Не зажгло, для меня бонусы закончились в Скайлинке (((
Вот там были бонусы!, а не это фуфло!
МТС Бонус (обсуждение, проблемы и т.д)*
Сообщений 211 страница 240 из 410
Поделиться2112016-02-12 22:42:57
Поделиться2122016-02-13 09:40:30
Списание происходит в день подключения., т.е. 28.01, а скидку могли сделать вообще на один день и ничего бы не изменилось.
Да, так и оказалась. Скидка исчезла раньше, тарификация услуги - с 28.01.
Поделиться2132016-02-13 15:33:30
Подскажите, на опции БИТ за бонусы, можно отключить автоматическое подключение доппакетов, после исчерпания суточной квоты?
Поделиться2142016-02-13 16:49:32
Подскажите, на опции БИТ за бонусы, можно отключить автоматическое подключение доппакетов, после исчерпания суточной квоты?
Конечно. И на Бите, и на Супербите. Заходишь в ИП и подключаешь соответствующую опции услугу.
Отредактировано 911! (2016-02-13 16:50:18)
Поделиться2152016-02-28 09:30:56
У кого есть опыт переноса номера в МТС, подскажите, пожалуйста, через какой период времени у кого как происходило включение в программу МТС-Бонус.
24 февраля номер благополучно портировался в МТС, голос, смс, интернет, ЛК - всё работает без нареканий. 25-го зарегистрировался в МТС-Бонус и до сих пор уже 4-ый день на странице в ЛК висит, что номер проходит авторизацию, ждите оповещения, хотя среди подключенных услуг бонусная программа числится. Скока ждать-то?
Поделиться2162016-03-14 12:42:57
Подскажите, что сделал не так? Подарил баллы,пришла смс на номер которому дарил "для принятия подарка отправьте смс на номер 4555 с текстом "принять 791108209--" отправляю такую смс приходит ответ; Вы уже зарегистрированы в программе МТС бонус. Попытался принять подарок через ЛК, нажал на кнопку принять- возник ответ, что-то типа недостаточно прав и подарок пропал. На номер дарителя бонусы не вернулись. Что делать?
Поделиться2172016-03-14 21:20:04
Отправить еще раз ПРИНЯТЬ 891108209--
Поделиться2182016-03-15 01:22:16
Отправить еще раз ПРИНЯТЬ 891108209--
Спасибо, помогло!
Поделиться2192016-03-16 23:49:30
Подскажите, что сделал не так? Подарил баллы,пришла смс на номер которому дарил "для принятия подарка отправьте смс на номер 4555 с текстом "принять 791108209--" отправляю такую смс приходит ответ; Вы уже зарегистрированы в программе МТС бонус. Попытался принять подарок через ЛК, нажал на кнопку принять- возник ответ, что-то типа недостаточно прав и подарок пропал. На номер дарителя бонусы не вернулись. Что делать?
Также могу добавить, что если принимать через сайт при возникновении такой ошибки можно перезагрузить страницу (F5) и попробовать снова.
Поделиться2202016-05-10 20:17:50
отличная новость от МТС-Бонус: "Оплачивайте услуги связи МТС бонусными баллами!(с)"
http://www.spb.mts.ru/news/2016-05-10-5151320/
фактически МТС будет предоставлять своим клиентам не менее 2%-го кэш-бэка на услуги связи...
Поделиться2212016-05-10 20:23:44
Вот если бы ещё бонусный автоплатёж сделали
А вообще, если честно, то 2 рубля с сотки - это смешно. Вот реально, даже связываться с этим противно.
Поделиться2222016-05-10 20:38:28
А вообще, если честно, то 2 рубля с сотки - это смешно. Вот реально, даже связываться с этим противно.
таки копейка рубль бережет: на Смартах все равно девать бонусные баллы некуда - не "Гудок" же бонусный подключать... А так, глядишь, 40% скидка на АП (Смарт-НонСтоп Спб)...
