Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Важное от МТС » За что я люблю МТС!


За что я люблю МТС!

Сообщений 61 страница 90 из 122

61

zarus написал(а):

А как ты это себе представляешь?
Что бы отношения стали партнерскими с каждым абонентом придётся заключать договор а не оферту, и любое изменение этого договора (например подключение отключение доп-услуг, изменения тарифного плана и т.д. и т.п.) потребует посещения офиса компании со всем вытекающим геммором.

Мне вот например это не уперлось. А как остальным? Прошу высказаться.

Ну уж не так. Достаточно внедрить и отработать систему электронной подписи. В этом случае большинство вопросов можно было бы решать дистанционно.

+1

62

Rotor
У одной МТС около 80 лямов юзеров. Так скоко надо сотрудников чтобы рассматривать и обрабатывать запросы на изменение в договоре, и сколько времени уйдет например на смену тарифа? И на сколько вырастут расценки на связь если нанять такую туеву маму сотрудников?
Тем более у тебя есть мнение что "простой юзверь"  себе не может и роуминг опцию подключить, а туи еще и "электронная подпись".

Отредактировано zarus (2016-11-18 13:05:29)

0

63

А что там менять в Договоре, если юзера будет всё устраивать? ;)
Кроме того, ведь можно оставить выбор за пользователем, как ему лучше обслуживаться - на условиях Договора-Оферты или на условиях индивидуального Договора.

zarus написал(а):

Тем более у тебя есть мнение что "простой юзверь"  себе не может и роуминг опцию подключить, а туи еще и "электронная подпись".

Это мнение - не просто так мнение ;) :)

0

64

Rotor написал(а):

А что там менять в Договоре, если юзера будет всё устраивать?

Дурку не надо включать. :flag: Если партнеры то устраивать должно все обе стороны.

Rotor написал(а):

Кроме того, ведь можно оставить выбор за пользователем, как ему лучше обслуживаться - на условиях Договора-Оферты или на условиях индивидуального Договора.

Это усложнение а значит и удорожание конструкции.

Советую тебе после того как построишь умозрительную конструкцию испытать её на прочность.

Отредактировано zarus (2016-11-18 13:58:17)

0

65

Какая бы не была, эта (теоретическая) конструкция лучше нынешней (практической).
При нынешней, даже если абонента что-то не устраивает, оператор просто посылает его подальше, хоть и вежливо. Это НЕ правильно! Исходить надо из того, что главный в "конструкции" - АБОНЕНТ! И его интересы должны учитываться в первую очередь.
Вопрос реализации - сложный, согласен. Но то, как сейчас - НЕПРАВИЛЬНО!

0

66

Rotor написал(а):

Какая бы не была, эта (теоретическая) конструкция лучше нынешней (практической).

А вот это как раз и не известно?
Юзер тоже может послать опсоса.

0

67

Послать может, надавить - нет. В результате интересы юзера учитываются оператором в последнюю очередь :dontknow:

Prizer написал(а):

Партнёрские отношения будут между виртуалами и абонентами... Потому как виртуалов будет много, а абонент будет голосовать ножками и рублём..

Может быть.
Надеюсь.

0

68

Rotor написал(а):

Послать может, надавить - нет.

Дела обстоят как раз наоборот и примеры я тебе уже приводил, но ты все забыл, впрочем как всегда.
И не совсем понятно что значит "надавить"?

Отредактировано zarus (2016-11-18 16:31:52)

0

69

"Наоборот" в упор невижу :dontknow:
Надавить - это и значит надавить. Например запретить вводить так называемые коммерческие ограничения.
Впрочем это мы совсем уже от темы "любви к МТС" отвлеклись, надо в другую переходить (например ;)) :).

0

70

Rotor написал(а):

"Наоборот" в упор невижу

Я так и знал что ты всё забыл.

