Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Новости связи


Новости связи

Сообщений 61 страница 90 из 277

61

В продолжение ......

Акции МТС и «МегаФона» упали после подписания Путиным «пакета Яровой»

http://rosinvest.com/novosti/1269384

0

62

zarus написал(а):

И этим всем уё...... Rotor предлагает разрешить регулировать тарифы, они нам так отрегулируют.....

Это просто наш Rotor страдает приступами наивности, до сих пор верит в некое  "справедливое, честное и неподкупное государство".

0

63

Да, предлагаю регулировать и регулировать жёстко!
Это просто коммерсанты поганые в госстуктуры внедрились с целью лоббирования своих интересов :mad:

Далее СЮДА.

0

64

По «закону Яровой» каждого россиянина могут штрафовать на 3−5 тысяч рублей

Каждого жителя России, пользующегося средствами связи с несертифицированным кодированием, после вступления в силу «закона Яровой» смогут оштрафовать на 3−5 тысяч рублей, сообщает 14 июля газета «Известия».
...
Законодательство требует сертификацию мессенджеров. Одни разработчики могут действительно обратиться в соответствующие органы для получения сертификата, а кто-то «рассмеется из своего прекрасного далека».
В частности, создатель Telegram Павел Дуров может посчитать, что это проблема пользователей, а не его, поэтому сертифицировать мессенджер он не будет. При этом каждый пользователь Telegram нарушает законодательство и может быть оштрафован в любой момент.

Источник

0

65

А в этом законе( не читал его) есть какой-то определенный список мессенджеров?
Если есть, то все дружно качаем BBM, его в этом списке точно быть не может;-)

0

66

В закон "О связи" загружают обновления

Действующее законодательство в области связи устарело, а вводящиеся в него поправки лишь делают его похожим на "лоскутное одеяло" с множеством нестыковок, утверждают члены рабочей группы "Связь и IT" экспертного совета при правительстве. Они предлагают уже до конца года разработать новую концепцию регулирования отрасли. При этом часть экспертов настаивает, что закон "О связи" не нужен в принципе.
К четвертому кварталу 2016 года на площадке экспертного совета при правительстве РФ с привлечением ведущих IT-компаний должна быть разработана новая концепция законодательства в области связи, следует из проекта доклада рабочей группы "Связь и IT" министру по делам "Открытого правительства" Михаилу Абызову (есть в распоряжении "Ъ"). В первой половине 2017 года предлагается подготовить проект кодификационного нормативного документа.
http://www.comnews.ru/content/103089/20 … bnovleniya

Отредактировано Prizer (2016-08-03 07:42:48)

0

67

Операторы связи, занимающие существенное положение на рынке (более 25% трафика или номерной емкости в регионе), могут рассчитывать на компенсацию со стороны остальных операторов.

Это следует из проекта постановления правительства, подготовленного Минкомсвязи и размещенного на правительственном портале правовой информации. Министерство предлагает, во-первых, определить разницу между тарифом на звонок из сети существенного оператора на сеть нерегулируемого (например, сотового) и ценой вызова в обратном направлении, установленной государством. И, во-вторых, умножить эту разницу на общую длительность всех вызовов, исходящих из сети существенного оператора на сеть нерегулируемого. В итоге выйдет сумма компенсации.

Крупнейшие из существенных операторов – "Ростелеком" и МГТС.
Проект направлен в правительство, знает сотрудник одного из операторов и подтверждает чиновник профильного ведомства. "Ростелеком" участвовал в обсуждении проекта и считает его в целом обоснованным, говорит представитель компании Валерий Костарев.
Тарифы, по которым сотовые компании рассчитываются с существенными, устанавливаются государством. За завершение вызова с мобильного телефона на зоновую сеть "Ростелекома" (зоновая сеть – между разными зонами одного региона) сотовые операторы платят госкомпании 0,43–0,9 руб. за минуту, на местную сеть – 0,12–0,35 руб., рассказывал Костарев. А "Ростелеком" за завершение вызова с фиксированной сети на мобильную перечисляет сотовым компаниям по 0,95 руб. за минуту.
Выплата компенсации за пропуск трафика между фиксированными и мобильными операторами станет шагом к поэтапному установлению зеркальных межоператорских тарифов, надеется Костарев. Это устранит дисбаланс и выравняет условия для конкуренции. Представители Минкомсвязи отказались от комментариев.
В 2015 г. "Ростелеком" заплатил другим операторам за "приземление" звонков своих абонентов на их сети и транзит трафика 49,8 млрд руб. (+5% к предыдущему году). А сам получил от них 34,7 млрд руб. (+7%). По расчетам президента Ассоциации региональных операторов связи Юрия Домбровского, если новые правила межоператорских расчетов начнут действовать, платежи сотовых операторов фиксированным могут вырасти вплоть до двух раз.

