Как и у всех остальных опсосов, тема о воровстве должна быть и у мегафона. Желательно, с фактами.
Мегафон ворует
Сообщений 1 страница 30 из 210
Поделиться22016-01-03 14:53:12
Никто сюда чего то не пишет)) Не ворует чтоли МегаФон совсем?) А напишу ка я! Сегодня у меня МегаФон украл, не, не украл - недоначислил аж 40 копеек корпоративного бонуса)) Вот ведь гады, а!))
Поделиться32016-01-04 01:01:34
Меня не обманывает, я им почти не пользуюсь.
Поделиться42016-01-04 02:01:17
А почему тема называется мегафон ворует, а МТС по-прежнему не ворует?
Поделиться52016-01-15 13:03:55
Изменения в услуге «Автоматический обещанный платеж»
12 января 2016
Уважаемые клиенты! C 25 января 2016 активация услуги «Автоматический обещанный платеж» будет происходить при достижении нулевого баланса.
То есть, как я понимаю, будет так: лежит у меня номер, на нём есть деньги, я им не пользуюсь 45 дней, с меня начинают снимать 15 рублей в день, всё высосали, баланс дошёл до 0, но на этом всё не остановилось... я уже ДОЛЖЕН 320 рублей...
Поделиться62016-01-15 13:24:53
Rotor
Ну наверняка должен же быть и запрет этого автоплатежа.
Поделиться82016-01-21 22:34:33
Ну что, други, кто-нить нашёл, как Автоматический обещанный платёж запретить?
А то ведь до 25-го совсем ничего осталось!
Поделиться92016-01-22 04:19:42
Ну что, други, кто-нить нашёл, как Автоматический обещанный платёж запретить?
А то ведь до 25-го совсем ничего осталось!
мучаю их второй день, пока добился только такого официального ответа:
Четверг, 21 января 2016, 15:52 +03:00 от "nw-service@megafon.ru" <nw-service@megafon.ru>:
Для зачисления автоматического обещанного платежа на номер , должна быть подключена услуга "Обещанный платеж- авто". Зачисление происходит при условии, что сумма платежей за последние 2 календарных месяца не менее 150 рублей (за оба месяца, с учетом мобильных переводов и корректировок).
Если на номере услуга не подключена, через 90 дней номер будет автоматически аннулирован.
Пятница, 22 января 2016, 2:24 +03:00 от "nw-service@megafon.ru" <nw-service@megafon.ru>:
Благодарим Вас за обращение.
Если на номере ЕСТЬ услуга "Автоматический обещанный платеж", то с 25.01.2016 он будет активироваться автоматически при балансе 0 рублей.
Если на номере данной услуги НЕТ, то Вы пользуетесь номером согласно кредита доверия (если он подключен).
как я понял, если ранее услугу не подключал, то никаких минус 320 рублей быть не должно...
P.S.: ай-яй-яй, как нехорошо цитаты с других форумов выдавать на этом за свои
Поделиться102016-01-22 08:57:02
как я понял, если ранее услугу не подключал, то никаких минус 320 рублей быть не должно...
То есть Мегафон опять НЕ ворует?
P.S. lexeich, ну извини, поторопился тогда
(пост подправил)
Поделиться112016-01-22 13:39:10
То есть Мегафон опять НЕ ворует?
а это мы посмотрим 25 (или 26) января (у меня два номера с балансом 1 рубль и 0 рублей)
Поделиться122016-01-23 15:00:52
Проверил свой очень давний "прямой", формально блокернутый до 28-го.
На балансе минус одна копейка. При этом на старом номере тёщи, который просто лежал, на балансе ровно ноль. Забавно
После 25-го поглядим
Поделиться132016-01-31 23:04:54
Проверил, на балансе уже минус 64, списывают в минус, кАзлы!
При попытке исходящего сообщают о недостатке средств и рекомендуют сразу подключить обещанный платёж. Щаззз
Кстати интересно: на вызываемом номере при этом отображается пропущенный от вызвавшего его МегаФона. Это что-то новенькое
Поделиться142016-02-01 10:35:11
Проверил, на балансе уже минус 64, списывают в минус, кАзлы!
Перевёл с карточки 70, получил на балансе 0.99р
Прекращаю наблюдения, снова отправил в блок на полгода (до 30.07). Собственно, состояние перманентного блока - это единственное нормальное состояние для номера Мегафона (ИМХО)
Поделиться152016-02-21 11:03:18
Уважаемые, ну как у вас? Подключил ли кому-нить МФ автоматический обещанный платёж?
Поделиться162016-02-21 12:20:53
Уважаемые, ну как у вас? Подключил ли кому-нить МФ автоматический обещанный платёж?
