Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"


Отстойный сервис компании "МТС"

Сообщений 151 страница 176 из 176

151

товарищ Rotor'а написал(а):

Но я третий день смотрю на параллельную работу мтс и меги в одном телефоне и хочу сказать, что мтс выглядит ниже плинтуса. По качеству сигнала, по качеству голосовой связи, по скорости п/д.

Субъективный пизд*ж от этого товарища. От обиды. Я хотел к качеству МТС докопаться, когда от них уходил, но не смог. Пару бесячих моментов нашёл, но не качество голоса и/или охвата.

0

152

Для темы про покрытие и качество связи МТС

parovoz, не совсем так, на самом деле ;)
Не, я бы тоже не стал говорить, что у МТС всё ниже плинтуса (наверное у него и правда от обиды :)), но ...
тревожные звоночки уже есть:
- у нас в офисе (на Седова) со связью стал полный швах (что интернет, что теперь уже и голос :(). Я вчера в офис, Билайн с безлим4Ж притащил, и, как грится, все почувствовали разницу ;)
- у сервисника (на даче: Мурманка, р-н ст. Жихарево) инет от МТС сдулся совсем этим летом (писал уже про это). Он тоже перешёл сначала на Йоту, а потом (с моей подачи) на Билайн
- разговоры по телефону (МТС) стали рваться чаще (отмечено мною)
Как-то так :)

0

153

Чтобы самому, лично, нн суметь отключиться от программы кешбэк надо быть полным...... Деменция видимо.

0

154

Со вчерашнего вечера не проходят SMS с питерских мегафона и билайна на питерский МТС (с теле2 не пробовал). Звонки оператору улучшения не принесли.

0

155

https://forumupload.ru/uploads/0016/6d/22/4/t603385.jpg
С Теле2 пришло

0

156

Rotor написал(а):

С Теле2 пришло

Может, этот хрен из поддержки не обманул и передал заявку на починку.

0

157

Может :confused:
Приехал домой, проверил с Мегафона. Пришло.

0

158

parovoz написал(а):

Со вчерашнего вечера не проходят SMS с питерских мегафона и билайна на питерский МТС

А ты пимпочку отправить после набора нажимал?  :crazyfun:

0

159

zarus написал(а):

А ты пимпочку отправить после набора нажимал?

Пипу гнуть перестань.

0

160

Столкнулся с такой проблемой.
Мтс заменил роутер на современный. Постоянно пропадает вай фай. Трижды делал заявку на устранение проблемы. Никто не приходит. Заявки исчезают.
Что делать в такой ситуации.

0

161

Malachit написал(а):

Столкнулся с такой проблемой.
Мтс заменил роутер на современный. Постоянно пропадает вай фай. Трижды делал заявку на устранение проблемы. Никто не приходит. Заявки исчезают.
Что делать в такой ситуации.

Как это что? Голосовать рублём против плохого обслуживания. И уходить к конкурентам.

0

162

Новые сервисы МТС

zarus написал(а):

По итогам исследования в категории b2c-рынка лидерами стали МТС, «Яндекс», «Сбер», VK и «Тинькофф». Помимо ключевых факторов развития, в рамках анализа учитывалось поведение компаний в связи с трудностями конкурентоспособности на западных рынках и возможности поиска альтернатив.

    Компания МТС стала самым активным претендентом на лидерство среди российских экосистем и лидером по закупкам и покупкам новых сервисов. По мнению экспертов, компания активно развивается, выходит в новые вертикали и усиливает конкуренцию с другими экосистемами — например, в сфере медиа и путешествий

https://www.bfm.ru/news/542134
Лидер он и есть лидер. :cool:  :mybb:

Как были МТС говном, так и остались. Ни одной проблемы решить не могут. Соседка из прошлого дома пожаловалась, что ей домашний интернет от МТС два месяца починить не могут, всё отпинывают её. Порекомендовал перейти на домашний интернет от билайн, они хотя бы максимум неделю "ключи от подвалов и чердаков в УК-нии ищут".

0

163

parovoz, всё верно, но другие не сильно лучше ;)

хотя ...

