Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Метрополитен разных городов. Обсуждение.


Метрополитен разных городов. Обсуждение.

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

Rotor написал(а):

Артур, это так, но я про другое.

Да я понял.
_____

Кстати, Горный, получается, единственная станция ПМ, где я не был.
А так везде был, даже на Шушарах.

+1

122

grafor написал(а):

так везде был, даже на Шушарах

А как раз не был только в Шушарах. Ну и как там? Говорят, что около станции ничего нет, это правда?
Жду Морской фасад, тогда можно будет пешком ходить на намывные территории

0

123

Если с Пролетарской ехать в 8.15- сесть практически невозможно. А вот если опоздать на работу на 15 минут и сесть в 8.30, то можно выиграть в метро так недостающие 20 минут покоя и сна!

0

124

SamLion написал(а):

Ну и как там? Говорят, что около станции ничего нет, это правда?

Я там был через несколько дней после открытия, на тот момент было правдой. Тогда даже в середине дня в вагоне я один ехал.
Просто  станцию посмотреть, это моя традиция с детства.

SamLion написал(а):

Жду Морской фасад, тогда можно будет пешком ходить на намывные территории

Долго ждать.
Щас строится ККЛ  до Обводного, НВЛ до Каменки с пересадкой на Шуваловский ФПЛ и все.
Фасад, оптимистично, будет к 2040. Будешь с внуками гулять там.

0

125

Надо бы на Горный институт съездить. Хочется, скорее, Театральную посмотреть.
В принципе не проблема перед работой заехать :)

P.S. В то время, когда у нас в СПб с другом открыли только одну станцию, в долбаной Моркве отрыли, аж три! Про другие города России вообще молчу  :angry:

Ещё

В той же Твери, например, даже трамвай от ЖД вокзала до сих пор восстановить не могут. Пути заброшены, часть из них тупо заасфальтирована :angry:
А в нормальные времена всё это работало!

0

126

Rotor написал(а):

. В то время, когда у нас в СПб с другом открыли только одну станцию, в долбаной Моркве отрыли, аж три!

Эмм, в смысле, в тот день 3 открыли.
А так за 5 лет (с момента открытия наших Шушар) там открыли 39 станций и интегрировали электрички в тариф метро.

+2

127

Rotor написал(а):

В той же Твери, например, даже трамвай от ЖД вокзала до сих пор восстановить не могут. Пути заброшены, часть из них тупо заасфальтирована
А в нормальные времена всё это работало!

Так его пытались реанимировать, запустив 5 и 14 маршруты - был еще тот воздуховоз, даже при новых вагонах.

Смысл в трамвае, если он не возит?

0

128

Vitalymts написал(а):

Rotor написал(а):
В той же Твери, например, даже трамвай от ЖД вокзала до сих пор восстановить не могут. Пути заброшены, часть из них тупо заасфальтирована
А в нормальные времена всё это работало!

Так его пытались реанимировать, запустив 5 и 14 маршруты - был еще тот воздуховоз, даже при новых вагонах.

Смысл в трамвае, если он не возит?

Тогда вопрос к организаторам движения, как они так криво*опо организовали эти маршруты, что они не востребованы?

+1

129

parovoz написал(а):

Тогда вопрос к организаторам движения, как они так криво*опо организовали эти маршруты, что они не востребованы?

Так исторически они так были. Раньше же там была большая сеть, почти по всему городу:
https://3.bp.blogspot.com/-xFkLInmVKsY/ … /12390.jpg

Потом, как и во многих городах, это скатилось в унылое говно- разваливающиеся медленноползущие по убитым рельсам вагоны, то и дело слетающие с рельсов и устраивающие дтп.
Приведение этого всего к нормальному виду стоило очень дорого, поэтому пошли по самому простому сценарию, как и везде.

Маленький кусок сети "перезапустили", с упором на маршрут 5 - но т.к. он на 100% дублируется тем же автобусом 30  и пр., пассажиропоток был минимальный и система была грохнута окончательно.

