Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2/t2 » Новости Теле2/t2


Новости Теле2/t2

Сообщений 511 страница 540 из 566

1

Тема НЕ предназначена для обсуждения. Только публикация новостей.

Теле2 теперь публикует новости здесь: https://spb.tele2.ru/about/news-list
Теле2 теперь t2 и публикует новости здесь: https://spb.t2.ru/about/news-list

Отредактировано parovoz (2024-09-05 11:13:01)

0

511

2 апреля 2025
Информационное сообщение

Т2 продолжает делать услуги связи в зарубежных поездках максимально удобными и выгодными. С 7 апреля 2025 года будут действовать новые возможности для абонентов в роуминге в Республике Беларусь.

Улучшаются условия предоставления передачи данных. На территории Республики Беларусь при старте потребления передачи данных абоненту будет предоставлено 5 ГБ интернет‑трафика по комфортным тарифам, где шаг тарификации в 1 ГБ будет стоить 140 рублей. Списание платы будет осуществляться автоматически при старте потребления передачи данных. Срок действия 30 дней с момента начала пользования передачей данных.

С 7 апреля 2025 года закрывается для подключения и уводится в архив услуга «1 ГБ в роуминге в Республике Беларусь». Абоненты, подключившие ранее данную услугу, смогут воспользоваться ей до конца срока действия с момента оплаты.

С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … oobshhenie

0

512

3 апреля 2025
Информационное сообщение

T2 сообщает о запуске акции «Удвоенный пакет интернета» на тарифах «Интернет для устройств» и «Интернет для устройств+».

С 3 апреля 2025 года для новых абонентов, подключившихся на тарифы «Интернет для устройств» и «Интернет для устройств+», удваивается пакет интернета по тарифу.

Дополнительный пакет интернета, равный пакету интернета на тарифе, предоставляется начиная с момента активации SIM‑карты и оплаты тарифного плана, далее ежемесячно при своевременном внесении и списании абонентской платы.

С подробным описанием тарифов t2 можно ознакомиться на сайте.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … oobshhenie

0

513

4 апреля 2025
Информационное сообщение

T2 информирует о том, что с 15 апреля 2025 года обновятся условия предоставления некоторых услуг в роуминге.

Для абонентов в роуминге будут действовать новые возможности. Станут доступны услуги связи при нахождении на территории Коморских Островов.

Стоимость звонков в Россию, а также входящих и местных исходящих вызовов составит 80 рублей за минуту разговора, стоимость звонков в страны СНГ и Европы, Африки, Азии, Австралии, Океании, Южной и Северной Америки и прочие направления составит 200 рублей, отправка SMS – 15 рублей, отправка ММС – 13 рублей. Станут доступно 600 Мб безлимитного интернета на высокой скорости до конца текущих суток.

На территории Бахрейна будет доступно 600 Мб безлимитного интернет‑трафика на высокой скорости до конца суток, в Новой Зеландии объем будет составлять 400 Мб. Стоимость услуги останется 400 рублей в сутки.

Сообщаем также, что услуга «100 исходящих минут в популярных странах» станет доступна абонентам T2 при нахождении на территории Бельгии, Дании, Майотта, Мальта, Реюньон и Сейшельских Островов.

Услуга «30 SMS в Европе и СНГ» изменит название на «30 SMS в избранных странах». А услуга «30 SMS в Азии, Африке, Америке» будет переименована на «30 SMS в поездках по миру».

Услуга «30 SMS в поездках по миру» станет доступна в таких странах, как Бельгия, Гренландия, Дания, Латвия, Литва, Черногория, Швеция, Эстония, а также на островах Мэн, Джерси и Гернси.

При нахождении в Бельгии, Гренландии, Дании, Латвии, Литве, Швеции и Эстонии стоимость звонков в Россию, а также входящих и местных исходящих вызовов составит 45 рублей за минуту разговора. Стоимость звонков в страны СНГ и Европы, Африки, Азии, Австралии, Океании, Южной и Северной Америки и прочие направления составит 80 рублей, а отправка SMS – 15 рублей.

Абонентам, путешествующим в такие страны, как Албания, Босния и Герцеговина, Габон, Конго, Косово, Кот-д`Ивуар, Кувейт, Маврикий, Мальта, Мьянма, Сербия, Судан, Танзания, Хорватия, Черногория, Швейцария, Экваториальная Гвинея, Южная Корея, Южная Осетия, а также на острова Мэн, Джерси, Гернси, Реюньон и Майотта, стоимость звонков в Россию, входящих и местных исходящих вызовов составит 80 рублей за минуту разговора.

При нахождении в Алжире, Анголе, Замбии, Демократической Республики Конго, Кубе, Ливии, Пуэрто‑Рико, Северной Македонии, Сейшельских Островах, Сомали, Сьерра‑Леоне, Тунисе, Французской Полинезии стоимость звонков на номера России, а также входящих и местных исходящих вызовов составит 120 рублей за минуту разговора, а отправка SMS – 28 рублей.

Абонентам, путешествующим в такие страны, как Вануату, Микронезия, Папуа‑Новая Гвинея, Самоа стоимость звонков на номера России, а также входящих и местных исходящих вызовов составит 200 рублей за минуту разговора, а отправка SMS – 40 рублей.

При нахождении в Боливии, Непале стоимость звонков на номера России, а также входящих и местных исходящих вызовов, в страны СНГ и Европы, Африки, Азии, Австралии, Океании, Южной и Северной Америки и прочие направления составит 300 рублей за минуту разговора, а отправка SMS – 55 рублей.

Стоимость звонков в страны СНГ и Европы, Африки, Азии, Австралии, Океании, Южной и Северной Америки и прочие направления из стран Алжир, Бенин, Ботсвана, Габон, Гана, Конго, Косово, Маврикий, Майотта, Мозамбик, Нигер, Пуэрто‑Рико, Реюньон, Саудовская Аравия, Северная Македония, Сейшельские Острова, Сенегал, Сомали, Судан, Тунис, Украина, Экваториальная Гвинея –  200 рублей за минуту разговора.

Стоимость звонков в страны СНГ и Европы, Африки, Азии, Австралии, Океании, Южной и Северной Америки и прочие направления из Гамбии, Йемена составит 300 рублей за минуту разговора.

Стоимость звонков в страны СНГ и Европы, Африки, Азии, Австралии, Океании, Южной и Северной Америки и прочие направления из Бутана, Гуама, Демократической Республики Конго, Микронезии, Северных Марианских островов, Сьерра‑Леоне, Танзании, Французской Полинезии составит 550 рублей за минуту разговора.

В Сьерра‑Леоне, Демократической Республике Конго, Японии объем безлимитного трафика на высокой скорости изменится и составит 100 Мб до конца текущих суток за 400 рублей. В Афганистане объем безлимитного трафика на высокой скорости составит 50 Мб до конца текущих суток за 400 рублей.

Услуга «30 SMS в поездках по миру» прекратит свое действие в странах: Алжир, Ангола, Замбия, Демократическая Республика Конго, Ливия, Мавритания, Пуэрто‑Рико, Сомали, Сьерра‑Леоне, Тунис, Французская Полинезия.

Услуга «30 SMS в избранных странах» прекратит свое действие в странах: Бельгия, Гренландия, Дания, Латвия, Литва, Черногория, Швеция, Эстония, а также на островах Мэн, Джерси и Гернси.

Для корпоративных клиентов компании услуги «Роуминг для дела: звонки», «Роуминг для дела: звонки для команды», «Роуминг для дела: звонки 05_2023», «Роуминг для дела: звонки и интернет», а также пакет «30 минут входящих вызовов в месяц», включенный в тарифы линеек «Мой бизнес XL» и «Мой бизнес Премиум», прекратят свое действие в странах: Албания, Босния и Герцеговина, Габон, Конго, Косово, Кот-д`Ивуар, Кувейт, Маврикий, Мальта, Мьянма, Северная Македония, Сербия, Сомали, Судан, Танзания, Хорватия, Черногория, Швейцария, Экваториальная Гвинея, Южная Корея, Южная Осетия, а также на островах Мэн, Джерси и Гернси, Реюньон и Майотта.

С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … obshchenie

0

514

7 апреля 2025
Т2 внедрила технологию VoWiFi в двух столицах

T2, российский оператор мобильной связи, реализовал технологию Voice over Wi‑Fi в Москве и Санкт‑Петербурге. Новая услуга позволяет совершать звонки по сети Wi‑Fi там, где мобильная связь может быть недоступна: в зданиях с толстыми стенами, подвальных помещениях, высотках или во время поездки за границу. Услуга также открыта жителям Ставропольского края и Тамбовской области. Компания планирует внедрить технологию VoWiFi во всех регионах присутствия в течение нескольких месяцев.

