Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них


Авто и всё про них

Сообщений 1 страница 30 из 877

1

parovoz написал(а):

Автомобили и всё про них, желательно, связанное с мобильной связью, но НЕ обязательно.


Отсюда:

Koldun написал(а):
Rotor написал(а):

А мне уже надоело  Раньше было интересно разбираться и копаться, а теперь нет. Постепенно пришёл к тому, что принцип "Plug&Play" самый правильный
Вот не поверишь, но на двух последних автомобилях я даже РЭ ни разу не прочитал. Я не знаю (лишь догадываюсь), какая, например, у моей машины ёмкость бензобака  Расход знаю только потому, что он на панели приборов отображается. В голове откладываю только те вещи, которые могут оказаться важными: например, что движок цепной, ремня ГРМ нет и менять его, соответственно, не надо. И т.д. и т.п.

Это самые желанные клиенты официальных дилеров, которым и свечи махнут и колодки поменяют на 10 тыс. пробега.

А вот и нет ;) А знаешь почему? А потому, что машины - это интересно, а Андроид - нет :)
Я сам какому угодно дилеру мозги вынесу, если что ;) :)
Хотя, к сожалению, не всегда получается. Убедить, например, Nissan, что упомянутые свечи НЕ нужно менять через каждые 15 тыс.км, я не смог, хотя даже в Ниссан-Россия гневные письма писал :)
Но это ни коим образом НЕ отменяет концепцию, что авто, в том числе, должно быть таким, что бы сел и поехал.

Отредактировано parovoz (2015-10-30 16:50:59)

2

А чего в автомобилях интересного то? Мне вот к примеру нравится самому поковыряться в своих авто, но не потому что сильно интересно, а потому что я их никому после нескольких случаев откровенного рукожопства не доверяю. Исключение - те работы что самому не под силу. Но под полным моим контролем. Телефоны тоже кстати теперь неинтересно, это так, интерес первые дни после покупки) Потом все настраивается под себя и вещь становится обыденной

3

Rotor,
А зачем убеждать в чем-то Nissan? Тем более что ценник у них за ТО совсем не гуманный, а руки не прямее чем в обычном сервисе. Зачем платить за развод на свечи, колодки, воздушный фильтр да еще и по таким ценам?

4

иначе гарантия тю-тю... но у меня друг отказался даже от неё из-за отстойного дорогого сервиса

5

Шурик написал(а):

иначе гарантия тю-тю...

Именно так, к сожалению ((( Качество автомобилей, к сожалению, реально упало и падает. Всему виной - пресловутая концепция одноразовти, взятая на вооружение производителями :mad:  Почитаешь автофорумы, так народ в гарантийный период такие узлы и агрегаты меняет, что волосы дыбом встают! Считаю, что что на ТО к официалам есть смысл ездить хотя бы год-полтора, именно из-за гарантии. Если в машине косяк, то есть надежда, что за этот период он вылезет.
Причём никогда не знаешь откуда вылезет. У жены на Ниссане, например, "вылезли" фары. Просто через год эксплуатации стёкла потрескались в очень мелкую сеточку. Потом уже, в частных разговорах, сервисники признались, что именно в этой партии на фары было много обращений. Видать некачественная партия стёкол попалась ((( Не, понятно, что можно взять мелкашку, выстрелить по фарам, вызвать участкового, договориться, получить справку, а потом рассказывать в страховой, что кто-то прицельно по фарам стрелял :) И может быть даже выйдет поменять по КАСКО, но моё мнение: такая хитрожопость рано или поздно, но выйдет боком.
Вот лично я вообще за то, что бы по КАСКО законодательно страховали только с франшизой! Что бы не находились ухари - гондурасы!, которые из-за каждой малюсенькой царапины едут в страховую перекрашивать. Поубивал бы уродов!!! :mad:  Именно из-за них, у страховых тарифы поднялись до небес! Козллы, млин! :mad:

Koldun написал(а):

А зачем убеждать в чем-то Nissan? Зачем платить за развод на свечи, колодки, воздушный фильтр да еще и по таким ценам?

Про гарантию сказал уже. А дальше голова на то и дана, что бы думать, на что соглашаться, а на что, нет :)

6

Я забил сразу на ТО у дилеров. С гарантией это развод для лохов. Сделать ТО можно в нормальном сервисе и никто гарантии вас не лишит. Многие ставят сигналки у дилеров, покупают коврики, защиту, магнитолы и т.д. чтобы не лишится гарантии. Поверьте никто вас гарантии не лишит. Если вы, например, установите сигналку или магнитолу в нормальной конторе с сертификатами, гарантия сохраняется, при этом установят в разы лучше криворуких официальных дилеров. Тоже самое с ТО. Менеджеры вешают лапшу, многие ведутся и платят при этом в разы больше. Работа такая.

