Всё о тарификации! Обсуждаем.
Новые типы тарифов! (Пакетные)
Как тарифицируется та или иная услуга, опция и др.
Хитрости/тонкости (как не попасть на непредвиденные списания)
Как экономить на сотовой связи вообще в частном случае (напр. в поездке)
И др.
Общие тенденции изменений структуры тарифов операторов. Обсуждаем
Сообщений 61 страница 90 из 1184
Поделиться12016-05-21 08:52:57
Поделиться612016-07-03 18:32:20
Rotor
Я тебе уже все вроде бы объяснял здесь или на другом форуме (опсосы платят НДПИ за частоты, госпошлину за номерную ёмкость, ну и по мелочи арендная плата за землю под БС, электроэнергия мож что то еще , какие нибудь местные, муниципальные налоги). Так что хватит уже спрашивать одно и тоже, можно было уже это запомнить и уяснить.
Отредактировано zarus (2016-07-03 18:33:18)
Поделиться622016-07-03 18:56:40
zarus, как ты отнесёшься к тому, если на АЗС тебе в один прекрасный день скажу: а мы литрами не продаём. У нас теперь только бочками по 100, 200 и т.д. литров, авто или вообще ж/д цистернами? Тебе понравится такой разворот?
А ведь они тоже платят за лицензию, землю, госпошлину и т.п.
Поделиться632016-07-03 19:04:25
Rotor
Так и сейчас вам 0,1 литр. не продадут, минимум 5 литров. Что-то я от тебя стонов не слышу по этому поводу, и четвертинку хлебушка ржаного сейчас не продают и пива 100 мл. то же нигде не наливают вот ведь незадача.
Отредактировано zarus (2016-07-03 19:05:55)
Поделиться642016-07-03 19:44:08
А зачем опять утрировать?
Канистры на 5 и на 10 литров есть, если что, да и баки теперь, даже у мотоциклов, отнюдь не маленькие.
И канистра в качестве запаса может хранится достаточно долгое время в отличие от ... Да и купить бензина, на самом деле, можно на одну дискретку ТРК. Хлеб кусочками тоже много где продают, так что ...
Да и Пиво, кстати, и по 0.2 много где наливают для тех, кому нормальной кружки много
То, что ты написал, скорее относится к подлому раздуванию ОПСОСами кванта тарификации, а не к увеличению минимального размера пакета.
Про квант отдельная тема, которая при этом их подлую сущность тоже отнюдь не красит
Поделиться652016-07-03 20:04:03
Rotor
Так вроде бы ты первый начал сравнивать товар с услугой. А два литра АИ92 мне нужны были для триммера, траву скосить.
Поделиться662016-07-03 20:45:10
И что помешало 2 литра купить?
Так вроде бы ты первый начал сравнивать товар с услугой
Да, начал. Начал потому, что с точки зрения потребителя разницы нет в том смысле, что что одного, что другого, ему - потребителю НЕ нужно больше, чем необходимо. И именно его - потребителя логика правильная, а НЕ продавца!
Хорошо, про услуги:
допустим тебе в парикмахерской скажут: мы продаём только по 5-10 стрижек на месяц и на следующий перенести нельзя. Хотите другого подстричь - ещё доплачивайте.
Или мы продаём 10 автомоек на неделю, меньше никак, а за другую машину - ещё доплачивайте. У нас налоги, аренда и т.п.
Так правильно, да?
Поделиться672016-07-03 21:02:26
Rotor
Опять тебя понесло не туды. Пример: Вы приходите к парикмахеру и просите его или её постичь не сразу а по чуть-чуть с разными перерывами/стрижкой типа сначала 2 мин. висок потом перерыв 20 (в это время мастер бездельничает) потом 3 мин. второй висок, перерыв 8 мин. потом макушка 5 мин. перерыв 15 мин. Вот это будет называться шейпить время парикмахера. Как ты думаешь что тебе скажет парикмахер и в каких выражениях?
Также и с мойкой.
Да и в любой парикмахерской есть минимальная цена на стрижку и она тоже меняется.
Отредактировано zarus (2016-07-03 21:04:09)
Поделиться682016-07-03 21:08:55
Rotor, zarus
В свое время, мне исключительно не нравился форум Мегафона, из-за сравнения несравнимого. Доками в этом, были undra и sbog. Вот вроде начали за связь, а продолжили (или закончили уже?) бензином с парикмахерской. Ну фиг знает...
Поделиться692016-07-03 21:13:17
Ромарио
Дык есть у нас юзер, ой администратор который путает товар с услугой да и услуга по передаче трафика что данных что голосового настолько специфична что сравнивать её с чем либо нелепо.
