Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » iPhone'ы, MacBook'и и др. продукция "Apple"


iPhone'ы, MacBook'и и др. продукция "Apple"

Сообщений 151 страница 180 из 765

151

parovoz написал(а):

3. Уже ответил 911!, всё нормально делается MMS-кой;

За каким художником мне еще и за MMS платить когда 2000 SMS уже оплачены?

152

parovoz написал(а):

4. Что за хрень? У меня даже на "звонилке" (а у меня "звонилка", которую беру везде, потому что не жалко) - на андроиде, ей фиг знает сколько лет, прекрасно работает и отлично показывает список по фамилиям, тут 911! подтвердил то, чего нет. Уже с версии андроида 2.3.7 такая функция была!

Сча достал на 4.0.2 телефон, нет тама такого, только по имени.

153

911! написал(а):

Всего лишь вот так

Но я с ним уже покатался по Северо-Западу и немного за Москву. 4G от мф и мтс работало везде. Точно также как на самсунг ноут3. Так что проблема отсутствия 20 диапазона тоже не сильно актуальна. Может быть где то, но не у нас.

Во мляиь токо заметил. Нет DCS 1800, WCDMA 2100 это вапче пипец.
Можно было доплатить 4000 и взять хотя алкатель идол 3 на 610 чапдраконе.
А отдавать 12 000 за кофно на медиатеке это большее расточительство чем 57 000 за 6S.

Отредактировано zarus (2016-01-11 20:01:54)

154

zarus написал(а):

911!
Еще почитал у этого дерьма на медиатек нет поддержки VoLTE, WiFi Calling ну и JOYN до кучи.
Так что писать про идентичные параметры, ну в общем разбираться надо.
А как он музыку воспроизводит?

Я темный, я не знаю что такое VoLTE, WiFi Calling ну и JOYN до кучи. Я активно пользую звонки, смс, ммс, microsoft office и интернет во всех его проявлениях и приложениях. Игры не тормозят никакие - ребенок пробовал, я не играю. Музыку воспроизводит достойно, он в принципе в какой то части и ориентирован на музыку. Но я не слушаю, мне хватает в машине)

А тут вопрос к 911!, он утверждал, что его устройства никогда не виснут, что он проблем с подтормаживаниями не знает ни разу.

За то время что аппарат у меня в руках, а тут вроде была тема сразу после покупки, с сентября вроде - не завис и не заглючил ни разу. Выбирал ребенок папке в подарок) Папка остался доволен) И лично мне похрен медиатек там или еще какой .. .тек

155

zarus написал(а):

За каким художником мне еще и за MMS платить когда 2000 SMS уже оплачены?

Тебе смс из 10 частей на русском недостаточно?

156

911!
Если не знаете тогда нефига трындить про одинаковые характеристики за разные деньги.

157

911! написал(а):

Тебе смс из 10 частей на русском недостаточно?

Разговор не про достаточно или недостаточно а про недостатки.
Мне может быть и хватить, а вот другим может показаться мало.

158

zarus написал(а):

Во мляиь токо заметил. Нет DCS 1800, WCDMA 2100 это вапче пипец.
Можно было доплатить 4000 и взять хотя алкатель идол 3 на 610 чапдраконе.
А отдавать 12 000 за кофно на медиатеке это большее расточительство чем 57 000 за 6S (Сегодня 20:01:54)

Ты интересный собеседник)
http://www.imageup.ru/img39/2321406/screenshot_2016-01-11-20-04-28-579.jpeg
Объясни мне что тут плохо. Мне эти цифры как то фиолетовы, ибо 3g работает, 4g работает, работают там где я живу и там где бываю великолепно. Или я чего то в пользовании телефоном не понимаю?))
ЗЫ: ну и не 12000, а всего 10000. А 2800 - это годовая абонентка за мой шикарный тариф)

Отредактировано 911! (2016-01-11 20:18:59)

159

zarus написал(а):

911!
Если не знаете тогда нефига трындить про одинаковые характеристики за разные деньги.

Тебе интересны непонятные большинству циферки, а мне потребительские характеристики)

zarus написал(а):

Разговор не про достаточно или недостаточно а про недостатки.
Мне может быть и хватить, а вот другим может показаться мало.

Я еще не встречал ни одного телефона, начиная с самых древних, где смс можно было отправить в сколько хочешь знаков. И 10 частей по моему был стандартный предел.

160

911! написал(а):

Я еще не встречал ни одного телефона, начиная с самых древних, где смс можно было отправить в сколько хочешь знаков. И 10 частей по моему был стандартный предел.

В Lumia например до 200 блоков. А скрины сразу выкладывай правильные.

161

911! написал(а):

Тебе интересны непонятные большинству циферки, а мне потребительские характеристики)

А непонятные циферьки и термины как не странно тоже отражают потребительские характеристики и свойства которые добавляют удобства в использовании.

162

zarus написал(а):

В Lumia например до 200 блоков. А скрины сразу выкладывай правильные.

У сестры люмия - обязательно проверю) Но больше 10 частей надо реально единицам с безлимитными смс по тарифу. Например у меня 3000, но используются штук 200 от силы.
А про скрины, сказал про лте - получил скрин, сказал про остальное - получил про остальное. В один все равно не влезало)

Отредактировано 911! (2016-01-11 20:25:03)

163

zarus написал(а):

А непонятные циферьки и термины как не странно тоже отражают потребительские характеристики и свойства которые добавляют удобства в использовании.