http://www.comnews.ru/content/103117/20 … ostelekomu

0

68

Операторы и провайдеры предложили ввести обязательную идентификацию пользователей электронной почты и мессенджеров
Медиакоммуникационный союз, в который входят все крупнейшие российские операторы связи, ряд провайдеров интернета не некоторые другие компании, разработал новый законопроект. В нём говорится, что владельцы мессенджеров и почтовых сервисов должны идентифицировать своих пользователей и удалять запрещённую российскими законами информацию.

Об этом сообщили «Ведомости», у которых имеется полный текст законопроекта.
Если этот документ будет принят Госдумой, Советом Федерации и одобрен президентом РФ (а в этом можно не сомневаться), в законы о связи и о СМИ будут внесены поправки, которые предусматривают, что «организатор распространения информации в сети интернет, предоставляющий возможность обмена электронными сообщениями», обязан идентифицировать пользователей на основе информации, содержащейся в базе данных операторов связи.
Медиакоммуникационный союз также предложил обязать мессенджеры и почтовые сервисы «незамедлительно блокировать сообщения или публикации, которые содержат информацию, распространяемую с нарушением требований российского законодательства». Если какой-либо сервис откажется выполнять это требование, оператор должен будет ограничить доступ к сервису по решению Роскомнадзора. Вряд ли владельцы Skype, WhatsApp, Telegram и прочих зарубежных сервисов озаботятся идентификацией российских пользователей, поэтому им может грозить блокировка на территории России.
Осенью 2016 года законопроект будет представлен рабочей группе во главе с вице-премьером Игорем Шуваловым. Неназванный сотрудник «Яндекса» сказал «Ведомостям, что этот законопроект ограничивает способы взаимодействия сервисов с пользователями, а это может привести к снижению конкуренции, уходу интернет-компаний с российского рынка и общей деградации интернет-отрасли. «Люди не смогут обмениваться сообщениями без предварительной идентификации, а это нарушает их конституционные права», — заявил представитель компании в разговоре с изданием.
Медиакоммуникационный союз был создан в 2014 году крупнейшими российскими медиакомпаниями и телекоммуникационными операторами. В него входят «Ростелеком», «Мегафон», «Вымпелком», МТС, «Эр-Телеком» (бренд «Дом.ru»), ТТК, CTC Media, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа». Предложенные поправки помогут вернуть «большой тройке» средства, которые они теряют из-за мессенджеров. Речь идёт о сумме около двух процентах выручки или 15−20 миллиардах рублей в год. Операторы и ранее предлагали ввести государственную регуляцию работы мессенджеров, но довольно робко, а потому — безуспешно. На этот раз они серьёзно взялись за этот вопрос, а значит вполне могут добиться положительного для себя результата.

http://w7phone.ru/operatory-sotovoj-svy … ov-135241/

Отредактировано zarus (2016-08-12 22:13:08)

0

69

Демократия на пороге...
Если нечего скрывать, пусть пишут и идентифицируют.. ;-)

0

70

По сети ползут слухи что Никифорова уйдут.

0

71

zarus написал(а):

По сети ползут слухи что Никифорова уйдут.

Слухи были и о Гульнаре (скай-голова), что её "уйдут" ещё с 2007-года. До сих пор сидит
:(

0

72

parovoz написал(а):

До сих пор сидит

А сколько дали и за что?  :rofl:  Да и сидит она а "Микроне" каком то. Где такая колония-поселение я не в курсе.

0

73

МТС снизила выручку впервые за пять лет

Выручка группы МТС снизилась в третьем квартале 2016 года до 112,2 млрд руб. Последний раз компания показывала отрицательную динамику в 2011 году. Одна из причин падения — сокращение доходов оператора от роуминга

Выручка группы МТС (включает бизнесы в России, на Украине, в Армении, Туркменистане и Белоруссии) снизилась на 1,3% по сравнению с тем же периодом в 2015 году, до 112,2 млрд руб., говорится в отчетности МТС за третий квартал 2016 года, которая есть в распоряжении РБК.

