Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них


Авто и всё про них

Сообщений 871 страница 900 из 917

871

123 написал(а):

До Москвы у меня уходит меньше бака. Бак 50 литров, расход 6.2 на сотню

123, у тебя очень хорошая машина с маленьким расходом и большим баком :) У большинства машин расход побольше, даже по трассе литров 7-8.
Не суть. Даже если 6.2, на 650 км получим 40 литров. То есть на 1700-1800. Плюс к этому всё равно подъехать туды/сюды в общем примерно на 2 тысячи топлива. Про амортизацию авто я вообще не говорю, а ведь её тоже нужно учитывать.
Ну да ладно.
Я не сказал, что 2000 за проезд - это неприемлемо. Я сказал, что ценник потолочный, предельный (если на одного).
2т. топливо + 2 проезд. А тысяч за пять поездом доехать можно. И если потом захотят поднять
(а ведь коммерсы жлобожадные не умеют не захотеть ;)), то какой смысл?

123 написал(а):

И какое удобство на самолёте или поезде?

Удобство прямое: 6-7, а сейчас 8-9, часов руля крутить не надо :) И приезжать заполночь, если выехал, например, в пятницу вечером, после работы.

Но повторю: я сам ЗА платные дороги, что бы они были. Но главное, что бы они в итоге не стали безальтернативными, то есть только для тех, кто в состоянии заплатить.

872

Rotor
Машина отличная, но бак стандартно маленький - всего 50 литров, а хотелось бы больше чтобы ещё реже заправляться

873

Rotor написал(а):

Удобство прямое: 6-7, а сейчас 8-9, часов руля крутить не надо

Ага. Я сам в Москву на поездах, в основном, катаюсь.
Причем,на ночных: это же настоящий телепорт, расстелился, заснул — проснулся, вот и Москва.

Насчет передвижения по Москве — лично для меня и выгоднее, и оперативнее метро+такси.

Собственно, я и по Питеру часто так передвигаюсь.

874

grafor
В Москве и каршарирг прикольный

875

zarus
Вот еще, руль крутить на чужой машине и парковки искать в незнакомом городе.

876

Парковок куча, выбирай любую.

877

grafor написал(а):

Я сам в Москву на поездах, в основном, катаюсь.
Причем,на ночных: это же настоящий телепорт, расстелился, заснул — проснулся, вот и Москва.

Плюс мульён :cool:

123 написал(а):

Машина отличная, но бак стандартно маленький - всего 50 литров, а хотелось бы больше чтобы ещё реже заправляться

Audi-80, бак 70 литров. В чём проблема? :D

878

Про водородное топливо

879

Не, спасибо, я гляжу на метан. Это хоть реальность.
Кстати, у нас есть форумчанин, авто которого ездит на метане.

880

grafor написал(а):

я гляжу на метан

А в Бразилии около 98% автомобилей работают на этиловом спирте.
Только это для другой темы. :flag:

881

grafor написал(а):

Не, спасибо, я гляжу на метан. Это хоть реальность.

Какая разница, что в баллон заправлять и возить? Водород ещё и лучше, просто потому, что легче :)  Единственный минус - малый размер молекулы.
Это я к тому, что он очень быстро может стать такой же реальностью.

Что касается метана вообще, то для многих двигателей установка метанового ГБО - палка о двух концах.
Не факт, что вообще оправдана:

Про водород пока статистики нет :) Но что-то мне подсказывает, что теплотворная способность водорода ниже, чем у метана.

882

Ну, именно про метан там нет акцента, там в общем про газ.
Мой движок разработки  70 годов, если не старше, ему пофиг.

883

Зато есть акцент на тепловыделение ;) И:

Rotor написал(а):

Но что-то мне подсказывает, что теплотворная способность водорода ниже, чем у метана.


Но в принципе да. У меня хороший знакомый на "шахе" ездил на газу. Говорил, что экономия была реальная.
Единственное, что - была ;)
Собственно вот:

...Я бы сказал, уже 18 руб. в среднем.
Цена АИ95 - около 42 руб.
Предположим, в городском цикле расход бензина - 9 л (378 руб.)/ 100 км, газа - 10 л (180 руб.)/ 100 км.
Т.е. разница примерно 2 руб. /км в пользу газа.
Цена установки ГБО 4 поколения с оформлением документов - в среднем 36000 руб.
Т.о. надо проехать 18000 км, чтобы окупить расходы.

