GorodPay ... Как пополнять через него?
Что пополнять?
Имелось в виду пополнение привязанного к приложению "Подорожника" (всё очень просто).
Про стоп-лист не подскажу. У меня ЕКП не привязана к приложению.
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Общественный транспорт Санкт-Петербурга
GorodPay ... Как пополнять через него?
Что пополнять?
Имелось в виду пополнение привязанного к приложению "Подорожника" (всё очень просто).
Про стоп-лист не подскажу. У меня ЕКП не привязана к приложению.
Вот ОЧЕНЬ напрягает, что Подорожник после каждого пополнения надо активировать в метро! Вот что мешает разрешить просто пополнить и пользоваться?
Активировать можно и в наземном на "умном валидаторе" (parovoz писал об этом. См. в теме).
Вот ОЧЕНЬ напрягает, что Подорожник после каждого пополнения надо активировать в метро! Вот что мешает разрешить просто пополнить и пользоваться?
Мешает твоя глупость, видимо. Но я сейчас с ней буду бороться, уже писал. Итак, смотри: в большинстве наземных транспортов есть возможность активировать сумму, которую ты перевёл на счёт "Подорожника" в личном кабинете/приложении банка. То есть, ты через банк на номер этого проездного закинул денежку, вошёл в МТС (см. определение в ПДД), там подошёл к главному валидатору, прислонил к нему "Подорожник" и подождал, пока на экране не напишут, что средства активированы. Всё, читай плейнтейном, что деньги на карте есть.
Это что-то новое. Год назад кондукторы сказали, что такой возможности нет
Ну ты же никогда не читаешь
Я ведь даже слова для поиска для тебя привёл
То есть, ты через банк на номер этого проездного закинул денежку, вошёл в МТС (см. определение в ПДД), там подошёл к главному валидатору, прислонил к нему "Подорожник" и подождал, пока на экране не напишут, что средства активированы.
Это такая сложность с подорожником?
На "тройке" уже лет 5 всё записывается через их приложение с помощью NFC (прислонив физическую "тройку" к телефону).
Вообще интересно, как одновременно на ЕКП могут одновременно сосуществовать банковская карта и Подорожник?С чего будет происходить списание в транспорте? Установлен приоритет Подорожника или рандомно? Или зависит от турникета? Есть же универсальные турникеты, куда можно прикладывать и карту, и Подорожник
На этот вопрос пока, к сожалению, никто ответа толком не дал
А что будет, когда большинство турникетов будет универсальными?
Хотя:
В кассе метро или в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов устанавливаешь приоритет
...На "тройке" уже лет 5 всё записывается через их приложение с помощью NFC (прислонив физическую "тройку" к телефону)
Далеко НЕ к любому.
Там, помимо NFC, ещё и профиль mifare должен поддерживаться.
SamLion, ну ты же никогда не читаешь
Я ведь даже слова для поиска для тебя привёл
И, как обычно, без ответа
Это такая сложность с подорожником?
На "тройке" уже лет 5 всё записывается через их приложение с помощью NFC (прислонив физическую "тройку" к телефону).
Ну вот только не ты такие фразы пиши, а? Суть в том, что в Питере специально выбирали так, чтобы с телефона нельзя было управлять. Давно ещё читал, что питерские чиновники от транспорта ещё те балобесы и решили жителям города поднагадить, в отличие от московских, которые были за универсализм и прозрачность.
Отображаются там поездки на наземном транспорте за последние полгода, а вот на метро-нет.
Может быть потому что оплачивал в метро через NFC, а на наземном самой картой.
Вот ОЧЕНЬ напрягает, что Подорожник после каждого пополнения надо активировать в метро! Вот что мешает разрешить просто пополнить и пользоваться?
Так карта устроена. Баланс хранится на чипе подорожника.
Вообще интересно, как одновременно на ЕКП могут одновременно сосуществовать банковская карта и Подорожник?
В кассе метро или в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов устанавливаешь приоритет.
Отредактировано Koldun (2023-01-20 20:12:11)
Вообще интересно, как одновременно на ЕКП могут одновременно сосуществовать банковская карта и Подорожник?
В кассе метро или в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов устанавливаешь приоритет.
Koldun, расскажи чуть подробнее, пожалуйста.