В декабре 2024 года Т2 завершила реализацию VoLTE в регионах присутствия и принялась за внедрение другой технологии альтернативного способа совершения звонков – Voice over Wi‑Fi (VoWiFi). Тестовым регионом для запуска стала Тамбовская область. Успешный пилот помог внедрить VoWiFi в новом регионе Т2, в Ставропольском крае, в день запуска. В конце марта опция стала также доступна жителям Москвы и Московской области, в начале апреля – в Санкт‑Петербурге.

В общей сложности технология VoWiFi T2 потенциально открылась более чем 33 миллионам человек. C начала марта по сети Wi‑Fi в подключенных регионах прошло более 6 миллионов звонков, из них за последние две недели в Москве – 3,5 миллиона.

Для успешного внедрения услуги технический департамент улучшил системы голосовой и пакетной коммутации в технических макрорегионах. Благодаря этому Т2 сократила время на установление соединения между абонентами, обеспечила улучшенное качество звука, стабильную связь и передачу информации без помех, эха и шумов.

VoWiFi позволяет использовать стандартную Wi-Fi-сеть для звонков в случае, если покрытие мобильной сети отсутствует. Особенно актуальна технология для тех, кто может находиться в подвальных помещениях, на верхних этажах высоток или за рубежом, то есть в местах, где вместо сигнала от операторских сетей для выхода в сеть используется роутер.

Чтобы воспользоваться Voice over Wi‑Fi, абоненту следует убедиться, что его мобильное устройство поддерживает VoLTE и VoWiFi, а сами технологии активированы во внутренних настройках гаджета. Звонки по VoWiFi тарифицируются как обычный голосовой трафик, дополнительная плата за пользование услугой не взимается.

Алексей Дмитриев, технический директор Т2:

«Запуск технологии VoWiFi был логичным продолжением нашего масштабного запуска VoLTE в прошлом году. Мы также ожидаем реализации Voice over Wi‑Fi во всех регионах присутствия в кратчайшие сроки – в течение нескольких месяцев. Новая технология не только расширяет опыт пользования стабильной голосовой связью, но и позволяет экономить в поездках по России и за границей, так как при таком типе звонков минуты расходуются из клиентского пакета без дополнительной платы».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … h-stolicah

Прим. Обсуждаем в теме: VoLTE в сети Теле2

0

515

9 апреля 2025
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-коды от Госуслуг и банка ВТБ будут поступать с задержкой

T2, российский оператор мобильной связи, поддерживает меры, предусмотренные новым законом о борьбе с киберпреступлениями, и активирует новую защиту. Сообщения от Госуслуг и банка с кодом для входа в аккаунт будут приходить с задержкой – достаточной, чтобы сократить риски для клиента при атаке злоумышленников. Пилотный проект поддержал и стратегический партнер оператора – банк ВТБ. Тем самым Т2 готовится реализовать требование нового регулирования и распространяет его применение на банковскую отрасль. Инициатива направлена на самые уязвимые для обмана мошенниками аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года.

С помощью методов социальной инженерии злоумышленники часто склоняют собеседника назвать коды из SMS во время разговора. Это помогает им получить доступ к аккаунту в Госуслугах или банковскому счету, персональным данным клиента. Так, злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью, взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM‑карт на имя жертвы для обмана других граждан. Если доверчивый клиент сообщает код из банковского SMS, злоумышленники используют его для входа в онлайн‑банк, подтверждения транзакции, сброса пароля или оформления кредитных договоров.

В апреле Т2 ввела новую меру противодействия телефонному мошенничеству. Сформированные во время звонка с предполагаемыми мошенниками, SMS‑уведомления от портала Госуслуг или банка ВТБ будут приходить с задержкой. Вне зависимости от момента поступления SMS‑кода – во время звонка или после него, он потеряет актуальность. Для получения SMS‑пароля абоненту необходимо будет завершить звонок и снова запросить уведомление. Отсрочка даст клиенту возможность критически посмотреть на ситуацию, когда злоумышленники не смогут удерживать его внимание, и уберечь себя от повторной ошибки. При этом в Т2 предупреждают, что SMS‑код с Госуслуг или от банка просят назвать только мошенники.

Согласно статистике службы поддержки Т2, именно попытки взломать аккаунт на Госуслугах лидируют по количеству обращений от абонентов, столкнувшихся с мошенниками. С запуском новой антифрод‑инициативы Т2 готовится реализовать требование закона по борьбе с киберпреступлениями. Новое регулирование с 1 июня этого года обязывает операторов доставлять SMS с кодом с Госуслуг только после окончания телефонного соединения, если таковое отправлено в момент разговора. Кроме того, опираясь на сотрудничество с ВТБ, Т2 распространяет этот инструмент защиты на клиентов банка.

Т2 запустила пилотный проект среди тестовой группы абонентов, наиболее уязвимых для атак мошенников – абонентов старше 60 лет и молодой аудитории от 14 лет до 21 года. Если раньше жертвами злоумышленников, как правило, становились представители старшего поколения, то в последнее время в фокус атаки попадают молодые люди. По данным big data T2, доля клиентов младше 20 лет, столкнувшихся с мошенничеством, выросла за последние полгода в четыре раза – с 1% до 4%.

Антон Годовиков, генеральный директор Т2:

«Консолидация участников рынка в борьбе с телефонным мошенничеством и законодательные инициативы позволяют совершенствовать технические решения и предвидеть следующий шаг злоумышленников. Для нас крайне важно развивать меры защиты клиентов и направлять их на тех, кто наиболее уязвим. Большинство сценариев мошенников опираются на то, чтобы заполучить код из SMS, а вместе с ним – доступ к важным цифровым сервисам. Наша инициатива поможет уберечь клиента от беды: у него будет время проанализировать разговор с злоумышленниками, оценить свои действия, связаться с родственниками или службой поддержки оператора. ВТБ как наш стратегический партнер первым среди банков поддержал эту инициативу. Уверены, что только так – общими усилиями операторов, банков и регулятора – мы сможем противостоять мошенничеству».

Игорь Майстренко, старший вице‑президент блока розничного бизнеса ВТБ:

«ВТБ стремится обеспечить максимальную защиту средств своих клиентов и поддерживает совместные проекты со стратегическими партнерами, такими как T2. Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов. Уже сейчас ВТБ бесплатно подключает клиентам‑пенсионерам страхование от мошенничества. В прошлом году пенсионеры получили по таким страховкам более 40 млн рублей».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … zaderzhkoj

0

516

11 апреля 2025
Информационное сообщение

С 22 апреля 2025 года вступают в силу новые Условия оказания услуг связи Т2.

Также с 22 апреля 2025 года при пополнении лицевого счета через некоторые банковские сервисы может удерживаться комиссия в качестве компенсации расходов Оператора, которые возникают при осуществлении данной операции.

Сумма комиссии будет видна в SMS сообщении о поступлении платежа, а также в детализации расходов.

Пополнять счет без комиссии:

в мобильном приложении t2 картой любого банка;
на сайте оператора t2.ru картой любого банка;
настроив автоплатеж t2 с карты любого банка;
в мобильном приложении t2 или на сайте t2.ru через «Систему быстрых платежей»;
в салонах связи t2, выберете удобный офис по фильтру: Принимают платежи наличными на кассе.
В таких случаях комиссия списываться не будет.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … obshchenie

0

517

16 апреля 2025
Т2 завершила тестирование полностью отечественных SIM-карт «Микрона»

T2, российский оператор мобильной связи, успешно протестировал SIM‑карты для M2M-устройств разработки «Микрона», крупнейшего российского производителя микроэлектроники. Тесты подтвердили техническое соответствие SIM‑карт заявленным требованиям, а также стабильную работу на действующей сети оператора.

Т2 продолжает тестировать разработки отечественных производителей телеком‑отрасли и обмениваться операторской экспертизой с рынком. Т2 завершила тестирование SIM‑карт «Микрона» (входит в группу компаний «Элемент», ELMT, резидент ОЭЗ «Технополис Москва»), полностью отечественного решения для аутентификации пользователя в сети. Карты прошли тесты по стандартным тестовым скриптам, разработанным командой оператора. Результаты подтвердили соответствие функционала заявленным требованиям.

