Я через ЛК хочу перевести
МТС Бонус (обсуждение, проблемы и т.д)*
Сообщений 121 страница 150 из 410
Поделиться1222015-10-26 14:40:39
Вот, например, у меня неделю назад не получилось через ЛК, пришлось через СМС.
Поделиться1232015-10-26 14:44:29
Попытка не пытка: вдруг получится Я сегодня пыталась отправить своему знакомому в Свердловскую область, но не получилось из-за того, что он не является участником программы МТС Бонус. Если бы являлся - получилось бы В общем жду писем
Поделиться1242015-10-26 15:20:22
Сегодня-завтра обещал отписаться товарищ из ЯНАО, если не отпишется - предложение остается в силе
Поделиться1252015-10-26 16:40:41
У нас 200р.
пойдемте в тему ПАО "Ростелеком"
Поделиться1262015-10-30 11:19:22
02.11?
В КЦ сказали, что с ноября уже будут выкидывать. Но предварительно поступит смс-сообщение с предупреждением об исключении из программы. Предупреждать обещают за 30 дней.
Поделиться1272015-10-30 14:18:04
А выкинутые назад в программу возвратиться смогут?
Поделиться1282015-10-30 17:01:44
В КЦ сказали, что с ноября уже будут выкидывать.
с ноября этого года?
Поделиться1292015-10-30 20:24:59
Так если будут предупреждать, то уже только с декабря.
Поделиться1302015-10-31 12:37:16
А бонус то колбасит по серьезному. Пару дней назад зашел на номер в бывшим Випом - бонусов там дофига. Смотрю - тыща уже сгорела. Решил перевести пока все не отняли. Третий день не могу этого сделать. Постоянно выдает какие то ошибки вообще не связанные с переводом баллов, то "вы не можете.." то "сервис недоступен" то "абонент не является участником мтс бонус" хотя естественно является. Сейчас с сотого раза удалось таки перевести, но принять не получается ни в какую. Опять куча непонятных ошибок при нажатии кнопки "принять", самая распространенная
Б..ять, ну как же достали то уроды криворукие!!!
И кто там знает " как их готовить"?...
Поделиться1312015-10-31 14:30:00
Попробовал ради теста перевести чутка баллов с другого номера - та же самая картина. "Вы не можете перевести баллы.." и прочая ахинея. У кого нибудь вообще работает?
Отредактировано 911! (2015-10-31 14:31:14)
Поделиться1322015-10-31 20:19:45
А выкинутые назад в программу возвратиться смогут?
Да, и копить баллы заново.
911! , в настоящее время тоже не работает.
Поделиться1332015-10-31 20:45:54
911! , в настоящее время тоже не работает.
Чо, нормальная стабильная компания, уже по крайней мере три дня отсутствия заявленного сервиса.
Отредактировано 911! (2015-10-31 20:46:09)
Поделиться1342015-10-31 21:53:29
Да, и копить баллы заново.
911! , в настоящее время тоже не работает.
вероятно, настраивают сервис под новые правила программы...
имхо, то, что происходит в МТС, вызывает недоумение: вместо того, чтобы работать над повышением лояльности абонентов, в компании сейчас тратят силы (и средства) для снижения лояльности...
Поделиться1352015-10-31 22:46:05
Сейчас со второго-третьего раза заходит.
Поделиться1362015-11-01 12:43:42
Сейчас со второго-третьего раза заходит.
Заходить то действительно заходит, но баллы принять не дает, все те же "ошибки"
А вот интересный вопрос, баллы то с номера ушли, но на другой не пришли, т.е. сейчас зависли где то в мозгах мтс) И висеть там могут целый месяц, опять же по условиям программы. Интересно сгорят они или нет?
ЗЫ: а раньше по моему пока баллы не примешь, они оставались на номере-дарителе
Поделиться1372015-11-01 13:30:35
У меня отправились.
У того, кому дарят, не появилась копка "Принять баллы"?
Поделиться1382015-11-01 13:45:33
У меня отправились.
У того, кому дарят, не появилась копка "Принять баллы"?
Появилась. И то что выше на картинке появляется после ее нажатия в разных вариациях
Поделиться1392015-11-02 14:31:05
Опять проблемы с программой МТС Бонус: выдается сообщение "Сервис временно недоступен".
Поделиться1402015-11-02 16:33:56
Опять проблемы с программой МТС Бонус: выдается сообщение "Сервис временно недоступен".
Да, плохо с МТС..
Поделиться1412015-11-02 21:33:36
Вчера через сайт опять баллы не переводились.
Поделиться1422015-11-02 22:07:23
8.4. Оператор вправе в одностороннем (внесудебном) порядке прекратить участие Абонента-участника в Программе, в случае отсутствия с его стороны активности в рамках Программы в течение 365 календарных дней подряд, при условии уведомления Абонента-участника программы за 30 дней до момента прекращения участия посредством смс-сообщений*. Под активностью в контексте данного пункта понимается использование имеющихся на счете бонусных баллов Абонентом-участником для получения какого-либо вознаграждения в каталоге Программы. Если в течение 30 дней Абонент-участник заказывает любое вознаграждение в каталоге Программы, то он может продолжить участие в Программе на прежних условиях. По истечении 30 дней, при отсутствии заказа какого-либо вознаграждения, оператор вправе прекратить подписку Абонента-участника в Программе. * Абонентам-участникам, у которых подключен сервис СМС и не установлен запрет на коммуникацию через СМС, рассылаются уведомительные СМС.
Поделиться1432015-11-03 01:06:26
Мдя.. подпишусь под каждым словом
имхо, то, что происходит в МТС, вызывает недоумение: вместо того, чтобы работать над повышением лояльности абонентов, в компании сейчас тратят силы (и средства) для снижения лояльности...
Поделиться1442015-11-03 14:07:22
Не возникает проблем. Пользую Хром. Все операции доступны с первого раза.
Поделиться1452015-11-03 14:32:19
Не возникает проблем. Пользую Хром. Все операции доступны с первого раза.
Очень раз за вас. А хром тут не причем
Поделиться1462015-11-03 16:15:01
_Alexander_ , подтвердилась инфо от КЦ
Поделиться1472015-11-03 16:46:38
Очень раз за вас. А хром тут не причем
Дело не в "радости", а в общей тенденции
Поделиться1482015-11-03 17:49:49
Не очень понятно, в ЛК Бонуса информация об исключении будет или только в СМС?
Поделиться1492015-11-03 18:05:50
Дело не в "радости", а в общей тенденции
В общей тенденции к чему? Или чего?
Поделиться1502015-11-03 20:47:49
Не очень понятно, в ЛК Бонуса информация об исключении будет или только в СМС?
Может и сделают, как с баллами. Но вряд ли.