Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них


Авто и всё про них

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

При таком, изначально конском ценнике, экономия даже процентов 30, погоды не делает.

Но бесит-то не это. Бесит то, что дорогу - из технического сооружения, предназначенного в первую очередь для быстрой доставки людей и грузов, превратили в очередной проект по зарабатыванию денег отдельными гнидами! :angry: То есть опять, что бы одни жили за счёт других, коих большинство!!!
В этих гнид давно пора прихлопнуть! Как вонючих клопов раздавить пролетарским сапогом! :angry:
Что бы даже мокрого места от них не осталось!

932

Rotor написал(а):

При таком, изначально конском ценнике, экономия даже процентов 30, погоды не делает.

Но бесит-то не это. Бесит то, что дорогу - из технического сооружения, предназначенного в первую очередь для быстрой доставки людей и грузов, превратили в очередной проект по зарабатыванию денег отдельными гнидами!  То есть опять, что бы одни жили за счёт других, коих большинство!!!
В этих гнид давно пора прихлопнуть! Как вонючих клопов раздавить пролетарским сапогом! 
Что бы даже мокрого места от них не осталось!

Там всё гораздо хуже.

933

Rotor написал(а):

При таком, изначально конском ценнике, экономия даже процентов 30, погоды не делает.

Но бесит-то не это. Бесит то, что дорогу - из технического сооружения, предназначенного в первую очередь для быстрой доставки людей и грузов, превратили в очередной проект по зарабатыванию денег отдельными гнидами!  То есть опять, что бы одни жили за счёт других, коих большинство!!!
В этих гнид давно пора прихлопнуть! Как вонючих клопов раздавить пролетарским сапогом! 
Что бы даже мокрого места от них не осталось!

Не пользуйся- кто тебя заставляет? Мне удобно- я буду пользоваться.
ЗЫ: выпей пиво - может добрее станешь.

934

Дело не в "не пользуйся", а в том, что ТАК быть НЕ должно!
И пиво тут не поможет. Но рано или поздно поможет "пролетарская рогатка" ;) Уверен!
Ну и "пролетарский зоопарк", заселённый буржуями обыкновенными ;) :) :flag:

P.S. Кстати на Сапсаны скидки тоже есть:  http://spb.wi-fi.ru/news/22/2664021 и весьма немаленькие. Это я к тому, что транспондер - транспондером, но 2 тыра за просто проезд по дороге ... :angry:

935

И ещё про "электрички": Audi Q4 e-tron
http://spb.wi-fi.ru/desktop/news/11/2662923
Серийный - к 2020-у году
http://spb.wi-fi.ru/desktop/news/11/2662815

936

Ну и пробень туна на плвлроте в Пушкин.

937

"Электричка" Hundai Kona
(ролик с Украины):

938

Кстати, добил я себе и категорию «D ». Обучение 20000+справка 2500+госпошлина 2100.
Обучение в автошколе МЧС, 2,5 месяца. Проплатил ещё 20000, чтобы не компостировать себе мозги на экзамене. Было 50 человек на сдаче в автобусном парке N6. Из них половина-узбеки. Из 50 человек, сдали сами лишь 3 человека, которых гаишник крутил на перекрёстке разворотами и левыми поворотами, другие уходили на пересдачу. В итоге, как я понял, проплачено было у половины. Если уж столько просят за профессиональную категорию, то сколько же платят за ширпотреб «В» ?

939

Рома, поздравляю!!!

ПыСы. За "ширпотреб", полагаю, просят гораздо меньше ибо поток гораздо больше :)

ППС. Повод есть ;) :)

940

Rotor написал(а):

Рома, поздравляю!!!

ПыСы. За "ширпотреб", полагаю, просят гораздо меньше ибо поток гораздо больше

ППС. Повод есть

Спасибо, Александр! Поток гораздо больше, да, но и почему бы за это не брать к примеру 40-50?
Повод бесспорно есть!😄
Но не знаю говорил или нет, но скорей всего нет, ибо не афиширую это, но уже вот как четвёртый год, в Великий пост, я пощусь. Отказываюсь от всего животного, мучного итд, не говоря уже об алкоголе. Теперь только не ранее 28 апреля, даст Бог.