Далеко НЕ к любому.
Там, помимо NFC, ещё и профиль mifare должен поддерживаться.
Я вообще не запаривался над этим. На Samsung работает, на Xiaomi работает, на LG работает, на Honor работает.
Или "НЕ любой" — это айфон или какая-нибудь нокиа имеется ввиду?
Ну вот только не ты такие фразы пиши, а?
А что со мной так/не так?
Я в Питере не имел надобности часто пользоваться ОТ, глянул в свое время, что при разовых поездках разницы особой нет и не оформлял "подорожник" никогда. За темой особо не следил.
А в мск разница была и при разовых поездках, особо интересен тариф "90 минут", потому и офорил "тройку".
А что со мной так/не так?
А мы в Ленинграде живём Поэтому:
...А в мск разница была и при разовых поездках, особо интересен тариф "90 минут", потому и офорил "тройку".
... я, например, не оформляю "Тройку". На кой она мне ради 10-ти поездок в год?
...Или "НЕ любой" — это айфон или какая-нибудь нокиа имеется ввиду?
Где-то уже обсуждалось. Список моделей, поддерживающих mifare, весьма короткий.
Koldun написал(а):В кассе метро или в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов устанавливаешь приоритет.
Koldun, расскажи чуть подробнее, пожалуйста.
Список моделей, поддерживающих mifare, весьма короткий
Огрызка там точно нет. А значит.......
Отредактировано Rotor (2023-01-21 12:15:08)
Общественный транспорт Санкт-Петербурга
В кассе метро или в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов устанавливаешь приоритет.
Спасибо!
Но учитывая, что кроме метро, нет возможности "горячего" выбора приоритета, а также во избежании путаницы, думаю, что отдельный Подорожник пока удобнее.
Банк-СПб целый 1% за метро теперь начисляет
Правда с округлением в минусРайффайзен и КЕБ 1.5% начисляет с нормальным округлением
Не, ну в метро я всё равно с ЕКП (от Б-СПб) плачу, а в наземном пока удобнее с Подорожника.
В Петербурге запустили личный кабинет пассажира общественного транспорта — теперь карту «Подорожник» можно пополнить удаленно, а не через кассу или терминал. Там же будет доступна история поездок.
Зарегистрироваться можно на сайте «Подорожника» или «Организатора перевозок».
В планах комитета по транспорту города разработать приложение с виртуальным «Подорожником», чтобы пассажиры могли оплачивать проезд с помощью телефона. В середине мая такую функцию начали тестировать в московском метро — цифровой аналог карты «Тройка» в ближайшее время появится в приложении «Метро Москвы».
Интересно, нужна ли по-прежнему будет валидация после пополнения?
История поездок - на самом деле не так и важна (ИМХО).
В дополнение к предыдущему посту:
однако готовятся, ставят оборудование.
Сегодня утром в троллейбусе увидел валидатор со сканером (для QR) в нижней части.
Вот и информация над дверями:
Про виртуальный Подорожник, правда, пока ничего не написано
Сказано только про QR-билет за 65р
В СПб оказывается есть комбинированный транспортный билет, включающий электрички.
Но направление пока - только Павловск:
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra … ws/254459/
Да и ценник ещё тот - на 5 дней-то
Более интересно вот это:
В перспективе мы планируем распространить действие городских проездных билетов на пригородный железнодорожный транспорт», – рассказал председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Сняты с рейсов 137 автобусов МАЗ, после того, как 12 таких же сгорело самостоятельно.
https://www.spb.kp.ru/daily/27537/4802987/
Резервный транспорт заменил 137 лазурных автобусов МАЗ, убранных с маршрутов в Петербурге
Интервал движения автобусов не изменился после решения КомтрансаЛазурные автобусы загорались из-за тесного расположения деталей.
Фото: ПЫХАЛОВА Юлия (архив)
Больше сотни лазурных автобусов убрали с маршрутов накануне. Все 137 машин - автобусы Минского автомобильного завода. Периодически транспорт загорался на ходу, а причинной пожаров была сама конструкция автобусов и тесное расположение деталей.Теперь ездить на общественном транспорте стало безопаснее, но петербуржцы начали переживать, что ждать на остановках придется дольше, чем обычно. Ведь автобусов стало меньше. В пресс-службе «Пассажиравтотранса» корреспондента spb.kp.ru убедили, что такой проблемы нет.