Падение этого показателя было зафиксировано впервые с четвертого квартала 2011 года, уточнил представитель МТС. При этом выручка компании в России снизилась на 0,8%, до 103,1 млрд руб. В МТС связывают снижение показателя в первую очередь с падением доходов от роуминга, что связано с продолжением сокращения количества россиян, выезжающих за рубеж. По сравнению с третьим кварталом прошлого года голосовой трафик в роуминге сократился на 27%.

Ранее о сокращении выручки в России по итогам третьего квартала отчитались «ВымпелКом» (показатель упал на 1,6%) и «МегаФон» (минус 0,1%) .

При этом показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) группы МТС в третьем квартале снизился на 5,1%, до 45,7 млрд руб., маржа по нему составила 40,7%. В компании объясняют это снижением роуминговый активности, продолжением влияния расширения розничной сети и ослаблением показателей зарубежных «дочек».

Абонентская база группы выросла на 2,5%, до 108,8 млн клиентов. При этом количество абонентов МТС в России выросло на 2,7% и достигло 79 млн. У «МегаФона» абонентская база выросла на 2,1% по итогам квартала, до 75,5 млн клиентов, у «ВымпелКома» снизилась на 2%, до 58,1 млн клиентов. 

http://rosinvest.com/novosti/1288867

Так, доходы падают. Rotor, твоя работа? :flag:

0

74

Для некоторых сделали исключение.

«Почте России» не придётся тратить деньги на оснащение всех отделений рентгеновскими аппаратами, металлодетекторами и другим оборудованием для выполнения требований «закона Яровой», сообщил «Коммерсанту» замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев. Ранее госкомпания оценивала эти затраты в 500 млрд рублей.

Комплекс «антитеррористических» поправок в законодательство, также известныйкак «закон Яровой», требует от операторов почтовой связи принимать меры «по недопущению к пересылке оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и других запрещенных вложений». В частности, для этого могло понадобиться дополнительное оборудование — «Почта России» оценивала дооснащение всех 42 тысяч отделений в 500 млрд рублей и ещё в 100 млрд рублей ежегодно на обслуживание этой техники.

По словам Евраева, «Почта России» «приняла меры» и теперь будет более тщательно досматривать посылки при их приёме. При подозрениях сотрудники госкомпании будут проводить дополнительную проверку. Замглавы Минкомсвязи заверил, что ведомство не собирается вводить дополнительные требования к «Почте России» в рамках «закона Яровой».

В «Почте России» не прокомментировали «Коммерсанту» это заявление. Другие опрошенные «Коммерсантом» участники рынка заметили, что требования закона изначально были «невыполнимыми» и они будут дожидаться дополнительных разъяснений Минкомсвязи по применению новых норм ко всем логистическим операторам

http://rosinvest.com/novosti/1289880

0

75

Вот ведь неймётся им, аж в афедроне свербит. Видимо больше заняться не чем.

ФАС решила проверить цены операторов «большой четвёрки» в роуминге
Федеральная антимонопольная служба России направила «большой четвёрке» операторов связи запросы с просьбой обосновать формирование тарифов в роуминге. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Представитель ФАС подтвердил vc.ru, что 25 ноября ведомство направило операторам соответствующие запросы.

Компании МТС был направлен запрос о предоставлении обоснования повышения в роуминге. Также в СМИ содержится заявление представителя «Мегафона» о намерении повысить тарифы на международный роуминг. В связи с этим компании был направлен аналогичный запрос. — пресс-служба ФАС

В запросах к «Вымпелкому» (бренд «Билайн») ФАС просит указать, планируют ли операторы повышать тариф в международном роуминге. Если ответ будет положительный, от них также потребуют обосновать повышение тарифов, указали в ведомстве. Все компании должны предоставить ФАС необходимые документы до 5 декабря включительно.

Представитель Tele2 Константин Прокшин сообщил vc.ru, что оператор не получал от ФАС каких-либо запросов и повышать цены в роуминге не планирует. «Вымпелком» также не получал от ведомства никаких запросов и намерен сохранить стоимость услуг в роуминге на текущем уровне, сказала представитель компании Анна Айбашева.

В «Мегафоне» и МТС на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

В конце октября 2016 года представители нескольких телеком-компаний рассказали «Ведомостям» о подготовке российских операторов связи к повышению тарифов на роуминг в Европе из-за грядущей отмены роуминга внутри Евросоюза. В «Мегафоне» тогда сказали, что для самой компании стоимость межоператорских тарифов уже выросла в среднем в 10 и более раз, но прогнозировать последствия для конечных пользователей затруднились.