941

Рома, я не тороплюсь :)

942

В продолжение:
В Петербурге на линию вышли первые электробусы
https://news.mail.ru/economics/36760890/

943

lexeich написал(а):

В продолжение:
В Петербурге на линию вышли первые электробусы
https://news.mail.ru/economics/36760890/

Как вышли, так и ушли.
https://rusmonitor.com/v-peterburge-ehl … puska.html

Статья

В Петербурге электробус Беглова сломался сразу же после торжественного запуска
    21.03.2019
Старт движения нового общественного транспорта дал лично и.о. главы Санкт-Петербурга

После торжественного запуска электробус российского производства отправился в рейс, но остановился прямо посреди маршрута. Об этом сообщает местное издание » Gazeta.spb «.

Сообщается, что старт движения нового общественного транспорта дал лично и.о. главы Санкт-Петербурга Александр Беглов. Он вместе с горожанами прокатился на одном из электробусов.

В то же время другой автобус, который работает от электричества, в какой-то момент остановился. ГУП «Пассажиравтотранс» принял решение временно снять с эксплуатации электробус. Дело в том, уверяет перевозчик, бортовой компьютер сообщил об ошибке. Это стало поводом для диагностики транспортного средства, говорится в сообщении предприятия.

Сейчас российские специалисты разбираются, в чем причина поломки.

944

Ничего, наладят.
Дело-то (для нас) новое.

945

Больше не будет Focus, Kuga, Mondeo — Ford уходит из России
https://www.zr.ru/content/news/916945-o … it-s-ross/

Текст

Больше не будет Focus, Kuga, Mondeo — Ford уходит из России
Ford и «Соллерс» распространили совместное заявление о реструктуризации деятельности совместного предприятия в России.
Матвей Дышло

СП Ford Sollers официально объявило о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей. Производство моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer будет прекращено к июню этого года. Компания сохранит только производство коммерческих автомобилей семейства Transit.

При этом Ford, который сегодня контролирует СП, сократит свою долю: 51% Форда перейдут к российскому «Соллерсу», который будет заниматься всеми вопросами — от производства до реализации автомобилей сегмента LCV.

«Решение, которое мы анонсируем сегодня, сложное, но необходимое для обеспечения конкурентоспособности Ford Sollers в долгосрочной перспективе. Ford Transit и линейка специальных версий на базе модели являются лидерами сегмента среди иностранных брендов и обладают большим потенциалом для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке», — заявил президент и генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.
В рамках реструктуризации бизнеса СП закроет три завода: во Всеволожске, Набережных Челнах, а также завод по производству двигателей в Елабуге. Таким образом, у СП останется только один сборочный завод в Елабуге, где сегодня собирают Ford Transit и Explorer. Совместное предприятие сократит значительную часть персонала. Как подчеркивается в заявлении, большинство сотрудников будет уволено по программе добровольного ухода с выплатой дополнительных компенсаций. Завод во Всеволожске Ленинградской области был первым заводом иностранного автопроизводителя в России.

«Мы находимся на пороге нового этапа в долгосрочном партнерстве с Ford в России, — говорит владелец и руководитель „Соллерс“ Вадим Швецов. — Мы уверены, что решение сконцентрировать бизнес на сегменте легкого коммерческого транспорта позволит совместному предприятию повысить эффективность и заложить крепкий фундамент для дальнейшего роста».
В Ford заявили, что сохранят все обязанности перед клиентами по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.

946

Беспилотники:
Уже через месяц: первые беспилотники в России

По словам замглавы Минпромторга Александра Морозова, первые беспилотные автомобили выйдут на улицы Москвы и Татарстана в конце апреля — мае. Он полагает, что снег на дорогах к тому времени уже растает, и это будет безопаснее. Ну а тестирование проводить нужно, согласно постановлению премьер-министра.

