Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Запрет контента, контентный лицевой счёт


Запрет контента, контентный лицевой счёт

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Ну про обычный запрет контента тут все естественно знают, и я тоже) Но сейчас был удивлен другой услуге которую увидел впервые. Летом восстанавливали сестре симкарту, сразу просили подключить все запреты, потом я ничего не проверял. А сегодня она меня попросила глянуть номерок на тему левых списаний. Левого я ничего не нашел кроме платных звонков на переведенные из мтс номера, но в списке услуг увидел вот чтоhttp://www.imageup.ru/img261/2237306/screenshot_2015-09-24-11-58-40-913.jpeg
Запрет смс контента. Во как. Надо подключить на всех номерах на всякий пожарный)

Отредактировано 911! (2015-09-24 12:34:58)

0

2

У МТС, оказывается, тоже можно контентный счёт подключить,
но через 180 дней неактивности его могут отключить :)
МТС: «Отдельный контент-счет закрыт»

Впрочем это не суть важно :) "Запрет контента" у МТС нормально работает.

0

3

Я слышал о закрытии контентного счета только от одного товарища, как раз автора этой статьи. Он на паре ресурсов об этом рассказывал.

0

4

Народ, всем привет! Обнаружил тут у ребенка какие то левые списания, заказал детельку и в ней такое вот "щастье" - Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94. 2 факт - по 16,9492 руб. Подскажите, что это за хрень и как можно ее подцепить, по ссылке какой то перешел?

0

5

СТМхаН
Подцепить ее можно как угодно. Ссылка, смс, Мой Мтс), у меня тут родственница из запроса баланса какую то подписку подключила, в общем вариантов у мтс много. Рецепт один - звонить в мтс, ругаться, требовать возврата денег, ну и запрет контента обязателен если до сих пор на номере нет.

0

6

СТМхаН
Поругался? Деньги вернули? Ну интересно блин) МТС хоть и ворюги, но если на них надавить то все украденное возвращают

0

7

Ну да, тебя прям бодрит всего ;)

0

8

Люблю МТС! написал(а):

родственница из запроса баланса какую то подписку подключила,

У родственницы руки кривые. Ибо уверен, вместо  звёздочка 100 решетка, была набрана другая команда.

+1

9

Доброго дня всем!

Пусть я и новичок, но хочу поделиться моим опытом работы с контентным лицевым счетом.
Попал тут на денежку, кликнув на каком-то баннере, а потом тупо не обращал внимания на сообщения, приходившие с короткого номера. В итоге за 2,5 месяца набежала приличная сумма. Написал претензию в МТС, надо сказать, что деньги вернули. Но вот тут начинается самое интересное.
В салоне связи предложили создать отдельный (контентный) ЛС, что я и сделал и, надо сказать, судя по истории запросов контента в личном кабинете, несколько раз это спасало от каких-то левых платных сайтов. Но тут я обнаружил следующее. Контентный ЛС не спасает от платных подписок самого МТС. Так, несмотря на то, что ЛС есть, кликнув в очередной раз на каком-то баннере, я получил смс с сообщением, что поключен пакет "ТВ каналы" услуги "МТС ТВ". Я тут же послал команду для отключения, но это не помешало МТС-никам снять с моего счета 15 рублей. Через 3 дня история повторилась, итого 30 рублей.

И вот тут внимание, при подключенном контентном ЛС нет возможности подключить услугу "Запрет контента", а также нет возможности поменять тариф в личном кабинете. Кроме того, указанные действия не могут сделать и сотрудники службы поддержки. Говорят, обращайтесь ТОЛЬКО в салон МТС для отключения контентного ЛС.

Я сделал такую процедуру, и написал там заявление, но служба сервисной поддержки отказала мне в удалении контентного счета на основании того, что, якобы, заявление написано не по той форме. Но, позвольте!! Это ведь не я сам в произвольной форме обратился в компанию, а сделал это через консультанта салона МТС.
Короче, мне снова предложено тащиться в салон писать заявление. И , кстати, в течение суток, когда уже решение по отказу было принято НИКТО меня об этом не уведомил, только я сам узнал, позвонив в очередной раз в службу поддержки.

Мой вывод - однозначно в компании политика навязывания платного сервиса любыми путями, в т.ч. создания пусть и не таки больших, но трудностей абонентам. Реклама, которую выдает Нагиев, что Smart - честный тариф без скрытых подписок - полуправда. Сторонний контент он скрывает, но платный контент от МТС не фильтрует.

0

10

МТС ТВ - это услуга, а не контент. Она подключается и при установленном Запрете контента.
Можете выложить детализацию, в которой будет видно момент подключения МТС ТВ? Ни разу не видел подключение МТС ТВ через нажатие баннера.

0

11

Bat_04 написал(а):

Но тут я обнаружил следующее. Контентный ЛС не спасает от платных подписок самого МТС.

Это известно всем кто потрудился прочитать оферту http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 010514.pdf по контентному счёту.

Bat_04 написал(а):

И вот тут внимание, при подключенном контентном ЛС нет возможности подключить услугу "Запрет контента", а также нет возможности поменять тариф в личном кабинете

Тариф меняется проверено.

Bat_04 написал(а):

Мой вывод - однозначно в компании политика навязывания платного сервиса любыми путями, в т.ч. создания пусть и не таки больших, но трудностей абонентам

Так тута нечему удивляться, все эти ЖЖЖи ЖЖЖЖ придумывались для того, чтобы продавать контент с серверов операторов или их партнёров.

0

12

zarus написал(а):

Тариф меняется проверено.