- Все автобусы уже заменили резервным транспортом. Это и лазурные, и белые автобусы. Движение по маршрутам выполняется в полном объеме, - объяснили в организации.
Напомним, по состоянию на 14 июля в Петербурге сгорели 12 лазурных автобусов. К счастью, никто из пассажиров в таких происшествиях не пострадал. Однако власти после череды пожаров задумались о надежности таких машин.
Читайте на WWWSPB.KP.RU: https://www.spb.kp.ru/daily/27537/4802987/
Метро ...Банк Санкт-Петербург в такой ситуации 1 раз просто списывает в минус
Да, списывает и турникет пропускает. НО ...
Но по факту, карта всё равно улетает в стоп-лист и нужно потом выводить через ЛК метрополитена.
Более того, деньги с карты хоть и списываются в минус, но задолженность (перед метро) типа остаётся . Для её погашения (вывода карты из стоп-листа) фактически приходится оплатить ещё раз.
Кстати, оплатить задолженность можно с любой карты, НЕ обязательно с ЕКП (проверил с Райфа).
Ну и вишенка на торте про Б-СПб: эти падлы ещё и бонусы "ярко" за поездки, давно перестали начислять Немного жалею, что в ВТБ ЕКП не выпустил. Неохота было заводить ещё один банк
Ну и вишенка на торте про Б-СПб: эти падлы ещё и бонусы "ярко" за поездки, давно перестали начислять Немного жалею, что в ВТБ ЕКП не выпустил. Неохота было заводить ещё один банк
А в ВТБ выпущенная ЕКП чем лучше?
Начисляют.
Не так, что бы это супер важно , но, как грится, дело принципа. Оказанное (им) доверие должны оправдывать
Договорились. Стало известно, сколько будет стоить проезд в Петербурге по ЕКП и карте «Мир»
29 декабря 2023, 14:47
Условия проезда в общественном транспорте Петербурга по Единой карте петербуржца не изменятся в 2024 году. Про «Мир» такого не сказать.Как сообщает Смольный 29 декабря, стоимость поездки по ЕКП в метро в 2024 году будет все так же составлять 47 рублей — вне зависимости от того, платит человек через приложение или физической картой. Судя по релизу Национальной системы платежных карт, это целиком решение городского правительства, никакой скидки от НСПК не заложено; то есть разрыв между полной стоимостью проезда (70 рублей) и тарифом по ЕКП (47 рублей) перевозчикам компенсирует бюджет.
...
Читать далее
То есть сохранили питерцам, что в общем-то логично.
Мир и так весь год 70 руб на метро. А в Москве кто- нибудь ездил по ЕКП и по Миру? Сколько списывают в метро?
Отредактировано SamLion (2023-12-29 16:40:11)
А в Москве кто- нибудь ездил по ЕКП и по Миру?
Для Москвы, как я понимаю, ЕКП - это просто карта МИР.
Я ездил, пока была скидка по МИРу (давно это было). В последнее время у них была скидка только "по лицу".
Для Москвы, как я понимаю, ЕКП - это просто карта МИР.
Не знаю. Надо смотреть на опыте. Интересно, а существует ли там аналог- что-то типа единой карты москвича?
Тарифы 2024:
https://www.fontanka.ru/2023/12/29/7308 … 9427769645
Для себя:
- метро - пока ЕКП
- наземный - лучше Подорожник (по МИРу, как понимаю, нет пересадочного тарифа), а ценник они уравняли.
В общем пока (для меня) ничего не поменялось ... пока
Забавно, что скидка на метро в Акциях privetmir не значится, только на наземный. А по факту скидка по ЕКП есть Видимо действительно скидка НЕ от НСПК МИР (зажмотили), а от правительства СПб.
Upd: в марте с ЕКП (для метро) перешёл на Подорожник (мне удобнее).
Из плюсов:
- Турникет срабатывает заметно быстрее
- Самих турникетов больше
- Сразу отображается остаток, удобно контролировать
Уважаемые, а давно из OneTwoTrip пропали авиабилеты?
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Общественный транспорт Санкт-Петербурга