Qiwi убивает Рокетбанк с 01.04.2029 :
390 рублей в месяц, если в прошлый месяц не было на счетах 100000 рублей И не было покупок в этом месяце на 50000 рублей...
https://rocketbank.ru/faq/changes
Отредактировано lexeich (2020-03-24 18:14:57)
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Банковские карты и услуги (Часть 3)
Qiwi убивает Рокетбанк с 01.04.2029 :
390 рублей в месяц, если в прошлый месяц не было на счетах 100000 рублей И не было покупок в этом месяце на 50000 рублей...
https://rocketbank.ru/faq/changes
Отредактировано lexeich (2020-03-24 18:14:57)
390 рублей в месяц, если в прошлый месяц не было на счетах 100000 рублей И не было покупок в этом месяце на 50000 рублей...
Охренеть
На этом фоне даже ХКФ (Польза Travel) со своим требованием 30-ки на счету (и прочими подленькими подвохами), выглядит вполне скромным и незажравшимся
Rotor
Я думаю, что к 1 июня Рокетбанк совсем закроют.
Не выгоден он банкам..
Rotor
Я думаю, что к 1 июня Рокетбанк совсем закроют.
Не выгоден он банкам..
Да-да-да...Очень жаль конечно.
Морозить 100000 на счёте не имею никакого желания.
На этом фоне даже ХКФ (Польза Travel) со своим требованием 30-ки на счету (и прочими подленькими подвохами), выглядит вполне скромным и незажравшимся
Так это говноQIWI диктует такие правила.
Банк реально был удобным в плане переводов, каши, снятия наличных и того самого бесплатного обслуживания.
Получил на почту письмо от "Тинькова":
"Уважаемый Александр .... Спасибо ... и далее прочее бла-бла-бла про их "удобства". И это при том, что виртуалку они мне сами не дали, а тупо рассылают всем подряд!
Ну и слащавая рожа в подписи.
Уроды короче!
Получил на почту письмо от "Тинькова":
"Уважаемый Александр .... Спасибо ... и далее прочее бла-бла-бла про их "удобства". И это при том, что виртуалку они мне сами не дали, а тупо рассылают всем подряд!
Ну и слащавая рожа в подписи.
Уроды короче!
Глупости Сань. Надо не эмоциями руководствоваться а реальными ништяками, которые извлечь можно. У тебя же исключительно!!, только эмоции одни. Раз не хочешь их увидеть, то и советовать не буду ничего.
Глупости Сань. Надо не эмоциями руководствоваться ...
Ром, вот честно: Тинь с самого начала стал напрягать своей чрезмерной навязчивостью (был период, когда они звонили постоянно).
Вот говоришь им: ну не звоните вы больше мне! - Так всё равно звонят.
Хочешь закончить разговор, так не закончить: по 10-му разу начинают переливать из пустого в порожнее.
Вот скажи мне: кому такое может понравиться?!
Я ведь сразу им сказал: Вы самый гибкий банк, да? Персональный подход к клиентам, да? Так выпустите мне персональную дебетовку с КБ 3% на всё.
Догадываешься, что мне ответили?
Ром, вот честно: Тинь с самого начала стал напрягать своей чрезмерной навязчивостью (был период, когда они звонили постоянно).
Вот говоришь им: ну не звоните вы больше мне! - Так всё равно звонят.
Хочешь закончить разговор, так не закончит: по 10-му разу начинают переливать из пустого в порожнее.
Ну кому такое может понравиться?!Я ведь сразу им сказал: Вы самый гибкий банк, да? Персональный подход к клиентам, да? Так выпустите мне персональную дебетовку с КБ 3% на всё.
Догадываешься, что мне ответили?
Догадываюсь, что тебе ответили.
У нас и 30 % бывает каша, и 15 и 20, но в категориях. А кто виноват, что они тебе не подходят? А есть те, которым подходит и на этом нехило рубят.
Лан, закрыли тему.
Кстати, в связи с закрытием Рокета, кто чего скажет про дебетовку от Райфа? Которая бесплатная и с 1.5% процентами на всё. Есть подводные камни?
Догадываюсь, что тебе ответили.
Вот и
У нас и 30 % бывает каша, и 15 и 20, но в категориях.
А я просил всего 3
А кто виноват, что они тебе не подходят?
Так БАНК виноват! Разве не он назначает категории, которые неинтересны среднестатистическому пользователю?
Лан, закрыли тему.
Не, я всё же собираюсь подать заявку, снова подключиться к ТиньМобайл и получить виртуалку. Надеюсь, что получится.
P.S. По поводу их назойливого и НЕгибкого "бизнеса" ты ничего не написал. А по-моему это важная характеристика, разве нет?
Вот и
А я просил всего 3
Так БАНК виноват! Разве не он назначает категории, которые неинтересны среднестатистическому пользователю?
Не, я всё же собираюсь подать заявку, снова подключиться к ТиньМобайл и получить виртуалку. Надеюсь, что получится.
P.S. По поводу их назойливого и НЕгибкого "бизнеса" ты ничего не написал. А по-моему это важная характеристика, разве нет?