Представитель «Автонета» и президент партнерства ГЛОНАСС Александр Гурко рассказал, что заявки на тестирование своих автономных машин уже подали КАМАЗ, «Яндекс», МАДИ, «Иннополис», КБ «Аврора» и Таганрогский университет. Некоторые производители, такие как Scania, Volvo, MAN, пока опасаются выходить на дороги общего пользования беспилотники и будут наблюдать за пионерами.

«Все смотрят за пионерами, не все хотят набивать шишки первыми. Всего около 150 автомобилей в этом году, мы ожидаем, выйдут на дороги, из них львиная доля, конечно, «Яндекса», — рассказал Гурко агентству РИА «Новости».
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-12/365999_1000x666_615_4075f2cf6d8eec81083c665b154f789f.jpg?itok=LjiZCioh
Напомним, глава правительства Дмитрий Медведев еще в ноябре подписал постановление о проведении эксперимента по тестированию беспилотных автомобилей, который пройдет на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане.

Источник: http://spb.wi-fi.ru/news/11/2682262


Ещё.

947

parovoz написал(а):

Как вышли, так и ушли.

Видел, полно
http://sh.uploads.ru/t/IwnRC.jpg

948

Немного OFF, но в тему про электро:
На д.р. в декабре подарили электровелосипед. Но о так сложилось, что утром (тогда) было ещё сухо, а к вечеру уже снег пошёл. В общем так тогда и не опробовал :(
Сегодня наконец открыл велосезон. Ребята, это супер!!! Педали крутишь, что бы просто не скучно было ехать :)
Проехал 9 км до другана и обратно, дисплей как показывал полную зарядку, так и показывает. Класс!
Особенно классно в горку. Педалями просто помогаешь, а не язык на плечо (в молодости был "Стартшоссе", знаю о чём говорю ;))

В продолжение ЭТОГО (про беспилотники): скорее всего не выйдут сейчас. Был в Сколково
(в командировке), проехал на таком. Прикольно конечно (сама едет :)), но пока сыровато (ИМХО).

949

Как можно пользоваться продукцией капиталюг и комерсов и не сблевнуть а наоборот быть в восторге.

950

Rotor написал(а):

Проехал (вчера) 9 км до другана и обратно, дисплей как показывал полную зарядку, так и показывает. Класс!

Сегодня ещё покатался в районе Муринского ручья (километров 8 вышло). В итоге высадил пол-батарейки :) Но это у неё первый цикл, не раскачана ещё.
Реально бесят мамаши с колясками, как будто специально идущие по велодорожке :)
Всё удовольствие испорчено. Реально газ, тормоз, газ, тормоз. Тормоза, кстати, хорошие - дисковые, гидравлические. Схватывают супер.

Кстати: В Петербурге две тысячи горожан открыли велосезон :)

951

Педали на Старт-шоссе покрутить полезней будет.

952

Ну это, как выпить дать :)

953

Провтльно, все на велосипедики
http://s7.uploads.ru/t/rs1ST.jpg

954

ПАО "Ростелеком" и Авто. Казалось бы, что общего?
А вот...
У дорожных камер зафиксированы нарушения

Полный текс (в том числе про ПАО "Ростелеком")

Генпрокуратура выявила серьезные нарушения в деятельности систем фиксации нарушений ПДД в ряде регионов РФ. В частности, в Новгородской и Вологодской областях прокуратура и ФАС обнаружили превышения полномочий со стороны чиновников и картельные сговоры между компаниями—участниками рынка. Развитию систем фиксации нарушений и снижению аварийности мешают «хищение бюджетных средств» и «неудовлетворительное состояние законности», считают в надзорном ведомстве. Проблемы возникают и в регионах, где установка камер происходит по принципу концессии: собранных от штрафов денег порой не хватает, и власти вынуждены доплачивать из бюджета частным компаниям.