Требую объяснений - чего я лишен?)

164

911! написал(а):

Требую объяснений - чего я лишен?)

Тебя что! В гугле/яндексе забанили?

165

zarus написал(а):

Тебя что! В гугле/яндексе забанили?

Ты мне объясни в плане потребительских свойств для рядового пользователя. Хотя себя я могу назвать очень активным пользователем) Ибо этот аппарат мне на 50% уже заменяет бб в виде бука)

166

911! написал(а):

Ты мне объясни в плане потребительских свойств для рядового пользователя. Хотя себя я могу назвать очень активным пользователем) Ибо этот аппарат мне на 50% уже заменяет бб в виде бука)

Много букоф придётся писать, а мне лень. Здесь про эту всю фигню я написал только для того чтобы рассказать тебе разницу в характеристиках в разных ценовых диапазонах. А бренды тута почти не причем будь то огрызок самсунг или уйня типа какого нибудь dexp.

167

zarus написал(а):

А бренды тута почти не причем будь то огрызок самсунг или уйня типа какого нибудь dexp.

Золотые слова!

168

zarus написал(а):

Много букоф придётся писать, а мне лень. Здесь про эту всю фигню я написал только для того чтобы рассказать тебе разницу в характеристиках в разных ценовых диапазонах. А бренды тута почти не причем будь то огрызок самсунг или уйня типа какого нибудь dexp.

Т.е. объяснить не можешь. Я так и думал) Но платить за неведомую мне и думаю что ненужную уйню по крайней мере я не готов)

169

911! написал(а):

Т.е. объяснить не можешь. Я так и думал) Но платить за неведомую мне и думаю что ненужную уйню по крайней мере я не готов)

Для начала ты мне скажи знаешь ли что такое Булева алгебра, последовательность Баркера и код Рида-Саломона?

Отредактировано zarus (2016-01-11 20:48:47)

170

zarus написал(а):

Для начала ты мне скажи знаешь ли что такое булева алгебра, последовательность баркера и код Рида-Саломона?

Ты разговор не переводи. На айфонах интернет со вкусом клубники чтоли от наличия какой то "уйни" в характеристиках?)

171

911! написал(а):

Ты разговор не переводи. На айфонах интернет со вкусом клубники чтоли от наличия какой то "уйни" в характеристиках?)

Хвадит дурку включать, тебе рассказили про разницу в характеристиках в телефонах разных ценовых диапазонах.
Хотя ты по незнанию доказывал что у уйни типа твоего Леново и ипхона 6 s они одинаковые а остальное идьётики платят за бренд. Я рассказал что как раз идьётики не понимают что и характеристики у них очень разные.

172

zarus написал(а):

JOYN до кучи

Я про тот самый JOYN подумал?...

173

А я поддержу 911го. Реальное преимущество айфона по сравнению с этим леново - лишь банд20. Практического применения остального не для гиков не вижу.

174

Ромарио написал(а):

Я про тот самый JOYN подумал?...

Не наю, я про RCS в это время думал. Ну или IMS, кому как нравиться.

Отредактировано zarus (2016-01-11 21:10:39)

175

zarus написал(а):

Не наю, я про RCS в это время думал. Ну или IMS, кому как нравиться.

Отредактировано zarus (Сегодня 20:10:39)

Да, я про него. Но только ведь не поддерживается он.

176

Ромарио написал(а):

Да, я про него. Но только ведь не поддерживается он.

Чем не поддерживается? В А9 обещали поддержку.

177

zarus написал(а):

Чем не поддерживается? В А9 обещали поддержку.

Операторами!

178

Ромарио написал(а):

Операторами!

Дык, поддержка или не поддержка разных протоколов нашими опсосами это для другой темы. А здесь мы уже и так дерево ветвистое вырастили.

Отредактировано zarus (2016-01-11 21:30:20)

179

zarus
Т.е. "идьётики" платят за непонятные и ненужные обычному потребителю циферки и букафки в характеристиках?
Вот у айфона за 40500, у того с которым сравнивал оперативки всего 1 Гб. У леново 2 Гб. Но оперативка у айфона конечно же "шире", спорить не буду) Памяти одинаково - по 16, но про нюанс сам знаешь) у меня за доп 500 рублей ее уже 48. Про фото и видео говорить не буду, т.к. знаком с фотографией. Но снимает леново для телефона достаточно хорошо, я даже мыльницу из машины выкинул. Айфоны тоже снимают хорошо, спорить не буду. Процессор тоже сравнивать некорректно, 8 ядер по 1.7 говнопроизводителя и всего 2 ядра по 1.4 элитного производителя. Конечно элитный будет производительнее, как и в случае с видеочипом) Чего еще, экран у меня 5.5, тут 4.7,лично мне 4.7 мало для комфорта, некоторым в самый раз) Всякие датчики,компасы, жпсы, глонассы и там и там. Но работают естественно круче в айфоне, спору нет. Ладно, чото я отвлекся, так что же в нем все таки дороже в 4 раза?))

180

911! написал(а):

Ладно, чото я отвлекся, так что же в нем все таки дороже в 4 раза?))

В четыре раза чего? И ты есче с самым первым ипхоном сравни.

Отредактировано zarus (2016-01-11 21:35:05)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » iPhone'ы, MacBook'и и др. продукция "Apple"