Хочу поделиться своими мыслями про это:
Konstant написал(а):Спустя 8 дней после перехода из ская к тузикам с федеральным и привязанным к нему прямым номером ничего не изменилось. Прямой номер так и не перевелся.
Позвонил по 611, сказал им номер заявки. Они заявку с таким номером найти не смогли и посоветовали мне обратиться в офис, где я оформлял перевод. Я обратился. Парень в офисе сказал, что вроде прямой номер тоже перевелся, но он пока не работает. Оставил техническую заявку, которую должны рассмотреть в течение трех дней.
Я вот тут уже писал:
Rotor написал(а):Раньше, у Ская, что прямой, что федеральный дублёр - были на едином биллинге.
Теперь биллинг Ская РосТеле2шники окончательно разрушили и чуть ли не вручную прописывают переадрес с прямого, на федеральный
Думаю, что дело вот в чём:
когда РосТеле2шники всё порушили, включая биллинг, и не оставалось ничего другого, как просто, без разбора, установить для всех прямых номеров переадресацию на соответствующий ему федеральный.
На старом скайлинковском форуме проскакивала информация о том, что человек перевёл федералку в Билайн, а потом с удивлением обнаружил, что и прямой тоже работает
Думаю, что такими счастливчиками оказались далеко не единицы. В общем, когда РосТелеСкай стал нести от этого реальные убытки, судя по всему, они были вынуждены принять меры то есть ... вручную "лопатить" номерную базу и прописывать переадресацию индивидуально, только для тех номеров, что остались в Теле2.
Всё ИМХО, естественно, но думаю, что я недалёк от истины