О проверке, которую проводила в регионах Генпрокуратура по просьбе ГИБДД, рассказали источники “Ъ”, знакомые с ее результатами. Ранее вице-премьер Максим Акимов поручил Госавтоинспекции запросить у надзорного ведомства данные о «действиях органов власти субъектов РФ, связанных с установкой и эксплуатацией систем фотовидеофиксации нарушений».

«Полученные по итогам проверок данные свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии законности в этой сфере,— говорит один из источников “Ъ”, ссылаясь на письмо Генпрокуратуры.— Отсутствие действенных мер, направленных на развитие систем фиксации нарушений, ненадлежащее финансирование мероприятий, а зачастую и хищение бюджетных средств препятствуют снижению уровню аварийности и улучшению состоянию аварийности на дорогах».

Проверка проводилась в ряде регионов. В Новгородской области, например, государственное областное учреждение «Агентство развития Новгородской области» (АРНО) в 2014 году провело конкурс на создание системы автоматической фиксации нарушений стоимостью 733 млн. руб. В тендере участвовал лишь ПАО «Ростелеком», компания и получила контракт. Прокуратура выяснила, что директор АРНО Сергей Слупицкий заключил договор с «Ростелекомом», не имея на то полномочий: госзадания на создание системы не было. В декабре 2018 года господин Слупицкий был осужден по ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) и приговорен к полутора годам лишения свободы. Прокуратура, изучив электронную переписку чиновников и представителей компаний, выяснила, что конкурсную документацию готовили специалисты «Ростелекома». Компания впоследствии заключила договор подряда с ЗАО «Техносервъ А/С» на установку камер стоимостью уже 483 млн руб. Решением Арбитражного суда Новгородской области в 2017 году конкурс и договор были отменены, часть камер демонтирована. По сведениям “Ъ”, начальнику управления филиала «Ростелекома» Льву Назаренкову и другим фигурантам уголовного дела сейчас предъявлено обвинение по ст. 30 (приготовление или покушение на преступление) и ст. 178 (ограничение конкуренции) УК РФ.

В Вологодской области казенное учреждение «Центр обеспечения региональной безопасности» (ЦОРБ) заключило контракт с «Ростелекомом» на поставку оборудования также для системы фотовидеофиксации нарушений. Источник “Ъ”, знакомый с материалами Генпрокуратуры, не конкретизировал, о каком контракте идет речь. Данные портала госзакупок говорят, что в 2016–2017 годах «Ростелеком» выполнял контракты ЦОРБ на 48,9 млрд и 10,6 млрд руб. по техническому обслуживанию камер. Генпрокуратура указывает на то, что стоимость оборудования, которое поставляла компания для ЦОРБ, в полтора раза выше, чем цена закупки у поставщика — ЗАО «Техносервъ А/С». Кроме того, ЦОРБ предоставил «Ростелекому» «преимущественные условия путем доступа к информации о предстоящем конкурсе». На основании проверки прокуратуры УФАС по Вологодской области в конце 2018 года признал «Ростелеком» и «Техносервъ А/C» заключившими картельный сговор, в действиях ЦОРБ также выявлены нарушения законодательства. Проверка создания систем фиксации нарушений проводится сейчас в Еврейской АО, говорит источник “Ъ”, но деталей расследования пока нет.

В пресс-службе «Ростелекома» “Ъ” ситуацию в Новгородской области не прокомментировали, поскольку, как уверяют в компании, в данный момент «конфликт исчерпан». Что касается Вологодской области, то решение регионального УФАС оспаривается «Ростелекомом» в суде.

Поручение собрать данные о работе систем фиксации нарушений в регионах последовало после того, как Максим Акимов в феврале в интервью одному из СМИ назвал дорожные камеры «средством коммерциализации»: «Все эти государственно-частные партнерства в такой сфере мне очень не нравятся, мы будем придушивать серые схемы».