Поделиться702016-07-03 21:19:12
Rotor
Опять тебя понесло не туды. Пример: Вы приходите к парикмахеру и просите его или её постичь не сразу а по чуть-чуть с разными перерывами/стрижкой типа сначала 2 мин. висок потом перерыв 20 (в это время мастер бездельничает) потом 3 мин. второй висок, перерыв 8 мин. потом макушка 5 мин. перерыв 15 мин.
Некорректное сравнение, хотя возле моего дома, например, наоборот. Как подешевело пару лет назад, так больше и не растёт Никто не говорит, что нужно дробить стрижку на несколько подходов.
Разговор, в данном случае, был про пакеты порядка 500 Мб, они до сих пор востребованы!!!
Какого хрена ОПСОСы сняли их с продаж и вместо этого пытаюся втюхать пакеты гораздо большего объёма?!
Какого хрена тот же МТС поднял стоимость БИТа до 170-ти, когда красная цена ему стоха?! Опять маркетинг, буть он не ладен?! Типа, раз покупают, то можно и ценник подвздуть, так?!
Замечу, что Prizer, например, предлагает вообще побайтно, я лишь ЗА сохранение небольших пакетов.
Уж если ОПОСОсы так хотят увеличить минимальный размер пакета, то разве не было бы справедливо параллельно увеличивать сроки их действия?!
Но они же этого не делают, гондурасы! У них логика простая: лишь бы втюхать! А потому считаю свою оценку их КАК УРРРРОДОВ!!!, полностью справедливой!
Ромарио, с точки зрения потребителя, что связь, что стрижка с мойкой, всё - услуги, а поэтому
с точки зрения потребителя разницы нет в том смысле, что что одного, что другого, ему - потребителю НЕ нужно больше, чем необходимо
Поделиться712016-07-03 21:20:06
Начал потому, что с точки зрения потребителя разницы нет
А вот с точки зрения вора что свое имущество/средства что чужие одно и тоже. Что теперь УК отменить нуно?
Поделиться722016-07-03 21:22:54
Разговор, в данном случае, был про пакеты порядка 500 Мб, они до сих пор востребованы!!!
Какого хрена нет услуги постичь четверть головы ведь это востребовано.
И вапче откедова ты взял что востребовано массово? Призёр один это массово?
Поделиться732016-07-03 21:24:14
Нет, изменить . Поставить интересы потребителя выше интересов бизнеса.
Поделиться742016-07-03 21:25:59
! У них логика простая: лишь бы втюхать! А потому считаю свою оценку их КАК УРРРРОДОВ!!!, полностью справедливой!
Успокойся уже время когда спрос рождал предложение ушло безвозвратно.
Поделиться752016-07-03 21:28:27
Поставить интересы потребителя выше интересов бизнеса.
У тебя есть готовое решение как это сделать?
Поделиться762016-07-03 21:32:36
Есть: жёсткое госрегулирование. Ну предварительно, конечно, выгнать из отрасли ВСЕХ коммерсантов поганой метлой!
Успокойся уже время когда спрос рождал предложение ушло безвозвратно.
Верно!
Поэтому и призываю пользователей стараться максимально снижать платежи ОПСОСам. В идеале нужно сделать им нечто вроде искусственного оффсайда в футболе, что бы спрос превысил предложение. ОПСОСы как огня боятся такой ситуации
Вот тогда они запели бы совсем по другому. С протянутой рукой ползали бы за абонентом, умоляя хоть что-нить у них купить.
Ты говоришь, что в таком случае они просто уйдут с рынка? Да и хрен ты с ними! Мы им ещё и пинка под зад поддадим и поулюлюкаем вслед! ... и денюжки забрать с собой не дадим
Свято место пусто не бывает. Уйдут одни, так придут другие, более сговорчивые.
Поделиться772016-07-03 21:41:46
Поэтому и призываю пользователей стараться максимально снижать платежи ОПСОСам
Так начни с себя, покажи пример а то развел целый зоопарк №№ в том числе в коде АВС. Вот у меня всего 2 № да и то один кантора оплачивает а второй на минимальном (пакетном) тарифе. Есть еще симка Йота, так она вапче есть не просит.
Отредактировано zarus (2016-07-03 21:43:19)
Поделиться782016-07-03 21:45:43
Что и делаю. МТСу, например, 100р за Единый тырнет не плачу из принципа!
Платежи Ростелекому снизил до минимума. МТСу и Билайну тоже.
