Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них


Авто и всё про них

Сообщений 91 страница 120 из 886

91

Rotor
Помню, как подорожало с 16 коп до 40... (почему-то запомнил)
А так:-

Стоимость бензина в СССР в 1978-1981 гг. за 1 литр:
А-72 0,14 руб.
А-76 0,15 руб.
АИ-93 0,2 руб.
С 1981 года до 1991 года стоимость была следующей:
А-76 0,3 руб.
АИ-93 0,4 руб.

92

Блин, а по соотношению з/п ведь дороже, чем сегодня, получается!

93

Сейчас 80 не особо дешевле 92- 31.90 руб

94

Prizer написал(а):

Стоимость бензина в СССР в 1978-1981 гг. за 1 литр:
А-72 0,14 руб.
А-76 0,15 руб.
АИ-93 0,2 руб.
С 1981 года до 1991 года стоимость была следующей:
А-76 0,3 руб.
АИ-93 0,4 руб.

Флудераст! Какие,к чёрту, "40 за литр"?
На "частных" Госкомнефтепродуктовских талонах на бензин(каково их было тогда"отоварить"- этоотдельный спорт) стандартным гознаковским шрифтом чёрным по "голубенткому"(АИ-93) или "зелёненькому"=А-76,фону, была ЧЁТКО НАПЕЧАТАНА ЦЕНА- 1 рубльили 90 копеек за ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ того или другого соответственно! Ну или половина того- за пятилитровик(чего от него толку? Разве что  только до следующей АЗС "дотянуть"?)"Казённые" же(жёлто-оранжевые аля тогдашние трамвайно-троллейбусные,только с"водяными знаками":цвет варьировался по кварталам года и "сортности" топлива),по понятным причинам :crazyfun:  цены не имели, зато "ёмкость"- 20 или 50 л.
При "40 копеек за литр" моя семья уже тогда вся с голоду бы умерла :tired:  и сейчас это писАть было б ы некому :D !

95

Лично я тоже запомнил цены в 30 и 40 коп/литр (помню, что батя тогда ещё возмущался, что ездить на машине стоит дороже, чем пить молоко )))) Но я сам тогда на Волге ездил только справа

А вот, когда батя мне её отдал, ценник на топливо уже в рублях изменялся. И я точно помню, что исчезновение из розницы 76-го для меня, фактически, означало поднятие ценника почти в полтора раза.
80-ый затем действительно появился, но здОрово позже! :mad:

96

Rotor написал(а):

Лично я тоже запомнил цены в 30 и 40 коп/литр (помню, что батя тогда ещё возмущался, что ездить на машине стоит дороже, чем пить молоко )))) Но я сам тогда на Волге ездил только справа

Наверное. это были уже какие-нибудь перестройко-горбачёвские"реформации"(про них будем вспоминАть,"от кого чего осталось", завтра). Поскольку Prizer взялся говорить за 80й +- год, то и "наблюдизмы" как раз из времен вокруг Олимпиады :idea: . Пожизненная же "езда справа" отнюдь не противоречит наблюдательности :cool: .

97

По моему в конце 80-х за полный бак Явы я платил около 5 руб , это 15-17 литров АИ -92. Лето 89 и 90 годов. Заправлялся в городе за деньги , а дома в деревне уже доливал халявного 76)) до полного бака))

Отредактировано АлексейФ (2016-08-17 23:47:02)

98

Отсюда:

911! написал(а):

ЗЫ: а про то что внутри могу сказать одно. Сгорел у меня тут от нашего бензина породистый эномарочный) бензонасос. Посмотрел я на цены, и прослезился. Решение проблемы было таким. Бензонасос от лады за 800 рублей, просто переделал фишку. Машина едет точно также, никаких изменений нет. А внутри да, бензонасос от лады))

О-о-о, до боли знакомая, уже почти забытая тема времён б/у-шных иномарок :) Прекрасно помню, как в те времена, прослезившись от увиденного ценника на оригинальную запчасть, народ начинал колхозить и ....
даже поговорка была такая: как из иномарки делаются Жигули :)

Сам тогда ездил (после легендарной "21-ой") на 13-ти летней Jetta.
Сначала, малость переделав провода, воткнул туда аккумулятор, оставшийся от Волги. Потом заменил на москвичёвскую, сгоревшую кнопку оттайки заднего стекла (правда позже починил штатную, купив на разборке кнопку "аварийки" в качестве донора). Потом вкрутил отечественные свечи от "8-ки", которые были раз в 5 дешевле импортных, а затем, малость переделав, приспособил и Хорс'овские провода :)
Зависшие щётки генератора заменил на обточенные надфилем щётки от Таврии. И т.д. и т.п. :)
В общем делал из Фольксвагена Запорожец :))))

По теме:
я слышал тогда, что народ, взамен сгоревшего электробензонасоса (безумно дорогого по тем временам), примандрячивал в иномарки бензонасос от отопителя Запорожца. Тока вот производительности его не хватало и на "полных газах" машина плохо тянула.