у меня вроде нет.
лежат 2 номера, один Карельский "Переходи на 0" с нулём на счету более 2х месяцев, второй Питерский "3D-общение" тоже лежал с нулём с ноября, только в пятницу положил денег и вышел в интернет...
Отредактировано lexeich (2016-02-21 12:39:14)
Поделиться172016-02-21 13:40:56
Понял, спасибо.
Гляну бывший номер тёщи.
Поделиться182016-05-05 23:16:38
ну вот и моих родственников постигла очередь воровства Мегафона...
предистория: моей тёте 76 лет, проживает она в Карелии, где в 2012 году подключила номер Мегафона с тарифом "Для Своих"
в марте месяце она приехала в Питер, я залез в ЛК и охренел - траты в месяц составляли 700-800 рублей !!!
я сразу, 23.04.2016 перевёл её на тариф "Переходи на ноль", где автоматически включилась услуга "100 минут в сутки на МегаФон России" с бесплатным тестовым периодом 30 дней, далее 2 рубля в сутки (жаль что в Питере данной услуги нет и не будет...)
Теперь слежу за её ЛК, балансом. подписками, услугами...
Сегодня, 05.05.2016, залез в ЛК и заметил, что за праздники счёт уменьшился на более чем 100 рублей. хотя за 5 дней ,если не звонить другим операторам, должно быть снято 10 рублей за услугу.
После посмотрел в ЛК подключённые услуги и не обнаружил там услугу "100 минут в сутки на МегаФон России", которая, согласно сайту, автоматически подключается, но автоматически НЕ отключается.
Заказал детализацию и увидел, что 30 апреля было снято 2 раза по 9 рублей за звонки на номера Мегафона России по 3 минуты, то есть 3рубля/минута, а 1 мая были сняты 114 рублей за 38 минут на номер Мегафон России. притом и 30 апреля, и 1 мая до и после этих звонков были произведены звонки на номера Мегафона Карелии и России продолжительностью более 20 минут...
Вот переписка по поводу данного воровства:
Обращение №234041525
24.03.2016 перешла на тариф "Переходи на 0", сразу подключилась услуга "100 минут абонентам Мегафон России" с бесплатным периодом в 1 месяц и далее 2 рубля/сутки. Сегодня, 05.05.2016 заметила, что со счёта пропали деньги, зашла в ЛК и обнаружила, что в подключённом услугах отсутствует "100 минут на Мегафон".
ТРЕБУЮ : подключить услугу, которую я не отключала и пересчитать и вернуть на счёт все деньги, которые ушли после отключения Вами услуги " 100 минут на Мегафон" !!!
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 5 мая 2016 г. в 19:38
Здравствуйте. Опция была отключена, после того, как закончился бесплатный период. При обращении к нам сотрудник оставил заявку. И после отключения сервиса платных звонков на Мегафон у Вас не было.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 19:42Обращение №234042970
за период с 30.04.2016 по 05.05.2016 было истрачено 132 рубля за звонки на номера Мегафон. требую вернуть все эти деньги на счёт, подключить отключённую Вами без моего согласия, ведома и оповещения услугу "100 минут в сутки на Мегафон"...
P.S.: 30.04.2016 и 01.05.2016 были как ПЛАТНЫЕ, так и БЕСПЛАТНЫЕ вызовы абонентам Мегафон !!!
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 5 мая 2016 г. в 19:51
Опция "100 минут в сутки на Мегафон России" подключена. Денежные средства Вам возвращены.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 20:03Обращение №234043225
где это написано, что услуга "100 минут в сутки на Мегафон" отключается после бесплатного месяца ??? НАОБОРОТ, в описании услуги указано, что "ПОСЛЕ МЕСЯЦА УСЛУГА БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТСЯ ЗА 2 РУБЛЯ В СУТКИ" !!!
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 5 мая 2016 г. в 19:54
Ваш запрос взят на обработку.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 19:57Обращение №234045168
услугу подключили (причём СРАЗУ сняли 2 рубля!!!), а вот денег и извинений за Вашу ошибку я в упор не вижу...
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 5 мая 2016 г. в 20:11
Приносим свои извинения, услуга была ошибочно отключена.Обращение №234047847
где МОИ деньги, которые Вы якобы вернули ???
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 5 мая 2016 г. в 20:38
В качестве лояльности на Ваш счет активировано 100 руб.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 20:42Обращение №234048832
то есть УКРАЛИ 132 рубля, а хотите вернуть 100 ???
