Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них


Авто и всё про них

Сообщений 901 страница 921 из 921

901

Rotor написал(а):

Рост Осаго превысил ожидания

http://spb.wi-fi.ru/news/11/2330564

Да ты ж млин! Копируй и заворачивай в свёрнутый текст. Что, прям так трудно?

902

Из метро неудобно было. Добавил.

Кстати, уважаемые! Пишут, что на заправках ценник на бензу опять подскочил (http://spb.wi-fi.ru/desktop/news/11/2333491). Это правда? o.O

903

Каршеринг в СПб: https://m.piter.tv/mobile_news/218184/

Метан: http://spb.wi-fi.ru/news/11/2362162

904

Какую компанию для кратковременной аренды авто (каршаринг) посоветуете в СПБ?

905

zarus написал(а):

Какую компанию для кратковременной аренды авто (каршаринг) посоветуете в СПБ?

Я YouDrive беру всегда, когда надо. Машин много, машины приличные. От 6 рублей вроде. Но я стараюсь не брать эти бздюшки. Беру как правило, BMW, MINI, Kia, Nissan. Mercedes не попадался ещё) Эти же от 10 до 13 рублей.
В Делимобиле, по мне, какие-то ушатаные помойки.

906

Ромарио
Спасибо. Акаунт в делимобиле видимо один, что в Москве что в Питере, завтра узнаю. С парковками подозреваю также как и в Москве.
В Москве у белкакар тоже авто хорошие. А есть ведь всякие матрешка-кар где выдают гранты и подобную же фигню.

907

zarus написал(а):

Акаунт в делимобиле видимо один, что в Москве что в Питере,

По идее, должно быть так, ибо контора вашинская всё же.

zarus написал(а):

С парковками подозреваю также как и в Москве.

Только что платных нет)

908

Ромарио написал(а):

Только что платных нет)

В моркве и Подморковье нормально с транспортом, прям кайф, без машины справляюсь. Сейчас вот в Долгопрудном, прямо перед носом, ушла электричка. Через ЧЕТЫРЕ минуты пришла следующая, но, в отличие от ушедшей, пустая
:D

Потом рвану в Королёв, тоже электрички каждые 10...15 минут. Лафа! Здесь можно и без машины.

909

При их трафике, мне бы тоже паровозы понравились)

910

parovoz написал(а):

Лафа! Здесь можно и без машины.

Ты попробуй в Красноармейск доехать.

911

zarus написал(а):

Ты попробуй в Красноармейск доехать.

Ну ты ещё Фрянино предложи.

912

Я Балашиху предложу.
Граничит с Москвой, а электрички редко.
Да и на авто печально — на Щелчке вечная пробка.

913

parovoz написал(а):

Ну ты ещё Фрянино предложи.

ФряЗино вроде :confused:

914

Скорее всего имелось ввиду Фряново

915

Ромарио написал(а):

По идее, должно быть так, ибо контора вашинская всё же.

Так оно и есть на самом деле. Очень удобно

916

zarus написал(а):

Скорее всего имелось ввиду Фряново

Точно. Там, где электричек нет и гопники одни на улицах.

ЗЫ: был один раз проездом и больше не хочу.

917

Опять про электро: http://spb.wi-fi.ru/news/11/2396044

918

На ЗСД устанавливают камеры контроля скорости:
https://neva.today/news/na-zsd-ustanavl … ti-162722/

Из приятного :)
Льготный период на оплату штрафов ГИБДД продлят
http://spb.wi-fi.ru/news/11/2452784

919

Парковка в Домодедово теперча 900 руб/сутки - было 600.

920

Рено окончательно срастается с Ладой:
Renault переходит на моторы от Lada

Французский автопроизводитель Renault может перейти на моторы от Lada. Концерн заинтересовался 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21 179, который используется на Lada XRay и выдаёт 122 л.с.

Таким мотором могут оснастить новые версии популярных моделей Renault — Logan и Sandero. Машины нового поколения появятся на российском рынке в ближайшие полтора-два года. Специалистам Renault ещё предстоит адаптировать двигатели для своих автомобилей, в том числе установить второй фазовращатель на выпускной распределительный вал — это позволит увеличить характеристики мотора на 3−5%.

Кроме того, двигатель ВАЗ может появиться не только в линейке Logan и Sandero, но и у кроссовера Kaptur, а также у будущего кросс-купе Arkana, который поступит в продажу весной 2019 года.


http://spb.wi-fi.ru/news/11/2468331
:)

921

Hundai за водород и "топливные элементы":
"В Hyundai рассказали о будущем. Оно - за водородомобилями"

Hyundai Motor Group, в которую входят автомобильные бренды Hyundai и Kia, объявила о своей долгосрочной перспективе под названием FCEV Vision 2030, что подразумевает активное развитие «водородного общества» на базе имеющихся у концерна технологий водородных топливных элементов.

К 2030 году в компании обязуются довести производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 тыс. единиц в год, а также планируют развивать новые направления, поставляя такие установки еще и производителям дронов, судов, подвижных составов и вилочных погрузчиков. В компании уверены в том, что электроэнергия, получаемая из водорода, найдет применение и за пределами транспортной отрасли и получит экономическое признание во всем мире.

Hyundai Motor Group вместе со своими поставщиками намеревается инвестировать около 6,7 млрд долларов в НИОКР и расширение производственной базы, в результате чего к 2030 году будет создано около 51 тысячи рабочих мест.

https://drivingsuccess.ca/collateral/submissions/2017/images/rsz_1500b_(22).jpg

Концерн планирует построить второй завод по серийному производству силовых установок на водородных топливных элементах, церемония закладки первого камня уже состоялась 11 декабря в южнокорейском Чхунджу (Chungju).

На выставке CES 2018 в январе этого года Hyundai представила второе поколение серийного внедорожника NEXO на водородных топливных элементах. NEXO гораздо совершеннее Tucson FCEV, впервые представленного в 2013 году. Он меньше весит, у него просторнее салон и улучшена компоновка системы топливных элементов. По сведению американских СМИ, водородомобиль Hyundai NEXO поступит в продажу дилерам США в январе следующего года по стартовой цене от 59 435 долларов.

Силовая установка, разработанная концерном, вырабатывает электроэнергию за счет реакции водорода с кислородом атмосферного воздуха. Никакого сжигания в установке не происходит, и единственным побочным продуктом ее работы является вода, что делает ее уникальным источником чистой электроэнергии.  Концерн планирует и в дальнейшем совершенствовать силовую установку на водородных топливных элементах, а также удовлетворять спрос на такие силовые агрегаты в разных отраслях.

- Сейчас автомобили на водородных топливных элементах существуют у ряда компаний, но стоят очень дорого. Впрочем, главный тормозящий фактор на пути широкого распространения водородомобилей вовсе не цена, а отсутствие развитой инфраструктуры водородных заправок. Но поскольку сейчас в тренде электромобили, а не водородомобили, их никто не строит.
- В Mercedes-Benz работают над моделью GLC F-Cell, которая сочетает в себе топливный элемент с аккумулятором, который можно заряжать от розетки, снимая с водителя беспокойство по поводу того, что водород внезапно кончится и заправиться будет негде.
- В июле Toyota также заявила, что с 2025 года начнет поэтапное внедрение моделей FCEV, включая линейку внедорожников, пикапов и коммерческих грузовиков. Продемонстрировать свои наработки компания планирует на Олимпиаде-2020 в Токио. Но нашему автору удалось прокатиться за рулем Toyota Mirai — первого серийного водородомобиля.


http://spb.wi-fi.ru/news/11/2471000


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них