Хотя, вот старшему кузену, Билайн сегодня домашнее ТВ починил. После первого же обращения и бесплатно!
Пришёл товарищ и заменил ТВ-приставку. Ещё и пуль с БП оставил (работающие), как выразился, про запас :)

0

164

Rotor написал(а):

parovoz, всё верно, но другие не сильно лучше ;)

Лучше, и намного лучше! Даже нелюбимый мной из-за постоянного воровства РТ и то лучше, в случае проблем звонишь (когда был их стационар) на 057 {ЕМНИП} и там помогают удалённо, если могут, если не могут - приезжает чел и чинит. Ну а дальше я был с домашним интернетом от билайн много лет, так там не только не ждали моих жалоб (пока я не столкнусь с отсутствием домашнего интернета), а даже пару раз САМИ на привязанный номер присылали СМС с текстом а-ля: "По Вашему адресу - проблема с домашним интернетом. Знаем, решаем уже прямо сейчас. По возвращении обслуживания - оповестим". Ну и добавляли мобильного интернета.

ЗЫ: так что другие - лучше, однозначно, чем МТС.

ЗЗЫ: про обслуживание домашнего интернета от меги я не знаю ничего, как скоро решают проблемы, решают ли вообще и прочее.

0

165

Только что про Билайн дополнил :)

А с гнусностью МТС - тут согласен, сам совсем недавно столкнулся :(

0

166

parovoz написал(а):

Ну а дальше я был с домашним интернетом от билайн много лет, так там не только не ждали моих жалоб (пока я не столкнусь с отсутствием домашнего интернета), а даже пару раз САМИ на привязанный номер присылали СМС с текстом а-ля: "По Вашему адресу - проблема с домашним интернетом. Знаем, решаем уже прямо сейчас.

Дстаточно почитать в VK тему про Билайн чтобы поняь что это не так.

Отредактировано zarus (2024-01-17 06:24:17)

0

167

zarus написал(а):

Дстаточно почитать в VK тему про Билайн чтобы поняь что это не так.

Отредактировано zarus (Сегодня 06:24:17)

Достаточно попользоваться, а не читать хрень от тех, кто не был абонентом.

0

168

parovoz написал(а):

Достаточно попользоваться, а не читать хрень от тех, кто не был абонентом.

Значит в твоём посте про МТС тоже написана хрень. Так как ты не пользовался а ссылаешься на мифическую соседку. :|

0

169

zarus написал(а):

Значит в твоём посте про МТС тоже написана хрень. Так как ты не пользовался а ссылаешься на мифическую соседку.

Не значит. Это значит только то, что ты тоже стал пить просроченное пиво, коим попрекаешь Rotot-a.  Потому, что соседка не мифическая, а твой нездоровый вывод - вот он, напечатан твоей безграмотной рукой. Кроме того, есть подконтрольные симки МТС и потому я знаю, о чём пишу, что нихрена они не научились решать никакие вопросы.

ЗЫ: в общем, ты обосрался.

0

170

Навеяло:

:)

0

171

parovoz написал(а):

что нихрена они не научились решать никакие вопросы.

Вопросы не решают на них отвечают. Лапоть ты обосравшийся. :crazyfun:  :idea:

Отредактировано zarus (2024-01-17 12:58:31)

0

172

zarus написал(а):

Вопросы не решают на них отвечают. Лапоть ты обосравшийся.  

Отредактировано zarus (Сегодня 12:58:31)

Вопросы решают, просто ты уже дважды обосравшийся додик.
Учись, двоечник ты безграмотный. То, что с мозги у тебя недоразвитые, не должно быть проблемой, но ты упорно строишь из себя здорового человека, что есть неправда.
Читай: https://gramota.ru/spravka/vopros/262922

0

173

'Рещать вопрос" это какая-то херня.

Отредактировано zarus (2024-01-17 14:30:12)

0

174

zarus написал(а):

'Рещать вопрос" это какая-то херня.

Отредактировано zarus (Сегодня 14:30:12)

Ты просто необразованный. И это я как оптимист пишу.

0

175

parovoz написал(а):

Ты просто необразованный. И это я как оптимист пишу.

Дурында ты. Решить вопрос нельзя и всё.

0

176

zarus написал(а):

Дурында ты. Решить вопрос нельзя и всё.

Просто для необразованных типа тебя нельзя. Для людей, хоть немного учившихся - можно.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"