Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Архив тарифов, услуг и опций


Архив тарифов, услуг и опций

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

Надо еще смотреть что за оборудование у того, кому звонишь. Например, айфоны видеозвонок в принципе не поддерживают, да и многие андроиды тоже.
Находится ли принимающий в сети 3G? Если нет, то с первого раза может не пройти (телефон не успевает переключиться) позвони сразуеще раз.
Попробуй позвонить на какой-нибудь обычный телефон с 3G и поддержкой видеозвонка.

0

32

у меня вообще не идут видеозвонки с мф на мтс и обратно тоже. оборудование поддерживает
заработало

Отредактировано Шурик (2016-12-23 23:13:38)

0

33

Вообще интересную тему затронули: видеозвонок.
Вот интересно, после массового распространения мобинета и, соотвественно, скайпов/вайберов/воцапов и т.п., какой процент вообще пользуется им?
Когда-то на моём тарифе Макси видеозвонки тарифицировались, как обычные, ну то есть на МТС шли безлимитно :), а на других - из пакета. В те времена я, ради прикола, иногда видеопозванивал (разок даже из Мск в Питер видеозвонил просто для того, что бы узнать, как такой звонок протарифицируется). Но сейчас уже даже не вспомню, когда последний раз делал это :)

0

34

Я стал периодически позванивать, после того как тарификация стала по тарифу голоса. Удобно - не у всех есть мессенджеры, да и тарифов в принципе без пакетов интернета полно. Супер МТС, например.

0

35

На даче летом интернет от МТС обычно лежит, скорость никакая, скайп и вибер только голос, а видеозвонки идут исправно. Пользуюсь.

Отредактировано Koldun (2016-12-24 15:11:52)

0

36

Интересно то что прога netwotk cell info говорит что видеозвонок невозможен для устройства. Оба устройства самсунг видеозвонки поддерживают

0

37

Про видеозвонок интересные замечания.

0

38

Оказалось, второй слот в одном смарте не поддерживает 3Г. Усё заработало.

0

39

Тут Koldun обнаружил, что за видеовызовы списывается по 2 руб/минута. Проверил, действительно, списывает. В ноябре не списывало.

0

40

От это кидок.

0

41

Есть такое. Главное, что это никак не объяснить экспертному отделу МТС. Хотел чтобы починили и составили претензию, а они ни в какую. Втирают мне, что неправильно настроены видеозвонки на телефоне и поэтому тарифицируются как передача данных CSD.

Отредактировано Koldun (2016-12-30 16:09:01)

0

42

Koldun написал(а):

Есть такое. Главное, что это никак не объяснить экспертному отделу МТС. Хотел чтобы починили и составили претензию, а они ни в какую.

Получается что всё-таки ворюги?))
ЗЫ: а самому что мешает претензию накатать? И попросить ответить на бумаге

0

43

Koldun написал(а):

Втирают мне, что неправильно настроены видеозвонки на телефоне и поэтому тарифицируются как передача данных CSD.

Попробовал на ПдС без безлимитки - списалось правильно, по тарифу и сразу.
На Посекундном и Супер МТС уже минут двадцать жду списания.

0

44

CSD вроде прикрывали:

http://www.spb.mts.ru/news/2015-07-12-4685575/

Правда там только про 0885

0

45

На Посекундном: посекундно из расчета 2 руб/мин, т.е. неправильно.
Возможно ПдС до сих пор на SS, а эти все на SCP. На ПдС и направление указано верно "Видео". Причем на остальных тарифах входящие тоже отображаются как "Видео", а исходящие как "Данные".

0

46

Вот и Супер МТС протарифицировался не из пакета, а по 2 руб/мин. Почти час тарифицировали...

0

47

Koldun написал(а):

Есть такое. Главное, что это никак не объяснить экспертному отделу МТС. Хотел чтобы починили и составили претензию, а они ни в какую. Втирают мне, что неправильно настроены видеозвонки на телефоне и поэтому тарифицируются как передача данных CSD.

Отредактировано Koldun (Сегодня 16:09:01)

Вот примерно за похожее воровство и был послан мой теле2 куда подальше, когда деньги украли, а возвращать отказались, му*аки. Теперь они на меня в минус работают :)

ЗЫ: может, и не в минус, конечно, если входящие им приносят деньги. Но я им платы сократил сильно.

0

48

Я б им куда-нибудь написал, но в соц. сетях нету меня, да и симки ничьи.

0

49

parovoz написал(а):

Вот примерно за похожее воровство и был послан мой теле2 куда подальше, когда деньги украли, а возвращать отказались, му*аки. Теперь они на меня в минус работают.

Ну наконец то я рад что хоть один админ во всеуслышание подтвердил что МТС- ворюги!)) Смотри, Ротор с тобой перестанет общаться))

Отредактировано Дима Семицветов (2016-12-30 17:14:03)

0

50

Дима Семицветов написал(а):

Ну наконец то я рад что хоть один админ во всеуслышание подтвердил что МТС- ворюги!)) Смотри, Ротор с тобой перестанет общаться))

Отредактировано Дима Семицветов (Сегодня 17:14:03)

Судить о воровстве надо в каждом конкретном случае. А такие случаи случаются со всеми операторами, что предлагаешь, писать, что "все - ворьё!"?

