Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((
Отстойный сервис компании "МТС"
Сообщений 91 страница 120 из 176
Поделиться922017-08-05 23:25:58
Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((
Мне кажется что у мтс теперь вообще нет офисов. С тех пор как они стали офисами продаж ртк.
Поделиться932017-08-05 23:28:34
Я не об этом. РТК меня тоже устроил бы.
Поделиться942017-08-06 01:02:16
Я не об этом. РТК меня тоже устроил бы.
Т.е.тупо надо было поменять симкатру?)) Ибо на что то большее, кроме того что абонент может сделать самостоятельно через системы самообслуживания сотрудники ртк неспособны.
ЗЫ: айтыжбляха! Щас скажут что снова раздвоение личности - а я просто с комфортной 5,5" леновы зашел где еще не перелогинился))
Отредактировано Люблю МегаФон! (2017-08-06 01:04:54)
Поделиться952017-08-06 07:11:24
Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((
И чё? У нас в деревне тоже нет офисов ни одного опсоса.
Поделиться962017-08-06 11:21:41
Тока Зеленогорск - НЕ деревня.
911!, нет, хотел положить деньги на карту МТС. Собсно даже не офис был нужен, а терминал без комиссии.
Поделиться972017-08-06 14:33:22
И чё? У нас в деревне тоже нет офисов ни одного опсоса.
для людей, которые не в курсе, сообщаю: Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.
Поделиться982017-08-06 16:47:58
Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.
Ну если в какой то части города нету офиса то это пипец. Вот ведь городские капризы.
Поделиться992017-08-06 16:52:02
для людей, которые не в курсе, сообщаю: Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.
Ну, справедливости ради, жителям московского региона стоит приводит сравнение с Новой Москвой. Пусть и присоединение к Ленинграду этих земель произошло в 70е
Поделиться1002017-08-07 09:35:44
А давайте будем писать про все места где нет салона МТС и возмущаться
Поделиться1012017-08-07 20:00:15
А давайте будем писать про все места где нет салона МТС и возмущаться
Ты пА брацки извини да, но нет салона ТЕЛЕ 2 в Махе
Поделиться1022017-08-07 20:58:27
Салона Теле2 в Зеленогорске тоже нет
Поделиться1032017-08-07 21:02:22
А у нас в самом близлежащим п.г.т. есть все кроме БИ, МТС даже 2.
Поделиться1042017-08-07 21:59:32
Теле2 в Зеленогорске тоже нет
ай брат, ты не понял да! В Махе ващпе теле2 нет
Поделиться1052017-08-08 20:32:35
МТС приобретает ССБ у ПАО «Башинформсвязь», дочерней компании ПАО «Ростелеком».
Во мля! А как же тузики? И видимо в МТС знают что, делать с диапазоном 450 ГГц.
Отредактировано zarus (2017-08-08 20:33:38)
Поделиться1062017-08-08 21:26:56
450 ГГц.
Серьёзный диапазон
Поделиться1072017-08-09 13:00:41
Серьёзный диапазон
Точняк, один девайс как самолёт будет стоить. И затухание в атмосфере - мгновенное. 450 гигагерц... даже трудно представить технологию изготовления и стоимость девайса связи.
Поделиться1082017-08-09 14:23:12
Вот ежели 450 ТГц тогда в легкую.
Поделиться1092017-09-08 19:37:45
Я правильно понял, что, отключить автоматическую авторизацию в ЛК теперча низя?
Поделиться1102017-09-27 23:54:20
Как я люблю такие письма от МТС:))
2 недели переписки+письма во все проверяющие органы+заявы ментам+консультация с оператором о переносе всех номеров в мегафон..
Алексей, со стороны компании МТС, как и писали вам ранее услуга оказана полностью корректно, принимая во внимание то, что вы долгое время являетесь нашим клиентом было принято решение компенсировать сумму 840 рублей списанную в рамках пользования услугой "Легкий платеж". Компенсация зачислена на ваш счет.
Поделиться1112017-09-28 06:44:57
2 недели переписки+письма во все проверяющие органы+заявы ментам+консультация с оператором
Сканы документов в студию иначе это просто бахвальство и бла, бла, бла, диванного героя.
Поделиться1122017-09-28 08:08:41
Алексей. А то, о чём вы пишете, точно к теме "Безлиммт МТС" относится?
Поделиться1132017-09-28 08:11:55
Алексей. А то, о чём вы пишете, точно к теме "Безлиммт МТС" относится?
Больше к "Бардак в МТС".
Поделиться1142017-09-29 15:57:50
Что-то ни одного документика? Многоникий хотя бы отфотошопленные прикладывал. Или Startak951 ещё не успел отфотошопить?
Поделиться1152017-11-14 18:09:23
мдаа с 16 года ничего не изменилось... до представителей дозваниваться нужно полтора часа как в мавзолей. обслуга отстойная.. "на шаг впереди" - по отстойности и задиранию цен
Поделиться1162017-11-14 19:25:22
А поконкретнее, что не устраивает?
Или просто пук в лужу?
Поделиться1172018-06-08 11:52:24
Решил позвонить 0890 узнать есть ли шанс вернуть деньги.
По моему опыту, вернуть НЕ получится, так как "услугой пользовались".
Как-то возвращал на контору деньги по какой-то интернет-опции (MiniБИТ, кажется. Списывается посуточно по факту выхода в интернет), которую эти гады сами подключили при смене тарифа (ну, типа, "она подключена по умолчанию. Если вам не надо, вы могли её отключить самостоятельно" - одна из типичных подстав от МТС ) Так вернуть удалось только по тем номерам, с которых вообще не было выходов в интернет.
Поделиться1182019-03-26 07:00:31
не ведитесь на развод от МТС
https://pic.nperf.com/r/3181646382651555-2Ymx8nvi.png Это график скорости предоставляемой компанией. Пинг превышен даже по их любимейшему Спидтесту. Задержка сигнала выше чем сам сигнал. приставки под тв глючат, сами себя включают или переключают сами собой каналы. зависают. при обращении к Коллцентру с января 2 заявки - они их просто удаляют. на самом форуме МТС сообщения после ввода капчи отправить - невозможно!
milli
Прошло три года а она всё кактус жуёт и периодически жалуется что не вкусно.
Поделиться1192020-07-15 05:14:49
Помогите правильно донести вопрос до поддержки, пожалуйста
Пытался выяснить, планируется ли в определённом месте базовая станция, на что получил вопросы об индикации на шкале и номере, с которым не удалось созвониться. Объясняю, что единственная БС дико перегружена, да ещё и два месяца назад что-то намодернизировали, теперь вообще и говорить невозможно. Составили заявку, ответом на которую было, что с их стороны всё работает нормально.
БС-то планируется?
Поделиться1202020-07-15 10:28:52
Помогите правильно донести вопрос до поддержки, пожалуйста
Пытался выяснить, планируется ли в определённом месте базовая станция, на что получил вопросы об индикации на шкале и номере, с которым не удалось созвониться. Объясняю, что единственная БС дико перегружена, да ещё и два месяца назад что-то намодернизировали, теперь вообще и говорить невозможно. Составили заявку, ответом на которую было, что с их стороны всё работает нормально.
БС-то планируется?
Нет