0

71

Нет, просто так и не увидел. Слабо мы давим операторов, эх слабо. Точнее вообще НЕ давим :dontknow:
А надо бы так надавить, шоб всё их вонючее рыночное дерьмо из них разом выдавить ;) Да с запасом, шоб их топы потом, валяясь на э-э-э ;) жёстких и неудобных кроватях, как в страшном сне вспоминали ... ;)
Покажи хоть одного раздавленного и я тебе поверю ;) Мне почему-то вспоминается только небезызвестный "золотой парашют" ;)

0

72

МТС запустила первую в Воронежской области сеть LTE-Advanced
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/2016-12-0 … blasti_set

0

73

_Alexander_ написал(а):

МТС за безопасную связь

Ура, осталось переименовать компанию в "Skylink" :flag:  :D  :O

0

74

Vitalymts написал(а):

Они (Danycom) и сейчас в некоторые дни отключают комменты в группе ВК.

Дебилы, шо

А МТС, в своё время, откровенно насрав на абонентов, гнусно вообще прикрыл официальный форум, оставив только группы в соцсетях, в тошнотворно-позитивных конфетных цветах. А ещё раньше (по-моему) это сделал Мегафон. Тоже ведь "Дебилы, шо", не? ;)

0

75

Они н........ и на зажравшихся нармодеров. И некоторые из них до сих пор никак не угомонятся от обиды, что их власти лишили. Да и тусили там последнее впемя "полтора человека" как собственно и здесь.

0

76

Rotor,  вот если честно, ты сам во многом тот форум и убил.

Во-первых, количество хамства от "народных" модераторов порой переходило все границы.
Абоненты приходили туда с проблемами, пытаясь найти их решение, а в ответ порой получали что-то типа "{censored} ты лох, как можно этого не знать, как таких вообще земля носит" - и это от модераторов форума.

Во-вторых, форум был откровенно засран благодаря лично тебе желчью в сторону Б3, нейтралитетом к теле2, и обильной ЛЮБОВЬЮ к священному скайлинку. Притом народ за "клевету" на скай улетал в блок, ибо священное трогать нельзя. И да, засирал ты даже МТС, на их же форуме. Смекалочка)

В-третьих, форум был построен на древней версии SMF, которая уже к тому моменту стала  очень дырявой, и держать её на сервере было не очень хорошо. Можно было бы и обновить, но многие моменты пришлось бы переделывать, что особого смысла на основании всего вышесказанного не имело.

И да, по поводу "тошнотворных" - группы в соцсетях для абонентов гораздо удобнее, чем непонятные кривые форумы. Поэтому они и сделаны. И да, трудозатраты на содержание этих групп гораздо большие, что уже говорит о том, что этот шаг в сторону абонентов, а не наоборот.

И кстати да, через группу МТСа решил вопрос в свое время, достаточно оперативно.

Отредактировано Vitalymts (2018-07-18 01:16:39)

0

77

Rotor написал(а):

МТС ... прикрыл официальный форум, оставив только группы в соцсетях, в тошнотворно-позитивных конфетных цветах. А ещё раньше (по-моему) это сделал Мегафон.

Может форум Мегафона тоже я? ;)
Навеяло: "А часовню тоже я развалил"(с) :flirt:

Vitalymts написал(а):

И кстати да, через группу МТСа решил вопрос в свое время, достаточно оперативно.

Да-а-а? o.O  Неужели удалось добиться пересмотра тарифной политики? ;) :D

Vitalymts написал(а):

Притом народ за "клевету" на скай улетал в блок

Это враньё, кстати ;)

Vitalymts написал(а):

И да, засирал ты даже МТС, на их же форуме.

Я всех засЕрал. В этом смысле я весьма нейтрален :D
"Речка (МТС) - кретинка, дуб (МФ) - идиот, берёзы (Билайн) - уродки, лошади (Теле2) - предатели ..."(с) ;) :D

0

78

А ещё читал, на другом форуме., что в закрытии официального форума МТС виноват какой-то "очень дотошный".  :flag:

0

79

Rotor написал(а):

Может форум Мегафона тоже я?
Навеяло: "А часовню тоже я развалил"(с)

Да-а-а?   Неужели удалось добиться пересмотра тарифной политики? 