В SIM‑картах используется отечественная микросхема первого уровня MIK51SM144D производства «Микрона», разработанная совместно с НИИ Молекулярной электроники при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Основные технические характеристики включают в себя:

поддержку стандартов мобильной связи: 2G, 3G, 4G;
удаленное обновление файлов SIM‑карты OTA (over-the-air);
протокол защиты не ІР-трафика (в стандартах NB‑IoT, LoRa и др.) – CRISP (ГОСТ Р 71252–2024);
поддержка отечественных криптографических алгоритмов в соответствии с ГОСТ Р34.10-12, ГОСТ Р34.11-12, ГОСТ Р34.12-15, ГОСТ Р34.13-15, а также мобильной электронной подписи;
форм-факторы: 2FF, 3FF, 4FF, MFF2 (DFN8). 
Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту Т2:

«При работе с направлением SIM‑карт Т2 особое внимание уделяет решениям и разработкам, созданным по принципу «инхаус». Для начала мы создали специальную систему тестирования, предполагающую проверку SIM‑карты на всех уровнях. После чего последовали многократные тесты эксплуатации SIM‑карт с учетом различных сценариев обмена данными между устройствами. Результаты испытаний подтвердили соответствие SIM «Микрона» всем первоуровневым требованиям».

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Т2:

«Для Т2 важно обеспечивать безопасность эксплуатации критической инфраструктуры и хранения персональных данных абонентов, и в этом вопросе нам помогают отечественные решения, которые создаются с учетом всех современных требований защиты. Специалисты компании успешно проверили функционал отечественной SIM‑карты «Микрона», замечаний и недочетов выявлено не было».

Евгений Кузьмин, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности АО «Микрон»:

«"Микрон" освоил в серийном производстве первую полностью отечественную SIM‑карту – весь процесс от разработки и производства чипа до сборки осуществляется в России. Применяемый чип «Микрона» обеспечивает поддержку криптоалгоритмов. После прохождения сертификации SIM‑карта может применятся в системах криптозащиты и доверенных сетях связи. Готовы выпускать в промышленных объемах, когда оператором будут приняты соответствующие решения».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … rt-mikrona

0

518

18 апреля 2025
Информационное сообщение

Информируем о том, что с 29.04.2025 года изменятся тарифы на услуги роуминга.

В Австрии, Армении, Болгарии, Ватикане, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Израиле, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстане, Кипре, на территориях Акротири и Декелия на Кипре, в Киргизии, Люксембурге, в Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сан‑Марино, Словакии, Таджикистане, Турции, Узбекистане, Украине, на Фарерских островах, во Франции, Чехии стоимость вызовов на номера России, а также входящих и местных исходящих вызовов составит 29 рублей за минуту разговора, отправка SMS – 9 рублей.

В Абхазии, Австралии, Азербайджане, Андорре, Афганистане, Бангладеш, Бахрейне, Бельгии, Бенине, Ботсване, Великобритании, Вьетнаме, Гибралтаре, Гонконге, Гренландии, Грузии, Дании, Доминиканской Республике, Египте, Индии, Индонезии, Иордании, Иране, Камбодже, Катаре, Кении, Китае, Латвии, Литве, Лихтенштейне, Малайзии, в Мозамбике, Молдове, Монако, Монголии, Намибии, Нигерии, ОАЭ, Омане, Пакистане, Палестине, Саудовской Аравии, Сингапуре, Словении, Таиланде, на Тайване, Филиппинах и Аландских островах (Финляндия), в Финляндии, Швеции, Шри‑Ланке, Эсватини, Эстонии, Эфиопии, ЮАР, Японии стоимость вызовов на номера России, входящих и местных исходящих вызовов составит 49 рублей за минуту разговора.

В Армении, Ирландии, Исландии, Испании, Казахстане, на Кипре, на территориях Акротири и Декелия на Кипре, в Киргизии, Таджикистане, Турции, Узбекистане и на Фарерских островах стоимость исходящих вызовов в страны СНГ и Европы, Африки, Азии, Австралии, Океании составит 49 рублей, а стоимость исходящих вызовов на номера стран Южной и Северной Америки составит 88 рублей за минуту разговора.

Стоимость исходящих вызовов на прочие международные направления в Абхазии, Австралии, Австрии, Азербайджане, Албании, Бангладеш, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Ватикане, Великобритании, Венгрии, Венесуэле, Вьетнаме, Германии, Гибралтаре, Гонконге, Гренландии, Греции, Грузии, Дании, Египте, Западной Сахаре, Израиле, Индии, Индонезии, Италии, Камбодже, Катаре, Кении, Китае, Кот-д`Ивуаре, Кувейте, Латвии, Литве, Лихтенштейне, Люксембурге, Малайзии, на Мальте, в Молдове, Монголии, Мьянме, Намибии, Нигерии, Нидерландах, Норвегии, ОАЭ, Палестине, Польши, Португалии, Румынии, Сан‑Марино, Сербии, Сингапуре, Словакии, Словении, Таиланде, на Тайване, Филиппинах и Аландских островах (Финляндия), в Финляндии, во Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции, Эсватини, Эстонии, Эфиопии, ЮАР, Южной Корее, Японии, а также на территории Ангильи, Вилья-лас-Эстрельяс, Антигуа и Барбуды, Аргентины, Арубы, Багамских островов, Барбадоса, Белиза, Бермудских островов, острова Бонэир, Бразилии, Британских Виргинских островов, Буркина‑Фасо, Гаити, Гайаны, Гваделупы, Гватемалы, Гвианы, Гвинеи, Гондураса, Гренады, на островах Джерси и Гернси, острова Доминика, Доминиканской Республики, Зимбабве, Ирака, Каймановых островов, Колумбии, Коста‑Рики, островов Кюрасао, Ле‑Сент, Мари Галант, и Ла‑Дезирад, Лаоса, Марокко, на острове Мартиника, Мексики, Монтсеррата, на острове Мэн острове, Нидерландских Антильских островов, Никарагуа, Панамы, Парагвая, Перу, Сальвадора, острова Сен-Бартелеми́, острова Сен-Марте́н, Сент‑Винсент и Гренадин, Сент‑Китс и Невис, Сенегала, Сент‑Люсии, Суринама, США, Виргинских островов (США), Теркс и Кайкос, Тринидада и Тобаго, Уругвая, Фиджи, Эквадора и Ямайки составит 88 рублей за минуту разговора.

В Австрии, Азербайджане, Албании, Армении, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Ватикане, Венгрии, Вьетнаме, Германии, Греции, Грузии, Дании, в Израиле, Исландии, Италии, Казахстане, на Кипре, Кипрских территориях Акротири и Декелия, в Киргизии, Лаосе, на Коморских островах, Латвии, Литве, Лихтенштейне, Люксембурге, на Мальте, в Молдове, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сан‑Марино, Северной Македонии, Новой Зеландии, Сербии, Словакии, Словении, Тимор‑Лесте, Турции, Узбекистане, Украине, Финляндии, на Аландских островах, во Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швеции, Швейцарии, в Эстонии, а также на островах Джерси и Гернси, Мэн и Фарерских островах стоимость исходящего ММС составит 9 рублей.

При нахождении в роуминге на территории Абхазии, Австралии, Алжира, Ангильи, Анголы, Андорры, Антигуа и Барбуды, Аргентины, Арубы, Афганистана, Багамских островов, Бангладеш, Барбадоса, Бахрейна, Белиза, Бельгии, Бенина, Бермудских островов, острова Бонэир, Ботсваны, Бразилии, Британских Виргинских островов, Брунея, Буркина‑Фасо, Бурунди, Вануату, Великобритании, Антарктиды (Вилья-лас-Эстрельяс), Габона, Гаити, Гайаны, Гамбии, Ганы, Гваделупы, Гватемалы, Гвианы, Гвинеи, Гвинее‑Бисау, Гибралтара, Гондураса, Гонконга, Гренады, Гренландии, острова Доминика, Доминиканской Республики, Египта, Замбии, Западной Сахары, Зимбабве, Индии, Индонезии, Иордании, Ирака, Ирана, Ирландии, Испании, Йемена, Кабо‑Верде, Каймановых островов, Камбоджи, Катара, Кении, Кирибати, Китая, Колумбии, Конго, Демократической Республики Конго, Косово (Сербия), Коста‑Рики, Кот-д`Ивуара, Кубы, Кувейта, островов Кюрасао, Ле‑Сент, Мари Галант, и Ла‑Дезирад, Маврикия, Мавритании, Мадагаскара, Майо́тта, Макао, Малайзии, Мали, Мальдивских островов, Марокко, на острове Мартиника, в Мексике, в Мозамбике, Монако, Монголии, Монтсеррате, в Мьянме, Намибии, Нигера, Нигерии, Нидерландских Антильских островов, Никарагуа, ОАЭ, Омана, Пакистана, Палестины, Панамы, Папуа‑Новой Гвинеи, Парагвая, Перу, Пуэрто‑Рико, Реюньона, Сальвадора, Самоа, Саудовской Аравии, Сейшельских островах, островах Сен-Бартелеми́, Сен-Марте́н, Сент‑Винсент и Гренадины, Сент‑Китс и Невис и Сент‑Люсия, Сингапура, Сирии, Сомали (территория Сомалиленда), Судана, Суринама, США, Виргинских островов (США), Сьерра‑Леоне, Таджикистана, Таиланда, Тайваня, Танзании, островов Теркс и Кайкос, Тринидада и Тобаго, Тонга, Туниса, Уругвая, Фиджи, Филиппин, Французской Полинезии, Чада, Чили, Шри‑Ланки, Эквадора, Экваториальной Гвинеи, Эсватини, Эфиопии, ЮАР, Южной Кореи, Ямайки, Японии стоимость исходящего ММС составит 15 рублей.

