ААААА, это пиздец товарищи! В субботу решил я забрать деньги из Бинбанка и отнести их например в Почта банк. Там были вклады на меня и ребенка, они как раз закончились и вроде как пролонгировались. В общем ничего не получилось, т.к. оказывается деньги надо заказывать заранее - типа нет в кассе. В итоге снял свой частично - типа на жизнь) А ребенку добавил до ровной суммы и все вклады закрыли и скинули на текущие счета. По факту же в кассе денег было дохерища - видел когда получал)) Но не в этом суть. До кучи подключили Бинбанк онлайн, у меня правда подключилось со второго раза - пароль не подходил) И дома в спокойной обстановке решили открыть вклады, тем более что через иб ставка повышенная. Я открыл, а у ребенка не получилось, т.е. просто нет кнопки на открытие вклада. Нет, в мобильном приложении она есть, но ведет в пустоту. Так же есть кнопка и обратной связи, но тоже ведет в пустоту. Звоню щас в банк, объясняю ситуацию, просят ребенка, т.е. типа не с клиентами разговаривать не будем. Он называет фио, дату рождения, кодовое слово (устанавливали тоже в субботу). Минута ожидания - кодовое слово не то! Типа обращайтесь в отделение банка. Тут уже по громкой вступаю я, еще раз объясняю что кодовое слово устанавливали позавчера, до этого вообще никаких слов не стояло. Мне пытаются объяснить что на интерент банк кодовое слово другое. Что за хуйня?.. В банке вообще об этом никто не говорил!. Короче ответ один - обращайтесь в отделение.. Щас поедем. Буду громко ругаться. Никому не советую связываться с этим говнобанком