Это враньё, кстати

Я всех засЕрал. В этом смысле я весьма нейтрален
"Речка (МТС) - кретинка, дуб (МФ) - идиот, берёзы (Билайн) - уродки, лошади (Теле2) - предатели ..."(с)

Каждый раз удивляюсь, откуда у взрослого человека столько энергии на трансляцию ненависти?! Это же надо все это каждый раз придумывать, писать, вступать в дискуссии... Удивительно.

Отредактировано Savant (2018-07-18 13:38:07)

0

80

Я тоже иногда удивляюсь :)
Что касается "ненависти": а разве нет для неё причин? ;)

0

81

К стати, один старый и мудрый индеец передает всем привет.

0

82

zarus написал(а):

К стати, один старый и мудрый индеец передает всем привет.

Какая ещё стать?

0

83

parovoz написал(а):

Какая ещё стать?

Не, какать мы не будем.  :flag:

0

84

zarus написал(а):

Не, какать мы не будем.

Переходишь на детскосадовский юморок?

0

85

Ну пусть будет детсадовский.

0

86

Rotor написал(а):
Vitalymts написал(а):

Притом народ за "клевету" на скай улетал в блок

Это враньё, кстати

Ну конечно враньё, честнослово.
И не полыхало даже у кого-то с плохих сообщений про скай.

0

87

Факты в студию!
Кто конкретно был (мной) забанен за "клевету в адрес Ская"?

Не, не полыхало :) Просто глупо выглядит, когда Скай ругает человек, который сам никогда им не пользовался ;)

И кстати, Vitalymts, не кажется, что в последнее время про Скайлинк тут чаще всего вспоминаешь именно ты? ;)

0

88

zarus написал(а):

Ну пусть будет детсадовский.

Этот мой пост подделал какой-то .......

0

89

По поводу тарифа "Х":
Хайпануть не вышло. В МТС рискуют получить иск на сотни миллионов рублей

Читать полностью

Помните тариф "Хайп" от МТС? Там реклама с Большим Русским Боссом, с Нагиевым, наверное, ещё с кем-то, всего не упомнишь, оператор в продвижение вложился о-го-го как. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, пришла пора прощаться с тарифом "Хайп" — просто потому, что у МТС нет права на его использование. И о том, как МТС лишились этого права, нужно рассказать подробнее.
Итак, почему МТС в скором времени прекратят рекламу и продвижение тарифа "Хайп", а после и вовсе будут обязаны удалить всю информацию об этом тарифе со своего портала и со всей своей рекламы? Потому что у меня перед глазами лежит свидетельство о регистрации товарного знака "Хайп" и Hype в России, которое выдано АО "Ньюс медиа" 6 июля 2018 года. Особенно приятно писать эти строки потому, что год назад этот товарный знак был сочинён лично мной и 13 июня 2017 года в Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака. Поскольку товарный знак "Хайп", или Hype, используется в том числе для приложения, он был зарегистрирован ещё и в классе МКТУ 38 (телекоммуникации, вещание беспроводное, вещание телевизионное, вещание телевизионное кабельное, радиовещание).
А спустя неделю или около того в Роспатент поступила ещё одна заявка, от МТС, на регистрацию их товарного знака "Хайп", в том числе, разумеется, в классе 38, уже занятом.

Но заявки заявками, а предъявлять требования и начинать судебные разбирательства по товарному знаку до его регистрации невозможно. 6 июля 2018 года все права на "Хайп" на 10 лет официально и окончательно закреплены за АО "Ньюс медиа". Что это значит на практике?