В Бутане, на Гуаме, на островах Кука, в Либерии, Ливане, Ливии, Малави, Микронезии, Непале, Новой Каледонии, в роуминге на круизных судах, Сан‑Томе и Принсипи, на Северных Марианских островах (Сайпан, Тиниан, Рота), Сенегале и Уганде стоимость исходящего ММС составит 40 рублей.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … ie-roaming

0

519

5 мая 2025
Т2 выводит «Понедельники» на новый уровень: теперь подарками можно делиться с друзьями

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Понедельник – день тяжелый, но только не для абонентов Т2. Вместо привычной рутины – возможность порадовать себя и своих близких. Т2 традиционно дарит абонентам приятные подарки в начале недели. В этом году оператор выводит «Понедельники» на новый уровень и внедряет механику шеринга. Клиент может использовать промокоды для себя или поделиться подарками с друзьями и близкими. При этом получатель не обязан быть абонентом T2 – оператор делает понедельники приятными для всех.

Каждый понедельник с 5 мая по 16 июня 2025 года на сайте и в мобильном приложении T2 пользователям доступен набор из предложений в самых популярных категориях: еда, кофе, такси и самокаты, онлайн‑доставка, развлечения, маркетплейсы. Абонент может выбрать до трех предложений из еженедельной подборки и активировать их в течение понедельника. В числе партнеров проекта Яндекс Go, «Вкусно – и точка», Whoosh, Kassir.ru и другие компании. Акция будет действовать в 66 регионах России

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … s-druzyami

0

520

6 мая 2025
Т2 дарит бесплатную связь ветеранам Великой Отечественной войны

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет особые условия пользования связью для ветеранов Великой Отечественной войны. В честь 80-летия Великой Победы компания сделала мобильную связь полностью бесплатной для этой категории абонентов.

Т2 выражает благодарность героям Великой Победы и предлагает им возможность оставаться на связи с близкими и родными безвозмездно. В преддверии 80-летней годовщины Т2 возобновляет бессрочную скидку 100% на мобильную связь ветеранам Великой Отечественной войны.

Для получения льготы по своему номеру ветеран или его официальный представитель может обратиться в любой салон связи Т2. Скидка 100% доступна как действующим, так и новым абонентам при подключении к Т2.

При личном обращении для получения льготы достаточно паспорта и удостоверения ветерана Великой Отечественной войны. Представителю или опекуну необходимо предъявить свой паспорт, удостоверение ветерана ВОВ, нотариально заверенную доверенность от лица ветерана либо документы, подтверждающие статус опекуна.

Скидка 100% доступна на открытой или любой архивной версии тарифа «Мой онлайн+». Льгота бессрочная и действует при смене номера, замене или блокировке SIM‑карты.
Адреса ближайших салонов Т2 можно узнать на сайте Т2 в разделе «Офисы продаж».

Правила акции доступны по ссылке.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … nnoj-vojny

0

521

13 мая 2025
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов

T2, российский оператор мобильной связи, первым на российском рынке приумножит накопленные гигабайты и минуты клиента. Компания ежемесячно будет начислять 28% годовых на неизрасходованные остатки трафика абонентов.

Т2 выводит на новый уровень еще один свой дифференциатор – вечные минуты и гигабайты. Оператор впервые внедряет механизм начисления процентов на накопленные остатки. Аналогичное решение не предлагает ни один из крупнейших операторов в России. T2 не просто сохраняет остатки вечно, а превращает их в актив в виде дополнительных минут и гигабайтов по ставке 28% годовых.

Оператор начнет приумножать трафик абонентов открытых тарифных планов «Везде онлайн», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», Black, Premium и «Хватит!». При своевременном внесении клиентом абонентской платы за тариф Т2 ежемесячно будет начислять процент на остаток исходя из ставки 28% годовых.

Подробности – на rate.t2.ru

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

«Мы вновь радикально меняем подход к телеком‑услугам, в этот раз превращая остатки минут и гигабайтов в реальный актив для наших абонентов. T2 станет первым оператором в России, который не просто сохраняет неиспользованный трафик, а приумножает его с доходностью 28% годовых. Это логичное продолжение нашей философии “вечных” гигабайтов и минут, которое подчеркивает приверженность Т2 к созданию уникальных, клиентоориентированных опций на телеком‑рынке».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … gigabajtov

0

522

19 мая 2025
Информационное сообщение для абонентов t2

T2 информирует о предстоящих изменениях.

С 20 мая 2025 года t2 представляет новые тарифы «Везде онлайн», Black, Premium, «Хватит!», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+».

Текущие тарифы «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», «Хватит!», Black, Premium будут переименованы в «Мой разговор 05_2025», «Мой онлайн 05_2025», «Мой онлайн+ 05_2025», «Везде онлайн 05_2025», «Хватит! 05_2025», Black 05_2025, Premium 05_2025; услуги «Домашний интернет 100 Мбит/с», «Домашний интернет 400 Мбит/с», «Домашний интернет 600 Мбит/с», «Пакет мобильной связи 50 минут, 3 ГБ», «Пакет мобильной связи 50 минут, 4 ГБ», «Пакет мобильной связи 50 минут, 5 ГБ» будут переименованы в «Домашний интернет 100 Мбит/с 05_2025», «Домашний интернет 400 Мбит/с 05_2025», «Домашний интернет 600 Мбит/с 05_2025», «Пакет мобильной связи 50 минут, 3 ГБ 05_2025», «Пакет мобильной связи 50 минут, 4 ГБ 05_2025», «Пакет мобильной связи 50 минут, 5 ГБ 05_2025» соответственно и закрыты для подключения без изменения прочих параметров.

С подробным описанием тарифов и услуг t2 можно ознакомиться на сайте

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … -abonentov

0

523

Информационное сообщение для абонентов (про абонентское оборудование домашнего интернета)
23 мая 2025

T2 информирует о предстоящих изменениях.

С 27 мая 2025 года приобретение Оборудования в рамках Партнерской программы «Домашний интернет для абонентов t2» с оплатой в рассрочку на 24 месяца станет недоступным при новых подключениях без изменения прочих параметров.

Возможность приобретения Оборудования в рассрочку на 24 месяца сохранится для Участников Программы, которые оставили заявку на присоединение к Партнерской программе «Домашний интернет для абонентов t2» до 27 мая 2025 года.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … -abonentov

Текст тугамента

https://upforme.ru/uploads/0016/6d/22/18/t307672.jpg
https://upforme.ru/uploads/0016/6d/22/18/t601627.jpg
https://upforme.ru/uploads/0016/6d/22/18/t151659.jpg
https://upforme.ru/uploads/0016/6d/22/18/t546154.jpg
https://upforme.ru/uploads/0016/6d/22/18/t237028.jpg
https://upforme.ru/uploads/0016/6d/22/18/t585695.jpg
https://upforme.ru/uploads/0016/6d/22/18/t874972.jpg

0

524

Информационное сообщение для абонентов
26 мая 2025

T2 информирует о закрытии услуг «Подписка на безлимитную аренду Power Bank» и «Безлимитная аренда Power Bank».

С 6 июня 2025 года услуги «Подписка на безлимитную аренду Power Bank», «Безлимитная аренда Power Bank» прекращают свое действие и будут переименованы в «Подписка на безлимитную аренду Power Bank 05_2025», «Безлимитная аренда Power Bank 05_2025» соответственно. Также услуги не будут входить в состав тарифов линеек Black и Premium.

Услуги будут отключены у абонентов, денежные средства за них списываться не будут.

Арендованное устройство можно сдать в автоматы партнера GET ENERGY, согласно правилам предоставления услуг.

Благодарим за пользование услугами T2.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … -abonentov

0

525

Информационное сообщение
30 мая 2025

T2 информирует о предстоящих изменениях в условиях предоставления услуг, работающих на базе голосовой почты, в отношении абонентов, обслуживаемых на территории Псковской области.

