Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто: и все про них. В т.ч. аренда автомобилей, каршеринг


Авто: и все про них. В т.ч. аренда автомобилей, каршеринг

Сообщений 211 страница 240 из 428

211

АлексейФ написал(а):

То ли глюк, то ли проблема с масляными каналами в поддоне двигателя ((

У газели некст вообще поддон пластиковый, там какие-то сеточки отсыпаться и фсё, давление масла падает.
Знакомый так попал на 200 000.

Отредактировано zarus (2021-01-17 12:33:26)

0

212

Дизель одинаковый , что на Нексте, что на Бизнесе , проблема с пластиковым поддоном известна давно, но брата пока миновала. Из за густого масла на морозе трескаются масляные каналы в поддоне и давление падает.

0

213

Во всё-таки блокиратор дифференциала на Газели классная штука.

0

214

zarus написал(а):

блокиратор дифференциала

На любых авто — классная штука.
Можно хоть на Гранту поставить.

0

215

grafor написал(а):

zarus написал(а):

    блокиратор дифференциала

На любых авто — классная штука.
Можно хоть на Гранту поставить.

Подпись автора

    Абонент без операторов в ХХI веке - ноль с "палочкой"!

И газануть под сотку, посмотреть, выживет ли... Если выживет, на той же скорости по бездорожью, гулять, так гулять!
:rofl:

0

216

grafor написал(а):

Можно хоть на Гранту поставить.

Тоже хороший авто, брал на прокат, в Крыму, с АКПП.

0

217

parovoz написал(а):

газануть под сотку, посмотреть, выживет ли..

А почему нет? Он же не постоянный.

0

218

grafor написал(а):

А почему нет? Он же не постоянный.

Не знаю, на полигоне сдохла блокировка. Погоняли малёх.

0

219

Однако -26 в Тихвине! Завелась Газель с первого раза в 7 утра, правда вечером прогревал и заглушил в 22.30. Тюмень Премиум 77а.ч пятую зиму работает , 200 тыс км пробега с ней. В январе снимал с авто, воды долил 0,6 литра и почти сутки заряжал в тепле малым током. Старой курткой закрыл двигатель на ночь. Зря я осенью не починил Гидроник, девять зим он исправно грел двигателя моих Газелей, на десятую помер.

0

220

RAM 1500 TRX - 710-сильный пикап с двигателем Hellcat
Можете распаковывать попкорн - RAM 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 710 лошадиных сил - первый серьезный конкурент, с которым сталкивается Ford Raptor. И у него есть все, что хотят поклонники первого поколения Raptor - большой настоящий V8 с компрессором, а не какой-то там твинтурбо V6. И это они так говорят, не мы (хотя мы согласны).

И эта дикая мощность появляется благодаря тому, что Dodge объявил стратегию одарить версией SRT с двигателем Hellcat мощностью 700+ лошадей каждую модель в своей линейке. И выделенный в отдельный бренд RAM решил последовать за ним, выпустив, наконец, долгожданную версию полноразмерного пикапа RAM 1500 с 710-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором, крутящий момент которого составляет 881 Н*м.

Но это еще не все, помимо двигателя тут еще есть на что посмотреть и чему порадоваться. Кстати, цена на TRX в США начинается с 71 690 долларов (около 5,2 миллионов рублей), что почти на 14 000 долларов дороже обычного RAM 1500 с кабиной Crew Cab. В самом топе TRX будет стоить 90 000 долларов (6,5 миллионов рублей).

Итак, что же мы тут получаем? Арки на целых 8 дюймов шире стандартных, а колея увеличилась на шесть дюймов. Но, чтобы пикап не гнулся как банан, раму и подвеску усилили - все как у Raptor.

Новая подвеска с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Сзади - вполне обычный неразрезной мост Dana 60, но с новой пятирычажной подвеской. Bilstein разработал мощные 2,5-дюймовые амортизаторы с внешними резервуарами для тех случаев, когда вам нужно прохватить по пересеченной местности. Естественно - ведь TRX разработали, чтобы ловить на живца бывших фанатов Ford Raptor.

