Не, тут выбор каждого индивидуален конечно же, но я бы такой даже не рассматривал.
Я его по прямому назначению буду использовать. Груз и плохие дороги.
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто: и все про них. В т.ч. аренда автомобилей, каршеринг
Не, тут выбор каждого индивидуален конечно же, но я бы такой даже не рассматривал.
Я его по прямому назначению буду использовать. Груз и плохие дороги.
Вот думаю, то ли V-class, то ли E-class... и уже обтесдрайвился и всё равно в раздумьях
А мне кадилка ct6 понравился, но такой мне не по карману.
Отредактировано zarus (2020-11-02 20:58:04)
А мне кадилка ct6 понравился, но такой мне не по карману.
Отредактировано zarus (Сегодня 19:58:04)
От 4300. Впрочем, как и Мерседес.
V-class, то ли E-class
Вэшка, на мой взгляд, практичней. Е — тупо поповозка. Но это мой взгляд, невоспринимающий седаны, как класс.
Хочу "Чайку", длинное пальто с каракулевым воротником и шапку-пирожок
Пальто и шапку, кстати, в студенческие годы носил. Но беда, "Чайки" не было
Вэшка, на мой взгляд, практичней. Е — тупо поповозка. Но это мой взгляд, невоспринимающий седаны, как класс.
Ты прав абсолютно. У меня-то всегда микроавтобусы и были. VW, Peugeot. Склоняюсь к «вэшке», но это 6,5 млн, и это квартира по итогу, проходил уже такое с VW. Так что, Kia K5!😂😊 И дёшево и не практично!😊
Хочу "Чайку", длинное пальто с каракулевым воротником и шапку-пирожок
Пальто и шапку, кстати, в студенческие годы носил. Но беда, "Чайки" не было
И в чём практичность этой Чайки, Саша? Ты хозяин бензоколонки, что ли и у тебя собственный автосервис?😊
Ты хозяин бензоколонки, что ли и у тебя собственный автосервис?😊
Он ж готовился к сытой номенклатурной карьере. Чайку заправляли б в гараже ГК КПСС а за рулём был бы личный водятел. А он на заднем сидении попивал бы пивко.
И в чём практичность этой Чайки, Саша? Ты хозяин бензоколонки, что ли и у тебя собственный автосервис?😊
Рома, практичности нет никакой
Просто лет наверное 8 назад сдуру вписался в блудняк, хотел "поднять" затоталенную машину . Так в сервисе, в соседнем боксе, стояла "Чайка" на восстановлении. Ну до чего же классная
https://deliktour.ru/
Тачки перегоняют в Питер. Мало их тут у нас.
Судя по сообщениям в прессе делать на НГ в Питере нефиг.
Судя по сообщениям в прессе делать на НГ в Питере нефиг.
Даже метро закроют в 22:00...
То есть проблема в самой порочной системе, а не в частностях.
Ага именно так. Пошел на "СЕ" учиться. Ну как учиться...40000 рублей и в марте у тебя категория в правах. Даже на занятия ходить не надо. На площадке и в городе потом, за тебя всё сделают нужные люди.
Скажу так: одно дело я, который понимает, как "работает" прицеп и полуприцеп, ибо ездил на таких, и "ломал" их в жизни. Другое дело, когда некоторые, даже не знают, с какой стороны подойти к тягачу, а уж что под кабиной у них и в жизни не видели. И вот таких берут на работу...
Моя, автотранспортная экосистема, несомненно порочна, но вот, что стоит во главе её, думаю объяснять не стоит.
Моя, автотранспортная экосистема, несомненно порочна, но вот, что стоит во главе её, думаю объяснять не стоит.
Рома, ты сам прекрасно знаешь, что в нормальные времена, ни D, ни Е, просто так не давали.
А ты то ещё оттуда в отличие от ...
Ромарио написал(а):
Моя, автотранспортная экосистема, несомненно порочна, но вот, что стоит во главе её, думаю объяснять не стоит.
Рома, ты сам прекрасно знаешь, что в нормальные времена, ни D, ни Е, просто так не давали.
А ты то ещё оттуда в отличие от ...Подпись автора
Оператор без абонента - ноль без палочки!
Я тебе больше скажу! Ещё где-то 10 лет назад, ну максимум 15, "Е" к "С" давали, только спустя 3 года работы в автотранспортном предприятии. Но уже и тогда, делались справки через знакомых о работе в такой сфере. Лапа на лапу и лапой покрывает.
