Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них


Авто и всё про них

Сообщений 481 страница 510 из 843

481

Шурик написал(а):

Я могу посчитать всё, но даже с учётом того что у теебя только масло и фильтр за 300р и ничего не ломается, а я обслуживался у дилера и только оригинал - у меня выйдет дешевле,

Ну дак посчитай, интересно) Только со стоимостью авто.
Ну а по поводу того что ты ее продашь дороже чем купил - ммм, для начала интересна цена вопроса)

482

Rotor написал(а):

По крайней мере для меня. Вот реально надоело ездить на пузотёрках :)

да я тоже первое что сделал на первом приусе после ХС90 - сломал бампер в лесу ))
но мне надоело на автобанах "собирать ветер" когда больше 120 - вообще расход зашкаливал, ну и люблю я гаджеты. У меня для говно или снег помесить есть старый рав4, в лесу не страшно оставить, походить грибы пособирать и т.п.
Это я к тому что Верса тоже невысокая

Ромарио написал(а):

Согласен на все 100%  Но, тот же Шурик, когда я сказал(чуть больше года назад), что жду новый T6, говорит мол, типа один "сарай" на другой "сарай" поменял.

а чё я говорил? надо поискать.. ))) мне сараи нравятся, был додж караван (угнали), путешествовал тоже на нём по Европам и друзей брал, снимая средний ряд чтоб они вытянутся могли. Но сейчас езжу или один или с женой, кучу кубов воздуха незачем таскать с собой :)
По мне идеальный вариант Элмоб+Сарай. А мультивэн - не знаю, так простенько в нём, а стоит кучу, знаю народ их любит за что-то, наверное за надёжность - тогда нафиг нулёвый из салона если уже есть свой такой же чуть поездивший?

483

Шурик написал(а):

А мультивэн - не знаю, так простенько в нём, а стоит кучу,

Так мы ж с grafor про практичность. Ну, и если в T6  простенько, то ты как бы и не видел его...

Шурик написал(а):

тогда нафиг нулёвый из салона если уже есть свой такой же чуть поездивший?

К 300000 км, это уже не поездивший.
Да я и деник на нём зарабатываю. Народу нравится не уставшая машина.

Отредактировано Ромарио (2017-03-20 19:13:38)

484

Ромарио написал(а):

К 300000 км, это уже не поездивший.

А до скольки скрутил при продаже?))

485

я честно говоря не помню даже сидел ли я в Т6, в Т5-ых разных не раз, в одном даже бухал )))
так посмотрел картинки водительского места Т6 - по мне так ничего нового, другое дело что другого практически ничего нет, H-1 не рассматриваем вообще, кроме американских - вот в них как то как дома, а в мультивэне всё таки как в машине, но может я глубоко в этом не рублю, т.к. тут опять же дизель+неломучесть...  ну и если работа и 300ткм тогда понятно - не знаю чё я погнал тогда... - надо почитать на досуге ))))

мне бы хотелось от бусика для дальнобоя - чтоб полосу держал (сам подруливал), полноскоростной активный круиз, камера передняя инфракрасная, 220в 2000ватт, чтоб батареи там были мощные - чтоб стоять долго и не тарахтеть (например в очереди на границе, хотя их сейчас нет..), вот климат как бы без мотора чтоб был...

Отредактировано Шурик (2017-03-20 19:35:59)

486

Люблю МегаФон! написал(а):

А до скольки скрутил при продаже?))

Они в цене, даже при пробеге большом, не сильно падают. Да и говорил я, что за машиной очень слежу, и обслуживаю качественно. Так что ты по себе не суди. 

Шурик написал(а):

в одном даже бухал )))

Бухать в нём просто кайф. :D  :cool:  Столик вытащил, закусь разложил, музычку включил и лепота :cool:  Несколько раз, даже спать в нём оставался, после изрядного возлияния :blush:

487

Ромарио написал(а):

Они в цене, даже при пробеге большом, не сильно падают.

Ты мне можешь сказки не рассказывать, у меня в семье есть Т5. Так что, так с 300 тыщами и продал?))