Вот почему инженеры RAM оснастили этот гигантский 6,2-литровый двигатель новым корпусом воздушного фильтра (установленным над двигателем, чтобы его не повредили в запале скачек), воздух в который подается через решетку радиатора и воздухозаборники на капоте, а также массивными фильтрами, которые обеспечивают очистку воздуха от пыли, которой наверняка будет немало во время гонки по пустыне.

Также есть новый масляный поддон и новый генератор переменного тока, установленные выше, чтобы увеличить глубину брода до 81 сантиметра. RAM даже дошел до того, что переместил переднюю ось вперед, чтобы дать TRX 13 дюймов хода подвески спереди и сзади, плюс увеличить дорожный просвет до 11,8 дюймов (30 сантиметров).

У TRX есть еще и режим Baja. Не то, чтобы ему имеет смысл уделять внимание, но это значит, что одним нажатием кнопки пикап настраивается для гонок по пустыне благодаря специальной калибровке системы полного привода, стабилизации, двигателя и коробки передач.

Но не волнуйтесь, у RAM еще есть режим для отличной езды по асфальту. А еще, чтобы вы были окончательно покорены, у TRX даже есть настоящий лонч-контроль!

Как ни странно в наши дни, RAM очень гордится тем, что выпустил пикап, способный не только пересечь пустыню Атакама, буксировать прицеп весом 3 600 кг. и перевезти 600 кг груза в кузове, но и достойно выглядеть на дрэге.

Как раз после активации лонч-контроля, пикап может разогнаться до сотни за 4,6 секунды, до 160 км/ч за 10,5 секунды, а четверть мили он может проехать за 12,9 секунд с максимальной скоростью 173 км/ч. Правда, максимальная скорость его ограничена электроникой и составляет всего 190 км/ч. А все потому, что с завода стоит 35-дюймовая внедорожная резина Goodyear Wrangler Territory AT.

В салоне TRX очень похож на другие пикапы RAM. Что неплохо, потому что это самые комфортные пикапы, которые продаются на сегодняшний день. Есть 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа в стиле Tesla, кресла с комбинированной обивкой и подрулевые лепестки, которыми можно поиграть с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. :cool:

https://topgearrussia.ru/news/42406-ram … em+hellcat
grafor Налетай.

0

221

zarus написал(а):

grafor Налетай

Если в краштестах такое же говно, как 250, то не налетай.

0

222

parovoz написал(а):

Если в краштестах такое же говно, как 250, то не налетай.

Ты что, как правило врезвешся в стены?

0

223

zarus написал(а):

grafor Налетай

Налетаю.

0

224

zarus написал(а):

Ты что, как правило врезвешся в стены?

Это ты головой в стены бьёшься, раз краш-тестами считаешь ударами об стену. Их там мого разных.  С полным перекрытием, неполным, удары тележками, имитирующими другое авто, в бок тестируемого авто и прочее. Как ты смотришь - фиг тебя знает. Но, однозначно, ты не прав.

ЗЫ: если спокойно едешь, а какая-то курица или петух за рулём выезжает, не уступив, то ты можешь резко отвернуть и, кстати, и в стену врезаться.

ЗЗЫ: а модель 250  при лобовом ударе полностью кабину сминает, делая из водителя и пассажира фарш.

0

225

parovoz написал(а):

ЗЗЫ: а модель 250  при лобовом ударе полностью кабину сминает, делая из водителя и пассажира фарш.

Во что? Интересно, на чем должна ехать условная "курица" чтобы авто с таким весом и габаритами превратьлся в "смятку"? На Камазе или бульдозере?

parovoz написал(а):

Как ты смотришь - фиг тебя знает

А я фигню нн смотрю.

0

226

zarus написал(а):

Во что? Интересно, на чем должна ехать условная "курица" чтобы авто с таким весом и габаритами превратьлся в "смятку"? На Камазе или бульдозере?

Достаточно ТЛК. И у тебя что, не хватает серого вещества, чтобы понять, что дело не в том, во что ты въезжаешь, а НА ЧЁМ ты въезжаешь? А ведь въезжаешь ты на куске говна типа этого RAM, которого ты имел глупость порекомендовать. И именно этот кусок говна и сминается, включая давление собственной массой.

zarus написал(а):

А я фигню нн смотрю.

