Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » MCN Telecom » Danycom (оператор закрыт)


Danycom (оператор закрыт)

Сообщений 271 страница 300 из 588

271

parovoz написал(а):

У меня симка отдыхала 5 суток

А у меня месяца 2 в конверте на полочке лежала :)
Включилась сразу же, временно переехав в "домашний".

0

272

Друзья-товарищи, подскажите, я правильно понимаю, что чтобы не допустить

В случае отсутствия потребления тарифицируемых услуг связи (минут, SMS, интернет-трафика из пакета, включенного в тарифный план или оплаченных минут, SMS, интернет-трафика с помощью собственных денежных средств абонента) посредством Абонентского номера в течение 90 дней без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока, с 91-го дня начинает действовать услуга «Сохранение номера»

https://danycom.ru/tariffs/besplatnij

на «Бесплатном» достаточно раз в 90 дней просто отправить хотя бы одну из 50 включённых в тариф смс?
:glasses:

0

273

Kikujiro написал(а):

на «Бесплатном» достаточно раз в 90 дней просто отправить хотя бы одну из 50 включённых в тариф смс?

Или позвонить, или выйти в интернет, т.е. достаточно использования пакетов.

0

274

К началу 2019 года услугами мобильного оператора DANYCOM.Mobile пользовались 93 тыс. абонентов в 23 регионах РФ, в сентябре – с нами уже более 300 тыс. человек в 53 субъектах страны.

https://danycom.ru/news/za-devyatj-mesy … j-v-rossii

0

275

Хорошо!
Чем больше абонентов отожмут у Б4, тем лучше!
Главное, что бы в народе наконец заговорили, что связь вполне реально может быть бесплатной и стали менее охотно за неё другим платить!
Вот реально было бы классно, если бы у Б4 случился кризис неплатежей. Вот что бы реально всё у них посыпалось :flag:

0

276

300 тыс. против 300 млн.? Ну-ну.

0

277

Начало положено.
Как уже сказал, главное, что бы заговорили про Дэйни ;)

Да в любом случае, само наличие бесплатного оператора - это позитив!

0

278

Не пользовался симкой пару месяцев, сейчас засунул в кнопочник - сигнал есть, но исходящие ограничены , входящие то же не проходят. В личный кабинет не могу почему то зайти с ноута - открывается кабинет и тут же закрывается, но это возможно проблемы с ноутом.
Со смартфона то же не смог зайти в кабинет через браузео . Пообщался в чате на сайте  с оператором -включили звонки и кабинет заработал.

Отредактировано АлексейФ (2019-11-08 14:02:15)

0

279

АлексейФ написал(а):

Не пользовался симкой пару месяцев, сейчас засунул в кнопочник - сигнал есть, но исходящие ограничены , входящие то же не проходят. В личный кабинет не могу почему то зайти с ноута - открывается кабинет и тут же закрывается, но это возможно проблемы с ноутом.
Со смартфона то же не смог зайти в кабинет через браузео . Пообщался в чате на сайте  с оператором -включили звонки и кабинет заработал.

Отредактировано АлексейФ (Сегодня 14:02:15)

Самое смешное наблюдать то же самое, но в приложении на огрызке. Вводишь логин, пароль, тыкаешь на вход и... на пару секунд заходит в аккаунт и потом его выбрасывает.

0

280

Отлично подключилось и после двух недель вне телефона. Подключил, пошёл с этой симкой на концерт "Пикника". На "догоне" после концерта я кому-то телефон с этой симкой "подарил".

Сейчас восстановил, а цвет симки поменялся. С лазурного в фиолетовый превратился.

0

281

parovoz написал(а):

после концерта я кому-то телефон c симкой Danycom "подарил".

Сейчас восстановил, а цвет симки поменялся. С лазурного в фиолетовый превратился.

parovoz, а как восстанавливал? Как это вообще происходит, поделись?

0

282

Rotor написал(а):

parovoz, а как восстанавливал? Как это вообще происходит, поделись?

На сайте пишешь заявку, потом тебе отзваниваются и подтверждают, потом просто получаешь у курьера, как и всегда.