МТС и «Мегафон» в октябре также отменили часть льгот для роуминга. МТС ввёл для части абонентов плату за роуминг внутри России, а «Мегафон» отключил опцию, позволявшую дёшево звонить при посещении стран Евразийского экономического союза. Кроме того, МТС заявил о планах повысить стоимость базовых тарифов на звонки в международном роуминге в 38 странах с декабря 2016 года. В среднем стоимость минуты разговора в роуминге вырастет на 13%

http://rosinvest.com/novosti/1289944

Отредактировано zarus (2016-11-25 16:49:59)

0

76

«Билайн» и МТС стали выдавать абонентам микрокредиты

Операторы сотовой связи «Билайн» и МТС начали сотрудничать с микрофинансовыми организациями (МФО) для предоставления абонентам микрозаймов. Об этом сообщает РБК.

«Билайн» предлагает абонентам моментальные микрозаймы на сумму от трёх тысяч до 15 тысяч рублей на любые цели под 2% на срок от семи до 30 дней. Получить деньги можно на телефон или на банковскую карту.

Представитель «Вымпелкома» в разговоре с РБК пояснил, что услугу оказывает не сам оператор, а его партнёр — компания «МКК Ваш Успех» (бренд «Просто Кредит 24»). Условия соглашения оператор не раскрывает, ссылаясь на конфиденциальность.

«Цель «Вымпелкома» — простимулировать потребление услуг связи через дополнительную возможность пополнения абонентского счета клиента», — добавил представитель оператора.

МТС начал выдавать своим абонентам микрокредиты в начале декабря 2016 года, рассказал РБК представитель оператора. Сейчас услуга работает в пилотном режиме, пользователи могут получать деньги для пополнения счёта на телефоне и оплаты других мобильных сервисов. О каких суммах идёт речь, в МТС не уточнили, назвав их «небольшими».

«В более масштабную стадию проект войдет весной этого года, микрокредиты будут одной из функций единого приложения для финансовых услуг под брендом МТС», — сказал представитель оператора.

МТС анонсировал появление услуги микрокредитов в августе 2016 года. Тогда представитель оператора говорил, что абоненты смогут взять займ на сумму до 15 тысяч рублей на срок до нескольких месяцев.

«Мегафон» не предоставляет клиентам микрозаймов, Tele2 сейчас изучает спрос на услуги микрокредитования среди своих абонентов, рассказали РБК представители этих операторов.

Сотрудничество мобильных операторов с МФО может быть как «прощупыванием» новых рынков, так и маркетологическим экспериментом, предположили два собеседника РБК на телеком-рынке. Интерес МФО, по их мнению, заключается в доступе к большим базам данных потенциальных клиентов. Собеседники издания не исключают, что мобильные операторы могут получать от своих партнёров комиссию с продаж кредитных продуктов.

http://rosinvest.com/novosti/1294713

А что, оче5ь удобно, подключают ведь юзеру подписку, в тихаря и кредит, до кучи будут. :flag:  :mybb:
Интересно, услуга по типу "Стоп кредит" будет сразу или после кучи скандалов сделают?

Отредактировано zarus (2017-01-11 10:00:17)

0

77

zarus написал(а):

«Билайн» предлагает абонентам моментальные микрозаймы

надо запастись левыми симками билайна... ))

0

78

Шурик написал(а):

надо запастись левыми симками билайна... ))

На авито их вёдрами продают.

zarus написал(а):

http://rosinvest.com/novosti/1294713

А что, оче5ь удобно, подключают ведь юзеру подписку, в тихаря и кредит, до кучи будут.  
Интересно, услуга по типу "Стоп кредит" будет сразу или после кучи скандалов сделают?

Будет. Но у мегафона (а он тоже начнёт работать с этим, ежели "покатит"), как и всякие запреты, будет действовать месяца три, потом "незаметно исчезать".

0

79

А что, ведь прикольно, услугу "На полном доверии" манетизировать.

Отредактировано zarus (2017-01-11 17:54:05)

0

80

«Билайн» и Tele2 запустили приложения для знакомств вслед за МТС

Операторы сотовой связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») и Tele2 запустили мобильные сервисы для знакомств, они задуманы как аналоги дейтингового приложения Tinder. Об этом пишут «Известия». Осенью 2016 года такое приложение запустил МТС.