Отредактировано Koldun (2015-10-30 23:58:29)

7

Сам пробовал? Я имею в виду не забить на ТО, а получить гарантию, если забил ;)

8

частенько ОД пытаются "съехать" с гарантийных случаев даже если машина обслуживалась у них, а про другие случаи и говорить то нечего... В любом договоре купли-продажи новой а/м прописана возможность сказать вам "До свидания..." если не были в положенный срок у ОД

9

Не пробовал. Ни одна машина не ломалась в гарантийный период.

10

Koldun написал(а):

Не пробовал. Ни одна машина не ломалась в гарантийный период.

Если не секрет, то что это были за машины?)

11

Мне тоже интересно :)

Koldun написал(а):

Не пробовал. Ни одна машина не ломалась в гарантийный период.

У меня две ломались в гарантийный период.
Мой бывший "Тушкан":
на вотором году накрылся (загудел) подшипник электромагнитной муфты привода компрессора кондиционера. Когда приехал в салон, выяснилось, что у Хёнде очень своеобразная гарантия и полная гарантия распространяется отнюдь не на все узлы. В общем на кондей гарантия была всего год.
Плюнул на них, и перепрессовал подшипник (у знакомого) за 2000 рублей :)
Ближе к концу второго года вдруг обнаружил загустевание масла комками (так называемые "ириски"). В салоне стали говорить, что я не тем бензином заправлялся :) Но в гарантии  не отказали, сняли поддон, вычистили от отложений, сделали тщательную промывку масляной системы и т.п. Может и бензин конечно, но буквально через полгода салон почему-то сменил поставщика масла и перешёл на другую марку ;)
Сейчас машина уже 4-тый год у нового владельца, нареканий на двигло нет.

На Ниссане жены, как уже сказал, неожиданно "вылезли" фары. Бракованная партия стёкол. Понятно, что поменять фары за свои стоило бы наверное дешевле, чем 4-5 оплаченных ТО у ОД, но, как уже сказал, никогда не знаешь, ЧТО может вылезти.

12

Ближе к концу второго года вдруг обнаружил загустевание масла комками (так называемые "ириски"). В салоне стали говорить, что я не тем бензином заправлялся :) Но в гарантии  не отказали, сняли поддон, вычистили от отложений, сделали тщательную промывку масляной системы и т.п. Может и бензин конечно, но буквально через полгода салон почему-то сменил поставщика масла и перешёл на другую марку

Вот вроде говоришь что машины интересны, а сам мелешь чушь) При чем тут бензин? Заливал тебе тот ОД Олейну - вот и результат)

Отредактировано 911! (2015-10-31 13:20:58)

13

Смайлик, который я сам поставил, видел, не? ;)

По поводу бензина: тем не менее хочу отметить, что именно в тот год у нашей конторки несколько раз запрашивали прибор для определения содержания серы в бензине. Больше его не запрашивали ни разу. Я сам в "бензиновую версию" не верю :), но тем не менее.

14

ТРИ СМЕРТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Нынешним ярким представителям сформировавшегося "общества потребления" на заметку, если поймут, конечно ;)

15

Хорошая статья.

16

Я на УАЗике ездил только на заднем, в т.ч и зимой. Полный подключался только в грязи. Щас на пикапе езжу - жопа легкая , периодически подключаю полный лишь при прямолинейном движении ( ибо парт-тайм) для устойчивости. Ну и в грязи.
А на постоянном полном приводе, было дело, Ниву разбил: неуправляемый занос в канаву с деревом.
Задний, считаю, более предсказуем в заносе.

17

grafor написал(а):

Задний, считаю, более предсказуем в заносе.

Верно считаешь.

Rotor написал(а):

ТРИ СМЕРТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Нынешним ярким представителям сформировавшегося "общества потребления" на заметку, если поймут, конечно

Статья перепечатана уже кучу раз. Автора, думаю, уже не найти. Лет пять назад её читал точно.

ЗЫ: ABS увеличивает тормозной путь, но позволяет эффективно рулить на повороте, без блокировки колёс. Но при торможении на снегу... кто в курсе, поймёт.

18

я в защиту "липучки" скажу: шипы эффективнее только на льду и при температуре до -20С.
в СПб в 95% случаев (наверное 2-3 дня за всю зиму) льда нет и с ежегодным повышением средней температуры и совершенствованием технологий обработки дорог никогда не будет... В итоге за всю зиму наиболее "опасны" водители на шипах на сухом и мокром асфальте. Я бы скорее заставлял не букву "Ш" вешать, а наоборот.

