А поддержка скайлинка никак не помогает с настройкой?
У нормальных провайдеров всегда есть такая услуга, притом бесплатная.
-Вы не подскажете ещё, как войти в интерфейс роутера Skylink_H1?
Подключил по кабелю, указанный в инструкции и написанный на роутере адрес 192.168.0.1 не отвечает
-Здравствуйте! Если возникли ограничения при входе в интерфейс, рекомендуем выполнить сброс к заводским настройкам .
Для этого достаточно зажать кнопку RESET , (расположена на дне роутера, чуть выше гнезда для установки SIM карты) на 8-10 секунд.
Если после сброса WiFi сеть меняет название на SHR-H1, то базовый пароль будет: abcd123456.
Далее в адресной строке браузера набрать: 192.168.0.1 и нажать Enter.
Появится окно ввода логин/пароль (данные находятся так с обратной стороны роутера, если не менялся вручную).
-Добрый вечер. Нажимал я Reset. Ничего не меняется
-В таком случае рекомендуем попробовать подключиться к роутеру с другого устройства:
- если подключение в web-интерфейсу не появится - необходимо обратиться в сервисный центр для проверки роутера.
- если в другом устройстве web-интерфейс заработает - напишите нам.
-А куда можно подойти в сервисный центр для сброса настроек до заводских?
Раньше была заблокирована автоматическая раздача WiFi и подключалась она только после активации в Web- интерфейсе. В итоге, вход по кабелю не работает теперь, а по WiFi не войти, так как раздачу надо подключать по кабелю
-
Есть сервисный центр "Хороший сервис" (ООО "Каменка").
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 1, корп. 4.
Сайт: service.goodcom.ru.
Режим работы: Пн-Вс: 9:00-21:00, без обеда.
Контактное лицо: Троицкий Алексей.