Я начал писать, но стёр. 😁. Мне наплевать на их бизнес модель, мне важно как они к клиентам относятся. А я сталкивался с этим много раз и каждый раз всё было в мою пользу. Мне это очень важно. Негатива 0 в их сторону.
Хорошо
Посмотрим, может получится с виртуалкой
Сбербанк объявил о новых условиях переводов с карты на карту
https://rg.ru/2020/03/25/sberbank-obiav … kartu.html
Лучше бы сбербанк запустил систему быстрых платежей, а не поднимал тарифы.
В продолжение разговора про Тинь - теперь, вот, регулярно присылают, а у меня и карты-то нет
Но не суть. Вот прислали:
... Выберите, за что получать больше в апреле:
5% — «Сувениры»
5% — «Искусство»
5% — «Музыка»
5% — «Аптеки»
5% — «Фото / Видео»
5% — «Цветы»
Собственно, по присланному, вопроса два:
- Ну и чего мне полезного от этих категорий?
- И второй, каверзный: а нахера, спрашивается, цветы в апреле?!
Что, уж так сложно было "цветы" на март запланировать?
Вот потому я и считаю это банк (и его основателя) не в меру хитроопыми!
Кузен, как раз переживал, как бы Тинь на него левые кредиты не повесил.
Без комментариев...
Уж простите други, но в народе реально дурная слава у этого банка.
У каждого!! банка есть такая слава. В конкретном случае, речь шла про оператора. Думаю переплетать не стоит.
Но если честно, мне тоже не понравилось, что курьер не дал сфоткать Доверенность. А почему, собственно?
Доверенность была предъявлена по требованию?
И какой смысл был в этой фотографии? Кузена не смутило то, что в этой доверенности указаны персональные данные этого человека. ФИО, дата рождения, паспортные данные, место проживания? Правильно и сделал курьер, что не позволил этого сделать. Раз у тебя кузен дюже умный такой, мог бы и догадаться из-за чего отказали в его просьбе.
Вот скажи, тебе бы такое понравилось?
Наверное нет, но я бы согласился и всё. Через неделю заявление в ЛК на расторжение. Закрывают как миленькие и больше уже тебя никогда не ждут как клиента. Всё.
Без комментариев...
Он очень мнительный. Даже более мнительный, чем я
У каждого!! банка есть такая слава. В конкретном случае, речь шла про оператора. Думаю переплетать не стоит.
Ну так я и написал, что жалею, что в Связной его не отправил. Там всё было бы обычно, без фоток и т.п.
А так оно само переплелось
У каждого!! банка есть такая слава.
Не, не у всех
Доверенность была предъявлена по требованию?
И какой смысл был в этой фотографии? Кузена не смутило то, что в этой доверенности указаны персональные данные этого человека. ФИО, дата рождения, паспортные данные, место проживания? Правильно и сделал курьер, что не позволил этого сделать. Раз у тебя кузен дюже умный такой, мог бы и догадаться из-за чего отказали в его просьбе.
Во-первых см. п.1 (вверху)
Во-вторых: а разве с точки зрения честности и открытости это нелогично? Они же требуют предоставить полную информацию о себе некоему частному лицу, пусть и с Доверенностью.
Так почему это частное лицо не хочет оставить свои данные?
Наверное нет, но я бы согласился и всё. Через неделю заявление в ЛК на расторжение. Закрывают как миленькие и больше уже тебя никогда не ждут как клиента. Всё.
А я просто написал, что моё личное недовольство этим банком отнюдь НЕ беспочвенно и объяснил почему.
Не, не у всех
Банк(и) без претензий - в студию!
Вот ты не поверишь: у меня вообще нет претензий к Банку_СПб (много лет пользуюсь картой) , кроме его патологической жадности
Вот ты не поверишь: у меня вообще нет претензий к Банку_СПб (много лет пользуюсь картой) , кроме его патологической жадности
А у меня нет претензий к ТБ.
Но открываем народный рейтинг на банкиру и читаем про банк СПБ.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/bspb/
Но смысл в том, что ты не читал, но осуждаешь.
Отредактировано Ромарио (2020-04-13 22:53:40)
Я так понимаю, осуждаешь - это про Тинь?
Рома, я не осуждаю. Точнее я написал, что конкретно мне в нём не нравится:
- очень агрессивный, навязчивый маркетинг (я вообще считаю маркетологов жуликами)
- хитрожопость, как самого банка, так и его основателя
Про СПб: так рейтинг, я думаю, низкий, как раз из-за жадности
Я так понимаю, осуждаешь - это про Тинь?
Рома, я не осуждаю. Точнее я написал, что конкретно мне в нём не нравится:
- очень агрессивный, навязчивый маркетинг (я вообще считаю маркетологов жуликами)
- хитрожопость, как самого банка, так и его основателяПро СПб: так рейтинг, я думаю, низкий, как раз из-за жадности
Ты про ТБ уже по 10 кругу. Хитрожопости нет абсолютно, если сам не дурак.
Заметил тут: количество контактов с картой ТБ, только растёт, их видно в приложении. Видимо всё из-за агресивной и навязчивой политики, но никак из-за разумного и рационального выбора человека.😁
Ты про ТБ уже по 10 кругу. Хитрожопости нет абсолютно, если сам не дурак.