По служебному тарифу МТС платежи хоть и возросли примерно на стольник ежемесячно, но затрат компании я стал приносить больше, чему страшно рад!
В идеале хочу быть полностью убыточным абонентом ДЛЯ ВСЕХ компаний
Поделиться792016-07-03 21:51:24
Платежи Ростелекому снизил до минимума. МТСу и Билайну тоже.
Не это не тот подход, откажись от подвижной радиосвязи совсем (бегай от таксофона к таксофону). Слабо?
Поделиться802016-07-03 21:55:06
Не то, что бы слабо. На личные неудобства мне в принципе наплевать и я бы может и отказался ради принципа. В конце концов, жили же мы без сотового и ничего.
Но сейчас таким шагом я доставлю кучу неудобств окружающим людям. Нет, это уже не вариант. Смысл всё же в том, что бы и другим не навредить.
И всё же хочу пояснить:
В идеале хочу быть полностью убыточным абонентом ДЛЯ ВСЕХ компаний
Если копнуть глубже, то на самом деле я как раз этого НЕ хочу. Более того, всегда писал, что нужно вздрючить различного рода фродеров, приносящих компаниям реальные (а не вымышленные ) убытки.
Но ОЧЕНЬ хочу, что бы ОПСОСы наконец поняли и осознали, что абоненты - НЕ дойные коровы и не ходячие кошельки.
Абоненты - это ПАРТНЁРЫ!, с которыми компания делает ОБЩЕЕ дело! ОПСОС обеспечивает связь, а абонент - финансовую поддержку его деятельности. И именно так и ТОЛЬКО ТАК к абонентам и надо относиться!
В общем, смотри мою подпись
Поделиться812016-07-04 08:30:52
Rotor написал(а):
Разговор, в данном случае, был про пакеты порядка 500 Мб, они до сих пор востребованы!!!Какого хрена нет услуги постичь четверть головы ведь это востребовано.
И вапче откедова ты взял что востребовано массово? Призёр один это массово?
Там есть такая фишка.. Когда люди бедны, то в ход идут пол курицы, не десяток, а пяток яиц. Пол буханки хлеба..
Но это так лирич. отступление.
Конечно же квоты продаж зависят от тарировки, цены за единицу, востребованности и т.п.
(Помните, сигареты поштучно? Так вот там получалось дороже в пересчете на пачку, но дешевле в пересчете на день, потому что курить 1-2 раза в день, позволяло отсутствие сигарет..
Я собственно, согласен, что минимальная квота трафика зависит от коммерческого интереса оператора.. (иначе. можно закрывать бизнес..)
Поделиться822016-07-04 08:35:30
Абоненты - это ПАРТНЁРЫ!
Слишком разная степень образованности, юридической поддержки.. Вот для этого и нужны пол- сотни виртуальных операторов.. По которым будет бегать абонент, голосуя рублём. А вирт. оператор, сможет компетентно получить от "железного оператора" услугу оптом..
Поделиться832016-07-04 09:11:58
Только сейчас заметил:
Какого хрена нет услуги постичь четверть головы ведь это востребовано.
Очень нишево , то есть фактически НЕ востребовано.
Когда люди бедны, то в ход идут пол курицы...
Что-то там в Швейке было про половину куропатки (кажется), когда Швейк, по незнанию, принёс поручику Лукашу из ресторана две половинки .
...пяток яиц. Пол буханки хлеба..
А это, кстати, абсолютно правильно и дело тут НЕ в бедности!
Я, например, терпеть не могу покупать впрок и терпеть не могу супермаркеты. Самое правильное (ИМХО) - это маленькие магазинчики возле дома. Я вообще считаю, что хлеб нужно покупать в булочной, молоко и творог - в молочной лавке, а мясо - в мясной, чем покупать в этом караван-сарае с гордым названием "супермаркет". И нафига, спрашивается, в таком случае покупать впрок? Может лучше купить столько, сколько надо и всегда свежего?
И вапче откедова ты взял что востребовано массово? Призёр один это массово?
Нет, не один Prizer. Я лично знаю кучу народу, кому много мобинета нафиг не надо.
Да и вообще: подход минимизации потребления верен по сути (см. посты выше). Чем меньше мы потребляем трафика, тем меньше мы зависим от оператора, а, следовательно, тем больше оператор зависит от нас. И только так и ПРАВИЛЬНО! Абонент ГЛАВНЫЙ!
Я собственно, согласен, что минимальная квота трафика зависит от коммерческого интереса оператора..
А я - НЕ согласен! Коммерческий интерес пусть засунет в свою жирную опу!
иначе. можно закрывать бизнес.