С 10 июня 2025 года услуга «Автоответчик» будет переименована в «Голосовой ассистент», а услуги «Голосовая почта», «Мой помощник», «Кто звонил» закрыты для новых подключений без изменения стоимости действующих услуг. Указанные изменения производятся в рамках плановых мероприятий, направленных на развитие и совершенствование базовых услуг связи, связанных с голосовой почтой, а также с целью повышения уровня защиты абонентов от нежелательных звонков. Изменения улучшат взаимодействие с абонентами и повысят их информированность по входящим звонкам.

Для абонентов, использующих данные услуги на дату изменений, не требуется совершения каких‑либо дополнительных действий. Обновление функционала услуг будет произведено в автоматическом режиме. Абоненты вправе самостоятельно осуществить настройку дополнительных параметров «Голосового ассистента» посредством приложения t2.

Также до конца 2025 года запланированные изменения произойдут и в других регионах оказания услуг связи T2.

С подробным описанием услуг можно ознакомиться на сайте.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … obshchenie

[parovoz]ЗЫ: причём здесь Псковская область, на новостном портале Санкт-Петербурга?
https://upforme.ru/uploads/0016/6d/22/18/t692485.png

0

526

Информационное сообщение для абонентов
2 июня 2025

T2 информирует о предстоящих изменениях.

С 6 июня 2025 года изменятся условия оказания услуги Второй номер.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … -abonentov

Сообщение

Условия оказания услуги «Второй номер»
Настоящие условия оказания услуги «Второй номер» (далее по тексту – «Условия») в
соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации являются
предложением (офертой), адресованным Оператором своим абонентам и выражающее
намерение Оператора заключить с абонентами, которыми будет принято настоящее
предложение, Дополнительное соглашение об оказании услуги «Второй номер» (далее –
«Услуга») к Договору об оказании услуг связи (далее – «Договор»), путем совершения абонентами
конклюдентных действий, выражающих и подтверждающих их согласие на подключение Услуги в
порядке, предусмотренном настоящими Условиями, и внесение в связи с этим соответствующих
изменений в условия заключенного Договора, в том числе посредством дистанционного
взаимодействия Оператора и абонентов (через личный кабинет), предусмотренного действующим
законодательством РФ. Подключая Услугу, абонент подтверждает ознакомление и
безоговорочное согласие с порядком ее оказания, изложенным в настоящих Условиях.
1. Описание Услуги и порядок ее предоставления
1.1. Услуга подключается к федеральному абонентскому номеру, выделенному по Договору
(далее – «Основной номер»), и SIM-карте Основного номера, с помощью которой осуществляется
идентификация абонента в сети подвижной радиотелефонной связи Оператора, для возможности
получения бесплатных входящих вызовов и SMS на дополнительный номер (далее – «Второй
номер») без приобретения SIM-карты.
1.2. Услуга предоставляется только в период действия Договора по Основному номеру. В
случае расторжения Договора с Основным номером Услуга отключается, сохранение Второго
номера при смене Оператора невозможно.
1.3. Услуга доступна для подключения абонентам, которым не приостановлено оказание услуг
связи по Договору, а также на тарифных планах, перечень которых определяется Оператором и
указывается на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по
адресу: wwwt2.ru в разделе, содержащем описание Услуги.
1.4. Услуга подключается, управляется и отключается через личный кабинет Основного
номера, а также с помощью USSD-команд с абонентского устройства, подключенного к сети t2, в
котором установлена SIM-карта с Основным номером (далее – «абонентское устройство»).
1.5. Услуга предоставляется на территории Российской Федерации в регионах присутствия t2.
1.6. Комбинация цифр Второго номера определяется в случайном порядке в момент
подключения Услуги и сообщается абоненту после подключения Услуги посредством личного
кабинета Основного номера либо набора USSD-команды с абонентского устройства.
1.7. Стоимость Услуги устанавливается Оператором самостоятельно. Стоимость и порядок
оплаты Услуги доводится до абонента на сайте Оператора в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: wwwt2.ru в разделе, содержащем описания
Услуги. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке стоимость Услуги, предварительно
уведомив об этом абонента в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Плата
за подключение Услуги и абонентская плата за пользование Услугой списывается с л/с Основного
номера в полном объеме при достаточности баланса. Внесение денежных средств на Второй
номер невозможно.
1.8. Абонентская плата по Услуге списывается в момент ее подключения и далее в зависимости
от тарифного плана, подключенного на Основном номере:
- через месяц после предыдущего списания на тарифах с ежемесячным списанием
абонентской платы и без абонентской платы;
- каждые сутки для тарифов с посуточным списанием абонентской платы.
1.9. Смена тарифного плана на Основном номере с ежемесячным списанием абонентской
платы либо без абонентской платы на тариф с посуточным списанием абонентской платы в
период действия Услуги влечет соответствующее изменение порядка оплаты Услуги на
ежесуточное списание абонентской платы по Услуге. Списанная абонентская плата по Услуге до
момента смены тарифного плана на Основном номере, влекущего изменение порядка оплаты
Услуги, не возвращается и не пересчитывается.
1.10. Абонентская плата по Услуге не суммируется с абонентской платой по тарифу на Основном
номере с ежемесячным и ежесуточным списанием.
1.11. Если на л/с Основного номера недостаточно средств для очередного списания абонентской
платы по Услуге, Услуга не предоставляется. Приостановление оказания услуг связи по
Основному номеру, замена Основного номера на другой Основной номер в рамках услуги «Смена
номера» не влияет на предоставление Услуги. Оплата Услуги с помощью бонусов, скидок и иных
компенсационных начислений, имеющихся на л/с Основного номера, невозможна.
1.12. При блокировке Второго номера списанная плата за Услугу до момента блокировки не
возвращается и не пересчитывается. При несвоевременной оплате Услуги Второй номер
блокируется, действие Услуги приостанавливается, абонентская плата по Услуге за следующий
расчетный период пользования Услугой, не списывается. При разблокировке Второго номера
списывается абонентская плата за Услугу.
1.13. Технической особенностью Услуги является разблокировка Второго номера,
заблокированного с использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", если изменится баланс л/с
Основного номера и в наличии на л/с Основного номера будет достаточная сумма денежных
средств для списания абонентской платы за Услугу, при условии, если абонент не откажется от
Услуги.
1.14. Услуга предоставляется при наличии технической возможности.
1.15. Оператор вправе отказать в предоставлении Услуги либо приостановить ее действие, а
также отключить Услугу в случае нарушения Абонентом условий заключенного договора,
требований действующего законодательства РФ.
2. Иные условия
2.1. С помощью Второго номера невозможно совершать исходящие вызовы, направлять SMS,
направлять и получать ММS, подключаться к информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
2.2. Предоставление Услуги не гарантировано в национальном и в международном роуминге.
2.3. Пакеты услуг, предусмотренные на тарифном плане для Основного номера, бонусные
программы, скидки, специальные условия, предоставляемые для Основного номера, не
распространяются на Второй номер. Второй номер не может быть использован абонентом для
участия в акциях и специальных программах, проводимых для абонентов t2, предусматривающих
льготный период пользования услугами связи, предоставление бонусных пакетов услуг, рассрочку
оплаты, скидки, кэшбэк и т.п.
2.4. Услуга не совместима со следующими сервисами:
- городской номер;
- технология VoLTE.
2.5. При замене SIM или блокировке Основного и/или Второго номера Услуга не отключается.
2.6. При повторном подключении Услуги восстановление ранее использованной комбинации цифр
Второго номера невозможно.
2.7. На один Основной номер можно подключить только один Второй номер по истечении 30
(тридцати) календарных дней с даты начала пользования услугами связи по Основному номеру.
Повторное подключение Второго номера после отключения Услуги возможно один раз в сутки на
один Основой номер, при этом общее количество повторного подключения Второго номера на
один Основной номер не может быть более пяти раз в течение 30 (тридцати) календарных дней с
момента подключения Услуги.
2.8. При получении входящих SMS в рамках пользования Услугой на абонентском устройстве
не отражается информация, что они поступают на Второй номер, входящие вызовы на Второй
номер имеют префикс # 2.
2.9. В целях охраны интересов Абонентов и соблюдения требований российского
законодательства Оператор вправе приостанавливать возможность пользования Услугой, ее
отключить, в случаях, когда по имеющимся у Оператора данным пользование Услуги может
осуществляться с нарушением требований законодательства или прав и интересов третьих лиц,
в том числе, но не ограничиваясь в случае:
 получения Оператором сведений о совершении платежей с использованием баланса
лицевого счета Абонента в пользу третьих лиц, включая Сервис-провайдера или других
пользователей Услуги, для целей оплаты их товаров/услуг: данных, команд, валют и т.п., либо
пополнения игровых кошельков (внесением донатов), на основании самостоятельно заключаемых
Абонентами с такими третьими лицами договоров, в том числе в рамках предоставленного Услуги;
- возникновения у Оператора оснований полагать, что существует риск направления
несанкционированного Абонентом поручения на оплату товаров/услуг третьих лиц, либо
пополнения игровых кошельков (внесением донатов);
 появления у Оператора в отношении пользования Услугой сомнений в том, что
пользование Услугой выполняется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных
преступным путем, и/или финансированию терроризма;
- невыполнения Абонентом предусмотренной действующим законодательством обязанности
подтвердить достоверность сведений об абоненте (соответствие персональных данных) в течение
15-ти календарных дней со дня поступления соответствующего запроса от Оператора.
2.10. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на сайте Оператора в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: wwwt2.ru. Условия являются
бессрочными и действуют на протяжении срока действия Договора.
2.11. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий
путем размещения соответствующей информации на сайте Оператора в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: wwwt2.ru. за 3 (Три) дня до вступления таких
изменений в силу. Настоящие Условия считаются измененными или отмененными с момента
опубликования соответствующих изменений. Действия Абонента, направленные на пользование
Услугой и ее оплату после вступления изменений в силу, считаются согласием Абонента с
предоставлением Услуги на новых Условиях.
2.12. Изменение и/или прекращение настоящих Условий в порядке, предусмотренном пунктом
2.10. настоящих Условий, означает соответственно изменение и/или прекращение действия
Дополнительного соглашения к Договору (на условиях, предусмотренных пунктом 2.10. настоящих
Условий), заключенного между абонентом и Оператором в порядке, предусмотренном пунктом
настоящими Условиями.
2.13. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Договора и не могут рассматриваться
Сторонами, а также третьими лицами, как самостоятельные взаимоотношения Сторон. Во всем,
что не урегулировано Условиями, Стороны руководствуются положениями Договора и
законодательства Российской Федерации.