0

130

Офф

Сказанное, ну очень напоминает типичное сейчас экономическое "обоснование нецелесообразности" от т.н. рыночных, капиталистических мразей ;)

Возможно и маршруты так специально выбрали, что бы окончательно добить ;)
А пролоббировали это мрази - частники, прибравшие к рукам автобусные перевозки  :angry:

Поэтому повторю: в социального-значимых отраслях частного бизнеса быть НЕ ДОЛЖНО в принципе!
.... точнее (на будущее), его ВООБЩЕ быть не должно в принципе :)

0

131

Rotor написал(а):

Офф ...

Если автобусные перевозки сильно дешевле, никакого смысла держать трамвайную сеть, нет.
Трамвай нужен только там, где он возит не воздух.

Отредактировано Rotor (2025-01-10 13:34:07)

0

132

Вопрос ребром: почему при коммунистах всё это нормально работало?!
Может потому, что были не драные частные лавочки, разбросанные по городу, по всяким закоулкам, а нормальные государственные предприятия?! На которых люди трудились, а транспорт, как минимум, возил их на работу и обратно.

0

133

Rotor написал(а):

Вопрос ребром: почему при коммунистах всё это нормально работало?!
Может потому, что были не драные частные лавочки, разбросанные по городу, по всяким закоулкам, а нормальные государственные предприятия?! На которых люди трудились, а транспорт, как минимум, возил их на работу и обратно.

Подпись автора

    Оператор без абонента - ноль без палочки!

Потому, что при коммунистах было организовано и выполнено по тогдашним пассажиропотокам. Многие годы в этой стране предприятия уничтожались, многие направления пассажиропотоки потеряли. Так что возить стало некого, а трамвайные линии остались.

0

134

parovoz написал(а):

Многие годы в этой стране предприятия уничтожались

Вот я примерно о том же ;)

0

135

Rotor написал(а):

Вот я примерно о том же

Часть предприятий умерли из-за технологического отставания. Но большинство можно было спасти путём грамотной модернизации или диверсификации. Как мне кажется, это было сделано умышленно. Хотя в каждом случае надо рассматривать целиком ситуацию, но тем не менее, таково моё субъективное мнение.

0

136

parovoz написал(а):

Потому, что при коммунистах было организовано и выполнено по тогдашним пассажиропотокам. Многие годы в этой стране предприятия уничтожались, многие направления пассажиропотоки потеряли. Так что возить стало некого, а трамвайные линии остались.

Ну не только, во многих городах в 80-90-00е тупо начали забивать на обслуживание инфраструктуры и подвижного состава. А когда это все пришло в состояние "надо менять всё", денег на это взять было негде.

Ну и еще особенность тогдашнего трамвая - его зачастую пускали вдали от домов/в частные районы с одноэтажными домами/иногда даже между деревнями.
Деньги никто не считал и никто не думал, что в будущем это могут начать делать.

0

137

Vitalymts написал(а):

Деньги никто не считал и никто не думал, что в будущем это могут начать делать.

Конечно никто не считал и метро строили в каждом городе - миллионнике!
Но если "никто не считал" (и "пускал на ветер"), откуда же они брались? ;)

Vitalymts написал(а):

Ну и еще особенность тогдашнего трамвая - его зачастую пускали вдали от домов/в частные районы с одноэтажными домами/иногда даже между деревнями.

Не совсем так, точнее совсем не так ;)
Да, такое было (и сам видел), но ... они шли НЕ просто в районы частной застройки, а к какому-нибудь заводу, расположенному, как правило, на краю городу, фактически вне его. Что не так?

В Саяногорске, например, так вообще электричка через тайгу на завод ходит, работая фактически в режиме служебного трамвая (до сих пор, кстати). И чего в этом неправильно?

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Метрополитен разных городов. Обсуждение.