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 5 мая 2016 г. в 20:49
За звонки израсходована сумма 114 руб., более других списаний не произошло. Спасибо з апонимание.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 20:53Обращение №234049759
я уже писала ранее, 111+3 рубля в мае и 18 рублей 30 апреля, то есть по Вашей вине у меня пропало 132 рубля, а Вы мне предлагаете вернуть только 100 рублей, то есть простить Вам Ваше воровство в размере 32 рублей ??? ТЕПЕРЬ я требую вернуть на счёт моего телефона ВСЕ УКРАДЕННЫЕ ВАМИ 132 рубля и 132 бонуса в качестве извинения за Ваши ошибки, воровство и обман потребителя по Вашей вине !!!
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 5 мая 2016 г. в 21:01
Благодарим за обращение. Сумма в рамере 100 руб. была активирована ранее, списания в сумме 32 руб. успешно возвращены на Ваш счет. Спасибо.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 21:08Обращение №234050970
то есть извинений и бонусов за Ваши ошибки и воровство мне не ждать ???
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 5 мая 2016 г. в 21:19
Благодарим за обращение. Приносим извинения за ошибку отключения опции, денежные средства успешно возвращены на Ваш счет. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 21:24
деньги, которые украли, с трудом удалось вернуть (сначала предлагали только подачку в 100 рублей), извинения нужно было выбивать, бонусов так и не дали.
P.S.: переписывался я...давно-бы всех перевёл на МТС, но там толпа, человек 30, большинству из них более 60. не пойдут они на это...
Отредактировано lexeich (2016-05-05 23:21:30)
Поделиться192016-05-08 20:40:30
Типичная переписка с Мегафоном. Возвращают ОЧЕНЬ со скрипом. Большинство абонентов посылают, очень настойчивым возвращают, особенно, если случай всплывает где-нибудь в интернете.
Поделиться202016-05-09 14:23:35
Про вполне легальную "подписку" от Мегафона:
Приехал на Родину, включил аппарат с СИМ московского Мегафона ("Вокруг света"), просто, что бы напоследок проверить баланс.
При включении тут же прилетает флеш-СМС, которое даже во входящих не сохраняется
"SMS-фильтр защита от спама, 1 р/д. Заказ - ОК" и всё.
А ведь в очень многих аппаратах именно нажатие на ОК вызывает меню для выбора дальнейшего действия с СМС и многие после прочтения нажимают ОК автоматом
Сам чуть не нажал
Поделиться212016-05-09 15:30:06
Rotor, причём тут мобильные подписки и вполне официальная услуга Московского Мегафона? -
http://moscow.megafon.ru/services/calls/sms_filter.html
Поделиться222016-05-09 17:11:14
Дело не в самих подписках, как таковых, а в том, как подписывают
Поделиться232016-05-09 17:28:15
Никто Вас не подписывает. Нет желания получать такие сообщения - отключите в настройках сообщения сети и push-сообщения.
Поделиться242016-05-09 19:55:37
Это скорее всего Калейдоскоп включился.
Поделиться252016-05-10 10:10:09
MalS, ещё раз: я, скорее, НЕ про "про СМСки, подписки и т.п.", а про уловки, подвохи и прочие подставы.
Это так непонятно?
Поделиться262016-05-10 12:15:43
Rotor, тема про подключение подписок в обход контентного счёта. Причём тут услуги, предоставляемые компанией Мегафон? Какое отношение имеют к мошенничеству?
У Московского Мегафона есть услуга Калейдоскоп, легко отключается. Наверное надо было подумать, как себя обезопасить, а то сразу кричать - какие Мегафон подлецы, push сообщения рассылают
Поделиться272016-05-10 12:18:32
Наверное надо было подумать
Вот я и подумал ... а может просто не надо такие сообщения рассылать?
а то сразу кричать - какие Мегафон подлецы
А разве нет?
Причём тут услуги, предоставляемые компанией Мегафон? Какое отношение имеют к мошенничеству?
Прямейшее
Поделиться282016-05-10 13:51:49
Rotor, просто пользуйтесь Питерским Мегафоном, проблем не будет
Поделиться292016-05-10 14:18:27
просто пользуйтесь Питерским Мегафоном, проблем не будет
А разве у питерского мегафона уже тоже есть тариф "Вокруг света"?
Нет его, как нет и нормального "Переходи на ноль", аналогичного московскому, т.е. с бесплатной первой минутой (на МФ)
Поэтому получается, что не только
какие Мегафон подлецы
но ещё и жадюги
За что, собственно, их(его) и не перевариваю
Впрочем это уже для Другой темы.
Поделиться302016-05-10 14:26:23
Rotor, просто пользуйтесь Питерским Мегафоном, проблем не будет
Может быть, НЕ пользуйтесь?
ЗЫ: он и не пользуется, просто давняя "нелюбовь".