0

527

ЦИПР-2025: Т2 показала комплекс мобильной базовой станции от российских поставщиков на коммерческой сети
2 июня 2025

T2, российский оператор мобильной связи, представил мобильную базовую станцию отечественного производства: она интегрирована в действующую коммерческую сеть и обслуживает абонентов на ЦИПР-2025. Комплексное решение работает на базе компонентов «Булата», НТР и других российских вендоров. Это первый масштабный проект, охватывающий целый пул отечественных производителей телеком‑оборудования. Интеграция БС показала совместимость с действующей инфраструктурой и стабильность работы в реальных условиях. До конца года «Ростелеком» и Т2 установят более 1000 базовых станций «Булата» по проекту устранения цифрового неравенства.

Инициатива направлена на подтверждение технологической состоятельности отечественных решений для целей импортозамещения. Создание российской базовой станции – результат работы производственного кластера «Ростелекома», который специализируется на создании телекоммуникационного оборудования. Комплексное решение включает базовую станцию и узел транспортной сети «Булата», радиорелейное оборудование НТР («Новые Телеком Решения»), а также антенны, систему электропитания и аккумуляторы от отечественных поставщиков.

Демонстрация мобильной базовой станции прошла около главного павильона Нижегородской ярмарки, где проводится ЦИПР-2025. Оборудование поддерживает стандарты GSM/LTE в диапазоне радиочастот 1800 МГц и обеспечивает гостей цифрового форума качественной голосовой связью и быстрым мобильным интернетом.

Алеся Мамчур, вице‑президент – директор по стратегическому развитию «Ростелекома»:

«Развертывание российского производства базовых станций – сложнейшая высокотехнологическая задача, которая была успешно решена в производственном кластере “Ростелекома”. Базовой станцией на ЦИПР ежедневно пользуются тысячи абонентов, большинство из которых, скорее всего, не подозревают, что обслуживаются российским комплексом оборудования. И это отличный пример технологической зрелости решения, достигнутого благодаря многомесячной работе большой команды специалистов и партнеров. На ЦИПР-2025 мы зафиксировали очень важный этап на пути укрепления технологического суверенитета в телеком‑отрасли».

Алексей Дмитриев, технический директор Т2:

«Проект призван подтвердить операционную готовность российских телеком‑решений и снизить зависимость от иностранных поставщиков оборудования. Мы представили комплекс мобильной базовой станции, собранный из отечественных компонентов. Он органично встроился в действующую инфраструктуру, бесперебойно обслуживает коммерческий трафик и удовлетворяет всем целевым показателям по качеству связи. Условия работы на Нижегородской ярмарке показали способность базовой станции поддерживать емкостные характеристики сети. Мы уже начали устанавливать это оборудование по проекту устранения цифрового неравенства и к концу года планируем запустить еще более 1000 базовых станций. Дорожные карты по производству отечественного оборудования на 3-5 лет указывают на готовность вендоров поставлять их в объемах, достаточных для установки не только в удаленных населенных пунктах, но и на активно загруженных сегментах коммерческой сети».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … eskoj-seti

0

528

Информационное сообщение
11 июня 2025

С 23 июня 2025 года изменится перечень преимуществ кешбэк‑сервиса «Пакет», предоставляемого в рамках подписки MiXX. Пользователям подписки станут доступны 5% кешбэка на карту «X5 Клуба» – за покупки неакционных товаров в магазинах и 3 бесплатных доставки в месяц с кешбэком 5% из приложения «Перекрёсток».

Подробнее на t2.ru

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … oobshhenie

0

529

Информационное сообщение
16 июня 2025

T2 продолжает делать услуги связи в зарубежных поездках максимально удобными и выгодными.

С 26 июня 2025 года для подключения станут доступны новые услуги передачи данных в роуминге с расширенной географией действия. Стоимость и срок действия услуг в роуминге будет зависеть от объема используемой услуги и составит:

    для 1 ГБ в международном роуминге в избранных странах – 660 руб., срок действия услуги - 7 дней с момента активации;
    для 2 ГБ в международном роуминге в избранных странах – 1100 руб., срок действия услуги - 7 дней с момента активации;
    для 5 ГБ в международном роуминге в избранных странах – 2200 руб., срок действия услуги - 14 дней с момента активации;
    для 10 ГБ в международном роуминге в избранных странах – 3850 руб., срок действия услуги - 30 дней с момента активации;
    для 15 ГБ в международном роуминге в избранных странах – 5500 руб., срок действия услуги - 30 дней с момента активации.

Оплата стоимости услуги осуществляется при подключении услуги. Срок, в течение которого может быть активирована услуга, составит 12 месяцев с момента подключения услуги. Активация услуги будет происходить в момент выхода в интернет в роуминге.

Срок, в течение которого может быть использована активированная услуга, будет исчисляться с момента выхода в интернет в роуминге.

С 26 июня 2025 года текущие услуги «1 ГБ в международном роуминге в избранных странах», «2 ГБ в международном роуминге в избранных странах», «5 ГБ в международном роуминге в избранных странах», «10 ГБ в международном роуминге в избранных странах», «15 ГБ в международном роуминге в избранных странах» будут переименованы соответственно в услуги «1 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025», «2 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025», «5 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025», «10 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025», «15 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025» и закрыты для подключения.

Абоненты, ранее подключившие, но не использовавшие данные услуги, смогут ими воспользоваться.

Расширяется география действия услуг «1 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025» и «2 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025». С вышеуказанной даты услугами можно будет воспользоваться на территории Австралии, Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Дании, Словении, Франции, Швеции, Хорватии, при этом на территории Доминиканской республики услуги прекратят свое действие.

С 26 июня 2025 года услугами «5 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025» и «10 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025» можно будет воспользоваться на территории Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Дании, Малайзии, Словении, Швеции, Хорватии, при этом на территории Туниса и Филиппин услуги не будут доступны с указанной даты.

Также с указанной даты расширяется география действия услуги «15 ГБ в МН роуминге в избранных странах_06 2025». Абоненты, находящиеся в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Дании, Малайзии, Словении, Швеции, Хорватии смогут воспользоваться данной услугой.

С 26 июня 2025 года расширяется география действия услуги «4 ГБ, 40 минут и 40 SMS в роуминге на 30 дней». У абонентов, находящихся в Словении и Боснии и Герцеговине, также будет возможность воспользоваться данной услугой.

С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … ie-roaming

0

530

Информационное сообщение
16 июня 2025

T2 информирует о закрытии акции «Удвоенный пакет интернета»

С 17 июня 2025 года акция «Удвоенный пакет интернета» закрывается для новых абонентов на тарифе «Везде онлайн».

Условия тарификации не изменяются для абонентов, подключившихся к тарифному плану до 17 июня 2025 года.