Позже:
Однако на сегодняшний день при цене бензина АИ95 около 47 руб., цена пропан-бутановой смеси в Москве уже 26 руб.
Если сделать те же расчёты по нынешним ценам, то получается немного другая картина, чем в начале года.
9 л/ 100 км бензина - это 423 руб., а 10 л / 100 км газа - это 260 руб. При тех же расходах на ГБО порядка 36000 руб. оно окупится уже не за 18000, а за 22000 км.

И в дополнение - ссылка на статью https://www.kommersant.ru/doc/3732811
Вслед за ростом цен на бензин и дизтопливо в РФ резко — почти на треть с начала года — подорожало и газомоторное топливо (ГМТ). Причиной этого называют рост внутренних цен вслед за ростом мировых, увеличение спроса на фоне дорогого бензина, ремонты на заводах и даже ограничения на время ЧМ-2018 по футболу.

884

Однако на сегодняшний день при цене бензина АИ95 около 47 руб., цена пропан-бутановой смеси в Москве уже 26 руб.

А метан 16.

885

grafor написал(а):

Не, спасибо, я гляжу на метан. Это хоть реальность.
Кстати, у нас есть форумчанин, авто которого ездит на метане.

Это наверное про меня )) С февраля 98 года езжу на метане, больше 1,5 миллиона км намотал на пяти Газелях на этом топливе.
Сейчас на Газели около 2,5 руб с км трачу  на топливо

886

АлексейФ написал(а):

Это наверное про меня ))

Ага! :yep:

887

Кстати:

grafor написал(а):

пропан-бутановой смеси

...А метан

А метан - это как? o.O
Насколько помню из курса физики, метан НЕ сжижается :confused:

grafor написал(а):

каршеринг: руль крутить на чужой машине и парковки искать в незнакомом городе.

Прикол в том, что за парковку платить не надо, главное не нарушать (под знаком не вставать).
Но пока что с каршенингом не так всё и гладко, как хотелось бы.
Вот, например, весьма неприятная инфа: "200 метров без присмотра" :(

Может, конечно, просто вброс от конкурентов, но всё равно как-то неприятно.

888

Rotor написал(а):

А метан - это как?

Не за литр — за куб.
Просто куб метана примерно равен литру бензина по пробегу.

Rotor написал(а):

Прикол в том, что за парковку платить не надо, главное не нарушать (под знаком не вставать).

На такси мне тоже за парковку не надо платить.

889

Всё понял, спасибо.
Нашёл уже: Пропан или метан, что лучше выбрать

по ссылке написал(а):

5. Карта заправочных станций метаном заметно отличается от АГЗС пропаном. Не во всех городах можно заправиться сжатым природным газом, а вот сеть автозаправок сжиженным газом постоянно растет и сейчас ими оборудуют даже бензиновые АЗС, что очень удобно.

Это правда, кстати.
В Польше, например, LPG на каждой заправке есть, а вот других (метановых) я вообще не видел :)

И ещё:

4. Пробег автомобиля на полной заправке одного баллона ( для простоты расчетов 1 кубометр сжатого природного газа равен 1-му литру бензина ). Для примера баллон емкостью 50 литров и средний расход 12 л. на 100 км.; пропановый баллон наполняется на 85% от общего объема, т.е. 42,5 литра (пробег составит 350 км.), чтобы вычислить сколько заправится метана, нужно объем баллона в литрах разделить на 4, т.е. в наш закачаем 12,5 кубов (пробег - 100 км.)

Пробег какой-то смешной, как раньше у электро :)

890

У меня 6 баллонов по 50 литров каждый ,вес баллонов под 400 кг, запас хода 480 -550 км . Влезает 65-80 кубов в пустого, в зависимости от температуры газа.
Сжиженный метан то же бывает , но там сложнее и дороже оборудование и нет у нас заправок таких.

891

АлексейФ написал(а):

Сжиженный метан

;)

P.S. Артур, у тебя мотор с гидрокомпенсаторами или без?

892

Rotor написал(а):

Артур, у тебя мотор с гидрокомпенсаторами или без?

Да.
Но еще не факт, что я буду ставить метан именно на эту.
Может, я опять себе УАЗик куплю, причем Козёл Хантер.
(Там тоже двиг с ними)

893

Без компенсаторов лучше на метане )) Регулирую клапана каждые 10000 км на УМЗ 4216 и родная ГБЦ прослужила 300 тыс км и ещё немного послужила бы ...
Сегодня опять проверил зазоры за 40 минут. Потом масло менял 30 минут.
Специально в деревню на выходные поехал на Газели.

