Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » ПАО "Ростелеком"


ПАО "Ростелеком"

Сообщений 601 страница 618 из 618

1

ПРО РОСТЕЛЕКОМ КАК МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ: Тарифы мобильного Ростелекома

В этой теме про Ростелеком, как ПРОВОДНОЙ оператор.

*****

из темы

из темы МТС Бонус (обсуждение, проблемы и т.д)*

Дюша написал(а):

>>>вот у нас Ростелеком приглашает подключиться к каналу 50 Мбит/с (полный анлим по трафику) всего за 300 рублей/месяц..

У нас 200р. :playful:


об этих пакетах речь?  http://kostroma.rt.ru/sharja/homeintern … r_internet

Кстати, Вы ведь вроде работаете в Ростелекоме?

Расскажите, если не сложно, как там у вас с инетом, как подключаться, какой роутер приобретать и т.д. -)

601

Ты получаешь бумажные квитанции? А зачем?

602

Всё должно быть, как раньше! :D
И цены - тоже! ;)

603

Раньше не было квитанций. Была абонентская книжка.

604

А как-же хранить квитанцию 3 года после оплаты? Квитанция нужна.

605

Дюша написал(а):

Раньше не было квитанций. Была абонентская книжка.

Koldun написал(а):

А как-же хранить квитанцию 3 года после оплаты? Квитанция нужна.

У меня от РТ были квитанции и бумажные, и на e-mail. Хорошо, что послал их найух и подключился к другому провайдеру, отчего живу спокойно, без воровства.

606

Ростелекома никогда и не было в жизни.

parovoz написал(а):

отчего живу спокойно,

607

Ромарио написал(а):

Ростелекома никогда и не было в жизни.

Ну повезло, что ещё сказать?!
:D

608

Может быть.

609

parovoz написал(а):

Ну повезло, что ещё сказать?!

Северо-Западный Телеком считается?

610

Ага! :cool:

611

Что не так с телекомой? Как и МТС, ворует? Что можно украсть с кредитной системой оплаты? Вы в себе?

612

Дюша написал(а):

Что не так с телекомой? Как и МТС, ворует? Что можно украсть с кредитной системой оплаты?

Воровал! Слава яйцам, уже не ворует... у меня.

Дюша написал(а):

Вы в себе?

Более чем. Если ты не умеешь воровать, то, судя по всему, для компании ты не очень ценен. Ну разве что как технарь, не более.

ЗЫ: МТС у меня уже очень давно не воровал, всё точно.

613

У меня и Ростелеком не воровал.

МТС, в принципе, тоже не воровал. Но в подлой хитрожопости был замечен пару раз.

614

Воровать не воровал, но ценник на провод поднимал постоянно и в итоге задрал до небес. А когда пришел со своим ПОНом и со сменой номера был послан навсегда.

615

Koldun написал(а):

Воровать не воровал, но ценник на провод поднимал постоянно и в итоге задрал до небес. А когда пришел со своим ПОНом и со сменой номера был послан навсегда.

У меня под контролем был случай с интернетом и телефоном с "повремянкой". Постоянно "левые" минуты. Кроме того, страннейшие счета, постоянно растущие и с какими-то "авансами" и "обязательными предоплатами". У меня наблюдалось похожее. Попытки разобраться приводили к поcещениям их офисов, где все, внешне, хотят помочь, но по итогу нифига не помогают, а концов предоплат не найти. Это как в болоте искупался - пришёл немытый, искупался, а ушёл вообще грязный.

616

С предоплатами там было все просто: до какого-то года все договора заключались по постоплате, потом начали подключать по авансовой системе  расчетов, отказаться можно было в офисе написав завление. А вот минуты действительно навешивали, причем бывали случаи, когда в статистику включали и входящие вызовы.

617

_Alexander_ написал(а):

С предоплатами там было все просто: до какого-то года все договора заключались по постоплате, потом начали подключать по авансовой системе  расчетов, отказаться можно было в офисе написав завление. А вот минуты действительно навешивали, причем бывали случаи, когда в статистику включали и входящие вызовы.

Так и было, я был давний-предавний их абонент. Но... Мне было проще в одном месте закрыть договор и переключить людей на мобильный интернет, а в моём случае - закрыть договор и перейти на другого провайдера, где всё точно и без воровства. Ну неохота мне было заниматься хренью с увеличивающимися из ниоткуда моими "долгами". Дальнейший тренд был только на увеличение начислений, прекратить их способов я не видел и их сотрудники ничего не подсказали, потому - я решил их послать. И, собственно, никакой потребности в их услугах лично я не испытываю.

618

Пока в дом идёт реальная "медь" (а не РОN) + номер, которому уже лет 40, отказываться не хочу.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » ПАО "Ростелеком"