С подробным описанием тарифных планов T2 можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … oobshhenie

0

531

T2 и Уралсиб объединят экспертизу телекома и банка для противодействия мошенничеству
19 июня 2025

T2, российский оператор мобильной связи, и банк Уралсиб подписали соглашение о стратегическом взаимодействии с целью развития цифровых решений, повышения киберустойчивости и обмена отраслевыми практиками. Стороны договорились о совместных пилотных проектах для противодействия мошенничеству и совершенствования аналитических процессов.

Одним из векторов сотрудничества станет применение ретроспективного анализа для улучшения существующих моделей принятия решений. Подходы T2 успешно применяются в партнерстве с другими финансовыми организациями и показывают высокую эффективность.

Антифрод-практики Т2 могут стать действенным инструментом в арсенале банка для минимизации рисков, связанных с мошенничеством, особенно в сценариях, где клиент находится под влиянием социальной инженерии. Система позволяет партнерам заранее выявлять клиентов, склонных к взаимодействию с мошенниками, и включать их в режим мониторинга. Это дает банку возможность оперативно реагировать на подозрительную активность – например, при превышении определенного уровня риска, зафиксированного скор‑баллом. Таким образом, банк получает возможность предотвращать ущерб до совершения финансовой операции, повышая уровень защиты клиентов.

Отдельно компании проработают варианты сотрудничества, направленного на выявление признаков преднамеренного банкротства и умышленного получения кредитов с намерением не возвращать их. Скоринг big data T2 позволяет определять вероятность последующих недобросовестных действий клиентов. Среди признаков, например, могут быть множественные одновременные взаимодействия с разными финансовыми организациями, аномальные отклонения от паттернов коммуникации: SMS и звонковая активность.

Антон Годовиков, генеральный директор T2:

«Опыт телекоммуникационного сектора в обеспечении устойчивости инфраструктуры, защите данных и реагировании на внешние угрозы открывает новые возможности для усиления банковских систем. Обмен лучшими практиками позволит нам повысить готовность к современным кибервызовам и продолжать создавать надежную экосистему цифровых сервисов».

Алексей Сазонов, председатель правления банка Уралсиб:

«Межотраслевое взаимодействие, обмен экспертизой, технологиями и наработанными практиками дает хорошую синергию для повышения эффективности борьбы с актуальными угрозами в финансовом секторе. Это сотрудничество, безусловно, позволит дополнительно повысить защищенность наиболее уязвимых категорий клиентов».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … nnichestvu

0

532

Т2 и правительство Московской области повысят доступность цифровых сервисов на территории
19 июня 2025

T2, российский оператор мобильной связи, и правительство Московской области заключили соглашение о развитии телекоммуникационной инфраструктуры и доступности услуг связи для жителей. Основные цели – расширить распространенность цифровых сервисов и подвижной радиотелефонной связи, а также привлечь инвестиции в Московскую область.

Соглашение о сотрудничестве в сфере цифровизации подписали генеральный директор Т2 Антон Годовиков и губернатор Московской области Андрей Воробьев на Петербургском международном экономическом форуме. В фокусе оператора – содействовать повышению доступности мобильной связи на базе инновационных технологий в Подмосковье, а также внедрять цифровые сервисы для клиентов.

В 2025-2030 годах стороны будут создавать условия для благоприятного развития инвестиционной деятельности в сфере информационно‑коммуникационных технологий, а также предпринимать меры для привлечения инвестиций в Московскую область. Для ускорения темпов строительства телеком‑инфраструктуры оператор и правительство готовы развивать сотрудничество в научно‑технической сфере и обмениваться опытом развития услуг связи.

Стороны также договорились реализовать ряд проектов, способствующих цифровизации региона: государственные программы, национальные, федеральные и региональные проекты, в которых будут использованы сети связи.

Антон Годовиков, генеральный директор Т2:

«Московская область – стратегически важный регион для Т2. Мы фиксируем ежегодный прирост трафика в области на 20%, что требует системной работы по развитию сети и внедрения лучших технологических решений. Наши специалисты прилагают большие усилия, чтобы жители Подмосковья, привыкшие к высокому качеству сервиса, могли пользоваться услугами Т2 в любой точке региона, включая спальные районы и дачные поселки. Доступная мобильная связь – основа цифровизации, и я уверен, что подписание меморандума с правительством Московской области расширит зоны нашего взаимодействия и поспособствует активной инвестиционной деятельности в регионе».

Андрей Воробьев, губернатор Московской области:

«Мобильная связь, как газ или электричество – это совершенно другое качество жизни. Сегодня надежная она уже стала базовой потребностью человека. Наша задача – обеспечивать доступность сотовой связи для людей вне зависимости от того, где они живут – в больших городах или в самых отдаленных селах или деревнях Подмосковья. Т2 – зарекомендовавший себя мобильный оператор, который каждый год улучшает качество покрытия сети в регионе и повышает доступность услуг мобильной связи. Так, компания в кратчайшие сроки развернула в регионе технологию VoLTE, что позволяет совершать звонки через беспроводные сети 4G. Это не только повышает комфорт и доступность общения, но и помогает экономить, оставаясь на связи в любой точке страны и за границей без дополнительных затрат. Компания намерена и дальше внедрять новые цифровые услуги, участвовать в строительстве сетей подвижной радиотелефонной связи в Московской области».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … territorii

0

533

Т2 внедрит голосового ассистента бесплатно всем абонентам для защиты от спама и телефонного мошенничества
20 июня 2025

Т2, российский оператор мобильной связи, запускает массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент». Она станет доступна бесплатно всем абонентам. Сервис будет защищать клиентов от спама и фрода. Первые города, где компания уже запустила услугу, – Псков и Волгоград. До конца года Т2 активирует ее абонентам во всех регионах присутствия оператора.

Голосовой ассистент – интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет отвечать на вызов с неизвестного номера. Сервис фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 либо в виде SMS или push‑уведомления. Абонент может самостоятельно настроить дополнительные параметры голосового ассистента в разделе «Моя защита» в операторском приложении. Например, можно выбрать его голос – женский (по умолчанию – Миа) или мужской (Марк).

Т2 предоставит услугу всем новым и действующим клиентам. Абоненту не нужно выполнять никаких дополнительных действий – сервис станет доступен автоматически. Так оператор планирует повысить уровень цифровой гигиены и защитить своих клиентов от назойливого спама и телефонного мошенничества.

Т2 уже запустила проект в Псковской и Волгоградской областях. Компания планирует внедрить услугу во всех регионах присутствия до конца года. Подобные решения в таком масштабе ранее не предлагались на рынке. Абоненты Т2 по всей стране смогут бесплатно пользоваться современным сервисом, который упростит их взаимодействие с входящими вызовами.

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

«Мы в Т2 ценим время и безопасность своих абонентов, поэтому внедряем сервис “Голосовой ассистент” как базовую функцию для всех абонентов – никаких дополнительных подключений или настроек не требуется. Это новый уровень заботы об удобстве и безопасности наших абонентов. Проект позволяет нам обеспечить комплексную защиту всех пользователей от нежелательных входящих звонков. Сервис работает автоматически, фильтрует подозрительные входящие вызовы и отвечает на них. Важный звонок не останется без внимания, а нежелательные вызовы не будут отвлекать от дел».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … nnichestva

0

534

Интернет в дороге: на трассе М-11 больше всего используют соцсети и мессенджеры
24 июня 2025

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт‑Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Строительство нового участка автомагистрали завершилось в июле 2024 года. С этого момента наибольшая часть потребления трафика приходилась на клиентов из Москвы и области, Тверской, Ленинградской, Новгородской областей, Краснодарского края, Нижегородской, Воронежской, Белгородской, Владимирской и Тульской областей. При этом 53% абонентов выбирают именно платный отрезок трассы.

Примерно 56% потребленного в дороге трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры, 13% – на онлайн‑кинотеатры, по 0,5% занимает использование навигаторов и музыкальных сервисов. Наиболее активно к мобильному интернету обращаются клиенты в возрастной группе 35-44 лет (35%), на втором месте – абоненты в возрасте от 25 до 34 лет (23%), на третьем – 45-54 года (20%). 61% трафика потребляют мужчины, а 49% – женщины.

Наиболее активные пользователи мобильного интернета младше 18 лет путешествовали по М-11 из Московской области. На них приходятся 2% трафика от общего количества, скачанного путешественниками из Подмосковья, тогда как доля трафика у пользователей младше 18 лет из других регионов составляет 1%. Самые качающие абоненты старше 64 лет отправлялись в путешествие из Нижегородской области. Доля их трафика составляет 9% от всего объема, скачанного нижегородцами. В остальных регионах она равна 4%.