Гражданский кодекс РФ в четвёртой части, в статье 1515 "Ответственность за незаконное использование товарного знака" даёт правообладателю право требовать уничтожения всей продукции с контрафактной товарной маркой и изъятия этой продукции из оборота. Кроме того, правообладатель вправе выбирать, какую компенсацию требовать с нарушителя: либо компенсацию в суде в размере от 10 тысяч до пяти миллионов рублей, либо в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещён товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, исходя из той цены, которую обычно платят за использование чужих товарных знаков на законных основаниях.

И это очень интересная арифметика, захватывающая. Вот, к примеру, британская компания Vodafone получила от МТС 11 миллиардов рублей за право на использование их торговой марки на Украине. Там МТС приняли решение отказаться от российского бренда после госпереворота в 2014 году и замаскировались под британского телекоммуникационного оператора. Но это ладно, важен сам факт: 11 миллиардов рублей за использование торговой марки. Ведь суд же будет принимать во внимание действия МТС по покупке товарных знаков или по их аренде, верно?

Если же, допустим, будет принято решение об уничтожении всей контрафактной продукции и выплате двукратной компенсации её стоимости? Там тоже очень интересно, хотя и исключительно умозрительно можно подсчитать.

Откажемся от подсчётов стоимости рекламы и маркетинговых материалов, хотя и они должны быть подсчитаны, и на мой сугубо субъективный взгляд, реклама и POS-материалы, билборды и прочее-прочее-прочее вряд ли обошлись МТС меньше чем в сто миллионов рублей. Если удвоить эту цифру — 200 миллионов рублей.

Интереснее SIM-карты с тарифом "Хайп", то есть стартовые пакеты подключения. Новые активно рекламируемые тарифы обычно забирают до 10% абонентской базы оператора. То есть, запуская новый тариф, оператор прикладывает максимум усилий для привлечения новых абонентов и для миграции на этот тариф абонентов уже существующих. Существующие абоненты нас интересуют не в первую очередь, потому что они просто переключаются на новый тариф с помощью консультанта или в личном кабинете (там тоже надо удалить слово "Хайп", кстати). А вот новые абоненты — это то, что нас очень интересует.

По данным информационно-аналитического агентства "Телеком дейли", рекламируемые операторами тарифы привлекают от 3 до 5 процентов новой абонентской базы. То есть в общем числе всех абонентов МТС 3–5% составляют новые абоненты, которые подключились к "Хайпу". Кстати, в первом квартале 2018 года МТС потратили на привлечение абонентов 15,7 миллиарда рублей. Если взять 3% от этой суммы, получается, 471 миллион рублей израсходован на привлечение абонентов на тариф "Хайп".

Но и это ещё не всё. Абонентская база МТС по итогам первого квартала 2018 года составила в России 78,1 миллиона человек. Берём 3% от этой цифры и получаем 2,34 миллиона. Производство одного стартового пакета вместе с SIM-картой обходится оператору примерно в один евро. То есть 2,34 миллиона евро умножаем на два (потому что убытки гасятся нарушителем в двойном объёме) и получаем почти пять миллионов евро, или 365 миллионов рублей.

Даже отвык немного от всех этих чтений квартальных и годовых отчётов и их анализа. Но зато подвёл вас к сути. У МТС своего "хайпа" не получилось, вышел только заёмный, причём, по сути, контрафактный. К тому же этот хайп может МТС очень дорого обойтись. Приятно ощущать себя немного патентным троллем, но при этом совершенно честным и чистым, потому что по делу торговый знак именно наш, а МТС пытались хайпануть на чужом хайпе.

Источник

0

90

С первых строк сразу возник образ расплывашегося в улыбке засаленного мужика, который на грязной бумажке огрызком карандаша подсчитывает доход, который получит, и куда его потратит.  :D
Только он даже примерно не понимает, за что и в каком случае он может требовать компенсацию. => Них Ничего он не получит.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Важное от МТС » За что я люблю МТС!