске все потратила..
Я вчера видел, что осталось 300 Мб , но решил, что отключение инета мне не грозит с услугой "Все супер" .
В смартфоне у меня бывшая "Турсимка" с "Супер МТС" , пользуюсь пакетом инета с другой симки+ подключили "Все супер" за 2.1 рубля в день абон платы.Скидка 70% на абон плату.
За эти 2,1 рубля у меня безлимит на домашние МТС(вот бы на Меге такое!)
Плюс 100 Мб в день.
Оказалось , что эти 100 мб мне недоступны пока я в группе "Единый Интернет"
Остался на въезде в город без инета, без навигации((
С горем пополам дозвонился до оператора, та посоветовала Турбо Кнопку подключить.
Подключил по запарке аж две кнопки "500мб" , по 95 руб каждая - инета нет!!
Подключил на раздающий номер турбокнопку 500мб - заработал инет в смартфоне! День отработал с Яндекс Навигатором + почта и немного других приложений - остаток на раздающем номере равен 100мб((
Обновление пакета 14.08
Похоже и турбокнопка не работает , если пользуешься чужим пакетом инета ?

436

Турбо кнопка должна была работать, а собственные пакеты на номере-акцепторе не работают.

437

Интернет номера донора - откуда то появились остатки турбобонуса , хотя утром все по нулям было!
https://screenshots.firefox.com/29KbByH … net.mts.ru

438

А Турбо-бонус вообще подключался? И какого объема?

439

Больше похоже, что кто-то просто подключил "Турбо-бонус: 100 Мб" на доноре.

440

Вчера или позавчера я сам и подключал турбо бонус 100 Мб.
Похоже турбокнопка работает на смартфоне!
Потратил 55 метров за день.
Что это за квота в 20 Мб ?
https://screenshots.firefox.com/bCQ7A0J … net.mts.ru

441

Написано же "Базовая тарификация интернета". Это так по-новому интернет тарифицируется, если пакетов на тарифе нет.

442

Не могли мы так быстро пакет использовать, обычно остается , ещё пару гигов . Это опять МТС глючит, как год назад. Списывают раньше времени..
Отрегулировать пакеты инета принимающим не получается, не видно кто сколько потратил..


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"