Только 1% клиентов в дороге использует планшеты и скачивает всего 2% от общего количества трафика. При этом у владельцев планшетов доля трафика онлайн‑кинотеатров составляет 43%, тогда как у кинолюбителей со смартфонами – 13%.

Т2 обеспечила 100%-е покрытие автомагистрали М-11 «Нева» еще в 2021 году. Стабильный мобильный интернет доступен на протяжении 669 километров автомагистрали, что критически важно для безопасности и комфорта автомобилистов. Кроме того, в прошлом году T2 первой на рынке обеспечила клиентов стабильным мобильным интернетом и голосовой связью на новом участке трассы М-11 в объезд Твери.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … ssendzhery

0

535

Информационное сообщение
26 июня 2025

Информируем о внесении уточнений в информационное сообщение от 18 апреля 2025 года.

Стоимость отправки SMS в Великобритании не изменяется и составляет 15 рублей за сообщение.

С подробной информацией о предоставлении и тарификации прочих услуг международного роуминга можно ознакомиться в разделе «Роуминг».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … obshchenie

0

536

T2 прокачала связь на Балтийской Ривьере
27 июня 2025

T2, российский оператор мобильной связи, расширил покрытие и увеличил емкость сети в популярных локациях летнего отдыха петербуржцев на побережье Финского залива. Технические работы затронули Сестрорецк, Зеленогорск, Репино и Комарово.

Обновление инфраструктуры привело к увеличению пропускной способности сети и улучшению качества мобильной связи и интернета не только на территории жилой застройки, но и на самых востребованных пляжах Балтийской Ривьеры - «Дубковском» (Сестрорецк), «Ласковом» (Солнечное), «Золотом» (Зеленогорск), «Чудном» (Репино), пляже в Комарово.

С начала 2025 года зона покрытия значительно расширилась в Сестрорецке – новые объекты связи охватили площадь знаменитого санаторно‑курортного комплекса, природные объекты вблизи железнодорожной станции «Тарховка», а также многоэтажные микрорайоны вдоль побережья озера Сестрорецкий Разлив. Скорость мобильного интернета в Сестрорецке выросла на 31% год к году.

Новые базовые станции вышли в эфир на территории курортных поселков Балтийской Ривьеры. Благодаря модернизации улучшенные скорости стали доступны в Зеленогорске, Репино и Комарово. Также специалисты T2 вывели на новый уровень сеть вдоль Приморского и Зеленогорского шоссе. Это позволит автомобилистам, жителям и гостям свободно загружать и скачивать контент, делиться с близкими фото и видео и вести онлайн‑трансляции.

Сергей Сергеев, технический директор макрорегиона «Северо‑Запад» T2:

«Мы целенаправленно расширяли сеть в курортном направлении к разгару туристического сезона, когда увеличивается поток гостей из соседних регионов, а жители Петербурга каждые выходные выезжают на природу и на дачи. Летом в прибрежных локациях традиционно фиксируем высокий рост трафика – это дополнительный стимул для развития инфраструктуры в популярных местах досуга и отдыха».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … koj-rivere

0

537

Т2 с начала года улучшила связь на 14 трассах федерального значения, проходящих через Москву
27 июня 2025

T2, российский оператор мобильной связи, с начала года расширил покрытие сети на московских участках 14 трасс. Большая часть работ по строительству оборудования пришлась на июнь. До конца года Т2 планирует покрыть и другие автодороги федерального и регионального значения.

За первое полугодие 2025 года Т2 улучшила связь на 14 трассах федерального значения, проходящих через Москву. Работы включали установку более 30 базовых станций и модернизацию действующих объектов на трассах. Связь Т2 стала стабильнее на Калужском, Минском, Киевском, Рублево‑Успенском, Новорязанском шоссе, Московских большом и малом кольцах, ЦКАДе, Европейском маршруте. Модернизация также затронула трассы М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-7 «Волга», М-9 «Балтия» и М-11 «Нева».

По итогам работ Т2 оснастила московские участки трасс современными стандартами связи UMTS и LTE, обеспечив качественное соединение миллионам клиентов оператора. Большая часть строительства и модернизации пришлась на июнь.

Андрей Маханьков, технический директор макрорегиона «Москва» Т2:

«Федеральные автодороги – один из важнейших проектов по строительству в нашей компании. Т2 стартается обеспечить максимально качественное покрытие на протяжении всего пути следования наших клиентов. С начала года мы улучшали связь на трассах, полностью покрытых в предыдущие годы, а также строили сеть на новых участках дорог. Т2 продолжит устанавливать оборудование на трассах федерального значения в соответствии с планами развития компании».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … rez-moskvu

0

538

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30 июня 2025

T2, российский оператор мобильной связи, отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента. Он работает на базе собственной диалоговой системы T2, которая также управляет чат‑ботом Миа в мобильном приложении и на сайте. Сейчас она масштабирована на обслуживание звонков во всех регионах T2. Голосовой ассистент на базе ИИ сокращает среднее время решения вопроса в два раза.

Бот распознает речь, поэтому клиент может сразу озвучить ему тему обращения, вместо прослушивания многоуровневого голосового меню и поиска нужной темы в IVR. По сравнению с традиционным DIVR (dynamic interactive voice response), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 п. п., а процент автоматизации – на 4 п. п. Рост этих метрик говорит о том, что голосовой ассистент справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.

За пять лет доля автоматизированных решений в периметре дистанционного сервиса выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

ИИ-ассистент знает более пяти тысяч тем и 30 вариаций вопросов на стыке T2 и партнерских интеграций. Например, когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании, бот помогает сориентироваться в клиентском пути и получить решение.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

«Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под меню IVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение – для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … na-baze-ii

0

539

Информационное сообщение
1 июля 2025

T2 продолжает делать услуги связи в зарубежных поездках максимально выгодными.

С 1 июля по 30 сентября 2025 года абоненты, путешествующие в Республику Абхазию, смогут воспользоваться уникальным предложением.

В этот период для подключения станут доступны новые услуги передачи данных. Стоимость и срок действия в роуминге зависит от услуги:

    «1 ГБ в роуминге в Республике Абхазия» – 198 руб., срок действия - 5 дней;
    «5 ГБ в роуминге в Республике Абхазия» – 660 руб., срок действия - 14 дней.

Срок действия услуг начинается с момента выхода в интернет в роуминге, при этом оплата списывается при подключении услуги. Срок действия подключенного, но неиспользованного пакета – 3 месяца.

С подробной информацией о предоставлении и тарификации услуг роуминга в Республике Абхазия можно ознакомиться в разделе «Роуминг» и на странице Акции.

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … oobshhenie

0

540

Международный роуминг Т2 VoLTE заработал в Китае, Вьетнаме, Австралии и Сингапуре
1 июля 2025

T2, российский оператор мобильной связи, подписал соглашения с китайским и вьетнамским операторами о работе международного роуминга VoLTE от Т2, а также расширил возможности звонков по сети 4G в Австралии и Сингапуре. Вызовы через VoLTE из‑за границы тарифицируются по обычным роуминговым условиям и не расходуют пакет передачи данных.

Т2 развернула VoLTE за границей. Голосовые вызовы по сети 4G стали доступны абонентам оператора в Китае, Вьетнаме, Австралии и Сингапуре. Для этого в 2025 году Т2 подписала соглашения с китайскими операторами China Mobile и China Unicom, а также с вьетнамским Viettel. В конце 2024 года – с австралийским Telstra и сингапурскими Starhub и Singtel. Технические специалисты успешно завершили все этапы настроек и тестирования.

Роуминг VoLTE от T2 также доступен российским туристам в США – технологию развернули с оператором‑партнером AT&T несколько лет назад, когда в стране начался процесс закрытия частот 2G и 3G.

В США, Австралии и Сингапуре Т2 реализовала VoLTE через прокси‑конвертер – специальную программу, преобразующую форматы прокси‑серверов. Так, звонок VoLTE доходит до партнера, конвертируется и приходит российскому абоненту в формате 2G/3G.

Международные звонки VoLTE тарифицируются, как обычные вызовы в роуминге, и не расходуют пакеты передачи данных.

Алексей Дмитриев, технический директор Т2:

«Сразу после запуска VoLTE во всех регионах присутствия Т2 мы начали реализовывать межрегиональный и международный VoLTE – для еще большего удобства наших клиентов. Теперь звонки по сети 4G беспрепятственно проходят не только внутри страны, но и за ее пределами. Уверен, что наше сотрудничество с иностранными партнерами будет расширяться».

https://spb.t2.ru/about/news-list/2025/ … -singapure

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2/t2 » Новости Теле2/t2