В том-то и дело, что тариф не меняется. Я хотел перейти на тариф Smart+ с Безлимитища, но не смог этого селать, ни в личном кабинете, ни через службу поддержки. В личном кабинете выдавало что-то типа 11. Но с номереом ошибки я могу и ошибиться

0

13

Сумма на счёте, для смены тарифа, была достаточной?

0

14

_Alexander_ написал(а):

МТС ТВ - это услуга, а не контент. Она подключается и при установленном Запрете контента.
Можете выложить детализацию, в которой будет видно момент подключения МТС ТВ? Ни разу не видел подключение МТС ТВ через нажатие баннера.

Я был в роуминге, может быть, это каким - то образом повлияло. Но, я еще раз повторю, никакие USSD запросы я не выдавал и в личном кабинете ничего не делал. СМС с подключенной услугой пришло после нажатия какой-то ссылки в интернет

Соответствующую часть детализации прилагаю:

http://screenshot.ru/d629f2efde796acb526c598f871fea8f

0

15

Rotor написал(а):

Сумма на счёте, для смены тарифа, была достаточной?

Я не знаю, сколько нужно, было что-то около 300 рублей, а там тарификация 175 рублей в неделю, переход бесплатный

0

16

Bat_04 написал(а):

Соответствующую часть детализации прилагаю:

Действительно, код от МТС ТВ.

0

17

911! написал(а):

Запрет смс контента. Во как. Надо подключить на всех номерах на всякий пожарный)

Так вроде это услуга платная и действует только для корпоративных клиентов: http://www.corp.mts.ru/mob_connect/serv … t_kontenta .Или я ошибаюсь? По крайней мере через ЛК такую услугу не подключить. Или это зависит от конкретного региона?

0

18

Pifulya, просто для корпоративных их (услуг "Запрет контента") две, если не ошибаюсь, и одна из них (видимо расширенная :)) действительно платная.
Для частных лиц точно есть бесплатная.

По поводу "МТС ТВ": интересно, само приложение МТС ТВ при его запуске, теперь не подключает часом услугу "МТС ТВ"? o.O
Я сам не пользуюсь, проверить не могу.

0

19

Не должно.

0

20

Rotor написал(а):

У МТС, оказывается, тоже можно контентный счёт подключить,
но через 180 дней неактивности его могут отключить :)
МТС: «Отдельный контент-счет закрыт»

Впрочем это не суть важно :) "Запрет контента" у МТС нормально работает.

Подпись автора

    Оператор без абонента - ноль без палочки!

Как в личном кабинете МТС проверить, подключился ли "Контентный счёт" или нет? Плюс, при подключении, называется это {"именно это и есть!", со слов продаванов в салоне} как-то странно...

0

21

Вообще это называется "Отдельный лицевой счет" и он соответствует номеру , только с 1 вместо 9: +71ХХХХХХХХХ
Как выглядит в ЛК не знаю, но, возможно, будет как второй номер в разделе "Мои номера".
Баланс можно попробовать проверить *100*103#.

0

22

_Alexander_ написал(а):

Баланс можно попробовать проверить *100*103#.

Чудесно! В ответ приходит надпись: "System is out of order, please try it later." (пишу как есть).

0

23

Новости МТС (Пресс-релизы "Макро-Региона "Северо-Запад")

Подписки стали доступнее
С 31 июля 2018 года на тарифных планах линеек «Smart»*, «ULTRA» и «X» изменился первоначальный пакет услуг и пакет услуг, предоставляемый при переходе на тариф: из указанных пакетов услуг исключена услуга «Запрет контента»

Забыли написать: "С заботой о вас ;), Ваш МТС"

0

24

Rotor написал(а):

Забыли написать: "С заботой о вас ;), Ваш МТС"

Не так.
"С заботой о вас и о нашем кошельке
Ваш МТС"

0

25

Ну это, как водится ;)

0

26

В контексте разговора про бесплатную подписку на Spotify:
бесплатная подписка стала доступна в том числе для корпоративных клиентов.
Хотел подключить, но пришёл ответ, что у меня подключена услуга "Запрет информационно-развлекательного СМС и голосового контента".
Позвонил в справочное, поинтересовался и ....
А вот теперь внимание: сказали, что данная услуга ("Запрет информационно-развлекательного СМС и голосового контента") более недоступна для подключения!
То есть если я её отключу, что бы подключить Spotify, то потом обратно подключить не смогу.
Вот так вот :dontknow:

Кстати, для тех, кто подключил бесплатную подписку на Spotify, имейте в виду: по окончании бесплатного периода подписка сама НЕ отключится и автоматически станет платной ;)

0

27

Rotor написал(а):

Кстати, для тех, кто подключил бесплатную подписку на Spotify, имейте в виду: по окончании бесплатного периода подписка сама НЕ отключится и автоматически станет платной

Так, это логично. Борьба с халявщиками.

0

28

Если СМСку присылают предварительно, то согласен.
Но сам проверять не хочу, отключу заранее.
И так все бабки со счёта списали.

0

29

Rotor написал(а):

Если СМСку присылают предварительно, то согласен.
Но сам проверять не хочу, отключу заранее.
И так все бабки со счёта списали.

Если не пользоваться сервисом, то надо его отключать. Если подписка оформлена, то за нее надо платить. Все просто.

0

30

У меня иное мнение

У меня другое мнение: платить должен ОПСОС.
Он на то и есть - опсос, чмошник, коммерс поганый :)
А абонент должен пользоваться ;) :cool:  :flag:

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Запрет контента, контентный лицевой счёт