И НУЖНО закрывать! Связь НЕ ДОЛЖНА быть бизнесом!
Rotor написал(а):Абоненты - это ПАРТНЁРЫ!
Слишком разная степень образованности, юридической поддержки..
Может быть, но суть именно в этом!
Поделиться842016-07-26 16:43:21
А вообще, Vitalymts, я уже много раз говорил: чем меньше мы потребим услуг операторов и чем меньше мы им заплатим за это, тем лучше (во всех смыслах )
Бред какой-то, а не утверждение. Я всегда исхожу из своих потребностей.
И, кстати, отлично удается использовать шестидюймовый смартфон - и как телефон, и как планшет. Для него СНС или СДС - вообще сказка, и стоят всего 250/200р.
И еще - чем меньше ты потребишь услуг, тем ценник на эти услуги больше вырастет. Затраты то надо отбивать.
У нас услуги сотовых операторов - одни из самых дешевых в мире, при огромной площади страны и куче неиспользуемой территории. Грех жаловаться.
Поделиться852016-07-26 16:57:21
чем меньше мы потребим услуг операторов и чем меньше мы им заплатим за это, тем лучше (во всех смыслах
Так типа?
Была у мужика лошадь, и решил он её научить обходиться без еды. Учил учил, уже почти научил, а тут она взяла и сдохла.
Поделиться862016-07-26 17:00:05
Rotor написал(а):А вообще, Vitalymts, я уже много раз говорил: чем меньше мы потребим услуг операторов и чем меньше мы им заплатим за это, тем лучше (во всех смыслах )
Бред какой-то, а не утверждение. Я всегда исхожу из своих потребностей.
"Аполитично рассуждаешь"(с) --> "Он, небось, думает, что я без его блюдечка с молоком не проживу"(с).
Это лишь к тому, что не нужно путать потребности с хотелками
В идеале их вообще нужно послать подальше и вообще ничего не платить, что бы волком с голодухи взвыли. А недовольным - ещё и пинка под зад!
И именно так и ПРАВИЛЬНО, и СПРАВЕДЛИВО! Мы абоненты и мы ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ, сколько и за что мы будем платить операторам. А они должны "бить хвостом и пресмыкаться".
Это будет им карой за былые бесчинства!
чем меньше ты потребишь услуг, тем ценник на эти услуги больше вырастет. Затраты то надо отбивать.
Вот сослать их всех на необитаемый остров, на поселение. Пусть там строят свой поганый рынок и втюхивают друг другу своё фуфло. Уверяю, о-о-о-чень быстро запросятся обратно Потому, что ... см. мою подпись
У нас услуги сотовых операторов - одни из самых дешевых в мире, при огромной площади страны и куче неиспользуемой территории.
Ценник пошёл вверх и это ОЧЕНЬ плохо! Любыми, подчёркиваю, ЛЮБЫМИ средствами надо остановить операторов в этом мерзком стремлении!
Грех жаловаться.
Я НЕ жалуюсь, чесс слово. НО ... см. чуть выше.
Так типа?
Была у мужика лошадь, и решил он её научить обходиться без еды. Учил учил, уже почти научил, а тут она взяла и сдохла.
Без еды их никто не оставляет. Но нехрен жировать и наживаться на том, что принадлежит по праву всем.
Они гоняют свои поганые радиоволны, в том числе, и через мой воздух Они у меня разрешения спросили?
Вот пусть теперь "сдохнут"! Народятся другие, более сговорчивые
Поделиться872016-07-26 18:24:29
Ценник пошёл вверх и это ОЧЕНЬ плохо! Любыми, подчёркиваю, ЛЮБЫМИ средствами надо остановить операторов в этом мерзком стремлении!
Пока подорожания очень малозаметны, а что-то и вовсе становится лучше. Новый smart, например, куда лучше стал.
Без еды их никто не оставляет. Но нехрен жировать и наживаться на том, что принадлежит по праву всем.
А кто-то слишком жирует? Глянь состояние того же билайна, где там жир то?
Они гоняют свои поганые радиоволны, в том числе, и через мой воздух Они у меня разрешения спросили?
Это уже клиникой попахивает...
Вот пусть теперь "сдохнут"! Народятся другие, более сговорчивые
Я вот серьезно не понимаю тебя.
У нас сотовая связь:
1) Очень дешевая по сравнению со всеми соседями
2) Площадь покрытия куда больше, чем у соседей (именно по площади, а не по %)
3) Скорости ПД через сотовые сети - замечательные (20-60 мегабит в среднем у МТСа).