А уж "D", это высшая категория, была у считанного количества водителей и получалась она через автобусные парки.
Да, безусловно, нужны кадры, но не таким способом точно.
Отредактировано Ромарио (2020-12-22 18:31:13)
Ну и почему даже я , с опытом, хоть и без прав выбрал такой путь?
А по-другому ты не сдашь иначе. Вот совсем! Будь ты трижды профессионал!
по-другому ты не сдашь иначе. Вот совсем! Будь ты трижды профессионал!
Рома, так это одно из следствий и есть
И самое ужасное, что в рамках этой системы оно неизбежно
Во мне уже долгое время борятся две сущности:
Желание купить Dodge Ram 5,7 hemi, с кабиной megacab и ездить в своё удовольствие.И желание купить largus на метане и ездить в удовольствие своего кошелька.
Кошелек победил. С оговоркой — пропан.
zarus написал(а):
Лада ларгус кросВо-во, на неё хочу свой пикап сменить.
Правда, я всю жизнь на полном приводе, либо фулл, либо парт-тайм с основным задним.
Хз, как на передний пересяду.
Низко и мало места. И сиденья неудобные. В чачу не поездить. Надо смотреть на дорогу на предмет колдобин и клиренса. Перед грязным грузом надо защищать багажник.
Люто непривычно.
Но дёшиваа!
Низко
Давно ты Артур на пузотёрках не ездил
ларгус может, с его клиренсом в 200 мм
Сейчас даже у большинства "кроссов" меньше
В чачу не поездить.
"В чачу"?! Тут либо в "в Чащу", либо "под чачей". Ты уж определись!
ЗЫ: планировал для семьи взять то, на чём ездил по работе - либо Ford Escape, либо VW Caddy. В итоге, перестал мотаться не пойми где и больше не хочу
Я к тому, что обе - "пузотёрки", но не по лесам, а по разбитым дорогам (что ещё можно назвать дорогой) могут проползти.
а по разбитым дорогам (что ещё можно назвать дорогой) могут проползти.
Ну это и ларгус может, с его клиренсом в 200 мм пустым.
Просто у меня было под 300 мм, ну и сидишь выше еще. Теперь на дорогу непривычно с такого ракурса смотреть. За впередидущими ничего не видно.
Из плюсов: по снежноледяной площадке (нечищенная парковка, например) раньше на пикапе с легкой жопой мне приходилось полный привод включать (а у меня ручные хабы), а ларгусу одного переднего хватает.
Ну это и ларгус может, с его клиренсом в 200 мм пустым.
Это у cross версии.
zarus
Я про него.
Перед грязным грузом надо защищать багажник.
А если двухместную взять?
Теперь на дорогу непривычно с такого ракурса смотреть.
Сидение ж можно поднять.
Отредактировано zarus (2020-12-24 17:51:12)
Просто у меня было под 300 мм, ну и сидишь выше еще. Теперь на дорогу непривычно с такого ракурса смотреть. За впередидущими ничего не видно.
Поздравляю с обновкой ! Пропан с завода или доп оборудование , где баллон прикручен ?
Мне то же непривычно ездить на пузотерке после Газели . Поверх авто в пробке ничего не видно , на Газели можно не заморачиваться по поводу небольших ям и камней на гравийке))
Поздравляю с обновкой ! Пропан с завода или доп оборудование , где баллон прикручен ?
Спасибо! Не, не с завода, у установщиков ставил на днях. И регистрация "под ключ" в течение месяца.
А если двухместную взять?
А детей я где буду возить, когда надо?
Сидение ж можно поднять.
О, точно, надо на драйве глянуть, наверное, кто-то уже делал так.
О, точно, надо на драйве глянуть, наверное, кто-то уже делал так.
Там ж рычажок есть, сбоку кресла под клторым кнопка подогрева задницы. Дергать надо когда кресло пустое.
zarus
Ха-ха.
Болталка/лясочесалка (часть 3)
-9.
А мне ехать надо, на газеле, включил вебасто, на 40 минут, сразу не завелась.
Дизель епт.
У брата Гидроник на Газели , нагрел на днях свой Камминс до 75С , завел без проблем на 10W40 масле и загорелся "красный чек" . То ли глюк, то ли проблема с масляными каналами в поддоне двигателя ((
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто: и все про них. В т.ч. аренда автомобилей, каршеринг