P.S. Кстати, почему Эномарочный? o.O :) И "каким боком" он сгорел от отечественного бензина? o.O

99

Rotor написал(а):

P.S. Кстати, почему Эномарочный?   И "каким боком" он сгорел от отечественного бензина?

Все банально, внутри песок и грязь, заклинило его в общем, аж контакты оплавились. И сетки не спасли. А Эномарочный потому что Эномарка))
ЗЫ: ну и кроме этой турбинки внутри от отечественных авто ничего больше нет. Хотя вру)) Топливный фильтр от Шнивы, но он по размерам как родной, и салонное зеркало тоже от какой то лады)) Родное сломал случайно, ну и не найти было за адекватные деньги, а это смотрится даже лучше чем родное. И стоило всего рублей 300))

Отредактировано 911! (2016-09-27 23:11:47)

100

Сочувствую.

А, ещё вспомнил. Когда потекли патрубки охлаждения, просто купил кучку разных наших - отечественных и, вооружившись ножницами и ножом, колхозил :)
Термостат, взамен вышедшего из строя, тоже "8-рочный" пытался приделать, но не пошло что-то :)
Левое (водительское) зеркало я тоже от 8-ки примандрячил (взамен оторванного вандалами). Смотрелось немного инородно, но функцию свою выполняло.
Ещё вспомнил: оборванные и утерянные (красивые и фирменные (((() задние брызговики с эмблемой VW тоже заменил ... на передние от 8-ки с надписью "Samara" )))

101

Rotor
Колхозник!=)))

102

И не стыжусь =)))
Зарплата м.н.с.-а тогда с трудом позволяла покупать оригинальные запчасти :dontknow:

103

Ааа, забыл, я еще Лукойл стал лить))

104

А скока сейчас канистра 5л приличного Лукойла стоит.
Я к тому - есть ли вообще в этом смысл? o.O

105

Rotor
1000 рублей. При моих потребностях это 6000 рублей в год, против 15000 на оригинал. Но дело даже не в экономии, а в том что Лукойл не подделывают. Ну а перешел я на него после того как пару раз попал на паленку оригинального масла. Ну и уверенности добавило то что Лукойл стал поставщиком на конвееры нескольких эномарочных гигантов)

106

1000 рублей - 5 литров?! o.O
Не верю, что синтетика столько может стоить.

107

Rotor написал(а):

1000 рублей - 5 литров?!
Не верю, что синтетика столько может стоить.

4 литра. Не верь.
ЗЫ: при желании можно купить и дешевле) Я например недавно взял коробочку по 175 рублей за литр)

108

Хм, надо будет поинтересоваться у знакомых ремонтников.

109

Rotor написал(а):

Хм, надо будет поинтересоваться у знакомых ремонтников.

Не надо. Тебя засмеют)) Покупай оригинал

110

Сначала ставит хрень вместо фильтра в топливную систему:

911! написал(а):

ЗЫ: ну и кроме этой турбинки внутри от отечественных авто ничего больше нет. Хотя вру)) Топливный фильтр от Шнивы, но он по размерам как родной, и салонное зеркало тоже от какой то лады))

Интересно, сколько с этим фильтром Шнива проехала, после чего ты себе на машину её приварганил?

А потом у него "от топлива" ломается что-то...

911! написал(а):

Сгорел у меня тут от нашего бензина породистый эномарочный) бензонасос. Посмотрел я на цены, и прослезился. Решение проблемы было таким. Бензонасос от лады за 800 рублей, просто переделал фишку. Машина едет точно также, никаких изменений нет. А внутри да, бензонасос от лады))


Но он упирается, бабским солипсизмом давит:

911! написал(а):

Все банально, внутри песок и грязь, заклинило его в общем, аж контакты оплавились. И сетки не спасли. А Эномарочный потому что Эномарка))

Товарищ, ты сначала ставь нормальные топливные фильтры, ухаживай за авто, а там, глядишь, и топливо у тебя "невиновно" будет, да и машина "бегать" будет без проблем!
:D

111

parovoz
Дядь, ты не в теме)) Фильтр от шнивы, вполне приличной фирмы кстати, стоит уже после бензонасоса)) А на самой турбинке сраненькая сеточка. Это практически на всех авто так. Век живи - век учись!))