894

АлексейФ написал(а):

вес баллонов под 400 кг

Как 4-х человек в салон посадить и возить с собой постоянно :)
Да и жутковато как-то ездить с баллоном, с рабочим давлением 200-400 атмосфер :)
Не просто так метан в Гейропах мало используют :)

Кстати, в Израиле, например, въезд в подземные паркинги авто, оборудованных ГБО, категорически запрещён. Про другие не знаю, но очень возможно, что и в каких-то других странах тоже так.

895

Rotor написал(а):

Кстати, в Израиле, например, въезд в подземные паркинги авто, оборудованных ГБО, категорически запрещён. Про другие не знаю, но очень возможно, что и в каких-то других странах тоже так.

Безопасность под угрозой, им на людей не наплевать, как у нас. Из баллона можно легко сделать аэрозольный огнемёт (его пакетную часть), парочка несложных приборов на баллон и можно разнести, например, "Галерею" с подземной парковки. Если не развалится, то все внутри парковки умрут точно.

896

Geely реально отжигает, однако!

Китайцы вскоре смогут купить летающие автомобили
http://spb.wi-fi.ru/news/11/2299292

897

Наконец-то двигатель можно будет менять без процедуры сложной регистрации:
http://spb.wi-fi.ru/news/11/2303703

898

Так по сути ничего нового , я и сейчас могу заменить двигатель на Газели на новый , но юридически не будет проблем , если это точно такой двигатель , что и стоял на авто и маркировка на блоке полностью совпадает.
Если хоть одна буковка или циферка модели двигателя не совпадает - все! Только через НАМИ, только через переоборудование авто, иначе потом невозможно будет переоформить авто на другого владельца((
Ну и естественно на криминал проверят.
Хотя до сих пор в некоторых регионах не проверяют модель и номер двигателя в МРЭО .

899

Рост Осаго превысил ожидания

Читать полностью

ОСАГО подорожает сильнее, чем ожидалось. Минфин готов разрешить страховщикам устанавливать стоимость полиса на 30 и даже 40% ниже или выше базовых тарифов ЦБ. Как пишут «Ведомости», в министерстве закончили работу над поправками к закону, регулирующему эту сферу, и передали документ в правительство. Планируется поэтапно отменить коэффициент мощности и региональный. Однако, при расчете цены полиса будут учитываться такие факторы, как количество ДТП у конкретного водителя, а также его манера вождения.

Поправки решат давно назревшие проблемы и, к тому же, будут способствовать усилению конкуренции, в чем заинтересован и потребитель. Так считает заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов: «Перейти к либерализации одним шагом невозможно, регуляторы выбрали тактику постепенного движения в этом направлении. И сейчас предпринят первый шаг, нам его обозначили — будем постепенно расширять тарифный коридор. Сейчас он 20%, и этот разлет не столь значителен, чтобы страховые компании активно между собой конкурировали.

Будет коридор шире — у нас будет больше пространства для маневра тарифом, и для конкуренции за хороших клиентов в хороших регионах.

Расширится еще более тарифный коридор, значит, конкуренция станет еще более острой. И в результате наши клиенты несомненно от этого выиграют».

Сейчас нижняя граница коридора базового тарифа ОСАГО — 3432 рубля, верхняя — 4118. Однако, как предупреждал ЦБ, коридор вскоре может быть расширен. Либерализация тарифов ОСАГО клиентам, скорее всего, будет невыгодна, поскольку толковать ее будут главным образом в сторону повышения. Так считает президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин:

«Абсолютно очевидно, что, прежде всего, в этом заинтересованы сами страховщики. Путем либерализации они будут решать какие-то проблемы за счет возможности повысить тарифы в проблемных регионах, то есть пострадает от этого автолюбитель, который живет в неблагополучном с точки зрения мошенничества регионе, потому что там однозначно будет повышен тариф. Я лично считаю, что нужно сначала решать какие-то фундаментальные проблемы в страховании, чему бы очень могла поспособствовать натуральная форма возмещения в том случае, если бы она была тотальной. Пока у нас не решены основные вопросы, мне это кажется достаточно преждевременным».

Согласно поправкам Минфина, автомобилисты при желании смогут покупать ОСАГО сразу на три года. Планируется также три варианта лимитов выплат. Один из них — нынешний, а именно 400 тыс. за ущерб имуществу и полмиллиона за ущерб жизни и здоровью. Два альтернативных — по миллиону или по два миллиона рублей.

Андрей Загорский

http://spb.wi-fi.ru/news/11/2330564

900

Странное название. Читаю первую строчку

Минфин готов разрешить страховщикам устанавливать стоимость полиса на 30 и даже 40% ниже или выше базовых тарифов ЦБ

Это расширение коридора или рост?

Отредактировано Koldun (2018-10-11 14:05:44)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них