Поделиться2232016-05-10 20:47:22
Ничего не понял
Только что было 2%, теперь уже 40?
Поделиться2242016-05-10 20:52:01
Ничего не понял
Только что было 2%, теперь уже 40?
ладно...
1.5000 потраченных рублей на услуги связи дают 1000 бонусных баллов (+ до 30% начислений за стаж, это сейчас не будем учитывать)
2. 1000 баллов = 100 рублям (т.е. это 2% от 5000)
3. 100/250(АП)*100 = 40%
так понятно?
Поделиться2252016-05-11 19:26:33
Нда... таки без ложки дегтя на опции «Скидка 100 рублей на услуги связи МТС» не обошлось...
Для ТП "Смарт" - скидка имеет приоритет над пакетом минут. Таким образом вызовы не на МТС домашнего региона тарифицируются из этого скидочного пакета так, как если бы был полностью израсходован пакет "Смарт"... Не знаю где это написано, информация из экспертного отдела контактного центра МТС...
Поделиться2262016-05-11 21:32:50
Нда... таки без ложки дегтя на опции «Скидка 100 рублей на услуги связи МТС» не обошлось...
Если честно, ничего другого не ожидал
Поделиться2272016-05-11 21:35:47
Если честно, ничего другого не ожидал
если честно, немного досадно, но таки приспособиться можно - подключать опцию либо по факту полного исчерпания пакета минут, либо за несколько часов до списания АП...
Поделиться2282016-05-11 21:45:51
... либо вообще не подключать
Поделиться2292016-05-11 21:50:27
... либо вообще не подключать
зачем терять деньги? на Смартах практически некуда девать бонусные баллы...
Поделиться2302016-05-11 21:50:58
да, такой же разводняк при покупке galaxy s7 - бонусные рубли тратятся в первую очередь )))
Поделиться2312016-05-11 21:57:03
да, такой же разводняк при покупке galaxy s7 - бонусные рубли тратятся в первую очередь )))
скверно...
жадность с программами лояльности явно не совместимы...
Поделиться2322016-05-12 08:40:32
Подключил "Скидку 100 рублей", а прогноз сгорания баллов не изменился. Подскажите, так и должно быть? Давно не пользовался бонусом.
Поделиться2332016-05-12 14:11:38
Должен измениться, если списались все баллы, которые сгорали той датой.
Поделиться2342016-05-12 19:01:44
День добрый!
Вот такой вопрос:
есть 1000 баллов, сгорают в июне, а нужны в июле для опции входящих за границей...
Если их перевести другому абоненту (или на свою вторую симку МТС), срок сгорания изменится или он жестко привязан ИМЕННО к дате получения баллов, а не к абоненту ?
Поделиться2352016-05-12 19:10:14
Изменится, привязан к конкретному номеру.
Поделиться2362016-05-12 20:14:32
Изменится, привязан к конкретному номеру.
спасибо !
Поделиться2372016-05-13 13:16:31
ж. Скидку можно использовать для оплаты стоимости опций, разовых и периодических услуг, а также для списания разовой платы за подключение или абонентской платы
Значит действительно надо подключать 100 руб. за бонусы ПЕРЕД списанием абонентки на смарте.
Поделиться2382016-05-13 16:19:43
Да. И пока это акция до 31.12.2016.
Поделиться2392016-05-17 13:49:24
Для ТП "Смарт" - скидка имеет приоритет над пакетом минут. Таким образом вызовы не на МТС домашнего региона тарифицируются из этого скидочного пакета так, как если бы был полностью израсходован пакет "Смарт"... Не знаю где это написано, информация из экспертного отдела контактного центра МТС...
Хотелось бы это увидеть на официальном сайте.
Поделиться2402016-05-17 14:29:52
Действительно, вызовы на МТС не расходуют ни скидку, ни минуты. Но только в дом регионе. За пределами домрегиона начинают расходовать скидку.
Вызовы на других операторов расходуют скидку всегда.