Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » ПАО "Ростелеком"


ПАО "Ростелеком"

Сообщений 451 страница 480 из 748

1

ПРО РОСТЕЛЕКОМ КАК МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ:
Ростелеком (MVNO)

В этой теме про Ростелеком, как ПРОВОДНОЙ оператор.

*****

из темы

из темы МТС Бонус (обсуждение, проблемы и т.д)*

Дюша написал(а):

>>>вот у нас Ростелеком приглашает подключиться к каналу 50 Мбит/с (полный анлим по трафику) всего за 300 рублей/месяц..

У нас 200р. :playful:

об этих пакетах речь?  http://kostroma.rt.ru/sharja/homeintern … r_internet

Кстати, Вы ведь вроде работаете в Ростелекоме?

Расскажите, если не сложно, как там у вас с инетом, как подключаться, какой роутер приобретать и т.д. -)

Тел. Тех.поддержки: 8 800 100 08 00

0

451

А мне казалось что Призёр носился с этой фигнёй, как с "писанной".

+1

452

zarus написал(а):

А мне казалось что Призёр носился с этой фигнёй, как с "писанной".

Именно так, Prizer эту тему мусолил постоянно.

0

453

Если что, то две буквы "эн" я спецом написал.

0

454

Коллеги, а что всетаки с переадресацией у РТ? На сайте хер поймешь, консы вообще ничего не понимают. Короче у ребенка псковская суперсимка ххл, остается только для интернета, для всего остального куплен мф спб. Но на номер РТ завязаны кое какие контакты, т.е. на него будут звонить. Проблема в том что пока телефон с одной симкой, китайское двухсимочное чудо все еще в пути. В общем если щас дома поставить с РТ безусловную переадресацию на другой псковский номер, например мой - она будет из пакета минут, или тарифицироваться дополнительно? Совсем голову сломал)
ЗЫ: и вообще, имеет ли какое то значение место где ставить эту самую безусловную переадресацию, в смысле дома, или во внутрисетевом роуминге - разница есть?

Отредактировано 911! (2017-08-22 23:48:37)

0

455

Походу не только КЦ, но и посоны ничего про Ростелеком не знают)) Бум проверять методом тыка))

0

456

Дык тут, кроме тебя, им всерьёз никто не пользуется :)

0

457

Rotor написал(а):

Дык тут, кроме тебя, им всерьёз никто не пользуется

Ну тады всем расскажу по результатам теста)

0

458

Rotor написал(а):

Дык тут, кроме тебя, им всерьёз никто не пользуется

Дык лично я давно писал, что постоянно "сижу" на МТС и билайне, а теле2 и мега - периодически(даже если и часто), при необходимости. А РТ - уже раздарил/отдал все симки, ничем товарищу "911!" помочь не смогу.

0

459

Оффом:

parovoz написал(а):

МТС и билайне, а теле2 и мега

Блин, я уже начинаю забывать, что существуют выделенные операторы...
https://cloclo3.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw0/9ZvN/HSDB4qZQk/Screenshot_2017-08-24-01-59-38.png
Во входящих — паритет меги и мтс.

0

460

grafor написал(а):

Оффом:

Блин, я уже начинаю забывать, что существуют выделенные операторы...

Во входящих — паритет меги и мтс.

А как же сабж? Который РТ?

0

461

Абоненты Мобильной связи «Ростелеком» всегда в плюсе!

1 Сентября 2017

Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком»!

С 12.09.2017 для абонентов услуги «Мобильная связь», обслуживающихся на авансовой системе расчетов, изменяется порядок списания абонентской платы.

Пакетные тарифные планы с ежесуточным списанием платы («СУПЕРСИМКА S» и «СУПЕРСИМКА S_062017»):

Ежесуточная плата взимается в полном объеме при подключении или переходе на тарифный план, далее – каждый день, при условии достаточности баланса (более или равно ежесуточной плате по тарифному плану). Если на лицевом счете недостаточно средств для списания ежесуточной платы, плата не списывается, доступ к услугам связи блокируется до пополнения баланса. Будут доступны только входящие звонки и SMS. При блокировании телефонного номера плата по тарифу не взимается. Для возобновления пользования услугами, необходимо пополнить баланс лицевого счета, чтобы его размер был более или равен размеру ежесуточной платы по тарифному плану.