19

Шурик написал(а):

я в защиту "липучки" скажу: шипы эффективнее только на льду и при температуре до -20С.
в СПб в 95% случаев (наверное 2-3 дня за всю зиму) льда нет и с ежегодным повышением средней температуры и совершенствованием технологий обработки дорог никогда не будет... В итоге за всю зиму наиболее "опасны" водители на шипах на сухом и мокром асфальте. Я бы скорее заставлял не букву "Ш" вешать, а наоборот.

Плохо смотрите, лёд есть. Тонкий, почти невидимый, но есть. Ведь у нас пыли и грязи в воздухе хватает, влажность наша связывается с пылью и оседает, а у грязной воды температура плавления повышается. Итого, может быть и +4, а лёд и снег - на месте.

20

сходил, посмотрел - неа, нету льда. может невидимый и есть ))) но на невидимом липучка тоже эффективнее )))) - совсем недавно на кольцевой при внезапном торможении (согласитесь часто такое на КАДе) летуну, дышащему мне в попу, пришлось кататься на своих "коньках", по соседнему ряду на 3 корпуса вперёд...   та "грязь", что сейчас на дороге придаёт температуру плавления дорожной жидкости гораздо ниже нуля.
Если серьёзно, знаю о чём говорю - катаюсь практически на 2-ух одинаковых машинах - одна шипованая, другая нет

21

grafor написал(а):

Задний, считаю, более предсказуем в заносе.

В сравнении с передним или с полным?

grafor написал(а):

А на постоянном полном приводе, было дело, Ниву разбил: неуправляемый занос в канаву с деревом.

Мне сложно сказать, я на постоянном полном не ездил, только на подключаемом (вот тут ДА!, когда при поддаче газа подключается "жопа" - это пипец!), но довелось на тест-драйве прокатиться на Субарике с симметрикой по лужам с илистой грязью. Честно говоря, мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, насколько уверенно Субарик держал траекторию.

Шурик написал(а):

я в защиту "липучки" скажу: шипы эффективнее только на льду и при температуре до -20С.
в СПб в 95% случаев (наверное 2-3 дня за всю зиму) льда нет и с ежегодным повышением средней температуры и совершенствованием технологий обработки дорог никогда не будет...

Наверное поддержу, но всё же сказал бы не до -20-ти, а до минус 10-ти. Дальше, как не обрабатывай, всё равно лёд, по крайней мере вдоль обочин :)

Шурик написал(а):

В итоге за всю зиму наиболее "опасны" водители на шипах на сухом и мокром асфальте. Я бы скорее заставлял не букву "Ш" вешать, а наоборот.

Сложно сказать, лично моё "общение" с "липучкой" (точнее не моё, а жены) закончилось ДТП ((((. Ситуация ординарная: проспект Мориса Тореза, впереди красный, все начинают притормаживать, скорость километров 40. Но в правом ряду, по которому жена ехала на липучке, оказался голый лёд и тормозов, как вдруг выяснилось, практически НЕТ (слева машины, справа бордюр сантиметров 25). Так она в Тойоту и вкатилась ((((((
Я думаю, что когда говорят о безаговорочном превосходстве "липучки", скорее всего, сравнивают хорошую-дорогую "липучку" с дешёвой шиповкой. В противном случае, я уверен, в общем и целом "шипы" всё же надёжнее, адекватнее, даже в городе.
На мокром асфальте - согласен, похуже, но на нём (обработанном скользким реагентом) на любой резине может унести. А шиповка, что объективно, всё же пожёстче "липучки" (в противном случае шипов через месяц в ней не будет :))

22

Rotor написал(а):

не до -20-ти, а до минус 10-ти.

Я не это имел ввиду,  дальше лёд становится твёрже и твёрже, преимущества шипов на льду закачиваются около -20, далее всё тоже самое что и с асфальтом - коньки

23

Rotor написал(а):

В сравнении с передним или с полным?

Для меня - с обоими. Т.к. на переднем опыта практически нет.

24

grafor написал(а):

Для меня - с обоими. Т.к. на переднем опыта практически нет.

Понятно.
Что касается меня (моё мнение):
- Опыта езды на постоянном полном толком нет, но, как уже сказал, Субарик на симметрике мне понравился :)
- Подключаемый полный, особенно задний, это действительно вещь в себе. Зимой требует внимания и осторожности (5 лет отъездил на "Тушкане", знаю)
- Передний привод более прост в освоении, чем задний. Для обычных водителей - самое то.
- Задний привод - это привод профи. Именно он даёт водителю контроль над машиной, именно на нём выполняют всякие управляемые заносы и т.п. НО: его освоение требует желания и времени. Обычному водителю проще и безопаснее передний.
Кстати, моей первой машиной была легендарная 21-ая Волга :) Привод, естественно, классический задний. Но в те годы я был ещё слишком малоопытным водителем, что бы научиться ездить "на задке" ни как чайник :)

Шурик написал(а):

Я не это имел ввиду,  дальше лёд становится твёрже и твёрже, преимущества шипов на льду закачиваются около -20, далее всё тоже самое что и с асфальтом - коньки

Я думаю, что при -20 задубеет любая резина и поедет по льду, "как на коньках". То есть при экстренном торможении не спасёт ни та, ни та :)
Но вот курсовой устойчивости (и управляемости (см. статью)) шипы всё же добавят (ИМХО).