«Вымпелком» тестирует свой сервис под названием MeetApp в Киргизии. При регистрации в приложении пользователь заключает договор с компанией «Скай Мобайл», которая входит в группу Vimpelcom Ltd (работает под брендом Beeline в Киргизии). Приложение работает и в России, отмечают «Известия».

Зарегистрироваться в MeetApp может абонент любого оператора. Приложение работает по аналогии с сервисом Tinder: чтобы поставить человеку «лайк», нужно провести по экрану смартфона вправо, чтобы пропустить анкету человека — влево. Если два человека поставили друг другу «лайк», они могут начать общение.

«Приложение MeetApp запущено в Киргизии несколько недель назад и уже стало вторым по популярности в местном App Store, его установили около 20 тысяч пользователей iOS и Android», — рассказала директор по цифровым технологиям «Вымпелком Евразия» Анна Знаменская.

Она пояснила, что компания запускает проекты в разных странах, а в случае успешности масштабирует их на другие рынки.

Зарегистрироваться в сервисе «Знакомства Tele2» могут только абоненты этого оператора. Пользователь заполняет анкету с информацией о себе, а также полом и возрастом возможного партнёра. Сервис подбирает кандидатуры, и в случае взаимной симпатии между пользователями автоматически создаётся чат.

В Tele2 газете сообщили, что рассматривают возможность доступа к сервису абонентов других операторов.

Осенью 2016 года свой сервис для знакомств запустил МТС. Приложение также доступно для абонентов любых операторов. У «Мегафона» нет своего сервиса для знакомств, но дейтинговый сервис есть у аффилированного с компанией холдинга Mail.Ru Group, указывают «Известия».

http://rosinvest.com/novosti/1296198

Видимо им больше деньги потратить некуда.

0

81

Мобильная связь откажется от безлимитного интернета
"Большая тройка" мобильных операторов РФ планируют отказаться в 2017 году от использования старых пакетов, которые предусматривают наличие безлимитного интернета. Об этом сообщает аналитическое агенство страны. Мобильные компании намерены в будущем полностью отказаться от дешевого мобильного роуминга и интернет-связи.

http://news.sputnik.ru/progress/f0f8f40 … f?PID=2001

Но, это скорее всего просто "Вангования".

Отредактировано zarus (2017-02-05 08:44:32)

0

82

Очередной вы....сер.

"Большая четверка" сильнее московских морозов

Аналитическое агентство Mobile Speed Rating (MSR) обнародовало данные исследования качества мобильного Интернета "большой четверки" в Москве в экстремально холодных погодных условиях. В MSR отметили, что все операторы мобильной связи в столице качественно подготовили сети и инфраструктуру к холодам и работали без сбоев. Сами операторы отнеслись к результатам исследования скептически, указывая на то, что в них отсутствует необходимая методология и записи измерений.

Аналитическое агентство Mobile Speed Rating провело замеры скорости мобильного интернета в сетях 3G и 4G с 6 по 8 января вблизи храмов, которые, по информации Главного управления МВД РФ по Москве, в эти дни посетили порядка 600 тысяч человек, а также в парках столицы. С 1 по 5 февраля замеры поводились на улицах столицы в пределах Бульварного кольца.

Для замеров скорости мобильного Интернета MSR использовало единый файл, размещенный на собственном сервере, а также пользовательские терминалы с предустановленным собственным приложением – смартфоны разных ценовых категорий iPhone 7, Samsung Galaxy S7, Huawei Honor 6x, Sony Xperia XZ, Xiaomi Redmi 3s.

Согласно результатам исследования, проведенного с 6 по 8 января, лучшие средние показатели в сети 3G в местах скопления людей были у ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) со скоростью мобильного интернета 9,4 Мбит/с. Второе место досталось ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) со средней скоростью 8,7 Мбит/с, третье ПАО "МегаФон" (7,0 Мбит/с) и завершает рейтинг ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") со средней скоростью в 4,2 Мбит/с.

В MRS отметили, что, несмотря на то, что для пользователей устройств 3G скорость редко является критичным параметром, разрыв в показателях между операторами мобильной связи все же велик.

При замерах скорости 3G в период с 1 по 5 февраля сложилась немного иная картина. В аналитическом агентстве MRS связывают это, с одной стороны, с более равномерным распределением нагрузок на сети, а с другой – с особенностями плотной застройки в центре столицы. В 3G первое место у МТС с 9,0 Мбит/с, на втором "МегаФон" (7,8 Мбит/с), на третьем "ВымпелКом" (7,1 Мбит/с), а у Tele2 последнее место с средней скоростью 5,7 Мбит/с.