ЗЫ: с твоими случаями я не спорил, документально показано, что некорректные списания были. И ты имел полное право писать, что "ворують!". НО: делать это несколько поспокойнее, что ли. Как ты там всем рекомендуешь, валерьяночки выпить? Перед написанием постов сюда напоминай этот совет себе, плиз. И следуй данному самому себе совету
;)

ЗЗЫ: Я тоже писал, что в МТС-е есть несколько вещей, которые раздражают. Они - не исправлены и, вероятно, никогда не будут. НО я не кричу постоянно об этом везде.

ЗЗЗЫ: Когда у меня спрашивают про выбор оператора, я советую людям самим выбирать, а если хотят, могут и меня послушать. Я даю им просто холодную объективную оценку. Про МТС я, обычно, говорю, что "лучше всего к МТС-у подключаться тогда, когда это либо сильно выгоднее других, либо - в нужных местах ничего другого не ловится или ловится хуже (или не работает нормально, как в Крыму), но чтобы люди были морально готовы к некоторым "нелогичностям" в обслуживании".

...А если меня просят о выборе опсоса бабы, то я понимаю, что бабский подход тупой - всех подлавливать и навешивать ответственность даже на пустом месте, так я посылаю их сделать выбор самим, а если спрашивают: "рекомендуешь МТС?", я отвечаю: "Нет!". Ибо некоторые слабые места МТС-а я знаю, но также и знаю, что концов не найдёшь в большинстве случаев. В теле2 раньше всё нормально решалось, после нерешения вопроса воровства я понял, что теле2 уже "скис" в этом направлении, в мегафоне - первые некорректные списания возвращают мгновенно и SMS присылают с оповещением о решении вопроса, что со вторыми и дальше - могут быть сложности, а в билайне - если выйдешь на менеджера, после оператора, то решить можно практически всё.

ИТОГО: "сорри за многабукаф", но МТС далеко не безгрешен, как бы кто-то не защищал его или не не нападал на него безосновательно или с реальными фактами.

0

51

_Alexander_ написал(а):

Вот и Супер МТС протарифицировался не из пакета, а по 2 руб/мин. Почти час тарифицировали...

У меня на Супер МТС тоже тарифицирует по 2 руб/мин.

0

52

Кстати, я не думал, что в экспертном отделе МТС работает настолько тупой персонал. Они не в курсе работы многих услуг, правил тарификаций и т.д. и т.п.

0

53

Koldun написал(а):

Кстати, я не думал, что в экспертном отделе МТС работает настолько тупой персонал. Они не в курсе работы многих услуг, правил тарификаций и т.д. и т.п.

"Вангую", что эксперты у них не те, кто обладает большим объёмом знаний и прошёл экзамены у "совета мудрецов", а те, кто умудрился оставаться и не уволиться хоть сколько-нибудь продолжительное время.

0

54

Думаю, что до реального экспертного отдела просто эта ситуация не дошла. Максимум перекинули старшему по смене, а то и просто соседнему оператору. Пиши в соцсетях. Только расскажи про новость о том, что стоимость приравнена к голосовым вызовам и косяк именно в Питере на платформе MSCP. Ну добавь расссказ про то, что там тебе эти гении про настройки рассказывали.

Дима Семицветов написал(а):

Ну наконец то я рад что хоть один админ во всеуслышание подтвердил что МТС- ворюги!))

Это какой-то сбой. Я таких косяков у любого оператора видел кучу. На основе некоторых из них люди годами бесплатной связью пользуются. :)

0

55

Попробую. Просто хотелось чтобы косяк исправили, а они не понимают в чем косяк и продолжают тупить. Три попытки - все мимо. В последний раз эти клоуны сказали мне что нужно настроить видеозвонки на телефоне так, что-бы они шли не через канал данных, а через голосовой канал. Дальше смысла разговаривать не было.

0

56

Ты им скажи, что звонил с этого же телефона с ПдС и все было правильно.

0

57

Опа, какую я тему замутил.

0

58

Никто не пробовал видеозвонить? Всё так же или исправили?

0

59

Написал тут на блогз, получил ответ:

Здравствуйте.

На номере тарификация видеозвонков осуществляется корректно, согласно условиям тарифного плана.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"

:tired:

Ответил им, в долгую переписку вступать не буду, так, для статистики. Потом при случае кого-нибудь из МТС носом в эти ответы потыкаю :D

0

60

_Alexander_ написал(а):

Написал тут на блогз, получил ответ:

Ответил им, в долгую переписку вступать не буду, так, для статистики. Потом при случае кого-нибудь из МТС носом в эти ответы потыкаю

к этому прям так и просится как я люблю мтс)) Хотя в таком же стиле мне мегафон перед нг отвечал)
ЗЫ: продолжил бы - с тебя убудет чтоли?)

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Архив тарифов, услуг и опций