25

Похоже собираются-таки ввести обязаловку на зимнюю резину и я считаю, что это ПРАВИЛЬНО!
ИМХО, давно пора!

26

К какому дилеру Ниссан ехать на ТО 1 ? Позвонил на Косыгина , там 6700 стоит ТО1 на Сентру +1000 руб за снять/поставить защиту двигателя. По времени около 2 часов . Меняют масло, диагностика и долив антифриза. Забыл уточнить , входит ли мойка в эти деньги.
Первая иномарка у меня, боюсь слететь с гарантии. Покупал 24.12.14, девушка сказала, что можно приезжать плюс/минус две недели от даты покупки. Поеду наверное 4-5 января.

27

АлексейФ написал(а):

К какому дилеру Ниссан ехать на ТО 1 ?

Если допоборудование на машину у дилера устанавливали, то лучше ехать туда, где покупали (ИМХО).

АлексейФ написал(а):

Позвонил на Косыгина , там 6700 стоит ТО1 на Сентру +1000 руб за снять/поставить защиту двигателя. По времени около 2 часов . Меняют масло, диагностика и долив антифриза. Забыл уточнить , входит ли мойка в эти деньги.

Если ТО1 (или 15 ткм), то думаю оно примерно так сейчас у всех и стоит (с их запчастями, естественно). Акции бывают разве что у только что открывшихся салонов, например "ТО за половину стоимости".
Кстати, на ТО1 должны ещё поменять как минимум салонный фильтр, а он у Ниссана дорогой. Ну то есть  грубо: масло - 2500, масл. фильтр - 500, фильтр салона - больше 1000, остальное работа. Могут попытаться развести на замену воздушного фильтра - я отказался, в своё время. Он по карте ТО меняется через раз, причём самим пользователем! (в РЭ описана процедура его обслуживания каждые 5 ткм, ну, типа, вынуть и прочистить пылесосом :))
Я, кстати, и от замены "салонника" в своё время отказался. Фактически он влияет на гарантию только на моторчик печки :)
Мойка (технологическая) в стоимость ТО входила, по крайней мере в Автопродиксе так.

АлексейФ написал(а):

Первая иномарка у меня, боюсь слететь с гарантии.

Я бы тоже не рисковал, мало ли что :)

АлексейФ написал(а):

Покупал 24.12.14, девушка сказала, что можно приезжать плюс/минус две недели от даты покупки. Поеду наверное 4-5 января.

Не знаю. Я никогда "по сроку" на ТО не ездил, только "по пробегу". Знаю, что "по пробегу" Ниссан допускает перекат в 2 ткм.

28

У меня 10000 км пробега, тыщу может ещё наезжу за месяц. Допов не ставил у дилера , сам прикрутил брызговики и защиту . На Сентре замена воздушных фильтров на ТО 2 по книжке. Фильтр двигателя меняется элементарно, а вот салонный поменять трудно . Может купить его заранее и попросить заменить на ТО 1 ? Или нет смысла при таком пробеге?

29

АлексейФ написал(а):

Фильтр двигателя меняется элементарно

Я про это и написал :)

АлексейФ написал(а):

...а вот салонный поменять трудно . Может купить его заранее и попросить заменить на ТО 1 ? Или нет смысла при таком пробеге?

Это похоже, вообще беда всех Ниссанов. У Кашкая, например, он вообще меняется со снятием/установкой педального блока ((((
Если лобовое не потеет, то я бы пока не менял. В принципе замена "салонника" "в гаражах" стоит рублей 300, а сам элемент в Exist'е стоит существенно дешевле, чем в Ниссане.
Последний раз я плюнул и, чертыхаясь и матерясь, на Жуке жены поменял его сам :) Правда пришлось на влажную землю возле правой двери садиться и ходить потом с мокрой ..опой :)

АлексейФ написал(а):

У меня 10000 км пробега

Везунчик! :) Только-только обкатка закончилась.

30

На Сентре желательно бардачок снимать, худощавые люди умудряются не снимая бардачок поменять фильтр - лёжа на боку, вытаскивают старый фильтр, потом вставляют новый сжав его в гармошку(( По моему проще заплатить за установку 700 руб ))
Стекло потеет с покупки по центру , если едешь по трассе в дождь с пассажирами , задние стёкла полностью потеют(( Видимо вытяжка слабая из салона.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них