При замерах качества скорости Интернета в сетях 4G в период с 6 по 8 января лидером стал "МегаФон" с 21,5 Мбит/с, второе место у МТС (19,5 Мбит/с), третье у "ВымпелКома" (16,3 Мбит/с), а четвертое у лидера в 3G – Tele2 (15,1 Мбит/с). "Складывается впечатление, что на значительной части базовых станций Tele2 пропускной способности канала хватает только для полноценной работы с 3G", - прокомментировали специалисты MRS результаты исследования скорость мобильного Интернета в сетях 4G.

Согласно результатам февральских замеров 4G, лидирующие позиции также занимают МТС (21,4 Мбит/с) и "МегаФон" (20 Мбит/с). На третьем месте "ВымпелКом" (13,3 Мбит/с), на четвертом Tele2 (13 Мбит/с). "Очевидно, что "МегаФон" и МТС почти в два раза быстрее конкурентов в условиях сильных морозов в самом центре столицы", - констатировали в MRS.

"Большинство базовых станций операторов связи в Москве работают в обычном режиме при температуре до -50 градусов по Цельсию. В холодное время года проблемы возникают из-за резко увеличивающейся нагрузки на сети электроснабжения, которые не выдерживают и временно выходят из строя", - отмечают специалисты аналитического агентства MRS.

Они отмечают, что без постоянного электропитания базовая станция может работать до восьми часов на альтернативном источнике питания, после чего необходимо либо подзаряжать его с помощью генератора, либо станция перестает транслировать сигнал.

В разговоре с корреспондентом ComNews управляющий директор агентства MSR Сергей Вильянов уточнил, что подобное исследование проводилось впервые. "В ходе замеров мы пришли к выводу, что операторы довольно тщательно готовятся к заморозкам и сети работают стабильно. В то же время смартфоны, которые мы использовали для исследования на улице, напротив, совершенно не готовы к сильным отрицательным температурам: большинство из них выключаются спустя 15 минут пребывания на морозе, несмотря на полностью заряженный аккумулятор", - прокомментировал Сергей Вильянов.

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников рассказал, что базовые станции МТС на Ямале стабильно работают и при – 50, и даже при – 60. "Поэтому московские "морозы" не сильно впечатляют наших технических специалистов. Основная проблема – отключение электропитания станций, в связи с чем они автоматически переводятся на альтернативные источники питания", - рассказал он. Дмитрий Солодовников добавил, что в случае длительных отключений электричества технические специалисты вынуждены подпитывать их при помощи дизельных генераторов. "Комплекс предпринимаемых мер позволяет МТС из года в год стабильно предоставлять абонентам сервисы высокого качества в экстремальных погодных условиях", - заключили в компании.

По словам пресс-секретаря "ВымпелКома" Анны Айбашевой, работу сети в экстремальные холода в круглосуточном режиме контролировал центр мониторинга оператора, все неполадки оперативно устранялись. "Что касается результатов самого исследования, то комментировать эти цифры нет смысла. Нет конкретных логов, на базе которых проводилось это исследование", - сказала она.

В Tele2 корреспонденту ComNews сказали, что из-за отсутствия методологии и записей измерений результаты этого исследования не вызывают никакого доверия. "Кроме того, сомнительна и актуальность этих данных. Поражает и изобретательность экспертов в плане выбора условий для проведения тестирования", - констатировал представитель Tele2.

Напомним, что в декабре прошлого года MRS обнародовало данные исследования качества мобильного интернета в крупнейших московских пробках (см. новость ComNews от 27 декабря 2016 г.). Так, лидером по скорости интернета в сетях 4G были названы МТС и "МегаФон". Самая низкая скорость мобильного интернет-доступа в сетях 3G и LTE была зафиксирована у "ВымпелКома". При этом аналитики Mobile Speed Rating отмечали, что порядка 60-80% водителей довольно активно пользуются услугами сотовой связи, находясь в пробках.

http://rosinvest.com/novosti/1300514

0

83

Видимо сегодня понос, т.к. вы...ры, ой пресс-релизы продолжаются. :flag:

Больше всего пользователей смартфонов в Москве среди абонентов МТС

Среди пользователей WiFi-сети правительства Москвы больше всего (34%) было московских абонентов МТС, следует из материалов департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, подсчитавшего данные за сентябрь 2016 г. – январь 2017 г.

