так везде был, даже на Шушарах
А как раз не был только в Шушарах. Ну и как там? Говорят, что около станции ничего нет, это правда?
Жду Морской фасад, тогда можно будет пешком ходить на намывные территории
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Метрополитен разных городов. Обсуждение.
так везде был, даже на Шушарах
А как раз не был только в Шушарах. Ну и как там? Говорят, что около станции ничего нет, это правда?
Жду Морской фасад, тогда можно будет пешком ходить на намывные территории
Если с Пролетарской ехать в 8.15- сесть практически невозможно. А вот если опоздать на работу на 15 минут и сесть в 8.30, то можно выиграть в метро так недостающие 20 минут покоя и сна!
Ну и как там? Говорят, что около станции ничего нет, это правда?
Я там был через несколько дней после открытия, на тот момент было правдой. Тогда даже в середине дня в вагоне я один ехал.
Просто станцию посмотреть, это моя традиция с детства.
Жду Морской фасад, тогда можно будет пешком ходить на намывные территории
Долго ждать.
Щас строится ККЛ до Обводного, НВЛ до Каменки с пересадкой на Шуваловский ФПЛ и все.
Фасад, оптимистично, будет к 2040. Будешь с внуками гулять там.
Надо бы на Горный институт съездить. Хочется, скорее, Театральную посмотреть.
В принципе не проблема перед работой заехать
P.S. В то время, когда у нас в СПб с другом открыли только одну станцию, в долбаной Моркве отрыли, аж три! Про другие города России вообще молчу
В той же Твери, например, даже трамвай от ЖД вокзала до сих пор восстановить не могут. Пути заброшены, часть из них тупо заасфальтирована
А в нормальные времена всё это работало!
. В то время, когда у нас в СПб с другом открыли только одну станцию, в долбаной Моркве отрыли, аж три!
Эмм, в смысле, в тот день 3 открыли.
А так за 5 лет (с момента открытия наших Шушар) там открыли 39 станций и интегрировали электрички в тариф метро.
В той же Твери, например, даже трамвай от ЖД вокзала до сих пор восстановить не могут. Пути заброшены, часть из них тупо заасфальтирована
А в нормальные времена всё это работало!
Так его пытались реанимировать, запустив 5 и 14 маршруты - был еще тот воздуховоз, даже при новых вагонах.
Смысл в трамвае, если он не возит?
Rotor написал(а):
В той же Твери, например, даже трамвай от ЖД вокзала до сих пор восстановить не могут. Пути заброшены, часть из них тупо заасфальтирована
А в нормальные времена всё это работало!Так его пытались реанимировать, запустив 5 и 14 маршруты - был еще тот воздуховоз, даже при новых вагонах.
Смысл в трамвае, если он не возит?
Тогда вопрос к организаторам движения, как они так криво*опо организовали эти маршруты, что они не востребованы?
Тогда вопрос к организаторам движения, как они так криво*опо организовали эти маршруты, что они не востребованы?
Так исторически они так были. Раньше же там была большая сеть, почти по всему городу:
https://3.bp.blogspot.com/-xFkLInmVKsY/ … /12390.jpg
Потом, как и во многих городах, это скатилось в унылое говно- разваливающиеся медленноползущие по убитым рельсам вагоны, то и дело слетающие с рельсов и устраивающие дтп.
Приведение этого всего к нормальному виду стоило очень дорого, поэтому пошли по самому простому сценарию, как и везде.
Маленький кусок сети "перезапустили", с упором на маршрут 5 - но т.к. он на 100% дублируется тем же автобусом 30 и пр., пассажиропоток был минимальный и система была грохнута окончательно.
Сказанное, ну очень напоминает типичное сейчас экономическое "обоснование нецелесообразности" от т.н. рыночных, капиталистических мразей
Возможно и маршруты так специально выбрали, что бы окончательно добить
А пролоббировали это мрази - частники, прибравшие к рукам автобусные перевозкиПоэтому повторю: в социального-значимых отраслях частного бизнеса быть НЕ ДОЛЖНО в принципе!
.... точнее (на будущее), его ВООБЩЕ быть не должно в принципе
Офф ...
Если автобусные перевозки сильно дешевле, никакого смысла держать трамвайную сеть, нет.
Трамвай нужен только там, где он возит не воздух.
Отредактировано Rotor (2025-01-10 13:34:07)
Вопрос ребром: почему при коммунистах всё это нормально работало?!
Может потому, что были не драные частные лавочки, разбросанные по городу, по всяким закоулкам, а нормальные государственные предприятия?! На которых люди трудились, а транспорт, как минимум, возил их на работу и обратно.
Вопрос ребром: почему при коммунистах всё это нормально работало?!
Может потому, что были не драные частные лавочки, разбросанные по городу, по всяким закоулкам, а нормальные государственные предприятия?! На которых люди трудились, а транспорт, как минимум, возил их на работу и обратно.Подпись автора
Оператор без абонента - ноль без палочки!
Потому, что при коммунистах было организовано и выполнено по тогдашним пассажиропотокам. Многие годы в этой стране предприятия уничтожались, многие направления пассажиропотоки потеряли. Так что возить стало некого, а трамвайные линии остались.