488

Люблю МегаФон! написал(а):

Ну дак посчитай, интересно) Только со стоимостью авто.
Ну а по поводу того что ты ее продашь дороже чем купил - ммм, для начала интересна цена вопроса)

купил я её 12500 евро по курсу 40 +200тр - таможня итого 700 четыре года назад (путешествие считать не буду, оно было познавательно-увеселительно-бухательное - взял друга Европу показать)
сейчас уйдёт легко за 800 такая
вот например подобная: http://www.kubadrive.ru/catalog/873.html
за 190 тыс. поменял 2 ступичных подшипника, 2 раза передние колодки и 1 раз задние, свечи и тойота там меняла и делала сама что то бесплатно, сейчас умоляют приехать и поменять шторку (боковую подушку) и бензонасос тоже бесплатно, а мне всё лень (обращу внимание, что машина к РФ не имеет отношения)
масло+фильтр раз 10-15тыс. - раньше это стоило 2-3т.р., сейчас 4-5, бензин посчитай сам из расчёта 5.2/100 (только как ты - по 33р/литр :) ) - мне лень всё это считать, честно говоря.
Хотел сейчас проапгретить на приус+ или prius V (вагон), но замешкался, т.к. у Евпропеек Li-ion батарея, а статистики особо нет еще по ним, а тут эра-глонасс подоспела, а может и к лучшему - есть другие траты, а мой старичок ещё повозит меня...

к слову сказать (посмотрел объяву) вот про недостатки расскажу тоже - ну первый минус низковата, жестковата (только евроейка, для РФ и Америки на 1 виток пружина больше), и плохая шумоизоляция, стоишь в пробке, твой движок молчит - ок, но слышно все окружающие ))) шумку можно положить, но если это нормально делать это ~ +80 кг, со всеми вытекающими. Ну и пластик так себе, не как в вольвах а которых я до этого катался. Много алюминивых частей для облегчения (капот, задняя дверь и т.д.) но двери лёгкие, закрываются наверное как в шкоде рапид...
но надёжность, безопасность и другой комфорт перекрываю минусы с лихвой

Отредактировано Шурик (2017-03-20 20:12:18)

489

Люблю МегаФон! написал(а):

Ты мне можешь сказки не рассказывать, у меня в семье есть Т5. Так что, так с 300 тыщами и продал?))

Ты дурак или с роду так? У тебя нет его в семье, иначе бы не писал ересь тупорылую. Объясню почему у тебя его нет: любой, кто покупает коммерческий автомобиль, понимает, что на них не бывает маленьких пробегов, ибо покупает он его, приблизительно для таких же целей, которые и у тебя были. Так что, продать любой коммерческий автомобиль, приблизительно 3-5 лет, с пробегом 100-150 тыс.км, не реально. Покупатель сразу понимает, что ты ему втираешь "дичь". Так что ..ню не пиши больше, а?

490

Шурик написал(а):

вот например подобная:

Семилетний авто за почти 900 тысяч?! И что, спрос есть? Не верю!) Это ж сколько новому владельцу при такой цене входа в этот клуб надо будет вложить в нее? Или тойота будет ее обслуживать не беря за это платы вечно?))
По поводу бензина - она тоже 92 питается?

491

можно и 92, но в деньгах разницы нет, его чуть побольше возьмет, кстати чем глубже в Европу тем меньше жрёт )) бенз у нас ещё тот...
не знаю как доказать что очень надёжные они, просто поверь... нечестные продавцы прикатывают такси из Швеции с пробегами 300-400 крутят до 150 и тогда входной билет дешевле, и всё равно люди довольны.
есть продавцы которые специально только их продают чтоб репутацию понять - ну типа не ломается, все покупатели довольны и сарафанное радио раскручивает продавца...

Отредактировано Шурик (2017-03-20 20:26:04)

492

Ромарио написал(а):

Бухать в нём просто кайф. :D  :cool:  Столик вытащил, закусь разложил, музычку включил и лепота :cool:  Несколько раз, даже спать в нём оставался, после изрядного возлияния :blush:

Стёкла потеют сильно, хоть и лето было, но на улице холодно... для российской версии нужна доп.опция - поглотитель перегара :D

Отредактировано Шурик (2017-03-20 20:30:30)

493

Шурик написал(а):

Стёкла потеют сильно

Так форточку чего не открыть? Или версия без форточки была?

