nevermind
Отключи услугу "Вам звонили" это сервисный № этой услуги. Только тогда эта услуга работать перестанет.
Зато спокойствие в душе человека настанет!
ЗЫ: Нормально всё, zarus выше уже объяснил, всё верно.
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуги "Вам звонили", "Я на связи" и "Запрет услуги "Я на связи"
nevermind
Отключи услугу "Вам звонили" это сервисный № этой услуги. Только тогда эта услуга работать перестанет.
Зато спокойствие в душе человека настанет!
ЗЫ: Нормально всё, zarus выше уже объяснил, всё верно.
До чего тупые в КЦ, не могут объяснить сами про это...
Да в КЦ в основном студенты и студентки последних курсов работают, они "про это" только и могут
До чего тупые в КЦ, не могут объяснить сами про это...
это сервисный № этой услуги
Да уж
Услугу в ЛК не отключить. КЦ крутит музыку часами. Единственное, что смог сделать в настройках телефона - сменить номер. Сначала хотел на свой собственный - система не позволила. Тогда сменил его на свой старый заброшенный номер. Пусть пока так будет как временное решение.
Всё отключается, жмёшь на крестик и вуаля.
Именно так, не отключается только скидка, а сама услуга очень даже отключается.
Тогда сменил его на свой старый заброшенный номер. Пусть пока так будет как временное решение.
Зачем менять номер +79119200883 на свой заброшенный?
Плюс 1.
... Пусть пока так будет как временное решение.
Временное решение чего?!
Кстати, nevermind. Вы сами-то на этот "старый заброшенный" звонить пробовали? Может он уже вообще у другого абонента. В это случае звонящие вам, будут попадать к нему
Отвечаю всем сразу:
1) красного крестика у меня в ЛК НЕТ.
2) переадресация на +79119200883 с телефона не выключается. Ответ - "не поддерживается сетью".
3) на свой старый номер, естественно, звонил. "Данный номер не обслуживается".
Так что я бы на вашем месте задался вопросом - почему сетью МТС "не поддерживается" полное отключение переадресации при недоступности вашего номера?
Я, может, и параноик, но вот такой навязчивый сервис мне не нравится.
красного крестика у меня в ЛК НЕТ
Скриншот в студию!
В салон МТС, обратиться прибывал
почему сетью МТС "не поддерживается" полное отключение переадресации при недоступности вашего номера?
Все у неё поддерживается.
что смог сделать в настройках телефона - сменить номер. Тогда сменил его на свой старый заброшенный номер.
на свой старый номер, естественно, звонил. "Данный номер не обслуживается".
Теперь такой ответ будут слышать те, кто пытался вам позвонить, пока вы были недоступны.
Понимающих и, например, близких людей, такой ответ будет настораживать и заставлять беспокоиться за вас
Или вообще начнут попадать к другому абоненту (см. ниже)
на свой старый номер, естественно, звонил. "Данный номер не обслуживается".
Если так говорят, значит старый номер уже за вами не числится. В любой момент может быть продан новому абоненту.
По мне, переадресация своих вызовов чужому человеку гораздо неприятней, нежели на автоинформатор "абонент недоступен" услуги "Вам звонили"...
Сча он ещё напишет что № на котором пытается отключить услугу тоже заблокирован, по не уплате. Второй сем короче.
Для отключения услуги "Вам звонили" наберите на своем мобильном телефоне *111*38#вызов
Заметил, что перестали приходить СМС о пропущенных звонках при подключенной "Вам звонили". Звонящему предлагается нажать 1 если хочет отправить СМС и пропущенном звонке, только тогда СМС приходит. Причем СМС приходит как при подключенной услуге так и при отключенной услуге "Вам звонили". Зачем тогда нужна эта услуга?
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуги "Вам звонили", "Я на связи" и "Запрет услуги "Я на связи"