Да ты вообще ничего не смотришь, видимо. А стóило бы.

0

227

parovoz
Это ты забыл про Третий закон Ньютона.
Точнее про все три.

Отредактировано zarus (2021-03-18 12:44:48)

0

228

Отредактировано zarus (2021-03-18 19:25:02)

0

229

zarus написал(а):

Отредактировано zarus (Сегодня 19:25:02)

А, да. Этот F-250 ещё куда ни шло, только тормоза говно.

А я про F-150, опечатался. Причём ранних годов.

ПодробнЕя
То, что ты предложил (RAM), раскрывает в тебе человека, желающего зла grafor
zarus написал(а):

parovoz
Это ты забыл про Третий закон Ньютона.
Точнее про все три.

Ты настолько слаб в физике, что становится грустно. Даже если бы троллил - было бы веселее.

0

230

parovoz написал(а):

А я про F-150, опечатался. Причём ранних годов.

По-моему ты не опечатался а сел в лужу, проще сказать - обосрался.

0

231

0

232

zarus написал(а):

По-моему ты не опечатался а сел в лужу, проще сказать - обосрался.

Обосрался у нас ты, предлагая полный фуфел (RAM 1500). Про F-250 тоже были списки косяков.

ЗЫ: а про то, что ты обосрался с упоминанием законов Ньютона, это прям ужас.

0

233

parovoz написал(а):

это прям ужас

А может уже.....

Отредактировано zarus (2021-03-19 05:40:46)

0

234

grafor написал(а):

так полный пикап инструментов

Rotor написал(а):

Давно ты Артур на пузотёрках не ездил

Кстати, ларгус продал. Не моё это. Продолжаю ездить на древнем пикапе, мне он и комфортней, и практичней.

0

235

Съездил в Питер на пузотерке вместо Газели , собрал мелочевку в пяти адресах . Все хорошо, тихо, мягко, динамика и тормоза дисковые по кругу, можно 110-120 ехать по трассе, фуры только мешают.
Вечером перекидал груз в Газель и поехал сдавать на завод - как же хорошо в ней ! Сидишь высоко , все ямы видно)) Слышно как клапана стучат в ГРМ, шестеренки гудят в КПП.:)

Отредактировано АлексейФ (2021-03-26 10:05:54)

0

236

АлексейФ написал(а):

Слышно как клапана стучат в ГРМ, шестеренки гудят в КПП

:crazyfun:

0

237

АлексейФ написал(а):

в Газель и поехал сдавать на завод - как же хорошо в ней ! Сидишь высоко , все ямы видно)) Слышно как клапана стучат в ГРМ, шестеренки гудят в КПП.:)

Романтика, йопть!

0

238

АлексейФ написал(а):

шестеренки гудят в КПП

https://forumupload.ru/uploads/0016/6d/22/43/t152028.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/6d/22/43/t350460.jpg
Догуделись. Это шестерни и КПП служебеой Газели.

0

239

zarus написал(а):

Догуделись. Это шестерни и КПП служебеой Газели.

Гы-гы. У нас служебные затонированные наглухо VW Transporter-ы. Я сам не понимаю, нахера так тонировать. Но все - новёхонькие, лет пять - и "сливают", как я понял. Всегда все в отличном состоянии. Как и кто следит - "хэ его зэ".

ЗЫ: Но это по городу. На дальних "площадках" чего только нет.

0

240

У меня ещё живая КПП на Газели при пробеге 450 тыс км . На 180 меняли все подшипники в КПП и на 380 тыс км опять все подшипники и шестерню пятой передачи.
Надо  купить на Сентру новые летние шины , с завода стояли 205/55/16 , хочу взять 205/60/16 . В основном в деревню езжу за 90 км из которых 40 км это гравийка с камнями и ямками . Раз в месяц в СПБ езжу по работе. На асфальте 100-120 км/час езжу .
Что посоветуете ?

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто: и все про них. В т.ч. аренда автомобилей, каршеринг