Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"


Услуга "Единый интернет"

Сообщений 151 страница 180 из 453

151

Rotor
Напужал, однака :huh:  Попробовал через ЛК второго участника группы ЕИ - http://s3.uploads.ru/t/gprba.png
получилось, прилетела СМСка от МТС, "Из группы Единый интернет был удален абонент +7911.....
теперь попробую подключить его снова (правда, подожду денек-другой-третий, пока у красных устаканится) и еще добавлю парочку номеров, что на планшетах установлены.

Отредактировано СТМхаН (2016-03-10 19:33:14)

0

152

я просто подключил еще 2-ух, денег не сняли, да и не могли (баланс ~50р)
заработало... но правда внизу нажимаю "Подробнее" и там:

Интернет на 1-м устройстве 100 руб.
Интернет на 2-м устройстве 100 руб.
Интернет на 3-м устройстве 100 руб.
Всего 300 руб.

0

153

Шурик
Вот, такое возможное развитие ситуации и беспокоит. Надеюсь, что у тебя все будет ОК, да и у меня тоже 8-)

0

154

ну я предохранился, 0890 звякнул - всё проговорил об этом  на диктофон на всякий...
P.S. часть диалога:
- я сегодня увидел такую-то новость...
- это где вы такую новость увидели???
- на сайте
- одну минуту...
- да, действительно, всё так... подключайте, ничего не снимется... :)

0

155

Коллеги, подскажите, может ли за один дополнительный номер браться 200 руб.? Девочка из КЦ сказала, что 100 - это абонплата за услугу, а 100 руб. - плата за каждый номер. Может я что-то не понимаю...

http://s2.uploads.ru/t/kGNO5.png

Отредактировано Savant (2016-03-11 15:09:49)

0

156

Ну вот, началось :)

Savant, ИМХО конечно, но девочка в КЦ сама ни хрена не знает!
Она просто откровенно выкручивалась, что бы объяснить лишний стольник :angry:

0

157

В общем, буду выговаривать деньги и переходить. Надоело.

0

158

Rotor, как можно объяснить эти списания? Не пойму, раньше все корректно было.

0

159

Я уже понял, что нужно обождать хотя бы недельку после запуска очередной услуги. Ну не получается у МТС по-другому :)

Списания объясняются просто: корявость биллинга.
У меня (см. ранее в теме) в течение нескольких месяцев списывали по стохе за уже отключенное допустройство. МТС деньги возвращал, но решать проблему, судя по срокам, не особо торопился. Впрочем правильно говорят: "хорошо там, где нас нет"(с). Это я по поводу "переходить" ;)

0

160

У меня эта услуга давно была подключена, и деньги списывались корректно всегда.

0

161

Как бы поступил я:
уж дожил бы спокойно с одним допустройством до окончания расчётного периода. Потом, дня за два до окончания, отключил всё нафих :). А потом, через день, подключил всё по-новой.

0

162

В общем, 20 минут общался с КЦ. "Старший специалист" проблему приняла. Обещала вернуть деньги. Очень криво все работает.

0

163

Rotor написал(а):

Как бы поступил я:
уж дожил бы спокойно с одним допустройством до окончания расчётного периода. Потом, дня за два до окончания, отключил всё нафих . А потом, через день, подключил всё по-новой.

Да уж! Честно говоря, я не предполагал, что надо что-то отключать, потом подключать, если все и так нормально работало.

0

164

После запуска новых услуг корректная работа начинается недели через две-три. Так было всегда.

0

165

Именно так :)

Savant написал(а):

Честно говоря, я не предполагал, что надо что-то отключать, потом подключать, если все и так нормально работало.

Ну дык логика понятна: меняется тарификация. Если НЕ отключить, то "старая" наложится на "новую", а, следовательно, вероятность косяков очень высока.

0

166

Rotor написал(а):

Именно так

Ну дык логика понятна: меняется тарификация. Если НЕ отключить, то "старая" наложится на "новую", а, следовательно, вероятность косяков очень высока.

В общем, надо присмотреться к Всё в одном.

0

167

Koldun написал(а):

После запуска новых услуг корректная работа начинается недели через две-три. Так было всегда.

Это ненормально, моё мнение.

0

168

Моё тоже, но

так было всегда

:)

0

169

Rotor написал(а):

Моё тоже, но

Надо наказывать, как предлагалось в случае с МФ.

0

170

Вот я и наказал :). Отключил ЕдИн нафих и, пока одно устройство бесплатно не сделают, хрен МТС с меня сотку за остальные получит!

0

171

Через месяц и я его отключу.

0

172

Savant написал(а):

В общем, надо присмотреться к Всё в одном.

Знакомую я уже "присмотрел", пока МТС "не чешется" :)
У меня другой случай: номер конторский. Тут с кондачка решать - только дров наломать :)

0

173

Savant написал(а):

Это ненормально, моё мнение.

Понятно, а что делать. Видимо у МТС нет времени, денег, людей (нужное подчеркнуть) на обкатку услуги, а время поджимает. Вот и запускают как есть.
А так да, 100 руб. многовато за раздачу интернета.

0

174

Koldun написал(а):

А так да, 100 руб. многовато за раздачу интернета.

По крайней мере на одно допустройство ;)

Koldun написал(а):

Видимо у МТС нет времени, денег, людей (нужное подчеркнуть) на обкатку услуги, а время поджимает.

Нет желания (нужное подчеркнул ;)) сделать для абонентов, но есть желание допденег срубить ;)

0

175

Koldun написал(а):

Видимо у МТС нет времени, денег, людей (нужное подчеркнуть) на обкатку услуги

Это - ужасно, упоминаем об этом уже в сотый раз, что такой подход - недопустим. Но факт остаётся фактом. Чудовищным, непонятным, нелогичным и отвратительным, но фактом из реальности.

Rotor написал(а):

но есть желание допденег срубить

Когда ты уже с этим неизбежным "злом" смиришься? ДА! Да, и ещё раз, большими буквами, ДА! Да, любой опсос хочет, в первую очередь, заработать. Забота о мнении абонента - в последнюю очередь. То, что тебя этот подход изнутри коробит - это не изменит общего положения дел, увы.

0

176

НИКОГДА!
Ты знаешь моё мнение: я считаю коммерцию, ну или т.н. "бизнес", в отрасли связи, как и вообще "бизнес", паразитирующий на насущных потребностях населения, - антинародным и преступным! Да "за это - убивать надо"(с) :)

0

177

Так, теперь за сотню пять номеров подключить можно?

0

178

Думаю, что да, НО ... предварительно ВСЁ поотключав, а потом подключить заново.

0

179

вчера кстати заметил что 10.03 стоху некорректно сняли типа за "Общий интернет 10.03-01.04", по звонку вернули, нажаловался ещё что везде отображается по 100руб за каждый номер...

0

180

Шурик написал(а):

вчера кстати заметил что 10.03 стоху некорректно сняли типа за "Общий интернет 10.03-01.04", по звонку вернули, нажаловался ещё что везде отображается по 100руб за каждый номер...

Мне так и не вернули пока.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"