Путь к заявке:
1. Открыть https://danycom.ru/ ;
2. Идти Поддержка -> Действия с сим-картой -> Заменить сим;
3. Тыкаем в "Заказать доставку SIM-карты";
4. В появившемся окне "Условия замены sim-карты" ставим галку на соглашении и тыкаем "Далее";
5. В окне "Причина замены SIM-карты" выбираем причину, например, "утеряна SIM-карта или у вас украли телефон, планшет или модем" и тыкаем "Далее";
6. В окне "Информация об утерянной SIM-карте" вводим данные (ФИО и прочее) и тыкаем "Далее";
7. В окне "АДРЕС ДОСТАВКИ" вводим данные по адресу ДОСТАВКИ и тыкаем "Подтвердить".

Всё. Ждём звонка, а затем и курьера.

0

283

Отлично, спасибо!
Значит всё отладили.

0

284

Rotor написал(а):

Значит всё отладили.

Любишь ты скоропалительные выводы... Симка всё ещё заблокирована. Буду долбать поддержку.

UPD: после траха поддержки симка заработала.

0

285

"Поддержка" хоть симпатичной оказалась? ;) :D

0

286

Rotor написал(а):

"Поддержка" хоть симпатичной оказалась? ;) :D

Подпись автора

    Оператор без абонента - ноль без палочки!

Какой нафантазируешь, такой и будет, старый ты извращенец любитель секса по телефону...
:rofl:

0

287

Не, я только по факсу :D

0

288

parovoz, а долго симку подменную ждать?

0

289

to_to написал(а):

parovoz, а долго симку подменную ждать?

3 суток. Ещё наликом курьеру полтос дал.

0

290

кто-то сталкивался с сильными задержками в списании интернет-трафика?
гоняю их сим в модеме и уже несколько дней не уменьшается пакет, хотя понемногу пользую каждый день

0

291

_Alexander_ написал(а):

to_to написал(а):
насколько быстро обновляются остатки пакетов в приложении?

Бывает до суток

0

292

to_to написал(а):

кто-то сталкивался с сильными задержками в списании интернет-трафика?
гоняю их сим в модеме и уже несколько дней не уменьшается пакет, хотя понемногу пользую каждый день

По детализации отлично видно, что трафик уменьшается.

0

293

parovoz написал(а):

По детализации отлично видно

ничего нет и не совсем понятно даже списание этого небольшого хвостика от включенного гб
http://sh.uploads.ru/t/WL0wr.png
http://s9.uploads.ru/t/w4M5P.png

зы, сегодня списали за все дни пользования. какой-то биллинг у них неспешный

Отредактировано to_to (2019-11-17 23:26:33)

0

294

to_to написал(а):

parovoz написал(а):

    По детализации отлично видно

ничего нет и не совсем понятно даже списание этого небольшого хвостика от включенного гб
http://sh.uploads.ru/t/WL0wr.png
http://s9.uploads.ru/t/w4M5P.png

зы, сегодня списали за все дни пользования. какой-то биллинг у них неспешный

Отредактировано to_to (2019-11-17 23:26:33)

Теперь в детализации видно?
;)

0

295

да. но, списание за несколько дней оформлено одной датой.
мутная контора этот дейни. сканы собирают. оплаты, кроме их сайта, особо нет. и ответы в стиле, хотите платить через сбер- обращайтесь к ним сами

0

296

to_to написал(а):

да. но, списание за несколько дней оформлено одной датой.
мутная контора этот дейни. сканы собирают. оплаты, кроме их сайта, особо нет. и ответы в стиле, хотите платить через сбер- обращайтесь к ним сами

Хм... У пельменника всё норм. И денежки доходят за секунды.

ЗЫ: какие ещё сканы?

0

297

А в роуминге в этим оператором уже успел кто-то побывать?

0

298

parovoz написал(а):

доходят за секунды.

при вводе данных карты на их сайте? шикарно

parovoz написал(а):

какие ещё сканы?

паспортные + селфи, нужные для активации сим

0

299

Savant написал(а):

А в роуминге в этим оператором уже успел кто-то побывать?

Я.

to_to написал(а):

паспортные + селфи, нужные для активации сим

Никаких селфи лично у меня не делали.

0

300

parovoz написал(а):

Я.

И как работает?

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » MCN Telecom » Danycom (оператор закрыт)