Отредактировано 911! (2016-09-28 01:32:39)

112

911! написал(а):

Сгорел у меня тут от нашего бензина породистый эномарочный) бензонасос. Посмотрел я на цены, и прослезился. Решение проблемы было таким. Бензонасос от лады за 800 рублей, просто переделал фишку. Машина едет точно также, никаких изменений нет. А внутри да, бензонасос от лады))

Это уже "оксюморон", вот ежели бы ты центральный процессор управляющий зажиганием и т.д. и т.п. приколхозил и всё работало также как и с первородным то это было бы да.

113

911! написал(а):

Все банально, внутри песок и грязь, заклинило его в общем, аж контакты оплавились. И сетки не спасли.
Фильтр ... стоит уже после бензонасоса)) А на самой турбинке сраненькая сеточка. Это практически на всех авто так

Что-то мне кажется, что ты просто на дерьмовой заправке заправился или ...
Скажи честно, бензин для авто, случаем, в железных бочках (или канистрах) в гараже не хранишь, купив впрок?

114

Rotor написал(а):

Что-то мне кажется, что ты просто на дерьмовой заправке заправился или ...
Скажи честно, бензин для авто, случаем, в железных бочках (или канистрах) в гараже не хранишь, купив впрок?

Настоящая Тнк на м9. Хорошо до дома докатился)

115

Не знаю. Могло просто совпасть, а дерьмище (случайно) мог залить и раньше.
Я почему про бочки спросил? - У меня покойный батя (царствие ему небесное) когда-то этой фигнёй с бочками маялся. Я как-то решил бочку до дна опустошить. Так ты бы видел, какое дерьмо со дна слилось :)

116

Может и совпало, но в любом случае проблема уже решена, цена вопроса 1000 рублей. Но больше я на ту азску не заеду никогда. И другим не советую) ТНК, Максимово, 516 км М9

Отредактировано 911! (2016-09-28 11:49:52)

117

911! написал(а):

Может и совпало, но в любом случае проблема уже решена, цена вопроса 1000 рублей. Но больше я на ту азску не заеду никогда. И другим не советую) ТНК, Максимово, 516 км М9

Никогда на тнк и не заезжаю. Бензин не ахти. Один раз заправлялся у них- машина не ехала.

118

123
Да не, я на тнк постоянно. А тут такой косяк.
В одну из прошлых покатушек на 4000 км заправлялся только на Лукойле. Машина перла как танк, расход упал почти на литр. Но до дома не доехал. Буквально 100 км) Но тогда решилось промывкой сеток бензонасоса) Там какая то черно коричневая каша прям была..

119

Rotor написал(а):

О-о-о, до боли знакомая, уже почти забытая тема времён б/у-шных иномарок

Мною не забытая, а только-только начавшая использоваться на пикапе. Т.к. счастливые годы владения Патриотом закончились как и возможность купить оригинальную запчасть в любом райцентре. И пикап превращается частично в УАЗ)
По цене выходит примерно одинаково, что и оригинал (УАЗозапчасти ни фига по ценам не равны ВАЗовским), но зато - здесь и сейчас.
Оригинальные запчасти в наличии в Питере и под заказ 2-7 дней по области, а машина нужна ежедневно. Даже Шниву про запас купил, на всякий случай... На Шниву запчасти, как и на УАЗ, в любом райцентре, а цены в 2 и более раза дешевле, по сравнению с Патром.

120

911! написал(а):

parovoz
Дядь, ты не в теме)) Фильтр от шнивы, вполне приличной фирмы кстати, стоит уже после бензонасоса)) А на самой турбинке сраненькая сеточка. Это практически на всех авто так. Век живи - век учись!))

Отредактировано 911! (Вчера 01:32:39)

Да ты и за "сраненькой сеточкой" нихрена не ухаживал... Песок-то уж точно сдерживает. Видимо, прохудилась у тебя она, а ухаживал бы за ТС - вовремя это и обнаружил.

ЗЫ: в каком отстое ты заправлялся - даже представить не могу, но должен же был понимать, что, экономя на топливе, ты "убиваешь" двигло и топливную систему. Так нет же, упорен в желании сохранить пару рубликов на травяную заварку (которое ты "шмелем" называешь).

UPD:

911! написал(а):

Может и совпало, но в любом случае проблема уже решена, цена вопроса 1000 рублей. Но больше я на ту азску не заеду никогда. И другим не советую) ТНК, Максимово, 516 км М9

Начальству ТНК жалуйся. Даже если там франчайзи-партнёры, то и им "дадут по шапке".


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них