28% подключившихся были абонентами "Вымпелкома", 25% – "Мегафона", 7% – "Т2 РТК холдинга" (бренд Tele2). Еще 6% подключений пришлось на иногородних абонентов, отмечает представитель ДИТа Елена Новикова. Соответственно, среди московских пользователей столичного бесплатного WiFi доля МТС составила чуть более 36%, "Вымпелкома" – около 29,8%, "Мегафона" – чуть менее 26,6%, Tele2 – чуть более 7%.

Сеть бесплатного WiFi, в которой примерно 1100 точек доступа, работает в пределах Садового кольца. Во время чемпионата мира по футболу в 2018 г. она по замыслу московского правительства должна взять на себя часть нагрузки, которая ляжет на сотовые сети. Сейчас ею могут пользоваться только владельцы телефонов с российскими sim-картами. В сентябре 2016 г. – январе 2017 г. пользователи подключались к сети 1,4 млн раз, рассказывала ранее Новикова.

Данные о количестве подключений к WiFi могут свидетельствовать о том, какую долю занимают операторы в столице среди пользователей смартфонов, считает аналитик ДИТа Евгений Альминов. По его словам, статистика не учитывает sim-карты, используемые в планшетах, m2m-сервисах и т. п. Погрешность может возникнуть из-за различного качества покрытия мобильным интернетом центра Москвы у разных операторов, говорит Альминов. Кроме того, несколько выше может быть реальная доля Tele2, так как у оператора достаточно хорошие пакетные предложения для мобильной передачи данных, отмечает он.

Последнее место Tele2 объяснимо – оператор вышел на насыщенный рынок Москвы последним и в целом сумел на нем закрепиться, говорит Альминов. Судя по данным подключений к WiFi, абонентская база оператора за последний год выросла, но темпы роста снизились, утверждает он. При этом в пользу Tele2 играет тот фактор, что в Москве резко выросло количество аппаратов с двумя sim-картами: в 2016 г. на них приходилось уже 60–70% продаж смартфонов, посчитал Альминов.

Последние данные по количеству абонентов каждого оператора на столичном рынке аналитическая компания AC&M-Consulting публиковала в III квартале 2015 г. В IV квартале 2015 г. в Москву вышла Tele2, и операторы перестали раскрывать аналитикам данные по московской абонентской базе. По данным AC&M-Consulting, в июле – сентябре 2015 г. 35% абонентов в Москве обслуживал "Вымпелком", 33% – МТС, 32% – "Мегафон".

Данные ДИТа косвенно отражают и распределение абонентов между работающими в Москве операторами, считает гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов. Борьба за первое место по количеству абонентов в Москве между МТС и "Вымпелкомом" идет уже не первое десятилетие, напоминает он. Данные ДИТа показывают, что Tele2 обозначила свое присутствие в Москве – но приблизиться к лидерам так и не смогла: после полугода активного роста абонентской базы ее темпы заметно снизились, отмечает Анкилов.

У МТС традиционно активная интернет-аудитория и высокое проникновение смартфонов, что объясняет лидерство по количеству пользователей городской сети WiFi, утверждает представитель МТС Дмитрий Солодовников.

"Вымпелком" занимает лидирующие позиции по количеству абонентов и пользователей мобильного интернета в Москве, утверждает его представитель Анна Айбашева. Делать вывод о базе пользователей мобильной передачи данных или об абонентской базе в Москве на основе подключений к муниципальной сети WiFi, которая не покрывает весь город, странно и спорно, уверена она. Так, на желание абонентов подключаться к WiFi влияет качество и доступность мобильного интернета, считает Айбашева. По ее словам, если услуги оператора устраивают абонента, ему не нужно переключаться на WiFi. В Москве у "Вымпелкома" велика база пользователей пакетных тарифов, которым переключение на WiFi в целях экономии требуется нечасто, говорит Айбашева

http://rosinvest.com/novosti/1300603

0

84

Любителям халявки. :flag:

МТС предложит бесплатный мобильный интернет в обмен на просмотр рекламы

Весной 2017 года оператор МТС запустит пилотный проект, который позволит абонентам бесплатно пользоваться мобильным интернетом в обмен на просмотр рекламы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на слова вице-президентв по стратегии и маркетингу оператора Василя Лацанича.

