Ну что же, так как помочь в решении проблемы со связью Скайлинка мне помог исключительно данный форум (в техподдержке оператора технарей нет от слова совсем, чуть что - предлагают купить доп. антенну), то напишу тут свои впечатления.
Открывала наша компания в октябре 2016-го года новый магазинчик на Востоке Санкт-Петербурга. Обычно всегда обходились Йотой или модемом любого другого оператора сотовой связи, а тут оказалась какая-то засада: ни одна из опробованных сетей в этом месте не работает адекватно, хоть ты тресни. Даже по стандарту 2G связь обрывается. В общем, ни интернета, ни голосовой связи, ни даже оплаты для клиентов по банковской карте. Стали рассматривать варианты проводного интернета, но т.к. здание новое, то операторы предлагали совершенно конские тарифы (в которые заложили стоимость прокладки линии до нашего объекта). Это нам было не потянуть, стали искать еще варианты.
В общем, пошел я в салон Теле2 с пояснением, что связь в нашем здании нестабильная, хочу, мол, взять оборудование на пробу. Объяснили, что оборудование Теле2 на пробу не дают, зато есть чудо-юдо новая сеть Скайлинк, которая пробивает даже через мощные бетонные перегородки. В общем, то, что надо. И как раз есть возможность потестировать в течение двух недель. Выдается временная симка и подписывается договор, в котором указано, что в течение этого срока либо приходите и оформляете постоянную симку, либо сдаете оборудование назад с возвратом денег. На тот момент роутер, конечно, стоил космически, вроде бы, 8990 р.
Поставил я данный роутер на объекте и - о чудо - связи отличная! Так что компания меня поддержала и роутер был оставлен, а постоянный договор ан симкарту оформлен, т.к. альтернативы особой не было. Раз в пару месяцев роутер зависал, а так полет абсолютно нормальный был.
Тот магазин закрылся и, чтобы добру не пропадать, переставили его на другую точку. Тоже полет был нормальный, хотя здесь и у других операторов покрытие нормальное.
Но примерно две недели назад начались глюки, заключающиеся в периодическом отключении интернета. Пропадал он по нескольку раз в день, каждый раз на несколько минут либо до перезагрузки роутера.
Грешил я именно на роутер, т.к. в техподдержке оператора сообщили, что у них технических проблем не наблюдается. Но, почитав форум, отключил режим LTE-450 и вуаля - роутер подсоединился к сети Tele2 1800 и работает пока, тьфу-тьфу, без нареканий.
Я даже подумал, что глюки на сети 450 могут быть как-то связаны с подготовкой к Чемпионату мира и соответствующей активизацией спецслужб и всяких там средств РЭБ, но представители оператора, конечно же, ничего об этом не знают.
В общем, двоякие впечатления.
Отредактировано Den.S (2018-06-11 13:14:32)