Многие годы в этой стране предприятия уничтожались
Вот я примерно о том же
Вот я примерно о том же
Часть предприятий умерли из-за технологического отставания. Но большинство можно было спасти путём грамотной модернизации или диверсификации. Как мне кажется, это было сделано умышленно. Хотя в каждом случае надо рассматривать целиком ситуацию, но тем не менее, таково моё субъективное мнение.
Потому, что при коммунистах было организовано и выполнено по тогдашним пассажиропотокам. Многие годы в этой стране предприятия уничтожались, многие направления пассажиропотоки потеряли. Так что возить стало некого, а трамвайные линии остались.
Ну не только, во многих городах в 80-90-00е тупо начали забивать на обслуживание инфраструктуры и подвижного состава. А когда это все пришло в состояние "надо менять всё", денег на это взять было негде.
Ну и еще особенность тогдашнего трамвая - его зачастую пускали вдали от домов/в частные районы с одноэтажными домами/иногда даже между деревнями.
Деньги никто не считал и никто не думал, что в будущем это могут начать делать.
Деньги никто не считал и никто не думал, что в будущем это могут начать делать.
Конечно никто не считал и метро строили в каждом городе - миллионнике!
Но если "никто не считал" (и "пускал на ветер"), откуда же они брались?
Ну и еще особенность тогдашнего трамвая - его зачастую пускали вдали от домов/в частные районы с одноэтажными домами/иногда даже между деревнями.
Не совсем так, точнее совсем не так
Да, такое было (и сам видел), но ... они шли НЕ просто в районы частной застройки, а к какому-нибудь заводу, расположенному, как правило, на краю городу, фактически вне его. Что не так?
В Саяногорске, например, так вообще электричка через тайгу на завод ходит, работая фактически в режиме служебного трамвая (до сих пор, кстати). И чего в этом неправильно?
Неинтересно, просто 2 карты в одном корпусе.
Вот если б общий баланс..
А в Москве есть местный аналог Единой карты петербуржца или это чисто наша фишка? Интересно, где-нибудь в стране ещё есть подобные карты?
А в Москве не вижу смысла вообще в карте даже Тройка для гостя, так как и по обычной зарплатой карте 64 руб- вполне комфортно
Отредактировано SamLion (2025-01-24 13:08:50)
Интересно, где-нибудь в стране ещё есть подобные карты?
Полно
Если б не рабочая необходимость, я б не стал заморачиваться оформлять её. Но без действующей карты работать нельзя ни дня. Давно поменял бы банк, но это огромный гемор, так как требуют заранее закрыть старую карту в Сбере и с недель жить вообще без карты.
Далее: Банковские карты и услуги (Часть 4)
Отредактировано SamLion (2025-01-24 13:12:35)
https://orgp.spb.ru/подорожник-тройка/?ysclid=m67vjwgm6v578116890
На ней часто подорожник ломается, а все возвраты баланса только в Москве делают. Плюс по ней не на всех турникетах в Питере можно пройти
А в Москве не вижу смысла вообще в карте даже Тройка для гостя, так как и по обычной зарплатой карте 64 руб- вполне комфортно
А бесплатные пересадки Метро<->МЦК<->МЦД? А тариф "90 минут"?
НЯП, по банковской карте это не действует.
А бесплатные пересадки Метро<->МЦК<->МЦД? А тариф "90 минут"?
НЯП, по банковской карте это не действует.
Именно так. Я писал об этом, но Сэм считает себя самым умным. «Тройка» нужна в Москве и очень выгодна.
... если часто там бывать и ... по личным нуждам.
Если редко и в командировках, то вообще пофиг
Лично мне (в командировках), наоборот - выгоднее оплатить поездки в кассе метро и сдать чеки в бухгалтерию для возмещения
И если честно, это даже проще, чем выкачивать чеки за поездки, оплаченные банковской картой.
Если редко и в командировках, то вообще пофиг
"Командировки" у самозанятого и/или самого ИП - не пофиг.
... если часто там бывать и ... по личным нуждам.
Если редко и в командировках, то вообще пофигЛично мне (в командировках), наоборот - выгоднее оплатить поездки в кассе метро и сдать чеки в бухгалтерию для возмещения
Ну вот и фиг. Даже в командировках выгодно. Просто ты считать не умеешь.
Ну вот и фиг. Даже в командировках выгодно. Просто ты считать не умеешь.
Ну поделись тогда, если не сложно
"Командировки" у самозанятого и/или самого ИП - не пофиг.
В нормальные времена самозанятых не было. Надеюсь, что вернёмся
Далее:--> Болталка/лясочесалка (часть 5)
Ну поделись тогда, если не сложно
А что тут сложного?! Чтобы все переходы оплатить, надо каждый раз стоять в очередях к терминалам/кассам. Особенно при переходе из метро на внутренние электрички. Жуть и глупость. И время тратится. Времени жалко больше всего. А так один раз потратил время, оплатил "Тройку" с карты и езди. Удобно, быстро, комфортно.
А, ну так если. В принципе логично, но ...
Вышел/покурил/кофе глотнул/купил/покурил - не вижу проблем
Проблемы есть лишь в только том случае, если, ну очень времени мало
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Метрополитен разных городов. Обсуждение.