Самым известным проектом ГЧП по созданию системы фиксации нарушений является концессионное соглашение подмосковных властей 2016 года с компанией «МВС Груп», которая обязалась поставить более 1 тыс. камер и обслуживать их в обмен на 233 руб. из бюджета области за каждый оплаченный штраф. Похожие соглашения сегодня действуют на территории 17 регионов (Алтай, Дагестан, Ингушетия, Крым, Рязанская, Самарская области и др.). По данным “Ъ”, в четырех субъектах федерации (Ингушетия и Дагестан, Костромская область, Севастополь) частные компании в 2018 году получили более 60% средств, поступивших от штрафов в бюджеты, а в Еврейской автономной области — 90%. В Республике Алтай, Рязанской области и Забайкальском крае властям даже приходилось доплачивать компаниям (за девять месяцев 2018 года выплаты составили 104%, 107% и 134% от общей суммы собранных штрафов соответственно), чтобы выполнить заложенные в концессиях обязательства.

Основная проблема в том, что органы исполнительной власти в соглашениях с компаниями прописывают планы по вынесению штрафов на три—пять лет вперед, говорит эксперт по безопасности движения юрист Катерина Соловьева. «На выходе получается готовая палочно-прибыльная система,— говорит она.— У прокуратуры, к сожалению, очень мало инструментов влияния, потому что работа систем фиксации нарушений законодательно слабо отрегулирована и не защищена от превращения в инструмент побора». Нужно, чтобы прокуратура проверяла сами контракты на наличие «потенциальных ниш для поборов» в виде, например, заранее установленного количества штрафов, говорит госпожа Соловьева. «Компании, в свою очередь, должны осознавать, что при правильной работе системы фиксации нарушений, нацеленной на снижение аварийности, на большую и быструю прибыль рассчитывать нельзя»,— резюмирует она.

http://spb.wi-fi.ru/news/11/2790018

955

Какие интересные фиговины встречаются на улицах в СПБ.
http://s7.uploads.ru/t/J04tT.jpg

Отредактировано zarus (2019-04-26 13:48:54)

956

zarus написал(а):

Какие интересные фиговины встречаются на улицах в СПБ.

Отредактировано zarus (Сегодня 13:48:54)

Давным-давно встречаются и много. Много, чтобы комфортно ездить на Тесле:-).

957

Российский электромобиль Zetta появится в продаже с декабря по 450 000 рублей

https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/cfd/0b0/22b/cfd0b022b185adf03d9d6ae901d2d7d4.jpg
Гендиректор компании Zetta, к.т.н. Денис Щуровский огласил стоимость бюджетного российского электромобиля. Базовая комплектация с батареей на 200 километров хода и передним приводом будет стоить 450 000 рублей, то есть около 7000 долларов по текущему курсу.

Zetta — компактный трёхдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. Все комплектующие российского производства, кроме аккумулятора производства GE Power Technology (Китай).

По количеству комплектующих локализация составляет 99%. Но если считать её в рублях, то цифра снижается до 50%, потому что аккумулятор составляет около половины стоимости автомобиля.
https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/936/af2/b0f/936af2b0f949cfc61dfb4c1ef24d538f.jpg
В декабре 2019 года компания намерена выпустить около десяти опытно-промышленных образцов в серийном исполнении и начать продажи. В следующем году — 2000 машин, а максимальный объём производства — 15 000 машин в год при численности персонала на заводе не более 200 человек.

Разработка компактного электромобиля Zetta началась в 2016 году, прототип представили в 2017-м.

Машина оснащалась электрической силовой установкой мощностью 98 л.с. и литий-ионными батареями. На следующий год стартовало проектирование конвейера, а в 2019 году — работы по строительству и оснащению. В целом, разработка серийной модели заняла три года. Сборка будет происходить на производственной площадке в Тольятти площадью 20 000 м².
https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/671/0fd/1e1/6710fd1e1a84697f88bb6d39e23a8664.jpg
https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/37b/caf/3e4/37bcaf3e43bee121a6fd41c4bf3f6d46.jpg
Технические характеристики

Габариты: 1600 × 3030 × 1760 мм
Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM
Ёмкость батареи: 10-32 кВт*ч
Пробег на одном заряде: 200−560 км (в зависимости от ёмкости батареи)
Снаряжённая масса: 486−708 кг (в зависимости от ёмкости батареи).
Общий крутящий момент: передний привод — 1050 Нм, полный привод — 1750 Нм.
Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером).
Размер багажника: 180 литров.
Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP.
Система отопления: в наличии.
Кондиционер: в наличии.
Бесключевой доступ: в наличии.