А это не оно? Должно быть просто нет, без если
Рома, мне НЕ нравится, когда меня буквально силком тянут оформить карту! Они должны вежливо предложить и НЕ более! Или предложить карту с условиями, которые мне будут безусловно интересны.
Заметил тут: количество контактов с картой ТБ, только растёт, их видно в приложении. Видимо всё из-за агресивной и навязчивой политики, но никак из-за разумного и рационального выбора человека.😁
Думаю, что и то, и то.
Прим.: пример хитрожопости
Не будет этого, раз такая политика банка. И уж ни я, ни ты, абсолютно не указ им, как её вести. Так же и с операторами. Пора уже перестать мечтать о стране для общества.
Хочешь перемен-действуй. Не можешь действовать, значит надо искать другое место для комфортного проживания.
Не, я, например, уверен, что будет!
Но ты прав, я наверное не доживу
Что касается банка и банков: тот же Мегафон совершенно спокойно, без выкрутасов!, выпускает виртуалку. Вот тебе и разница в подходах
И это при том, что сам Мегафон, ты знаешь , я не особо жалую
Вот ты не поверишь: у меня вообще нет претензий к Банку_СПб (много лет пользуюсь картой) , кроме его патологической жадности
Но смысл в том, что ты не читал, но осуждаешь.
Именно. Один баг гигантский, что деньги со Сбера в БСПб не переводились онлайн, чего стОит! Когда всё их отделение мне пыталось доказать, что это можно сделать, и все обосрались, я перестал ими активно пользоваться.
Именно. Один баг гигантский, что деньги со Сбера в БСПб не переводились онлайн, чего стОит!
Возможно, что так и есть, не спорю.
Просто для меня это вообще НЕ баг, а уж тем более НЕ гигантский
Опять наверное не поверишь, но у меня ни разу не стояло такой задачи. Я с БСПБ либо оплачиваю, либо стягиваю, либо снимаю нал. Всё
Кстати, у БСПБ до февраля, кажется, была самая низкая комиссия за межбанк по реквизитам, всего 25 рублей за перевод. Я ни в коей мере не хвалю этот банк (да и комиссию недавно подняли ),но это просто пример того, чем я пользовался. В частности санаторий в РБ (на НГ) оплачивал на реквизиты в Сбере(Мск).
Я к тому, что косяки конечно же у любого банка можно найти, это правда. Но я говорил не про косяки, а про дурную славу Тиня И поверь - она действительно есть. И тут уж и правда, как написал Рома: "нет никакой хитрожопости, если сам не дурак"
Ну и опять же:
...тот же Мегафон совершенно спокойно, без выкрутасов!, выпускает виртуалку. Вот тебе и разница в подходах
И тут уж и правда, как написал Рома: "нет никакой хитрожопости, если сам не дурак"
Дурак везде накосячит. В чём такие негативные "заслуги" именно банка пельменника?
В том, что задача нормального банка, состоит в том числе и в том, что бы минимизировать сами возможности накосячивания.
Я нигде не писал, что "Тинь - он такой один" Но то, что дурная слава есть, говорит о том, что возможности для накосячивания (в Тине) не то, что не минимизируют, а скорее наоборот
За межбанк ещё и деньги платить?!
Тинькофф не просит за это. Он хитрожопый?
СБП, опять же, Тинькофф ни рубля не просит. БСПБ просит. Опять Тинькофф хитрожопый? ТБ разрешает снимать деньги в чужих банкоматах без комиссии, он опять хитрожопый?
Я просто для себя вывод сделаю, что у тебя абсолютно предвзятое отношение к ТБ, исключительно из-за собственных «тараканов»
Всё приведённое тобой выше, даже отдалённо не напоминает выводов основанных на фактах.
А по существу, сейчас удобно, грамотно, выгодно, полезно пользоваться банками которые можно пересчитать на пяти пальцах.
Мой рейтинг: Райффайзен, Тинькофф, Открытие. Был ещё Рокет, но увы почил. Так что пальцев хватит даже три.
За межбанк ещё и деньги платить?!
Тинькофф не просит за это. Он хитрожопый?
СБП, опять же, Тинькофф ни рубля не просит. БСПБ просит. Опять Тинькофф хитрожопый? ТБ разрешает снимать деньги в чужих банкоматах без комиссии, он опять хитрожопый?
Спасибо, Рома Ещё одна гирька на правую чашку (моих) весов раздумья
Я просто для себя вывод сделаю, что у тебя абсолютно предвзятое отношение к ТБ, исключительно из-за собственных «тараканов»
Нет, точнее отчасти. Просто в своё время реально звонками достали! А первый же личный опыт оказался неудачным (виртуалку не дали).
Мой рейтинг: Райффайзен, Тинькофф, Открытие. Так что пальцев хватит даже три.
Не, эти мне точно не подходят
ТБ разрешает снимать деньги в чужих банкоматах без комиссии, он опять хитрожопый?
Отчасти да, кстати, ибо с условиями
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Банковские карты и услуги (Часть 3)