Что ты еще хочешь то? Чтобы кто-то поставил кучу дорогостоящего оборудования и тебе бесплатную связь организовал? Глянь ценники на него сначала. При таких затратах операторов можно и нужно сказать спасибо, что связь сейчас стоит столько, сколько стоит. Это очень дешево.
И, кстати, за все последние годы, мобильная связь только подешевела. При всём этом мы получили кучу новых скоростных стандартов и быстрый + качественный интернет.
p.s., специально для подтверждения своих слов сделал замер скорости - в час пик скорость в густонаселенном спальнике (9-12 этажки) 33,50 Мб/с через 4G МТС.
У многих домашний интернет медленнее.
Посчитай сначала, сколько суммарно денег ты потратил на всё оборудование для скайлинка ->
а теперь можно очень мощный 4G смартфон взять за 9к + подключить к нему тариф за 250 рублей в месяц и практически ЗАБЫТЬ про ограничения в своих потребностях.
А если денег мало - можно и за 4к рублей взять тот же МТС Smart Race 4G и тоже не в чём себе не отказывать.
И в итоге, по сравнению с вбуханными в скай деньгами, связь МТС (как и любого другого оператора) окажется дешевле.
Напомню, 250 рублей - цена ОДНОГО комплексного обеда...
Отредактировано Vitalymts (2016-07-26 18:33:04)
Поделиться882016-07-26 18:34:38
33,50 Мб/с через 4G МТС.
У многих домашний интернет медленнее.
Не по теме, но не смог удержаться.
9-17 этажки. Спальник, МТС 4,25Мбит/с, 3,46Мбит/с
Домашний 83.62Мбит/с, 74.64Мбит/с
В каком районе МТС так выдает? У меня вот в Красносельском такие результаты.
Отредактировано Ромарио (2016-07-26 18:41:53)
Поделиться892016-07-26 18:44:01
Пока подорожания очень малозаметны, а что-то и вовсе становится лучше. Новый smart, например, куда лучше стал.
ОЧЕНЬ заметны! Ценник, в лучщие времена, упал примерно до 30-40 коп. за минуту. А теперь перевалил за рубль, а то и за полтора. "Незаметное" подорожание?
А кто-то слишком жирует? Глянь состояние того же билайна, где там жир то?
А к Билайну, кстати, на данный момент, претензий меньше всех
Это уже клиникой попахивает...
Вообще-то не просто так смайлик поставил. Конечно шутка, но ... В конце концов: давно пора их - операторам "цаки в нос повесить и намордники надеть"(с) шоб поняли, кто тут главный!
Я вот серьезно не понимаю тебя.... Что ты еще хочешь то?
Я хочу, что бы НЕ оператор ВСЁ решал, за абонента. Отношения должны быть более РАВНОПРАВНЫМИ!!!
Сейчас у абонента право единственное: платить. И альтернатива только одна: отказ от пользования. То есть абонент фактически бесправен и оператор решает всё. Это НЕправильно, так быть НЕ должно!
Ты, вот, говоришь: "они поставили кучу дорогостоящего оборудования", допустим. А они у абонентов спросили, что им - абонентам лучше: НЕ повышение тарифов или новое оборудование, НО неизбежное повышение?
Я, естественно, НЕ про необходимый и обязательный ремонт. Это неизбежные издержки.
Но я про затеянную операторами гонку технологий. Вон, Prizer'у прям неймётся это VoLTE, и ведь сделают, и удовлетворят его хотелки А потом скажут: "мы, мол, на оборудование под VoLTE потратились, придётся теперь тарифы повысить" Ну и какому проценту абонентов действительно необходимо это VoLTE? А ведь тарифы повысят ВСЕМ! Это НЕ правильно и так быть НЕ должно! Так понятно?
Прим.: VoLTE - лишь пример, есть и другие.
P.S. К чему Скайлинк ты приплёл, я вообще не понял. Потратил и потратил, это моё, сугубо личное, дело (не так, кстати, много и потратил, я серьёзно ) А вот связь - это дело ОБЩЕСТВЕННОЕ!!!
Поделиться902016-07-26 18:51:27
Сейчас у абонента право единственное: платить. И альтернатива только одна: отказ от пользования. То есть абонент фактически бесправен и оператор решает всё. Это НЕправильно, так быть НЕ должно!
Ротор, оператор начинает шевелиться только тогда, когда ты решаешь уйти от него.
МТС, чтоб дочка не уходила от него, предложил интернет безлимитный, 250 минут, 250 смс, за 200 рублей. Осталась. Это как раз ее профиль предоставляемых услуг.