Шурик написал(а):

для российской версии нужна доп.опция - поглотитель перегара

Я завожу всегда, и включаю климат сзади. Ничего не потеет.

Отредактировано Ромарио (2017-03-20 20:36:58)

494

Ромарио написал(а):

Так форточку чего не открыть? Или версия без форточки была?

Я завожу всегда, и включаю климат сзади. Ничего не потеет.

Отредактировано Ромарио (Сегодня 20:36:58)


Владелец не хотел заводить почемуто
Про форточку точно не вспомню ))))

Отредактировано Шурик (2017-03-20 20:42:15)

495

Люблю МегаФон! написал(а):

Семилетний авто за почти 900 тысяч?! И что, спрос есть? Не верю!)

Верь, вот даже на такие есть:
http://s3.uploads.ru/HUj8M.png
http://s7.uploads.ru/suZ43.png

496

Шурик написал(а):

Верь, вот даже на такие есть:

Ужос! Пробегу под 400 и за мульен :canthearyou:

497

Вот, мля!
Опять из-за некоторых .... интересная тема перешла в банальное обсуждение "цены вопроса". Ну вот нахрена?! :angry:

498

Rotor написал(а):

Вот, мля!

Ты лучше скажи - у тебя Джуке красненькое?)))

499

Не у меня, но близко.
Ты лучше скажи, только аргументированно: чем плох Юке, если тебе так нравится, и Тойоты?

500

Rotor написал(а):

Ты лучше скажи, только аргументированно: чем плох Юке, если тебе так нравится, и Тойоты?

Мне нравится так как читается - Джуке)) Плох он тем что урод. И снаружи и внутри. Тойоты, и не только новые - по той же причине. Прадо 120 и тлк200 в старом кузове - вот это настоящая тойота. Все остальное - унылое говно. Примус - дорогой нишевый продукт, его обсуждать только ради разнообразия. У друга была камри, в три года начала ржаветь. Жрала не в себя, внутри такое унылое говно, что и находиться долго противно было, чего стоили только вставочки под лакированное дерево! "Тойота - управляй мечтой"))
Лично для меня машина в первую очередь вызывает эстетическое удовольствие, если его нет - то о чем то дальше и говорить нечего. Из современных машин - мерседесы. Очень красивы. Очень удобны. Мечтаю о сарае ешке, ибо был опыт с двумя поколениями седанов. Да, даже с тремя) Но никогда не куплю, ибо пузотерка из пузотерок, и очень дорогая. На наших дорогах ей тяжело. А только для трассы брать - я пока не олЕгарх)). Последние фольксвагены (пузотерки) тоже очень даже ничего, ну если не считать что ломучее гавно. Про фокус второго поколения промолчу) Нет, скажу, сарай достаточно красив) Третье поколение - тьфусрань. Хотя над рестайлом они уже поработали. Могу и про наших - Веста тоже ничего так, в отличие от всяких конкурирующих с ней солярисов и рио. Когда ее выпустят в универсале - я может всерьез и подумаю чтобы купить на дачу ездить) Про элитные авто уж не буду.

Отредактировано Люблю МегаФон! (2017-03-20 22:40:16)

501

Ты не умничай. Как читается, я знаю, но в народе говорят просто: Жук или Джук. Финны называют Юке )))

Дальше аргументов я не услышал кроме того, что тебе не нравится. Но это, конечно, "аргументище" ))) Ты же у нас тут главный эксперт по всем атомобильным вопросам ))))

Короче, харэ захламлять интересную тему своим "унылым говном".

502

Rotor
Я и не умничаю) Просто теперь я знаю еще одного владельца Джуке)) Я ж не ошибся?)) И да, я всего лишь высказал свое мнение о том что мне нравится. Тебе вот нравится Джуке, хотя ты даже от стеснения и назвать то его правильно не хочешь, а все юлишь - Юке)) Мне вот по нраву и другие авто, вольвы например, и не вольвы - о которых пока не буду. Ибо нахожусь как это говорят вконтактике - в активном поиске)) Как найду и куплю - обязательно поделюсь)

503

Люблю МегаФон! написал(а):