Пакетные тарифные планы с ежемесячным списанием платы («СУПЕРСИМКА M», «СУПЕРСИМКА L», «СУПЕРСИМКА XL», «СУПЕРСИМКА M_062017», «СУПЕРСИМКА L_062017», «СУПЕРСИМКА XL_062017»):

Ежемесячная плата взимается в полном объеме при подключении или переходе на тарифный план, далее – каждый месяц, при условии достаточности баланса (более или равно ежемесячной плате по тарифному плану). Если на лицевом счете недостаточно средств для списания ежемесячной платы, плата не списывается, доступ к услугам связи блокируется до пополнения баланса. Будут доступны только входящие звонки и SMS. При блокировании телефонного номера абонентская плата по тарифу не взимается. Для возобновления пользования услугами, необходимо пополнить баланс лицевого счета, чтобы его размер был более или равен размеру ежемесячной платы по тарифному плану.

С 12.09.2017 для абонентов тарифных планов «СУПЕРСИМКА S», «СУПЕРСИМКА S_062017» «СУПЕРСИМКА M», «СУПЕРСИМКА L», «СУПЕРСИМКА XL», «СУПЕРСИМКА M_062017», «СУПЕРСИМКА L_062017», «СУПЕРСИМКА XL_062017» вводится плата за молчание.

Начисление абонентской платы за молчание (сохранение абонентского номера) производится при единовременном выполнении следующих условий:

в течение последовательно 120 дней абонент не пользовался услугами подвижной связи Ростелеком и иными услугами, технологически неразрывно связанными с услугами подвижной связи, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги;
в течение последовательно 120 дней абонент не вносил денежные средства на лицевой счет;
на тарифном плане не активированы периодические услуги с абонентской платой;
доступ к услугам подвижной связи Ростелеком не приостановлен по инициативе Оператора.
Во всех иных случаях абонентская плата за молчание (сохранение абонентского номера) не начисляется.

http://spb.rt.ru/press/news/news24993

0

462

Изменяется стоимость минут и абонентской линии
21 Августа 2017

Уважаемые абоненты!

С 1 сентября 2017 года увеличивается стоимость предоставления в пользование абонентской линии  и снижении стоимости минуты предоставления местных и внутризоновых соединений на архивном тарифном плане «Дополнительный» («Домашний 2015»).

Более подробную информацию вы можете получить в справочной службе по телефону 8 800 100 0 800.

http://spb.rt.ru/press/news/news24881?s … ;year=2017

0

463

parovoz написал(а):

А как же сабж? Который РТ?

В смысле  звонков? Вообще никак. Ни у кого его нет. Или ты про мою симку? Так она в ожидании 3G/4G в Осьмино.
По объектам пока МФ/МТС справляются.

0

464

Странный всетаки 4G у РТ и соответственно у Т2. Полная шкала, вышка в прямой видимости. 4G - 20 мегабит, 3G - 34 мегабита. Переключил планшет принудительно в 3G.

0

465

grafor написал(а):

Или ты про мою симку? Так она в ожидании 3G/4G в Осьмино.

Ясно. Вот только сколько ждать?

0

466

parovoz написал(а):

Ясно. Вот только сколько ждать?

Березин прогнозирует к лету 2018.
И еще umts900 от Билайна. Только вот насчет второго у меня большие сомнения, т.к у би тут gsm only и самая низкая вышка...

0

467

grafor написал(а):

Березин прогнозирует к лету 2018.

Это называется "Вангует" а лучше "Призёрствует". :crazyfun:  :cool:
А так по условиям конкурса на частоты под LTE, до 18 года (включительно) должны запустить в населённых пунктах от 5 тысяч душ, в диапазоне до 1 ГГц. И "Призёрства"/прогнозы тута не причём.

0

468

В Осьмино населения - до 2 тыщ

0

469

grafor написал(а):

В Осьмино населения - до 2 тыщ

Да уж, тяжко вас тама. Есть надежда на b3 от тузиков, и не только тузиков. Ленинградская не самая депрессивная (кажысь) обл.
Лишь бы, было бы поменьше горлопанов, которым главное стоимость тарифов поменьше а сетка - "работает как нибудь да и ладно".

