Тариф "Супер МТС" обсуждаем в этой теме.
Описание:
Тариф "Мой друг"
Отредактировано _Alexander_ (2017-11-15 02:03:42)
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » ТП "Супер МТС" (все версии тарифного плана) и ТП "Мой друг"
Тариф "Супер МТС" обсуждаем в этой теме.
Описание:
Тариф "Мой друг"
Отредактировано _Alexander_ (2017-11-15 02:03:42)
Пока не трогают как я понял.
У меня тоже есть СуперМТС 092014, но на него смски о закрытии не приходят. Пока не трогают..
Это действительно так ? А если номер будет подключен к пакету инета с тарифа "Наш Смарт " ?
Согласно условиям тарифного плана "Супер МТС", в первоначальный и обязательный пакеты тарифного плана включена опция
"Базовая тарификация интернета".
Опция "Базовая тарификация интернета" действует по России в сети МТС и предоставляет доступ в мобильный интернет с оплатой
по факту пользования только в дни выхода в интернет. Первый раз за сутки плата за использование опции списывается
единовременно в момент первого выхода в интернет в течение суток. После исчерпания 20 Мбайт автоматически предоставляются
следующие 20 Мбайт и т.д. до окончания текущих суток.
Если на номере подключена другая опция, предоставляющая пакет интернета, "Базовая тарификация интернета" не используется,
плата не взимается.
[b]Опция "Базовая тарификация интернета" является неотключаемой. [/b]
Подробные условия предоставления опции "Базовая тарификация интернета" смотрите на сайте wwwmts.ru
Отредактировано АлексейФ (2018-10-29 14:35:33)
Так.
То нет.
Советую в качестве платного действия отправлять смс. Это можно делать не только с телефона, но и через личный кабинет на сайте МТС.
Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь: неужто теперь смс через личный кабинете отправлять нельзя? Пыталась сегодня найти эту функцию в ЛК, но безуспешно. Позвонила в контактный центр МТС. Одна оператор по имени Алёна сказала, что теперь нужно перейти на сайт МТС, выбрать Каталог услуг, а а там выбрать отправку смс и ммс. Ну сделала так, а что в итоге? Там только про отправку смс с сайта МТС. Объясняю девушке еще раз, что мне нужна отправка смс именно из личного кабинета, чтобы списались денежные средства за отправку смс-сообщения, привожу ей пример того, как если бы она отправила смс со своего телефона МТС на номер абонента другого оператора. Но понимаю, что она либо не владеет инфой, либо не понимает о чем речь. Поэтому прошу переключить на старшего специалиста. Объясняю всё заново, в ответ долгое проигрывание музыки, и ответ: с 15 октября 2018 года услуга «SMS/MMS с компьютера» будет закрыта в связи с низкой востребованностью у клиентов. Говорю ей о том, что эта услуга ну никак не связана с личным кабинетом. Так она заявляет, что новость указана некорректно и что на самом деле имелось ввиду, что и через личный кабинет отправлять смс теперь нельзя. Что за ерунда? Ну вот описание этой услуги: https://spb.mts.ru/personal/mobilnaya-s … ompyutera/ (ссылку привела по Питеру, но она одинакова во всех регионах). Личный кабинет вообще не при чем. Кто что может подсказать? Неужто теперь никак?
Убрали из личного кабинета платную отправку СМС. Проще подключить и минут через тридцать отключить "Запрет "Я на связи"
Я на неиспользуемых СИМках (например Мегафон-Мск) делаю проще: ставлю с неё переадрес на другой номер. А потом просто иногда звоню на неё (сам себе )
Опять "шевеление неиспользуемых симок"?
Опять "шевеление неиспользуемых симок"?
Не совсем. Тот номер, с которого я хотела отправить смс, зарегистрирован на меня, но пользуется сим-картой моя тётя. Она инвалид. Смс отправлять не умеет. Возникла необходимость отправить смс человеку, а сделать это могу только я, но удалённо, т.к. возможности прийти к ней и отправить смс с её мобильника, у меня нет.
Убрали из личного кабинета платную отправку СМС.
Так где об этом новость то была? Если про услугу отправка смс с компьютера, то она вообще никаким боком к лк. Если была такая новость, можно ссылочку, плиз.
Как бы новости о запуске такой услуги тоже не было...
Как бы новости о запуске такой услуги тоже не было...
Вряд ли. Должна была быть ... Но очень давно.
Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на тариф "Супер МТС" с опцией "Все супер", которая позволит вам безлимитно звонить на МТС вашего региона и пользоваться интернетом до 100 МБ в день. Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 1 ноября 2018 г.
Подробнее: mts.ru/closetp021018 или по номеру 057044
Сегодня 13 декабря и ничего не произошло... Так зарывают они старые СуперМТСы или нет?
У меня закрыли.
У меня закрыли.
Как то они выборочно. Или у них план на пятилетку...
Скорее всего делают какую-то выборку и закрывают партию, потом следующую и т.д.
У меня 3 номера, все живы пока.
У меня 3 номера, все живы пока.
И все активно используются?
Два активно, один не очень.
Я свой "Суп" профукал. Ну и фиг с ним
Да и пользоваться им я всё равно бы не стал. Номер был мамы (покойной )
Услуга "Сохранение номера при смене оператора (MNP)"
У меня был номер от МТС с 2011 года голосовой тариф, сейчас насильно перевели на Супер МТС с льготной опцией Все Супер( видимо для МТС) за 2,40 в день, я ее отключил и тут же списали 25рублей за базовый интернет (неотключаемый), далее как я и предпологал раз в четыре дня симка выходит в интернет с трафиком в 1кб, и с меня списывают опять 25 рублей. То есть по сути , чисто голосового тарифа нет. Очень прошу, помогите к какому оператору перейти, чтобы не напороться на такие же грабли. Для меня главное сохранить номер и не платить регулярных платежей.
Отредактировано Генадич (2019-05-10 15:31:37)
У меня был номер от МТС с 2011 года голосовой тариф, сейчас насильно перевели на Супер МТС с льготной опцией Все Супер( видимо для МТС) за 2,40 в день, я ее отключил и тут же списали 25рублей за базовый интернет (неотключаемый), далее как я и предпологал раз в четыре дня симка выходит в интернет с трафиком в 1кб, и с меня списывают опять 25 рублей. То есть по сути , чисто голосового тарифа нет. Очень прошу, помогите к какому оператору перейти, чтобы не напороться на такие же грабли. Для меня главное сохранить номер и не платить регулярных платежей.
Отредактировано Генадич (Сегодня 15:31:37)
Тинькофф Мобайл без регулярных платежей. Интернет залочен без подключенной услуги. Чисто голосовые услуги имеются. При желании 99 рублей в месяц. Без желания-2,50 минута вроде.
Спасибо, связался, все как Вы сказали, только стоимость 2,90, может и подойдет.
Базовый интернет никому не нужен, кроме МТС, что бы впихивать в детализацию 1 кб информации и и снимать 25 рублей за выход.
Услуга Базовый интернет не отключаемая!
А отключать мобильный интернет бессмысленно, т.к. на самом деле симка в интернет не выходит, МТС просто ворует и спорить с ними бесполезно, никакие аргументы не действуют. Для них главный аргумент собственная детализация.
А отключать мобильный интернет бессмысленно, т.к. на самом деле симка в интернет не выходит, МТС просто ворует и спорить с ними бесполезно, никакие аргументы не действуют. Для них главный аргумент собственная детализация.
С такими суждениями есть смысл срочно записаться на приём к Sam-у.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » ТП "Супер МТС" (все версии тарифного плана) и ТП "Мой друг"