Мне вот по нраву и другие авто, вольвы например

Про Вольвы... :) как бывший владелец  S80, XC70, XC90 :) это чудесное чудо когда у вольво коробка(практически у всех моделей, а особенно у тяжелых) доживает до 150тыс.км. Это происходит только в том случае если авто преимущественно ездит по трассе. Если машина эксплуатируется в пробках особенно при жаре неприятности начинаются гораздо раньше – до 100т.км. Если вкратце то, на XC90, XC70, S80 обычно устанавливается японская коробка AISIN 55-50 (она стоит на большинстве моделей моделей вольво начиная от S60, встречалась и на других марках – опель вектра и т.п.). Легко догадаться, что происходит с маленькой по размерам коробочкой, когда к ней с одной стороны прикладывается довольно сильный турбодижок, а с другой стороны через полный привод болтается две с половиной тонны массы… правильно – летит металлическая стружка и подгорает масло, эти частицы забивают каналы гидроблока, он начинает работать неправильно - коробка «пинается» на торможениях и разгонах, тем самым приканчивая все остальные узлы в ней самой и не только. Это заканчивается ремонтом (от 150тыс руб), ибо новую за 250тыс.руб (ребилд из Польши с гарантией 6 мес.) совсем не хочется покупать, т.к. мастера-вольво-коробочники уже давно знают своё дело, дают бОльшие гарантии за счет установки дополнительных радиаторов и магнитных фильтров.

И всё таки на всякий случай расскажу как проверить самое главное, вдруг ты захочешь быть на полном приводе (правда полный привод это следуючая проблема всех ХС, он отваливается часто и может даже на пробеге тыс 30 у свеженькой машины, причина – раздатка, тоже не дешевое удовольствие). Значит сначала на холодной машине попросить плавно разогнаться до 80 и также плавно снизить скорость, потом на горячей тоже самое, особенно внимательно отнесись к переключению с 3-ей на 2-ую, если есть позывы к «пинку», то как станет тепло ты будешь строчить на вольво-клубе в темах про коробки (с первыми тёплыми днями они там постоянно в топе висят). Вольво - машина не угоняемая, но воруют фары (от 50тыр/шт), бампера (40 тыр/шт), были случаи воровства электронных блоков которые снизу у раздатки (легко снять – 50-80 тыр). Во всех вольво сзади мало места, хотя она относительно недавно стала китайской :)

Но я всё равно люблю вольво :) (жена не разрешает купить), заглядываюсь на V60-D6 плагин гибрид, но она говорит если они обычный автомат не могут сделать, то про гибрид даже и не думай :)

P.S. до этого были S70 и ещё до 850 - к ним претензий нет, как и ко многим машинам тех лет...

Завтра расскажу про Мерседес и БМВ :) у меня есть друзья - муж и жена, у него - БМВ GT, у неё - топовый S-класс 221 кузов V12 5.5 (ну самый-самый короче) - с ними вааще прикол :)

504

О стоимости владения автомобилем навеяло. С момента покупки еще Каравеллы, скачал себе Road Trip, и записывал в него каждый расход по авто. 2 года вёл, потом забросил, но в Dropbox файл сохранился, вот выставляю.

http://s5.uploads.ru/t/Ri5B6.png

http://s3.uploads.ru/t/rY4ZS.png
http://sf.uploads.ru/t/YEVAI.png

Отредактировано Ромарио (2017-03-21 11:29:43)

505

Не мало, особено учесть что это было в 2012-2014 . Не догоняю тогда как сейчас народ на Т5ых в Финку за бесплатно (за провоз шин и айфонов) откатывальщиков визы возит...

506

Люблю МегаФон! написал(а):

Я и не умничаю) Просто теперь я знаю еще одного владельца Джуке)) Я ж не ошибся?)) И да, я всего лишь высказал свое мнение о том что мне нравится. Тебе вот нравится Джуке, хотя ты даже от стеснения и назвать то его правильно не хочешь, а все юлишь - Юке)) Мне вот по нраву и другие авто