Невысокая стоимость автомобиля объясняется в том числе серьёзной государственной поддержкой производителя. Так, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы поддерживал Минпромторг, а подготовку к серийному производству финансировал Фонд развития моногородов. Общие инвестиции в проект составили около 450 млн руб.
https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/33e/a18/4d2/33ea184d276b626a326e07e32f14cdf3.jpg
«Сейчас подготовка к производству завершена на 70%, до конца года должны завершить, если не будет финансовых затруднений. В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю — её пройти, а с декабря уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошёл», — сказал Денис Щуровский.

На сборочной площадке идут последние подготовительные работы перед запуском конвейера.
Рабочие прототипы стоят тут же в цеху.

Интересно, что на панели автомобиля не будет никаких кнопок, а управление осуществляется через планшет. Сейчас разрабатывается приложение, которое можно использовать для управления и диагностики Zetta. На машине ставят руль только для того, чтобы пройти сертификацию. На самом деле управлять ею можно джойстиком, через радиосигнал или приложение на смартфоне.

Zetta выйдет в трёх комплектациях. В каждой четыре посадочных места, считая водительское, по два в ряд. Около 40% всех серийных моделей планируется оснащать передним приводом. Zetta в средней комплектации сохранит передний привод, но получит увеличенную ёмкость батареи. На неё придётся 30% объёма производства. «Люксовая» комплектация подразумевает полноприводную версию и батарею увеличенной ёмкости. Это оставшиеся 30% выпуска. Цены начинаются со 450 000 рублей. Гарантийный срок: два года или 150 000 километров пробега.

В России традиционно пользуются спросом недорогие автомобили. Лидерство по продажам с большим отрывом много лет удерживает АвтоВАЗ. Поэтому компактные автомобили Zetta, которые заряжаются от розетки, вполне могут найти своё место на рынке. По прогнозам компании, сегмент компактных электромобилей способен вместить до 15 тысяч проданных автомобилей в год в России. Щуровский рассчитывает, что экспорт за границу составит порядка 10 000 машин в год: «Мы начинаем в России, потом нужно проходить сертификацию в странах, куда будем поставлять, и в 2020-2021 году начать поставки на экспорт», — сказал он. Интерес уже проявили несколько российских компаний и крупный игрок автомобильного рынка Казахстана. В планах Zetta экспортные продажи занимают 50%: это ОАЭ, Иордания, Кувейт и несколько стран Северной Африки.

Для группы компаний Zetta это не основной бизнес, пишет «Российская газета». Входящий в её состав производители поставляют комплектующие для российского автопрома, а специалисты инженерного корпуса работают в проектах для Индии и военно-промышленного комплекса России.

Платформа автомобиля — интеллектуальная собственность компании, пишет «Российская газета», в том числе разработки и процесс изготовления деталей. Подвеска — адаптированные решения восьмого и десятого семейства Lada.
https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/64b/431/53d/64b43153d8debd9862436326cc425b2e.jpg
https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/bcb/26a/c1e/bcb26ac1ee15454d5aec0227cfb8665d.jpg
Функцию мотора выполняют асинхронные мотор-колёса собственной разработки. Благодаря им удалось избавиться от трансмиссии, что удешевило производство и снизило массу автомобиля. Энергоэффективность Zetta приближается к 82% при 1600 оборотах в минуту, заявляет производитель.

Источник

958

О! Я бы сразу взял! То, что нужно в роли второго поджопника!

959

Именно! :cool:

960

Краш-тесты, надо полагать, "здесь не нужны"?


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них