Тестирование начнётся в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях, в первую очередь оно охватит пользователей, в чьи тарифах нет предоплаченного пакета трафика. За просмотр 30-секундного ролика МТС выдаст абоненту бесплатные 100 МБ мобильного интернета.

Партнёром оператора станет «Яндекс», компании будут делить между собой доходы от рекламы.  Руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова пояснила, что интернет-компания готова дать оператору технологическую инфраструктуру для показа видеорекламы и возможности для монетизации, а также ведёт работу над тем, чтобы МТС стал партнёром рекламной сети компании.

Детали сотрудничества МТС и «Яндекс» не раскрывают. Возможная стоимость размещения роликов и ожидаемые доходы партнёров от такой рекламы также не разглашаются.

Похожую модель использует оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» — доступ в сеть бесплатен, однако пользователю нужно просмотреть рекламу перед выходм в интернет. Кроме того, компания продаёт подписку, которая позволяет отключить рекламу. Показатели проекта «МаксимаТелеком» не раскрывает.

Кроме того, трафик за определённые действия предоставляет виртуальный оператор «Атлас», который работает на сетях «Билайна». За выполнение различных заданий (например, скачивания приложения) пользователь получает виртальную валюту-«атласы», на которую можно приобрести услуги связи.

К концу 2016 года в сети МТС было 52% абонентов, которые пользовались смартофонами. Около 29% владельцев смартфонов (10–12 млн человек) не пользовались интернетом, добавили в МТС. Оператор считает, что с помощью нового проекта количество таких абонентов сократится примерно на 10%.

http://rosinvest.com/novosti/1300710

0

85

В Китае запустили крупнейшую тестовую 5G-сеть
https://hi-tech.mail.ru/news/5g-china-mobile/

Обсуждаем тут

+1

86

Евросети настаёт шиздец

Судьба крупной розничной сети электроники «Евросеть» будет решена в течение месяца. Об этом сообщил журналистам Сергей Солдатенков, генеральный директор МегаФона.

«Евросеть» принадлежит сейчас МегаФону и ВымпелКому поровну, по 50%. На данный момент МегаФон с ВымпелКомом ведут переговоры о возможном разделении «Евросети». По мнению Солдатенкова, процесс переговоров займет не больше месяца, а может, и заметно меньше.

О планах разделения МегаФон сообщал уже в феврале. Пока неизвестно, как именно поделят огромную розничную сеть владельцы. Также неясна судьба бренда «Евросеть». Если сеть будет решено поделить поровну, то МегаФон получит около 2 тысяч салонов. Скорее всего, количество салонов в этом случае существенно сократится.

http://rosinvest.com/novosti/1303890

0

87

Не знаю куда написать, наверное сюда. Интересная заметка от Муртазина:
http://m.fontanka.ru/2017/05/22/040/

0

88

Rotor написал(а):

Не знаю куда написать, наверное сюда. Интересная заметка от Муртазина:
http://m.fontanka.ru/2017/05/22/040/

Можно и немножко бреда почитать, почему бы и нет.

0

89

...
- Какой-то Оруэлл…

– Оруэлла не будет. «Скотный двор» и «1984» – это красиво, но на практике — это не нужно. Зачем загонять людей и следить за ними, если вы сами пойдете рядами, потому что вам это будет нравиться.

- Какие еще опасности несет развитие технологий?

– Технологии выходят из-под контроля. Искусственный интеллект — это одна из самых больших угроз для человечества. Я не верю в восстание машин, но есть куча нерешенных проблем — кто будет отвечать за то, что автопилот кого-то убил, кого он должен спасать – того, кто в нем, или того, кто на улице. Мы приходим к тому, что у машины должна быть не только логика, но и некая мораль. А с моралью у нас проблемы, потому что мы живем в понятийном аппарате, который был создан несколько тысячелетий назад. Но развитие технологий даст толчок, чтобы мы посмотрели внутрь себя. Возможно, это приведет к падению современных религий и появлению новых, и после череды войн за веру мир поменяется. Не могу сказать, будет он лучше или хуже, но это даст новое понимание нас самих и окружающего мира.

Это НЕ бред!, к сожалению.
Это то, к чему нас ведут стороннички "прогресса" :dontknow:

0

90

Rotor написал(а):

Не знаю куда написать, наверное сюда. Интересная заметка от Муртазина:
http://m.fontanka.ru/2017/05/22/040/

Читать козла, который Усманова оправдывает? Нет уж, увольте:-)

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Новости связи