Мегалюб 911!, а по мне, так просто Жук, ну или Джюк :). Как оно там на самом деле читается, мне пофиг.
Ты ошибся, я не владелец. Но имею возможность регулярно пользоваться и говорить аргументированно, а не просто нравится/не нравится. Я не сказал, что эта машина - шедевр, но чётко написал: если стоит задача выбрать небольшой автомобиль, но с увеличенным просветом (тут я с тобой даже дискутировать не буду. Короткая база + нормальный просвет + большие колёса + срезанные свесы делают своё дело), то выясняется, что и выбора-то особо нет.
Из альтернативных вариантов: Suzuki sx4 (в пред. кузове) / он же Fiat Sedici, Mitsubishi ASX, Fiat Panda. Кто ещё? Позже появился Opel Mokka (он же Chevrolet Tracker) и? Все перечисленные варианты по деньгам на 12 г.в. выходили дороже. Исключение - Panda, но у неё движок 1.2, хоть и полный привод :). Trаcker появился позже, продавался очень ограниченно, да и вообще, что будет с GM в России - непонятно. А, забыл ещё Skoda Yeti и Suzuki Jimny, но они тоже дорогие несоразмерно :)
И где я сказал, что "Nissan Juke" мне очень нравится? Единственное, что уверенно могу сказать, что автомобиль этот из серии: ладно скроен, крепко сшит. Одно слабое место - вариатор. Но почитав пост выше, с ужасом понимаешь, что слабенькая трансмиссия - вообще беда современных машин. Но деваться-то некуда o.O  Вон, та же Хонда на вариатор переходит.
Что ещё? Какие ко мне вопросы?

В отличие от тебя ;)
То ты пишешь (показать где? ;)), что автомобиль для тебя - не более, чем средство передвижения, то вдруг начинаешь мыслить категориями "урод снаружи / урод внутри", типа, не нравится.
Ты уж определись, многоликий "товарищ" ;)

507

Rotor написал(а):

В отличие от тебя  То ты пишешь (показать где? ), что автомобиль для тебя - не более, чем средство передвижения, то вдруг начинаешь мыслить категориями "урод снаружи / урод внутри", типа, не нравится.
Ты уж определись, многоликий "товарищ"

Да он с головой не дружит, я ж давно писал. Он сам себе противоречит, врёт, что-то пририсовывает. Видать, привык именно так существовать в мире.

508

Шурик написал(а):

Не мало, особено учесть что это было в 2012-2014 . Не догоняю тогда как сейчас народ на Т5ых в Финку за бесплатно (за провоз шин и айфонов) откатывальщиков визы возит...

У меня трансферы в основном за дорого :)  Но и их хватает. Сам понимаешь, что виза-то не бесконечная, 180 дней на год. Возить "мешочников" не очень люблю, выхлоп не очень большой, но бывает и с ними езжу.

509

Шурик, спасибо за подробный отчёт по Вольво! :cool: (Ждём следующий по МВ и BMW :)).
Что касается Вольво, то мне они тоже нравятся. Но и про слабые трансмиссии я тоже знаю, причём, что называется, из первых рук. Брателла на XC90 с этим столкнулся лично, еле продал потом.

Но что касается лично меня, то мне "коробки/сараи" вообще не нравятся. Мне нравятся универсалы повышенной проходимости, та же XC70, например :)
Ну и тут опять выясняется, что выбора-то и нет толком :dontknow: Что имеем? Volvo XC70 cross, Subaru Outback, Audi Allroad ну и Toyota Versa. Вроде и всё. Да и блин, дорогие они все :smoke:
Вдруг выясняется, что купить обычный Cross выйдет прилично дешевле, чем то, что действительно хочется :dontknow:

Что касается Prius'а, то реально интересно!!! :cool: Вот, кстати, вариант для меня :)  Но блин, в мои профили, ну ни как не вписывается. И дело не только в цене, хотя и она весьма и весьма немаленькая. И даже не в профиле вождения (в конце концов на кроссоверах свет клином не сошёлся). Дело в том, что в РФ с ними всё совсем печально и купить можно только с рук, под заказ. А это значит, что нужен живой нал, а его у меня нет :dontknow:  Все последние машины я покупал в салонах, в кредит.
Круг замкнулся :)

510

Rotor написал(а):

Но что касается лично меня, то мне "коробки/сараи" вообще не нравятся.

http://s6.uploads.ru/2bS3k.jpg

http://sf.uploads.ru/t/R6SNy.jpg
Саша, это салон грузовика Mercedes-Benz Actros. Он едет лучше чем леговушки :D
Да, и он сарай :D

Отредактировано Ромарио (2017-03-21 15:46:56)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них