Отредактировано zarus (2017-09-11 20:08:30)

-1

470

grafor написал(а):

В Осьмино населения - до 2 тыщ

Почти сосед-я тусуюсь обычно в Старополье)))
Приятно, что Мегафон запустил LTE в данном населенном пункте, МТС комфортный 3g, Теле2 суки поставили вышку 3 года назад и пока 3G даже не обещают. Хотя голосовая связь отличная

Отредактировано Startak951 (2017-09-24 23:42:35)

0

471

Rotor написал(а):

По СТС идёт "Индиана Джонс".
В промежутках показали рекламу ... и того, что "мобильный трафик не расходуется при просмотре интерактивного ТВ" (Ростелеком).

Й-о-о! Посмотрел на сайте РТ. Так там, оказывается, ещё интереснее:

Интернет-трафик в социальных сетях, мессенджерах «WhatsApp», «Viber», «ТамТам», мобильном приложении «Интерактивное ТВ», портале itv.rt.ru   БЕСПЛАТНО

:cool:

0

472

Rotor написал(а):

По СТС идёт "Индиана Джонс".
В промежутках показали рекламу не тратящего трафик Veon (Билайн) и того, что "мобильный трафик не расходуется при просмотре интерактивного ТВ" (Ростелеком).

Врут. Или ты чего-то недопонял. Либо не успел прочитать 18971 символ дисклеймера, который показывали на экране 0,971 секунды
;)

ЗЫ: наверняка, это были две разные рекламы, одна - приложения VEON, вторая - реклама мобильной связи "Ростелеком", в которой, действительно, говорится о том, что для тех, кто подключил ТВ от РТ дома, при пользовании мобильной связью от "Ростелекома" же, тарификации трафика (при просмотре через их приложение)
не будет.

0

473

parovoz написал(а):

наверняка, это были две разные рекламы, одна - приложения VEON, вторая - реклама мобильной связи "Ростелеком"

Именно так.

parovoz написал(а):

вторая - реклама мобильной связи "Ростелеком", в которой, действительно, говорится о том, что для тех, кто подключил ТВ от РТ дома, при пользовании мобильной связью от "Ростелекома" же, тарификации трафика (при просмотре через их приложение)
не будет.

Ах вот оно что? То есть только для тех, кто подключил дом. ТВ от РТ?
А если просто подключить какой-нить "Супер Симка", то трафик на itv.rt.ru будет тарифицироваться?

А как насчёт:

Интернет-трафик в социальных сетях, мессенджерах «WhatsApp», «Viber», «ТамТам»...   БЕСПЛАТНО

?

0

474

Ну что, первый косяк от Ростелекома за полгода использования. Щас звонит ребенок, говорит интернет пропал. А вчера пополнили счет на абонентку. Смотрю - 65 рублей протарифицировался интернет, на счете осталось 225. Звоню в КЦ, очень долго разбирались, признали косяк, сказали что деньги вернут. Щас говорят или снова пополните счет, или введите обещанный платеж на 100 рублей на 3 дня. Обещанный платеж кстати бесплатен в отличие от других операторов, может кому пригодится *100*17#. Ща попробуем ввести, посмотрим что дальше будет происходить)

0

475

Аааа, это жопа товарищи, баланс ползет в минус.

0

476

После обещанного платежа списалась таки абонентка и все заработало, хотя баланс в минусе.  Через день должна списаться абонентка на другом номере, посмотрим как там все это пройдет)

0

477

Ростелеком извинился и вернул списанные за интернет деньги)http://s7.uploads.ru/t/WXuvl.png

0

478

Тока выехал из Питера, ребятенок присылает результаты спидтеста с симки Ростелекома. 4г
http://s1.uploads.ru/t/z0chU.jpg
Шикарно!) Блин, когда у нас так настроють?))

0

479

Да уж, действительно шикарно! :cool:
Я пару дней назад у себя на работе 4G Т2 тестировал (та же сеть, тариф обычный, не анлим), так скорость выше Мегабита не поднималась :dontknow:

0

480

Никто не знает информации подключения к моб. Ростелекома тарифам на Всех М  и XL к общему пакету.
чего на сайте подробностей не нашёл.
https://spb.rt.ru/mobile/mobile_tariff?menu_var1

http://i12.pixs.ru/thumbs/5/0/3/S710041606_4286271_27759503.jpg

http://i12.pixs.ru/thumbs/6/8/5/S710041607_4407646_27759685.jpg

Отредактировано shop (2017-10-04 18:15:27)

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » ПАО "Ростелеком"